Режиссёр: Бернард Роуз
Актеры: Томас Антон, Питер Р. БишопПитер Бош, Дэвид Годден, Стивен Хастингс, Фран Хубер, Тим Джеффрис, Элизабет Киннер, Онат Кок, Фанни Крауш, Махаре Александр Нинидзе, Кристиан Порц, Оскар Рикеттс, Леопольд Йозеф Пауль Бергер
фильмы которые на мой взгляд достойны просмотра.
Приятного просмотра!
кто нибуть скажите вильм хороший или нет
А если по существу)))
Смотрела фильм в кинотеатре. Не пожалела, хотя, он, вообще-то ни разу ни 3D. И меня убеждали, что можно дождаться на кинокопилке, и посмотреть дома с сигаретой в зубах и бутылкой пива (или бокалом Моэт )
Конечно, фильм оставляет несколько...даже не знаю как выразиться. Не то, чтобы прямо-таки двойственные чувства... но и не парочку вопросов. Я, конечно же не эксперт, но мне было бы интереснее, если бы определённые периоды в жизни Паганини были показаны более подробно, а кое на чём можно было бы и не останавливаться. Хотела написать, что фильм можно было бы сделать ради целостности и полноты истории не 1,5 часа, а два. Но тут заметила, что он и так 1:57 продолжительностью. А в кино я этого не почувствовала. )))
David Garrett тоже произвёл сложное впечатление. Он, конечно же не актёр, хотя видно, что сильно старался. Приятно осознавать, что кто-то так захвачен своей работой! Правда, в рекламе фильма значилось, что он чертовски обаятельный. А в роликах на YouTube с концертов, которые я видела, Garrett выглядит гораздо сексапильнее.
В качестве вердикта могу сказать, что у фильма, конечно же есть недостатки, но (!) помимо прочих достоинств есть один эпизод, за который, за один (ИМХО) можно простить и забыть всё. Только ради этих нескольких минут можно посмотреть все два часа фильма, а потом пересматривать и пересматривать. И сам фильм и этот кусок отдельно. Не хочу случайно запостить спойлер, но я правда без ума от этих кадров. Когда, после непрерывного нагнетания атмосферы, когда напряжение уже дошло до небывалых пределов... и вдруг Паганини входит в зал со стороны зрителей и играет Каприз № 24. Божественная музыка и божественные кадры: в зале прямо концерт Iron Maiden Самой захотелось встать и прыгать с "козой" как в фанзоне на Heavy Metal!
Что могу сказать! Наслаждайтесь!
Кого интересует жизнь и творчество великого музыканта, посмотрите ещё советский фильм 1982 года
http://www.kinokopilka.tv/movies/21859-nikkolo-paganini
Хотя он и затянут, но более историчный. Хорошие актёры и веришь, что ГГ - действительно Паганини, а не какой-то плейбой. И конечно же там много музыки непревзойдённого маэстро.
отличный фильм, посмотрел с огромным удовольствием
Кого интересует жизнь и творчество великого музыканта, посмотрите ещё советский фильм 1982 года
http://www.kinokopilka.tv/movies/21859-nikkolo-paganini
Хотя он и затянут, но более историчный. Хорошие актёры и веришь, что ГГ - действительно Паганини, а не какой-то плейбой. И конечно же там много музыки непревзойдённого маэстро.
Так к слову.
Владимир Иванович Мсрян является советским и армянским актером театра и кино, который не является музыкантом и не умеет играть на скрипке. Дэ́вид Гарретт является одним из главных скрипачей-виртуозов нашего времени.(дальше вырезка из его интервью):
— Безусловно, Гэрретт-актёр и Гэрретт-музыкант не равны. Я принял участие в этом проекте исключительно ради музыки; у меня нет достаточно опыта, чтобы судить о себе как об актёре, но у меня достаточно опыта, чтобы судить о себе как о музыканте. Мне очень важно было показать на киноэкране, как и какие именно новые технические приёмы Паганини принёс в искусство игры на скрипке. Я немало повидал фильмов о скрипачах на своём веку, и каждый раз, когда я вижу, что роль скрипача исполняет актёр, который на самом деле даже и не умеет играть на скрипке, я все время чувствую, что что-то, что-то, что-то не так. Тогда я и принял такое решение. Мне кажется, будет правильнее не искать актёра, который сможет попробовать воплотить на экране образ гениального скрипача, а, пожалуй, проще будет научить актёрскому мастерству настоящего скрипача. Именно это я и сделал. Являюсь ли я великим актёром? Ну, пожалуй так сказать нельзя. Являюсь ли я великим музыкантом? Наверное, мой ответ будет положительным.
