Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Вас не догонят

Lost and Delirious

Вас не догонят (Lost and Delirious)
  • 7.08228
7.1/10 (152)0

Описание

По мотивам романа Сьюзен Свон «Жёны из Бата».

Подруги. Соседки по комнате. Влюбленные. В дорогом частном колледже, затерянном в густом лесу, шестнадцатилетних воспитанниц учат всему: от иностранных языков до фехтования. Единственное, чему невозможно научить — как скрыть первое чувство любви, если оно направлено на твою соседку по комнате. Как проявить это запретное чувство, чтобы не стать изгоем, чтобы добиться того же в ответ…

Кадры из фильма

кадр из фильма Вас не догонят (Lost and Delirious) - 1 кадр из фильма Вас не догонят (Lost and Delirious) - 2 кадр из фильма Вас не догонят (Lost and Delirious) - 3 кадр из фильма Вас не догонят (Lost and Delirious) - 4 кадр из фильма Вас не догонят (Lost and Delirious) - 5

Плейлисты

  • # 974515 thumb

    Квир-фильмы

    Film83 Followers37 Comment9

    Фильмы, в которых тем или иным образом затрагивается тема поведения, отличная от гетеронормативной модели.

    Теги: гей, лесби, лгбт, транссексуал, би, гомосексуал, new queer cinema

    Обновила ikayuta @ больше 9 лет назад.

  • # 1003524 thumb

    Лесбиянки

    Film35 Followers19 Comment13

    Теги: lgbt, лесби, лгбт, квир, лесбиянки, бисексуалки, queer, lesbi, bisexual

    Обновил Losai @ больше 11 лет назад.

Комментарии к фильму (122)

severjanka
  • Зритель
  • Tue, 30 Mar 2010 15:48:16 +0400

Очень тронул фильм..Девочки не играли,а именно переживали ситуацию своих героинь.Фильм о сильных чувствах..сильной и слабой девочки.

shalagina
  • Новичок
  • Wed, 31 Mar 2010 20:11:12 +0400

Знаете, я как раз и представляю тот самый слой общества, ту самую субкультуру, которую вы сейчас раскладываете по полкам. И могу сказать, что не правы ни вы, ни режиссер этого в принципе неплохого фильма. Это на самом деле пропаганда и она не должна иметь место на экранах телевизора, но сценаристы пишут сценарии из жизни, пишут то, что на самом деле присутствует, так что их винить не стоит. А на счет разложения общества, вы опять-таки не правы, разлагаем общество не мы, потому что подавляющее большинство из нас стремится не к разгульному образу жизни, не к наркотикам, алкоголю и гей-барам (этим занимаются худшие из нас), а стремится к созданию семьи, пребыванию со своей второй половинкой (правда, могу говорить только о лесбиянках, так как не знаю, что там у геев в голове происходит, не общалась). Вы же даже не представляете, сколько таких, как мы ходят с вами в один университет, на одно и то же место работы, а затем возвращаются домой к своей девушке, с которой делят не только постель, но и горести и радости (чем мы отличаемся? гендерной принадлежностью? у нас что, разные проблемы? у нас разные интересы? или вы привыкли ассоциировать лесбиянок только с заключенными в тюрьме?). Наше общество разлагают люди, которые не умеют жить в согласии с другими людьми. И это, к сожалению, вы. Вам больше всех мы мешаем жить, хотя, собственно, мы ничего для этого не сделали. Ох сколько накатала, зацепило, видно)))Спасибо за внимание))

kostyamus
  • Кинолюбитель
  • Thu, 01 Apr 2010 06:58:25 +0400
shalagina писал:

Знаете, я как раз и представляю тот самый слой общества, ту самую субкультуру, которую вы сейчас раскладываете по полкам. И могу сказать, что не правы ни вы, ни режиссер этого в принципе неплохого фильма. Это на самом деле пропаганда и она не должна иметь место на экранах телевизора, но сценаристы пишут сценарии из жизни, пишут то, что на самом деле присутствует, так что их винить не стоит. А на счет разложения общества, вы опять-таки не правы, разлагаем общество не мы, потому что подавляющее большинство из нас стремится не к разгульному образу жизни, не к наркотикам, алкоголю и гей-барам (этим занимаются худшие из нас), а стремится к созданию семьи, пребыванию со своей второй половинкой (правда, могу говорить только о лесбиянках, так как не знаю, что там у геев в голове происходит, не общалась). Вы же даже не представляете, сколько таких, как мы ходят с вами в один университет, на одно и то же место работы, а затем возвращаются домой к своей девушке, с которой делят не только постель, но и горести и радости (чем мы отличаемся? гендерной принадлежностью? у нас что, разные проблемы? у нас разные интересы? или вы привыкли ассоциировать лесбиянок только с заключенными в тюрьме?). Наше общество разлагают люди, которые не умеют жить в согласии с другими людьми. И это, к сожалению, вы. Вам больше всех мы мешаем жить, хотя, собственно, мы ничего для этого не сделали. Ох сколько накатала, зацепило, видно)))Спасибо за внимание))

