Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение кинодеятелей → = Сигурни Уивер = Sigourney Weaver

Сообщения (30)

Julior
  • Киновед
  • Mon, 08 Oct 2012 21:50:44 +0400
Julior
  • Киновед
  • Mon, 08 Oct 2012 21:51:55 +0400

«Я хочу сыграть мисс Марпл, когда мне стукнет восемьдесят.»

«Я счастлива, что здорова. Если кто-то из моих друзей делает пластическую операцию, это сразу заметно. У них лицо после этого выглядит как замороженное.»

«Я слишком стара, моя жизнь слишком скучна для прессы.»

«Особенно трудно найти хороший сценарий для женщины моего возраста.»

«Мы познакомились в 1983 году на театральном фестивале. Джим привлек мое внимание, потому что он прикуривал одну сигарету от другой, ни на кого не обращая внимания: так сильно он был увлечен книгой о МХАТе. В конце фестиваля я пригласила его танцевать. А он сказал 'нет'. Вот так все и началось.»

«Я не люблю бросаться деньгами, но если бы у меня были лишние, то я бы потратила их на кругосветное путешествие.»

«Сейчас мои деньги тратит на одежду моя дочь. Она любит носить мою одежду, несмотря на то что она очень тоненькая, ростом сантиметров 160, не больше.»

«Как и любая актриса, я боюсь того, что меня перестанут приглашать на роли.»

«Я уже научилась передвигаться так, чтобы быть незаметной. Хожу с опущенной головой. В большом городе я в безопасности.»

«Когда-то я была блондинкой. Мне кажется, блондинки выглядят более дружелюбно»

Скан
  • Новичок
  • Thu, 14 Mar 2013 14:47:48 +0400
wildberries
  • Кинокритик
  • Mon, 15 Apr 2013 13:20:53 +0400

Даже на фоне самых блестящих имен Сигурни Уивер выделяется своим необычным экранным имиджем. «Сталлоне в юбке» - назвал ее кто-то из американских критиков, и он, прямо скажем, недалек от истины, если принимать во внимание только суперзрелищные фантастические сериалы о «Чужих» и «Охотниках за привидениями», где рослая Сигурни - в компании мужчин или в одиночестве - с оружием в руках борется с жуткими монстрами, населяющими космос, или с призраками, не дающими покоя на Земле. В этих ролях Сигурни Уивер настолько пленила зрительские сердца, что многие американцы вот уже несколько лет подряд называют ее лучшей актрисой года.

Актриса-каскадер? Эксцентричная партнерша Дэна Эйкройда и Билла Мюррея, восхищающая подростков забавными трюками? К счастью, актриса не склонна чересчур серьезно относиться к своим ролям в нашумевших боевиках Ридли Скота, Джеймса Кэмерона и Эйвена Рэйтмена, хотя именно они принесли ей мировую славу и миллионные гонорары. Она может себе позволить даже открыто посмеяться над своими супер-эмансипированными и решительными героинями: именно в таком ироничном ключе сыграла она. роль женщины-бизнесмена в комедии Майка Николса «Деловая девушка». Героиня С.Уивер терпит здесь сокрушительное поражение от своей молодой и более напористой сотрудницы (Мелани Гриффит), которой удалось превзойти своего шефа по всем статьям - профессиональным и любовным...

С успехом играла Сигурни Уивер и в комедиях других известных мастеров - Уильяма Фридкина («Сделка века») и Даниэля Виня («Одна женщина или две»), однако наиболее полно ее талант раскрылся в психологических драмах. В «Годе опасной жизни» Питера Уира она исполнила роль сотрудницы британского посольства, влюбившейся в американского журналиста (Мел Гибсон) во времена политического кризиса в Индонезии. В фильме Боба Свейма «Улица Полумесяца» Сигурни Уивер выступила в неоднозначной роли интеллектуалки, согласившейся на работу... женщины по вызову. Американским (а особенно английским) зрителям Сигурни понравилась и в «Гориллах в тумане» Майкла Эптида. Это была история женщины-биолога, исследующей поведение обезьян в Африке...

Теперь даже трудно себе представить, что Америка, да и весь мир, могла бы ничего и не знать об актрисе Сигурни Уивер, если бы в 1977 году знаменитый писатель, сценарист, актер и режиссер Вуди Аллен не пригласил ее сыграть небольшую роль в своем фильме «Энни Холл». Впрочем, быть может, у всех актеров, родившихся в 1949 году, был шанс стать суперзвездой?

wildberries
  • Кинокритик
  • Mon, 15 Apr 2013 13:32:50 +0400

Есть вещи, которые нельзя повторить. Нежный цветок, пугливая и беспомощная мать в «Охотниках за привидениями» и некое бритое наголо человеческое существо в бесформенном комбинезоне из «Чужого III», говорящее осужденному насильнику: «Вы, должно быть, очень нервничаете в моем присутствии», - это одно и то же лицо, это эволюция одной актрисы. Но актерский талант Сигурни Уивер никогда не даст ей возможности снова обернуться цветком: усталость женщины-воина и несостоявшейся матери явственно читается в Дженни Карвер из «Ледяного шторма».

