В интервью (The Daily Telegraph) задолго до съемок, ещё в 2007 году, Квентин Тарантино рассказал об идее спагетти-вестерна, действие которого он решил развернуть в Америке 1858 года, на «глубоком» рабовладельческом юге, в штате Миссиссиппи, за несколько лет до начала гражданской войны между севером и югом. Тарантино назвал такой вестерн южным, я так полагаю, спагетти -«саузерн», и заявил, что хочет сделать кино, которое пристально вглядится в одну из самых постыдных страниц прошлого его страны,
рабовладение в южных штатах. Но будучи Квентином Тарантино, а не Стивеном Спилбергом, он решил перенести эти постыдные страницы истории на экран в жанре спагетти-вестерна, а не исторического крупномасштабного фильма. Тарантино считал, что и в вестерне можно честно осознать постыдность и гнусность обладания человека человеком и ткнуть зрителя лицом в прошлое, о котором в Америке стараются не очень вспоминать, и не часто ставят фильмы на эту тему из-за чувства стыда, а в других странах не ставят, потому что не считают, что имеют право на это. Вот, в результате этой идеи и родился «Джанго Освобождённый» или «Джанго, Сбросивший Цепи».
Общее моё впечатление от нового почти трёхчасового кино-создания неугомонного Тарантино — «Джанго» - это то, как Тарантино, «the white boy», видит гнев и ярость предков нынешних чернокожих американцев по отношению к белым рабовладельцам и не только к тем, кто «владели живой собственностью», но и вообще к белой южной Америке, для которой чёрный мужчина любого возраста, от пелёнок до савана был «boy», а женщина, девушка — живой сосуд для отправления некоторых физиологических потребностей. Как и в «Бесславных Ублюд(т)ках», обращение к жгущим, до сих пор болезненным для миллионов темам, для Тарантино — возможность поделиться со зрителем любовью к старым фильмам и жанрам, которые поразили его в юности. Это возможность включить обожаемые им песни и музыкальные отрывки, пригласить для участия живые легенды, кем он восхищался будучи мальчишкой, и, конечно, поработать с лучшими актёрами нашего времени. С кем - то в первый раз (Леонардо Ди Каприо, Джейми Фоккс), с кем-то, будем надеяться, на регулярной основе (Кристоф Вальц), а с кем-то, как с талисманом, в каждой своей картине - Сэмюэл Л. Джексон, в исключительно интересной роли. Такая злобная карикатура на Мамми, чёрную кормилицу, беззаветно преданную своим белым владельцам в «Унесённых Ветром».
Академия кино искусства должна ввести новую оскаровскую категорию, за лучший актёрский состав, и вручить первую в истории награду не одному, но 4-м актёрам, сыгравшим главные роли в «Джанго освобождённом» Квентина Тарантино (Вальц, Фоккс, Ди Каприо, Джексон). Он знает, как работать с актёрами, и они у него чудеса творят. «Джанго» — второй фильм Тарантино, в котором снялся Кристоф Вальц и он феноменален. Как может актёр сыграть столь блестяще два раза подряд? На этот раз его герой — самый привлекательный в фильме. Тарантино-сценарист великолепно использовал немецко-язычное происхождение Вальца, введя в фильм героиню, рабыню-негритянку по имени Брумхильда фон Шафт (что б я так жил!), которая, хотите верьте, хотите нет, умела говорить по-немецки. Только Тарантино мог это придумать, и только в его фильме это могло сработать, да ещё как. Кстати, фамилия Шафт тоже выбрана не случайно. Это фамилия героя серии фильмов о чернокожем сыщике Джоне Шафте, положивших начало жанра блэксплотэйшн в американских экшн фильмах в конце 1960х годов. И где-то я читала, что, по Тарантино, Джон Шафт — пра-пра-пра-пра внук Джанго и Брумхильды. Фильмы о Шафте — любимейшие у Тарантино.
Леонардо Ди Каприо - один из лучших актёров его поколения (а может быть и лучший). В "Джанго" он сделал почти то же самое, что Вaльц в «Ублюд(т)ках.» Его злодей — очаровательный и смертельный безумец со сладкой фамилией Кэнди, который живёт на плантации под названием Страна Конфет. У него ясные голубыe глаза и заразительная улыбка, которую, правда, портят прокуренные до черноты зубы. До его появления на экране фильм принадлежал Вальцу. С первого же кадра Ди Каприо, Вальцу (а также Фокксу и Джексону) пришлось потесниться. Браво, Лео.
