Очередная претензия на значительность. Смотрите, только если очень хочется заценить русскую фантастику, либо если действительно любите творчество Бондарчука.
Проблемы:
1. Отсутствуют характеры героев, поэтому сложно смотреть уже с первых минут, приходится заставлять себя. У них нет чувств, они неживые. Всеми движут какие-то животные эмоции, но даже они плохо выражены. Очень напрягает то, что нужно отгадывать: “Ага, раз целуются, значит это влечение или любовь”. Самой любви не видно, даже влечения нет, как-то уж очень
схематично. Сравните, как герои фильма “Прибытие (2016)” испытывают страх и волнение. А ведь там есть и военные. Их командир бывает в замешательстве и иногда колеблется и даже чувствует неудобство за то, что приходится неудобные приказы выполнять, но свой долг выполняет чётко. Герой Олега Меньшикова же просто ходит с каменным лицом и нарушает устав, как хочет. Сравните с тем, как показаны сцены близости в фильме “Трансформеры: Месть падших”, там сопереживание героям очень сильное :—)
2. Смысл фильма, если он и есть, не выражен. Не хочу раскрывать сюжет тем, кто ещё не смотрел. Напишу только, что действия на протяжении фильма никак не подготавливают и не дополняют основную идею, просто занимают время. Никто из героев не претерпевает нравственных изменений. Нет интриги, потому что нет сочувствия (см. пункт 1). В конце фильма героине приходится прямо в камеру объяснять то, что нужно было понять из сюжета. Видимо, без этого понятно бы не было…
3. Очень слабо снято с технической стороны. Жизнь в Москве отсутствует. Показаны стены домов и герои на их фоне. Сравните с Москвой из ”Превосходства Борна”. Там она живая, с людьми и их повседневными занятиями, я по такой ходил. То, что нам показывают в фильме Бондарчука – пусто и не интересно. Дальше, кадры очень цветастые, как будто для детского сада. Потом, всё действие происходит в более-менее светлое время суток, но герои почему-то употребляют слова “вечер” и “ночь”. Сложно снять ночь, чтобы было темно на заднем плане?
4. Много нелепостей: герои пробираются в больницу, их никто не замечает и они там никого не встречают. Режиссёр вообще был в больницах? Помните “Миссию невыполнимую: Протокол Фантом”? Там Машков допрашивает Тома Круза, а у него сигарету отнимают :—) И люди в коридорах. У Бондарчука такого не увидите. Дальше, главная героиня выглядит лет на 25, а вроде должна в школе учиться. Она и с военной машиной управляется, и с пистолетом, и даже переливание крови может сделать без подготовки. Вы вот отличите артерию от вены? Без Гугла я – не смогу. Да и на территорию, охраняемую военными герои попадают без проблем. А когда военному водителю приказывают доставить героиню и её нового товарища в строго определённые места, то они почему-то выходят оба там, где захотят. В общем, чушь.
Я была в больнице. Пустили по паспорту, а потом шлялась по подвальному помещению в поисках, как спросить дорогу, минут 15 вообще никого, пустые коридоры и помещения. Потом нашла товарищей с каталкой они меня и направили.
Фильм о том, прежде всего, что мы не готовы к контакту. Как там сказано "Запредельный уровень агрессии" и от себя добавлю деградация и маргинализация общества. Читая здешние комментарии и рецензии, находишь этому лишнее подтверждение. Фильму твёрдая "10", рецензии дизлайк!
Поэтому оценка должна быть ниже.
Поэтому оценка должна быть ниже.
Пробегая.
- Да-да-да, троечка, не больше. )
Я была в больнице. Пустили по паспорту, а потом шлялась по подвальному помещению в поисках, как спросить дорогу, минут 15 вообще никого, пустые коридоры и помещения. Потом нашла товарищей с каталкой они меня и направили.
Фильм о том, прежде всего, что мы не готовы к контакту. Как там сказано "Запредельный уровень агрессии" и от себя добавлю деградация и маргинализация общества. Читая здешние комментарии и рецензии, находишь этому лишнее подтверждение. Фильму твёрдая "10", рецензии дизлайк!