IMHO Показать величайшего скрипача в кино, при этом не имея даже навыков игры на скрипке - наглость как минимум. Как еще один пример можно взять фильм "Черный лебедь", в котором Натали Портман сыграла главную роль. Да, она больше года занималась бальными танцами, она тренировалась. НО! Из всех сцен где она "танцует" на самом деле всего лишь 5%. Остальные 95% в кадре была профессиональная балерина, на которую просто была наложена голова Натали.
Так к слову.
Владимир Иванович Мсрян является советским и армянским актером театра и кино, который не является музыкантом и не умеет играть на скрипке. Дэ́вид Гарретт является одним из главных скрипачей-виртуозов нашего времени.(дальше вырезка из его интервью):
— Безусловно, Гэрретт-актёр и Гэрретт-музыкант не равны. Я принял участие в этом проекте исключительно ради музыки; у меня нет достаточно опыта, чтобы судить о себе как об актёре, но у меня достаточно опыта, чтобы судить о себе как о музыканте. Мне очень важно было показать на киноэкране, как и какие именно новые технические приёмы Паганини принёс в искусство игры на скрипке. Я немало повидал фильмов о скрипачах на своём веку, и каждый раз, когда я вижу, что роль скрипача исполняет актёр, который на самом деле даже и не умеет играть на скрипке, я все время чувствую, что что-то, что-то, что-то не так. Тогда я и принял такое решение. Мне кажется, будет правильнее не искать актёра, который сможет попробовать воплотить на экране образ гениального скрипача, а, пожалуй, проще будет научить актёрскому мастерству настоящего скрипача. Именно это я и сделал. Являюсь ли я великим актёром? Ну, пожалуй так сказать нельзя. Являюсь ли я великим музыкантом? Наверное, мой ответ будет положительным.
IMHO Показать величайшего скрипача в кино, при этом не имея даже навыков игры на скрипке - наглость как минимум. Как еще один пример можно взять фильм "Черный лебедь", в котором Натали Портман сыграла главную роль. Да, она больше года занималась бальными танцами, она тренировалась. НО! Из всех сцен где она "танцует" на самом деле всего лишь 5%. Остальные 95% в кадре была профессиональная балерина, на которую просто была наложена голова Натали.
Да, в самом деле, что же это творится?! Люди, вы можете себе представить? в кино музыкантов и балерин играют АКТЁРЫ!! Какая наглость!!!
Сантехников должны играть сантехники, наркодилеров - наркодилеры, покойных императоров - покойные императоры!
Да, в самом деле, что же это творится?! Люди, вы можете себе представить? в кино музыкантов и балерин играют АКТЁРЫ!! Какая наглость!!!
Сантехников должны играть сантехники, наркодилеров - наркодилеры, покойных императоров - покойные императоры!
Ну собственно другой реакции я и не ждал. Моя мысль заключалась не в том, чтобы "Сантехников должны играть сантехники, наркодилеров - наркодилеры, покойных императоров - покойные императоры! ". Если ты хочешь показать образ великого человека, то ты должен ему соответствовать, ну или по крайней мере хотя бы постараться.
Ну собственно другой реакции я и не ждал. Моя мысль заключалась не в том, чтобы "Сантехников должны играть сантехники, наркодилеров - наркодилеры, покойных императоров - покойные императоры! ". Если ты хочешь показать образ великого человека, то ты должен ему соответствовать, ну или по крайней мере хотя бы постараться.
Долго пришлось бы ждать, пока Мсрян научится играть на скрипке, и так же долго, пока Гэрретт научится актёрскому мастерству.
В первом случае получаем хороший фильм с актёром, перевоплотившимся в своего героя, а невладение им инструментом незаметно.
Во втором - прекрасное выступление музыканта-виртуоза без актёрской игры и совершенно непохожего на своего героя.
Какой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм лучше? Подсказка: посмотрите на рейтинг IMDb.
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. Актёр - в кино, музыкант - на концертах.
Или у Вас иная точка зрения?
Долго пришлось бы ждать, пока Мсрян научится играть на скрипке, и так же долго, пока Гэрретт научится актёрскому мастерству.
В первом случае получаем хороший фильм с актёром, перевоплотившимся в своего героя, а невладение им инструментом незаметно.
Во втором - прекрасное выступление музыканта-виртуоза без актёрской игры и совершенно непохожего на своего героя.
Какой ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм лучше? Подсказка: посмотрите на рейтинг IMDb.
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ. Актёр - в кино, музыкант - на концертах.
Или у Вас иная точка зрения?
Я музыкант по образованию и я достаточно насмотрелся фильмов, где актеры пытаются изобразить игру музыкантов, но получается это у них отвратительно. Вам возможно данные детали не так заметны и не сильно режут глаз, но музыкантам на такие детали смотреть отвратно. Возможно Гэрретт не передал те эмоции, которые необходимы для кино, но зато он донёс мысль и искусство Паганини.