Как и в предыдущем фильмe КТ, Вальц — главный аттракцион и смотреть Джанго нужно хотя бы ради него. Но у Тарантино аттракционов на все три часа хватает. Музыка, это раз, два и три. Как принято говорить, картинка — бесподобна. Природа и виды Америки — всегда величественны и прекрасны. И часто, в отличие от людей, её заселяющих. Бесконечная и вечная любовь Тарантино к старым фильмам, в данном случае к спагетти-вестернам, проходит через весь фильм, также как и его умение и неуёмное желание шокировать. Встреча двух Джанго (Фоккс и Франко Неро, герой оригинального фильма, в коротком эпизоде) и обмен фразами между ними — подарок кино-любителям вообще и поклонникам европейских вестернов, в частности. Начался фильм на очень высоком уровне и часа два моя оценка менялась от 10 до 10+, 10 ++ и т д. Да, именно так. Апогея фильм достиг, когда все четыре главных персонажа были вместе в кадре и в сюжете.
Затем двое отвесили прощальный поклон и началась кровавая бойня (баня) и жжжуткая месть. Даже для щедрого на кинокровавость Тарантино это было чересчур. «Убить Билла», оба фильма, посвящённых мести и воспевающих её в кровавых сценах, казались Комедией дель Арто и Театром Кабуки в сравнении с последним часом Джанго. Тарантино, похоже, одурманен потоками крови, которыми он же экран и залил. В первый раз на его фильме мне хотелось отвернуться от экрана. Может быть, потому что слишком свежи были в памяти отзвуки выстрелов в Сэнди Хук Элементари, Ньютаун, Коннектикут. Может быть, оттого что сладострастное упоение крупными планами кусков летящей в воздухе плоти и фонтанами крови (даже искусственной) это не моя (по крайней мере, не так, как в этом фильме) идея о развлечении. Не могу сказать, что разочарована. Технически безупречный, блестяще написанный (Оскар за лучший сценарий вполне заслужен), давший возможность прекрасным актёрам показать себя (Вальц - дважды оскароносец), "Джанго", на мой взгляд, гораздо лучше "Бесславных Ублюд(т)ков". Но разгул насилия и жестокости на экране во время заключительного акта помешал мне принять весь фильм полностью и безоговорочно.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
Если бы я не видел до этого фильмы Тарантино, то Джанго получил бы от меня 10 ++++++++++++++++++++++. А так просто 10, ведь есть Криминальное чтиво. Если честно, то весь просмотр в кинотеатре у меня сводился к получению удовольствия и попыткам вспомнить, когда это самое удовольствие я получал от просмотра фильма.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
Продолжаю стоять на своём:
Название и атмосфера фильма были вдохновлены спагетти-вестерном 1960-х "Джанго" с Франко Неро в роли оригинального Джанго. Приглашение режиссёрм Франко Неро на крохотный эпизод, во время которого Фоккс представляется его персонажу: "Моё имя - Джанго", а тот отвечает:"Я знаю", это - vintage Тарантино. Он ещё раз подчёрквает тот факт (если названия недостаточно), что его вдохновили спаггетти-вестерны (именно они) Серджо Корбуччи.
"The title and setting of the film was inspired by the 1960s spaghetti western Django, with the original Django actor Franco Nero having a small role in the film." (Imdb.com)
Продолжаю стоять на своём:
Название и атмосфера фильма были вдохновлены спагетти-вестерном 1960-х "Джанго" с Франко Неро в роли оригинального Джанго. Приглашение режиссёрм Франко Неро на крохотный эпизод, во время которого Фоккс представляется его персонажу: "Моё имя - Джанго", а тот отвечает:"Я знаю", это - vintage Тарантино. Он ещё раз подчёрквает тот факт (если названия недостаточно), что его вдохновили спаггетти-вестерны (именно они) Серджо Корбуччи.
"The title and setting of the film was inspired by the 1960s spaghetti western Django, with the original Django actor Franco Nero having a small role in the film." (Imdb.com)
Уважаю Ваше упорство!
Но поскольку до окончательной закачки "Джанго" у меня остается еще 4 часа 36 минут, а сейчас у нас только 17 часов, посмотреть предстоит только ночью. О "Джанго" Карбуччи узнал от Вас впервые. Посмотрю и отпишусь.
А описочки и опечаточки в тексте поправьте, пжлст )))
Уважаю Ваше упорство!
Но поскольку до окончательной закачки "Джанго" у меня остается еще 4 часа 36 минут, а сейчас у нас только 17 часов, посмотреть предстоит только ночью. О "Джанго" Карбуччи узнал от Вас впервые. Посмотрю и отпишусь.
А описочки и опечаточки в тексте поправьте, пжлст )))
Кстати, Серджо Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми - например, «Синьор Робинзон» и «Блеф»... Вот такие спагетти...
Кстати, Серджо Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми - например, «Синьор Робинзон» и «Блеф»... Вот такие спагетти...
