Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Пьяный мастер

Jui kuen / Drunken Master

Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master)
  • 8.5994
8.6/10 (225)0

Описание

Молодой Вонг Фей-Хун, будущий народный герой Китая, защитник обездоленных и обиженных, в молодости был весьма строптив и дерзок. Настолько, что отец отослал неуправляемого сына к дяде, известному мастеру кунг-фу и большому эксперту в двух вещах: распитии крепких спиртных напитков и выбивании дури из самонадеянных юнцов. Неудивительно, что герой сбегает от дяди-садиста при первой же возможности.

Увы, тут же побитый и униженный бандитом-профи, он возвращается назад к Пьяному Мастеру. Придется ему, скрепя зубами, терпеть иезуитские методы воспитания дяди, дабы потом, постигнув все тонкости боевых искусств, отомстить своему обидчику, который, к тому же, собирается убить его отца…

Состав исполнителей

Режиссёр: Юэнь Ву-пин

Актеры: Янг Ли Хванг, Чен Тиен Лунг, Чинг Чианг, Джинг Мэн Фанг, Хсю Хсиа, Йинг Ли, Чао Лин, Линда Лин, Казанова Вон

Кадры из фильма

кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 1 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 2 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 3 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 4 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 5 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 6 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 7 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 8 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 9 кадр из фильма Пьяный мастер (Jui kuen / Drunken Master) - 10

Плейлисты

  • # 1166814 thumb

    Художественные фильмы, в правильном переводе от Дмитрия "Goblin" Пучкова, студия "Полный Пэ".

    Film90 Followers139 Comment8

    Многие полагают что "Гоблинский перевод", это полная переделка сюжета, хороших и интересных кинокартин, хамское надругательство над оными, недалекий юмор, и невероятное количество бранных слов, от которых даже самый распоследний пропойца покраснеет от смущения, всвязи с чем даже есть нарицательная тега "Гоблин". Заверяю вас, товарищи, что то это не так!!!(Исключения проект "Божья Искра" - Властелин колец, Матрица, Звездные войны Эпизод 1, Бумер). Дмитрий Пучков профессиональный переводчик, и кинокартины переводит максимально точно, не так ка...

    Теги: Гоблин, авторский перевод.

    Обновил Андрей Плотников @ почти 8 лет назад.

Комментарии к фильму (47)

ilkin585
  • Новичок
  • Tue, 26 Apr 2011 18:57:35 +0400

cto yes pez platniy

\

ilkin585
  • Новичок
  • Tue, 26 Apr 2011 18:58:27 +0400
ilkin585 писал:

cto yes pez platniy

\

vi tam

misthetique
  • Киновед
  • Tue, 26 Apr 2011 20:18:46 +0400
raklopotam писал:

Очень интересно по какому признаку люди ставят оценки.Ибо такую оценку может иметь только явный шедевр мирового кинематографа,но явно не это низкопробное творение,уровня индийского кино.Некоторым современным боевикам,отлично и качественно снятым,ставят низкие оценки,ибо по их мнению они наивны,или не правдоподобны,или игра актеров низкого уровня...здесь все эти хвори присутствуют в мега размере,но оценка высока(как впрочем и у шлака вроде фильмов с Брюс Ли и Ван Даммом).Я так понял большинство ориентируется на ностальгические воспоминания,но по такому принципу я должен ставить оценку 10 фильму "Танцор диско",так как в детстве несколько раз ходил на него в кинотеатр,но я вроде повзрослел и могу судить адекватно.Насчет боевых качеств Джеки Чана и его китайских братьев,то я испытываю большие сомнения,так как много лет занимаясь единоборствами,самыми разными,и интересуясь ведущими мировыми боями в тех же смешаных боях,не замечал чемпионов среди мастеров кунг-фу и прочей хрени типа капоэйры(это вообще что то).В основном выигрывают борцы,боксеры,в общем парни практикующие банальный если хотите бой,а не красоту.Да и спецслужбы любой страны,почему то эту китайскую муть на вооружение не берут.Да и кстати знания истории,позволяют судить о том что их исскуство им плохо помогало в борьбе с иноземцами,и имели Китайцев все кому не лень на протяжении веков,в том числе особенно Япония и те же Монголы с Чингисханом. thumbsdown

