Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение кинодеятелей → = Джейсон Стэйтем = Jason Statham, Джейсон Стэйтем

Сообщения (42)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 30 Jan 2013 15:33:32 +0400

Английский актёр.

Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/46-dzheyson-steytem

«О кризисе боевика говорят те, кто не любит боевики»

Джейсон Стэйтем рассказал, как сыграл собственного собутыльника


Джейсон Стэтхем на премьере фильма «Паркер» в Москве, 28 января 2013 года
Фото: Александра Мудрац / ИТАР-ТАСС

В российский прокат выходит фильм Тэйлора Хэкфорда «Паркер» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Паркер — хитроумный преступник из книг Дональда Вестлейка, который нарушает закон, не заходя за грань собственного кодекса чести, чем-то напоминающего отечественные воровские понятия: он держит данное слово, не забирает последнего и убивает только предателей и тех, кто угрожает его жизни. Актер рассказал Ленте.ру о том, как ему живется в боевике и что дальше будет с этим жанром.

«Лента.ру»: Вы всю жизнь играете персонажей, которым, мягко говоря, не хватает нравственных принципов. Воры, барыги, убийцы, наемники — разве что Фрэнк Мартин из «Перевозчика» на этом фоне выглядит более или менее достойно. Но Паркер — почти честный человек, даже жене не врет. Трудно было переключиться и сыграть искренность?

Джейсон Стэтхэм: Не очень. Дональд Вестлейк, написавший про Паркера 24 книги, всегда говорил, что хотел вывести такого героя, с которым можно было бы если не дружить, то время от времени пропускать стаканчик. Когда я прочитал сценарий, то сразу понял, что Паркера надо играть именно как такого приятного знакомого. Потому что этот персонаж — в принципе, неплохой человек. Да, безусловно, он совершает поступки, которые не одобряются ни моралью, ни законом, и он, в конце концов, вор. Но при этом он остается хорошим человеком. Искренним по крайней мере.

Еще Паркер непохож на другие ваши роли тем, что его все время бьют. Он полфильма проводит чуть ли не при смерти и вершит месть, хотя у него все болит. Несколько пулевых ранений, ушибы, переломы, резаные раны, пробитая ножом кисть руки — не многовато?

Если речь о реалистичности, то фильм снят не в том жанре, в котором это слово вообще уместно. Для боевика нужно немножко воображения и доверия условностям. Вообще, конечно, с такими повреждениями трудно заниматься делами, тут не поспоришь. Но, с другой стороны, Паркер все же ближе к реальности, чем те сверхлюди, которых я обычно играю, — ему хотя бы больно, кровь течет, капельницу ему ставят. И, конечно, то, как Паркер с упорством фанатика все превозмогает, было играть очень интересно.

Как вам работалось с Тейлором Хэкфордом? Вас нелегко было представить работающими в одном проекте (Хэкфорд — президент Гильдии кинорежиссеров, он снял «Адвоката дьявола» и байопик Рэя Чарльза).

Тейлор чертовски умен. Он знает, как снимать кино и как работать с людьми. До этого он не снимал боевиков — по крайней мере в полном смысле этого слова. Для него «Паркер» был тоже своего рода экспериментом, как и для меня, и именно в тандеме он, как мне кажется, удался. Тейлор со своей стороны дал фильму драйв, а персонажам — выпуклость, они непохожи на обычных героев боевиков. Я же в этом дуэте отвечал за то, чтобы придать Паркеру ощущение плоти, телесности, физического присутствия — вещей, для боевика первоочередных. В этом искусстве я, как мне кажется, поднаторел — так и сработались.

А что вам дал дуэт с Дженнифер Лопес?

Мне очень понравился ее подход, она все время спокойна и расслаблена. Это, знаете ли, очень приятно — работать с людьми, которые получают удовольствие от процесса и в кадре, и за кадром.