Это красочная и высокохудожественная пропаганда насилия, что усугубляет её влияние на людей(особенно - подростков) и тем самым делает ещё более опасной, заразной и преступной. Новых стрелков в детсадах, школах, университетах ... долго ждать не придётся! ИМХО, самая достойная награда для КТ не Оскар, а тюремный срок. Извините за неформатное мнение.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
100%
Если бы я не видел до этого фильмы Тарантино, то Джанго получил бы от меня 10 ++++++++++++++++++++++. А так просто 10, ведь есть Криминальное чтиво. Если честно, то весь просмотр в кинотеатре у меня сводился к получению удовольствия и попыткам вспомнить, когда это самое удовольствие я получал от просмотра фильма.
У меня только сейчас появилась возможность посмотреть последний фильм Тарантино, что я и сделаю ближе к вечеру. А пока Вам большой плюс за столь горячий и взволнованный текст. Вероятно, по причине этой взволнованности у Вас там несколько несогласований грамматических или опечаток. Перечитайте внимательно и сами их обнаружите.
И еще. Все-таки киноведческий термин - "спагетти-вестерн" относится конкретно к циклу фильмов 60-х годов об американском Диком Западе, сработанных европейцами (итальянцами) на испанской территории вблизи города Алмерия (Андалузия). Серджио Леоне и Дамиано Дамиани постепенно расширяли круг участия американских актеров в своих вестернах, а поначалу снимали в главных ролях никому тогда неизвестных Клинта Иствуда и Лу Кастеля. Затем уже у "макаронника" Леоне с удовольствием снимались Ли ван Клифф, Эли Уоллах, Чарльз Бронсон и Генри Фонда. Для тех фильмов музыку писал Эннио Морриконе. Эту музыку Тарантино активно заимствует для своего кино, о чем сеньор Морриконе недавно высказался весьма неодобрительно.
Я понимаю, что и у Тарантино, и у ДиКаприо - итальянские корни, но все таки они прежде всего натуральные американцы. Пусть будет "вестерн" или "саузерн", но спагетти тут уже не уместны.
Кстати, упомянутый Вами Стивен Спилберг, однажды снял замечательный фильм на тему рабства в Америке. Назывался он "Амистад". Так там целую группу взбунтовавшихся рабов освободили и отправили на свою историческую родину, в Африку.
Продолжаю стоять на своём:
Название и атмосфера фильма были вдохновлены спагетти-вестерном 1960-х "Джанго" с Франко Неро в роли оригинального Джанго. Приглашение режиссёрм Франко Неро на крохотный эпизод, во время которого Фоккс представляется его персонажу: "Моё имя - Джанго", а тот отвечает:"Я знаю", это - vintage Тарантино. Он ещё раз подчёрквает тот факт (если названия недостаточно), что его вдохновили спаггетти-вестерны (именно они) Серджо Корбуччи.
"The title and setting of the film was inspired by the 1960s spaghetti western Django, with the original Django actor Franco Nero having a small role in the film." (Imdb.com)
Продолжаю стоять на своём:
Название и атмосфера фильма были вдохновлены спагетти-вестерном 1960-х "Джанго" с Франко Неро в роли оригинального Джанго. Приглашение режиссёрм Франко Неро на крохотный эпизод, во время которого Фоккс представляется его персонажу: "Моё имя - Джанго", а тот отвечает:"Я знаю", это - vintage Тарантино. Он ещё раз подчёрквает тот факт (если названия недостаточно), что его вдохновили спаггетти-вестерны (именно они) Серджо Корбуччи.
"The title and setting of the film was inspired by the 1960s spaghetti western Django, with the original Django actor Franco Nero having a small role in the film." (Imdb.com)
Уважаю Ваше упорство!
Но поскольку до окончательной закачки "Джанго" у меня остается еще 4 часа 36 минут, а сейчас у нас только 17 часов, посмотреть предстоит только ночью. О "Джанго" Карбуччи узнал от Вас впервые. Посмотрю и отпишусь.
А описочки и опечаточки в тексте поправьте, пжлст )))
Уважаю Ваше упорство!
Но поскольку до окончательной закачки "Джанго" у меня остается еще 4 часа 36 минут, а сейчас у нас только 17 часов, посмотреть предстоит только ночью. О "Джанго" Карбуччи узнал от Вас впервые. Посмотрю и отпишусь.
А описочки и опечаточки в тексте поправьте, пжлст )))
Кстати, Серджо Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми - например, «Синьор Робинзон» и «Блеф»... Вот такие спагетти...
Кстати, Серджо Корбуччи также снимал и комедии, многие из которых были очень известными и даже культовыми - например, «Синьор Робинзон» и «Блеф»... Вот такие спагетти...
Il Bisbetico domato
Il Bisbetico domato
круть))..от былобы судьям почесать башку ..если бы бились)))
Это красочная и высокохудожественная пропаганда насилия, что усугубляет её влияние на людей(особенно - подростков) и тем самым делает ещё более опасной, заразной и преступной. Новых стрелков в детсадах, школах, университетах ... долго ждать не придётся! ИМХО, самая достойная награда для КТ не Оскар, а тюремный срок. Извините за неформатное мнение.