Ну что ж, хороший искренний ответ всем нам, гомо-недоброжелателям))..Беда в том,что люди, которые не умеют жить в согласии с другими людьми - не всегда бандиты, или политики, или тупая солдатня. Тысячи музыкантов, художников, спортсменов каждый день живут в разладе не только с окружающим миром, но и с самими собой. Я по профессии музыкант, и для того, чтобы остаться им, мне приходится жертвовать всем. Я каждый день преодолеваю инстинкты,пытаясь направить их в творческое русло, создать что-то.. Однако этот мир настолько несовершенен в Любви, он настолько служит мне помехой, что мне каждый раз приходится останавливаться и бороться, и речь не только о том, что меня, такого "гениального", "никто не понимает" и всё такое.. Вместо того, чтобы заниматься музыкой, я бегаю на три работы, и да, мне это не нравится,и я хочу изменить этот порядок, и не собираюсь жить в согласии с этим миром и кем-либо ещё, кто мне мешает жить, и это НОРМАЛЬНО!..
И если я ЗНАЮ, что настоящая Любовь живёт только тогда, когда мы готовы принести в жертву свои чувственные устремления, и если я ЗНАЮ, что ревность - это результат зависимости людей от их отношений, которая ничего общего с Любовью не имеет, и если я ВИЖУ, что мне навязывают под видом Любви и переживаний, связанных с ней, только банальные взаимоотношения, связанные с внутренней зависимостью человека от его сексуальных инстинктов, то я, чёрт возьми, говорю об этом, и буду говорить до тех пор, пока все люди не прозреют..Либо не прибьют меня когда-нибудь)..
Лично к вам у меня претензий нет и быть не может, живите как хотите.. На самом деле, между вами и какой-нибудь заядлой гетеросексуалкой не так уж много и различий, все современные женщины одинаковы, да и все мужчины тоже.. Отхватили себе кусочек счастья, и как крысы, тащите его себе в угол, чтобы быстро полакомиться, пока другие не увидели и не отобрали.. О том, что жизнь - череда потерь, о том, что мы здесь для того, чтобы отдавать, а не брать, любить, а не требовать любви, уже никто не помнит..Как вы, к сожалению, верно заметили,

shalagina
  • Новичок
  • Thu, 01 Apr 2010 18:35:05 +0400
kostyamus писал:

Ну что ж, хороший искренний ответ всем нам, гомо-недоброжелателям))..Беда в том,что люди, которые не умеют жить в согласии с другими людьми - не всегда бандиты, или политики, или тупая солдатня. Тысячи музыкантов, художников, спортсменов каждый день живут в разладе не только с окружающим миром, но и с самими собой. Я по профессии музыкант, и для того, чтобы остаться им, мне приходится жертвовать всем. Я каждый день преодолеваю инстинкты,пытаясь направить их в творческое русло, создать что-то.. Однако этот мир настолько несовершенен в Любви, он настолько служит мне помехой, что мне каждый раз приходится останавливаться и бороться, и речь не только о том, что меня, такого "гениального", "никто не понимает" и всё такое.. Вместо того, чтобы заниматься музыкой, я бегаю на три работы, и да, мне это не нравится,и я хочу изменить этот порядок, и не собираюсь жить в согласии с этим миром и кем-либо ещё, кто мне мешает жить, и это НОРМАЛЬНО!..
И если я ЗНАЮ, что настоящая Любовь живёт только тогда, когда мы готовы принести в жертву свои чувственные устремления, и если я ЗНАЮ, что ревность - это результат зависимости людей от их отношений, которая ничего общего с Любовью не имеет, и если я ВИЖУ, что мне навязывают под видом Любви и переживаний, связанных с ней, только банальные взаимоотношения, связанные с внутренней зависимостью человека от его сексуальных инстинктов, то я, чёрт возьми, говорю об этом, и буду говорить до тех пор, пока все люди не прозреют..Либо не прибьют меня когда-нибудь)..
Лично к вам у меня претензий нет и быть не может, живите как хотите.. На самом деле, между вами и какой-нибудь заядлой гетеросексуалкой не так уж много и различий, все современные женщины одинаковы, да и все мужчины тоже.. Отхватили себе кусочек счастья, и как крысы, тащите его себе в угол, чтобы быстро полакомиться, пока другие не увидели и не отобрали.. О том, что жизнь - череда потерь, о том, что мы здесь для того, чтобы отдавать, а не брать, любить, а не требовать любви, уже никто не помнит..Как вы, к сожалению, верно заметили,

Да, вы правы, все мы хотим счастья, а получив его, в какой бы форме это ни выражалось, прячем его куда подальше, чтоб не отобрали lol все женщины такие...

mezhnova
  • Кинолюбитель
  • Thu, 01 Apr 2010 20:34:41 +0400

на один раз confused

karatata
  • Зритель
  • Sun, 04 Apr 2010 05:01:39 +0400

фильм просто замечательный, для тех кто за внешней оболочкой способен разглядеть большее. Фильм о ЛЮБВИ.