Мы любим ее такой, какой она стала: в этой измученной женщине с гранатометом или без оного в тысячу раз больше обаяния, женственности и привлекательности, чем в от всего шарахающейся миловидной юной хозяйке волшебной квартиры. И прекрасная форма черепа лейтенанта Рипли - одно из важнейших тому подтверждений. Это не многогранность актерского таланта, а закономерный итог. Но тем, кто прервал вечный сон лейтенанта Рипли, показалось, что этого мало и самое интересное впереди.

Если над «Чужим» трудилась целая армия специалистов, то основная заслуга в создании Рипли принадлежит Сигурни Уивер - театральной актрисе, ставшей голливудской звездой прежде всего благодаря этой роли. Несмотря на раздражение многих создателей цикла («Ей заплатили пять с половиной миллионов! Представьте себе, что можно было сделать, если бы все эти деньги были израсходованы на чудовище!» - Х.Р.Гигер), сегодня нельзя уже представить «Чужих» без Рипли, а гонорары Уивер приближаются к рекордным гонорарам Деми Мур. Это справедливо - именно Сигурни Уивер придала Рипли то сочетание жесткости и женственности, которое делает ее такой привлекательной.

wildberries
  • Кинокритик
  • Mon, 15 Apr 2013 13:43:32 +0400

Сигурни Уивер: «В мире есть вещи поважнее меня»

Если кино что-то собой представляет, то оно способно представить это через все – через «Чужих», через «Аватара» в той же степени, что и через экзистенциальную дискуссию, ведомую героями в «Смерти и деве». Кино не разбирает дорог к зрительскому разуму или эмоциям. И я не верю, что каким-то жанрам вынесен приговор… Хотя, может быть, я так говорю, желая компенсировать один свой старый комплекс.

Мой комплекс зовут Мэрил. Мэрил Стрип. Мы учились вместе в Школе драмы в Йеле. Я считалась бесперспективной, профессора все в один голос говорили: «Старухи и проститутки – вот что за роли вас ждут». А к Мэрил относились с благоговением. Да я и сама видела ее талант… Но, знаете, мне до сих пор кажется, что мне предлагают исключительно те роли, от которых отказалась Мэрил! Рипли была из тех, которую ей точно не предлагали. Может, поэтому я и согласилась. А может, потому, что папа учил меня уважению к «коммерческой работе», то есть к той, которая востребована. Одним словом, мне было уже 29, мы с друзьями шаманили над новым, авангардным, «антинарративным» театром, репетировали по подвалам… 78-й год, что говорить. И тут мне предложили роль космолетчицы Рипли в «Чужом». Наверное, то, что я пережила тогда, теперь назвала бы холодным шоком – шоком разума. Я понимала, что это шанс выйти на другой уровень, но в то же время… я так не хотела играть эту Рипли! Я хотела играть у Вуди Аллена, у Майка Николса, я хотела играть Шекспира и Стоппарда. А тут «сай-фай», научная фантастика. Но было ощущение, что решение уже принято за меня. Жизнью. И я нашла выход – я играла не Рипли, а «Генриха V» на Марсе! Для собственного удобства я сделала Рипли шекспировским персонажем. И огнемет в руках мне уже не мешал.

… В моей жизни все главное произошло, по общим меркам, довольно поздно. Достигла известности лишь в 30. Вышла замуж в 35. Мамой стала в 40. Все произошло поздно, но вовремя. Все, что казалось моим недостатком или неудачей, обернулось преимуществом. Из-за роста меня не выбирали обычные режиссеры, зато выбрали Ридли Скотт и Джеймс Кэмерон – художники не того масштаба, чтобы думать о сантиметрах. К возрасту я отношусь как к дару. На пороге своего 30-летия я ликовала: преимущества «двадцатых» сильно преувеличены, теперь я это знаю, после 30 меня будут воспринимать серьезнее и я сама буду серьезнее. В 40 я родила Шарлотту и ликовала, потому что вступаю в новую эру жизни в новом качестве – мамы, полноценной женщины. В 50 я радовалась, потому что это прекрасный возраст, чтобы оценить все преимущества взрослости, того, что ты состоялся профессионально. А теперь мне нравятся 60: я уже многое знаю о жизни, примерно представляю, как с ней справляться, и даже обрела некоторую мудрость… Она в том, что это весело, во всяком случае, не скучно – жить среди людей. Да и потом, кто знает, как выглядит счастье!

