Сложное это дело снимать экранизацию всем известного и многими любимого произведения. Еще сложней снимать очередную экранизацию Питера Пэна, задача просто непосильная - угодить зрителю, вскормленному на диснеевском мультфильме 1953 года, спилберговском "Капитане Крюке" 91 года и замечательной экранизации "Питера Пэна" Пи Джея Хогана 2003 года, (спецэффекты для которой, кстати, делала студия Джорджа Лукаса "Индастриал Лайт энд Мэджик", впоследствии доставшаяся все тому же Диснею). Я уж не говорю о тех, кто читал
первоисточник. Им угодить, думаю, практически невозможно.
Тем не менее создатели "Неверлэнда", ничуть не постеснялись выступить со своим собственным Питером Пэном, тем паче их версия рассказывает нам историю задолго до того, как Питер узнал адрес От второй звезды направо и прямо до утра, и задолго до того, как капитан Крюк стал компетентен в вопросах корабельных шпангоутов и правильного местонахождения Полярной звезды на небе.
Британцы решили, что они расскажут и покажут всем предысторию о мальчике, который не хотел взрослеть. Причем расскажут в формате минисериала. И, пожалуй, вышло у них это довольно складно, правда, несколько бюджетно, что для сказки, как правило, оборачивается брезгливо сморщенными носами и разочарованными вздохами избалованной публики.
Итак, знакомая картина - крыши Лондона, старинные мощеные булыжником улицы, домики с печным отоплением и.. местный Оливер Твист, верховодящий ватагой мальчишек, которые под звуки его дудочки обчищают карманы зазевавшихся английских джентельменов. Актер, сыгравший Питера Пэна в британском приквеле, Чарли Роу, на мой взгляд, вспоминает, что он играет именно Питера Пэна, только ко второй серии. Впрочем, наверное, так и задумывалось. Чего не скажешь о капитане Крюке. В Рисе Эвансе сходу можно разглядеть классического злодея и любимое лакомство крокодилов. Поначалу он, правда, носит имя Джимми, обучает фехтованию за гроши, пьет паршивый коньяк и отчаянно мечтает вернуть себе положение в лондонском обществе. Ах да, а еще он лучший друг и наставник Питера. Интрига! )
Из трущоб Ист-Энда режиссер мановением волшебной сферы (sic!) переносит нас в волшебный мир Неверлэнда, где по заснеженным льдинам лениво бродят десятиногие крокодилы, в воздухе роятся злобные феи, в бухте стоит на приколе пиратский корабль во главе с Анной Фрил, а на утесах живут самые настоящие индейцы. Все по-питерпэновски, все на месте, нет только русалок. Но искушенные фанаты Питера Пэна, думаю, не обидятся на такое упущение, ведь все остальное "нарисовано" довольно сносно: начиная с исполинского древесного города в самом сердце древнего леса, заканчивая горами-долами и прочими пейзажами Неверлэнда.
Да и всем давно известную историю в общем-то не исказили, и в душу никто не плюнул. Короче, с материалом обошлись бережно, за что большое человеческое спасибо. Просто не стоит ждать от этой картины чего-то экстраординарного: Лукасом, Спилбергом и старым Диснеем здесь и не пахнет. Любители британского кино, возможно, найдут в нем некоторую прелесть, благодаря актерам, поклонники старой сказки о Питере Пэне узрят корни вражды с Капитаном Крюком, то есть глубже проникнут в "матчасть", а вот любителям феи Динь-Динь стоит держаться подальше - сурово обошлись создатели минисериала с этим симпатичным персонажем.
вопрос: зачем нам нужно было больше недели, если писали в последний момент
От меня - "+".
ну я лично успела трижды начать смотреть Неверлэнд и, наконец, его закончить ) А еще я успела посмотреть остальные экранизации и понять, что в фаворитах у меня диснеевская версия и экранизация 2003 года
ну я лично успела трижды начать смотреть Неверлэнд и, наконец, его закончить ) А еще я успела посмотреть остальные экранизации и понять, что в фаворитах у меня диснеевская версия и экранизация 2003 года
Масштабно подошла к проблематике. Оригинал не перечитывала случайно?