kn128
  • Киновед
  • Mon, 05 Apr 2010 06:37:40 +0400
kostyamus писал:

Полегче на поворотах, здесь ведь и дети есть,на сайте..А вообще,по-моему, вы находитесь в плену современных взглядов, навязанных нам западной псевдо-культурой. Свободная любовь в вашем понимании - это в первую очередь свобода чувственных желаний, и именно это является заблуждением,самым распространённым следствием которого становится вывод "я хочу - значит, я люблю"..Но на самом деле такой взгляд и есть "извращение". Вместо того,чтобы делать людей равными в любви, он заставляет видеть их равными в сексе..
Да,любовь - наивысшая точка,да, это смысл всего на свете,но когда в дело вмешивается чувственность,более того, когда она начинает перевешивать в отношениях между людьми,всё,это конец..Любовь просто исчезает..И, если речь идёт о фильме, то вместо красивой, наполняющей нас жаждой любви, картины остаётся просто банальное кино про несостоявшиеся "отношения"..

на 100% согласен!
Другими словами не надо равнять нечто прекрасное с грязью, извиняюсь за грубость, хотя сейчас действительно модно уравнивать несравнимое и стирать какие бы то ни было грани... или лучше сказать - называть черное белым.
___
зы: диспуты вести не собираюсь - не умею и не люблю спорить, еще раз извиняюсь если кого чем обидел, НО даже если написать 1000 комментариев про то какой "прекрасный фильм про возвышенные чувства" фильм от этого морально не станет лучше.

зыы: кто то говорил про "прекрасные актерские способности" и про то что актриса "вжилась в роль на все 100%" - Я не знаю этой актрисы и фильм мне смотреть глубоко противно, но после просмотра вышеупомянутого фильма Джиа, Анжелину Джоули ... я бы назвал не "талантливой актрисой" а простите лесбиянкой, т.к. сцены "любви" занимают ровно половину фильма, и нормальная женщина не стала бы на 100% вживаться в такую роль))) (правдо говорят у нее есть счастливый нормальный брак, муж, двое детей и пр. - но как опять же слышал у таких людей, с отклонениями в психике - (еще недавно такого рода поведение считалось психиатрическим отклонением) - это нормально иметь нечто традиционное как бы для приличия) - НЕЗНАЮ - надоело уже копаться в чужом очень очень грязном белье, свое то не очень чистое... надо пойти постирать что ли...)

Зыыы: а на сайте и правдо детей %50 наверно а мы вот такими мега обсуждениями лишь провоцируем интерес к этой грязи( - ну это как всегда в России хотели как лучше...)

kn128
  • Киновед
  • Mon, 05 Apr 2010 07:11:41 +0400
shalagina писал:

Да, вы правы, все мы хотим счастья, а получив его, в какой бы форме это ни выражалось, прячем его куда подальше, чтоб не отобрали lol все женщины такие...

...не увидел вашего комментария, извиняюсь если обидел лично вас, никого не хотел оскорблять, потому что сам очень не люблю.
на 100% согласен с тем что сказал Костамус не хочется повторятся...
Хочется только добавить... сейчас каждый живет по своей морали... У уголовников слышал есть свои понятия напр. убить другого уголовника в камере - противозаконно, почти как грех, а убить на свободе - уже норм., а убить на улице и простого не уголовника - почти подвиг. - Я примитивно привожу, бывшие в заключении меня бы поправили в мелочах, но суть та же... Т.е человек живет маленьким "клочком" от "полной" марали а местами искажает ее на 180"...
Я не хочу вас учить, не говорю что вы все свиньи а МЫ избранные. По определению все люди очень грешные - безгрешен один Бог. Но как говорилось в когда то неформальной (а сейчас наверно уже классической)песни "правда всегда одна" так и мораль примерно одна для всех... и она не резиновая и если мы ей чем то не соответствуем то надо менять не ее).
зЫ: только это сказал не фараон , "который был очень умен" а Саломон и это из Библии.))) Кстати не советую читать вам Библию, хотя можете прочесть для интереса "Новый завет" - не объемный, просто надо правильно понимать слова Иоанна богослова "любите друг друга" )))
зЫЫ: еще раз говорю что не претендую становится вашим учителем) мы все живем мягко сказать не идеально, поэтому не имеем право судить (и учить) других. Подробно исповедоваться перед вами не буду - но поверьте на слово что не идеален). Спасибо вам за внимание) Искренний разговор действительно всегда чем то приятен.

ad8kat
  • Зритель
  • Mon, 05 Apr 2010 13:17:10 +0400

неплохой фильмец,на один раз,глянуть можно biggrin

karatata
  • Зритель
  • Mon, 05 Apr 2010 18:52:09 +0400

Кто любит искренние и чувствительные фильмы про любовь, посмотреть обязательно.

Добавить комментарий