а мне влом читать такой коммент mrgreen razz

misthetique
  • Киновед
  • Tue, 26 Apr 2011 20:19:23 +0400

чето с переводами переборщили.. все равно скачаю.. punk

raklopotam
  • Зритель
  • Tue, 26 Apr 2011 21:48:21 +0400
Misthetique писал:

а мне влом читать такой коммент mrgreen razz

Я думаю людям,которым нравятся подобные фильмы,читать вообще влом biggrin

trrGod
  • Зритель
  • Tue, 26 Apr 2011 22:53:21 +0400
raklopotam писал:

Очень интересно по какому признаку люди ставят оценки.Ибо такую оценку может иметь только явный шедевр мирового кинематографа,но явно не это низкопробное творение,уровня индийского кино.Некоторым современным боевикам,отлично и качественно снятым,ставят низкие оценки,ибо по их мнению они наивны,или не правдоподобны,или игра актеров низкого уровня...здесь все эти хвори присутствуют в мега размере,но оценка высока(как впрочем и у шлака вроде фильмов с Брюс Ли и Ван Даммом).Я так понял большинство ориентируется на ностальгические воспоминания,но по такому принципу я должен ставить оценку 10 фильму "Танцор диско",так как в детстве несколько раз ходил на него в кинотеатр,но я вроде повзрослел и могу судить адекватно.Насчет боевых качеств Джеки Чана и его китайских братьев,то я испытываю большие сомнения,так как много лет занимаясь единоборствами,самыми разными,и интересуясь ведущими мировыми боями в тех же смешаных боях,не замечал чемпионов среди мастеров кунг-фу и прочей хрени типа капоэйры(это вообще что то).В основном выигрывают борцы,боксеры,в общем парни практикующие банальный если хотите бой,а не красоту.Да и спецслужбы любой страны,почему то эту китайскую муть на вооружение не берут.Да и кстати знания истории,позволяют судить о том что их исскуство им плохо помогало в борьбе с иноземцами,и имели Китайцев все кому не лень на протяжении веков,в том числе особенно Япония и те же Монголы с Чингисханом. thumbsdown

Не будем забывать, что Джеки актер, а не боец.

Про бои без правил не согласен. Мастера боевого искусства (именно искусства) просто не будут опускаться до такого уровня. Все эти восьмиугольники как и рестлинг машины по производству денег и не больше.

Спецназ учат техникам восточных боевых искусств.

А войны это вообще отдельная история. Не будем забывать, каким бы крутым мастер ни был, он не Нео и армию не положит. Тем более войны это в первую очередь стратегия.

z222n
  • Зритель
  • Wed, 27 Apr 2011 00:55:02 +0400

Джеки рулез!! thumbsup

fjlsdfkvl
raklopotam писал:

Я думаю людям,которым нравятся подобные фильмы,читать вообще влом biggrin

thumbsup

raklopotam
  • Зритель
  • Wed, 27 Apr 2011 02:25:40 +0400
trrGod писал:

Не будем забывать, что Джеки актер, а не боец.

Про бои без правил не согласен. Мастера боевого искусства (именно искусства) просто не будут опускаться до такого уровня. Все эти восьмиугольники как и рестлинг машины по производству денег и не больше.

Спецназ учат техникам восточных боевых искусств.

А войны это вообще отдельная история. Не будем забывать, каким бы крутым мастер ни был, он не Нео и армию не положит. Тем более войны это в первую очередь стратегия.