wildberries
  • Кинокритик
  • Fri, 14 Jun 2013 15:47:07 +0400

Сигурни Уивер: "Я боюсь пауков, как и все женщины"

После роли лейтенанта Эллен Рипли в фильме «Чужие» многие воспринимают актрису Сигурни Уивер как мужественную и отважную женщину. Сигурни уверяет, что это восприятие ошибочно. В обыденной жизни она такая же, как многие женщины. Она не способна взять в руки лазерную пушку, чтобы защитить семью. А если видит паука или какое-то еще неприятное насекомое, то громко кричит и зовет мужа режиссера Джима Симпсона, чтобы он ее спас от нечисти.

Нередко, когда Сигурни рассказывает людям в передачах или на встречах с фанатами, какая она есть на самом деле, они жестоко разочаровываются. Женщина-воин в жизни такая же, как мы все: ранимая, впечатлительная и в некоторых вопросах зависимая от мужчины.

«У меня есть совершенно неистовые фанатки, — говорит Сигурни Уивер. — Они меня слишком боготворят. Но я ведь не Рипли. Я громко верещу, если вижу паука. А фанатки ждут от меня, что я с каменным лицом начну этого паука трогать и нянчить».

wildberries
  • Кинокритик
  • Fri, 14 Jun 2013 15:54:44 +0400

Сигурни Уивер: «Никогда не поздно учиться новому»

Накануне своего шестидясителетия Сигурни Уивер решила научиться водить самолет. Актриса уверяет, что получить этот навык ее заставил случай. Как-то она попала в аварийную ситуацию во время полета на высоте трех километров. Самолет начало трясти, выпали кислородные маски. Стюардессы бегали по салону, и их действия иначе как паникой назвать было нельзя. Это лишь усиливало нервозность пассажиров: все они почти распрощались с жизнью. К счастью, самолет благополучно приземлился, но после инцидента Сигурни стала бояться полетов и решила, что клин клином вышибают.

Сигурни Уивер решила сама научиться водить самолет, чтобы не пользоваться коммерческими рейсами.

wildberries
  • Кинокритик
  • Fri, 14 Jun 2013 16:23:28 +0400

Сигурни Уивер снимается у итальянского режиссера Луки Гуаданьино в драме «Боди-арт»/ Body Art (2014).

В основу ленты положена повесть 2001 года «Художник боди-арта» (The Body Artist), написанная Доном Де Лилло, автором романа 2003 года «Космополис», который экранизировал Дэвид Кроненберг («Порок на экспорт»).

Производство фильма осуществит кинокомпания Alfama Films, которая занималась и съемками «Космополиса». Уивер станет партнершей Изабель Юппер («Любовь», «Пианистка»), которая сыграет женщину, скорбящую по мужу, покончившему жизнь самоубийством. Однажды она замечает, что в одной из ее комнат живет мужчина, только не может понять, реальный он или нет. В картине будут также заняты Дени Лаван («Корпорация Святые моторы») и Дэвид Кроненберг. Съемки начнутся летом в Португалии.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 30 Jul 2013 11:08:10 +0400

Жалости – нет

Приключенческое фэнтези «Орудия смерти: Город костей», которое должно открыть собой серию картин по романам Кассандры Клэр, ещё не успело выйти в прокат, а компания Constantin Film уже подыскивает актёров, что могли бы дополнить каст франшизы и появиться во втором фильме — «Орудия смерти: Город праха». Претенденткой на одну из наиболее значимых ролей стала Сигурни Уивер.

Напомним, в первом фильме речь пойдёт о девушке по имени Клэри Фрей в исполнении Лили Коллинз. Героиня внезапно обнаруживает, что она происходит из рода Сумеречных Охотников, чья цель — защита этого мира от злых сил. Роль главы клана, не знающей пощады женщины, стремящейся во что бы то ни стало уничтожить человека, убившего её сына, и предложено сыграть Уивер во второй части франшизы.

Список актёров, уже подписавшихся на участие в съёмках «Города праха», довольно длинный — помимо Коллинз, в проект обещали вернуться молодые актёры Джейми Кэмпбелл Бауэр, Кевин Зегерс, Роберт Шиэн, Джемина Вест и Джонатан Рис-Мейерс. Режиссёрское кресло вновь займёт Харальд Цварт («Каратэ-пацан»).

Съёмки картины «Орудия смерти: Город праха» должны начаться в октябре. А первую часть франшизы — «Орудия смерти: Город костей» — зрители смогут увидеть уже 22 августа.