Юм-Юм, читая вашу рецензию воссоздавала картинки так, словно бы я их уже видела, если бы смотрела фильм. Ставлю вам плюс за мягкую критику кинотворения и сохранение надежды на возможное чудо (на экране).
Юм-Юм, читая вашу рецензию воссоздавала картинки так, словно бы я их уже видела, если бы смотрела фильм. Ставлю вам плюс за мягкую критику кинотворения и сохранение надежды на возможное чудо (на экране).
спасибо )
Кстати, про мягкую критику - было сложно, доложу я, не обрушиться на фильм, который не сильно зацепил. Фильм неплох в основном тем, что он про Питера Пэна ) Я не знаю бюджета, но создатели, видимо, старались сделать все возможное. Но по части спецэффектов фильм 2003 года гораздо круче Неверлэнда 2011.
Вот неблагодарное занятие вы сами себе выдумали, alom и Юм-Юм. Фильм-то откровенно скучный и невозможный к смотрению. Я бы Нэверленду поставила двойку, и вообще не советовала бы никому его смотреть.
Вы оба молодцы, ищете и находите зёрна среди плевел.
Вот неблагодарное занятие вы сами себе выдумали, alom и Юм-Юм. Фильм-то откровенно скучный и невозможный к смотрению. Я бы Нэверленду поставила двойку, и вообще не советовала бы никому его смотреть.
Вы оба молодцы, ищете и находите зёрна среди плевел.
вопрос: зачем нам нужно было больше недели, если писали в последний момент
От меня - "+".
вопрос: зачем нам нужно было больше недели, если писали в последний момент
От меня - "+".
ну я лично успела трижды начать смотреть Неверлэнд и, наконец, его закончить ) А еще я успела посмотреть остальные экранизации и понять, что в фаворитах у меня диснеевская версия и экранизация 2003 года
ну я лично успела трижды начать смотреть Неверлэнд и, наконец, его закончить ) А еще я успела посмотреть остальные экранизации и понять, что в фаворитах у меня диснеевская версия и экранизация 2003 года
Масштабно подошла к проблематике. Оригинал не перечитывала случайно?
Масштабно подошла к проблематике. Оригинал не перечитывала случайно?
нет, увы, я его не то что не перечитывала - я его, к сожалению, вообще не читала. Хотела, но поняла, что тогда вообще не успею написать рецензию
Юм-Юм, читая вашу рецензию воссоздавала картинки так, словно бы я их уже видела, если бы смотрела фильм. Ставлю вам плюс за мягкую критику кинотворения и сохранение надежды на возможное чудо (на экране).
Юм-Юм, читая вашу рецензию воссоздавала картинки так, словно бы я их уже видела, если бы смотрела фильм. Ставлю вам плюс за мягкую критику кинотворения и сохранение надежды на возможное чудо (на экране).
спасибо )
Кстати, про мягкую критику - было сложно, доложу я, не обрушиться на фильм, который не сильно зацепил. Фильм неплох в основном тем, что он про Питера Пэна ) Я не знаю бюджета, но создатели, видимо, старались сделать все возможное. Но по части спецэффектов фильм 2003 года гораздо круче Неверлэнда 2011.
Вот неблагодарное занятие вы сами себе выдумали, alom и Юм-Юм. Фильм-то откровенно скучный и невозможный к смотрению. Я бы Нэверленду поставила двойку, и вообще не советовала бы никому его смотреть.
Вы оба молодцы, ищете и находите зёрна среди плевел.
Вот неблагодарное занятие вы сами себе выдумали, alom и Юм-Юм. Фильм-то откровенно скучный и невозможный к смотрению. Я бы Нэверленду поставила двойку, и вообще не советовала бы никому его смотреть.
Вы оба молодцы, ищете и находите зёрна среди плевел.
да кто ж знал? ) мы же оба не смотрели его раньше
кстати, фэллаз, голосуем тут: http://www.kinokopilka.tv/forum_topics/11618
убить вас бы за этот фильм..
такие умы на такое Гю.
Юмка аж не придратцо как написала...но фильм того недостоин ...
Плюсанул, но голос все-таки отдал alom. Объяснение на форуме. Но у меня вопрос, а Вы читали сказку Питер Пен?