Я могу с натяжкой согласиться с вашим комментарием,но только не с тем что Джеки актер.Ибо даже в сельском театре,любой статист имеет больше актерского таланта чем этот клоун.Джет Ли имеет актерский талант,но никак не Чан или Брюс Ли.Я мог смотреть фильмы с ними когда мне было десять,но никак не в 33года smile И насчет войны,то я так понимаю если в армии более обученные воины,то они и побеждают при прочих равных условиях,но военная история Китая пестрит одними поражениями от иноземцев(ну практически).Да и спецслужбы используют методики рукопашного боя,основные принципы которого есть во всех боевых исскуствах,а не только в восточных.Ни один боец в реальном бою не будет делать например удар ногой с разворота,так как кратчайшим расстоянием между точками есть прямая а не эллипс biggrin

Still_S
  • Зритель
  • Wed, 27 Apr 2011 02:27:27 +0400
raklopotam писал:

Очень интересно по какому признаку люди ставят оценки.Ибо такую оценку может иметь только явный шедевр мирового кинематографа,но явно не это низкопробное творение,уровня индийского кино.Некоторым современным боевикам,отлично и качественно снятым,ставят низкие оценки,ибо по их мнению они наивны,или не правдоподобны,или игра актеров низкого уровня...здесь все эти хвори присутствуют в мега размере,но оценка высока(как впрочем и у шлака вроде фильмов с Брюс Ли и Ван Даммом).Я так понял большинство ориентируется на ностальгические воспоминания,но по такому принципу я должен ставить оценку 10 фильму "Танцор диско",так как в детстве несколько раз ходил на него в кинотеатр,но я вроде повзрослел и могу судить адекватно.Насчет боевых качеств Джеки Чана и его китайских братьев,то я испытываю большие сомнения,так как много лет занимаясь единоборствами,самыми разными,и интересуясь ведущими мировыми боями в тех же смешаных боях,не замечал чемпионов среди мастеров кунг-фу и прочей хрени типа капоэйры(это вообще что то).В основном выигрывают борцы,боксеры,в общем парни практикующие банальный если хотите бой,а не красоту.Да и спецслужбы любой страны,почему то эту китайскую муть на вооружение не берут.Да и кстати знания истории,позволяют судить о том что их исскуство им плохо помогало в борьбе с иноземцами,и имели Китайцев все кому не лень на протяжении веков,в том числе особенно Япония и те же Монголы с Чингисханом. thumbsdown

можно немного поправить. Настоящие (коренные носители этих боевых искусств, вернее учении) носители этого умения никогда не будут учавствовать в поединках уровня бокса и восьмиугольника. При попытке снять настоящее "не коммерческое" документальное кино про возможности этих учении, все мастера без исключения отказались их демонстрировать и тем более бить кого-то. Что касается Чингиз хана, то у кочевников тоже был свой вид единоборств кроме борьбы, и были свои турниры. Более того, ведению и искусству боя Чингизхан учился как раз у найманов с кереитами и китайцев.
а в жизни: у нас были в почете боксеры и борцы, все наши районовские движения были связаны с этим видом спорта. Сам занимался боксом. Но нас, в юношеские годы 90-х, во время очерезной драки "гопоты" повязали спецы обученные именно восточными единоборствами. это уже факт. Более того, уже все знают, что в смешанных единоборствах применяются принципы разработанные Брюсом. это признают все бойцы и историки, которые документируют историю развития этих видов спорта.

Согласен, как актер, он не уровня Натали Портман с ее лебедями. Оскара ему не видать. Но вспомните первый снятый паровоз, первый полет на луну, и первые картины Чаплина (это я все про фильмы)... они тоже наивны как в атмосфере, так и в плане актерской игры. Но от этого их нельзя назвать плохими. Оценка зрителя и кинокритика будут всегда разные. Мне вот, например, не нравиться то, что в сериалах ставят чаще максимальную оценку, а в авторском кино редко увидишь рейтинг выше 8-ми. Согласен, искусство вне жанра, но если уж брать жанр (любой), то в нем есть более лучше и более худшие картины. В данном случае, этот фильм как раз один из лучших в своем жанре. И не важно стоит ли он кинонаград и любви кинокритиков или нет.

Добавить комментарий