Между нашими с ней героями ощущается мощное сексуальное напряжение, которому так и не суждено выплеснуться. Ее персонаж — почти нищая разведенка за сорок, живущая с мамой, и ей нужно, чтобы в ее жизни что-то произошло. При этом она не перестает быть красивой женщиной. Ее, безусловно, привлекает Паркер, но в большей степени она пытается манипулировать им при помощи своей сексуальности, чтобы через него чего-то добиться. Паркер, в свою очередь, тоже смотрит на нее не без вожделения, но не дает ему развиться. Именно это и раскрывает героя лучше всего — во-первых, для него дело важнее, во-вторых, он хранит верность своей подруге. И даже когда Паркер велит героине Лопес раздеться, он делает это, чтобы посмотреть, не спрятаны ли на ее теле микрофоны. В этот момент между ними пробегает искра — но оба от нее отмахиваются.


Кадры из фильма «Паркер»

Вас считают самым ярким актером нынешнего поколения в жанре боевика. А он при этом последние лет тридцать ходит по кругу. Нет ли тут противоречия и что, по-вашему, будет с боевиком?

О нынешнем состоянии дел в боевиках мне проще судить со стороны участника производства. Так вот, самое неприятное в боевиках с точки зрения актера, который в них снимается — то, что очень трудно (и очень редко удается) найти такую роль, исполнив которую, как говорится, выбьешь десять очков из десяти — чтобы и история была, какая надо, и спецэффекты, и все остальное. Это для любых фильмов справедливо, да и вообще, всегда ведь хочется сделать что-то лучше, чем ты делал до этого.

Так вот, в случае с классическими боевиками с драками и погонями главная проблема, как ни странно, — время и деньги, которые выделяются на производство. Их недостаточный объем. Это страшно злит, особенно когда знаешь, что про Джеймса Бонда будут снимать кино за 200 миллионов в течение полугода, а тебе на съемки выделено несколько недель. Если бы в нашем жанре были подобные ресурсы, мы бы тоже выдавали на-гора прорывы за прорывами. Но мы пока что живем в другом режиме и снимаем кино, потому что любим это делать.

А публике-то не надоест одно и то же?

Ну, ты либо любишь фильмы с драками, либо нет. Лично мне нравится и жанровое кино, и комедии, но в боевике я чувствую себя максимально комфортно. Мне нравится этим заниматься, я буду продолжать сниматься в этих картинах, и это никогда мне не надоест. С позиции зрителя это захватывающие фильмы, которые заставляют поволноваться, но главное — как раз та пресловутая телесность, физическая экспрессия. Вспомните «Выход дракона» с Брюсом Ли, классический гонконгский фильм про боевые искусства. В этом кино есть что-то такое, что для меня лично ставит его выше многих других фильмов. Уж точно никакая романтическая комедия не произведет на меня такого впечатления, которое произвело это кино. Где-то глубоко во мне сидит что-то, что резонирует с происходящим. Уверен, что я не один такой.

Безусловно, но ведь к кризису идей в жанре боевика добавился еще и кризис имен, раз уж даже Шварценеггер вернулся в кино — а ведь ему 65!

Какая-то доля правды в этом есть, но то, что Сталлоне или Шварценеггер продолжают сниматься в боевиках, вовсе не свидетельствует о том, что жанр идет куда-то не туда. Да и вообще, о кризисе боевика говорят только те, кто не любит этот жанр и не понимает его. Это же вещь в себе. А Сталлоне и другие герои 1980-х — это, в общем, и есть боевик. Это мужчины из мужчин, какими в свое время были звезды вестернов Стив Маккуин, Чарльз Бронсон, Ли Марвин, Клинт Иствуд — фильмы с их участием становились успешными не из-за текста, который они произносили, а из-за того, что им одним удавалось задействовать определенную группу зрительских инстинктов.

В этой связи не могу не задать вопрос — видели ли вы примеры российских боевиков, в которых находили что-то похожее?

Я боюсь, из того русского кино, что я знаю, к теме нашего разговора я вспомню сейчас только «Особо опасен» Бекмамбетова. Кажется, это не совсем то, что вы хотели услышать (смеется). Хотя фильм хороший, и вот с кем мне бы точно очень хотелось поработать, так это с Тимуром.

Но дальше у вас в планах сотрудничество со Сталлоне, не так ли? Расскажите о вашем с ним следующем проекте, «Внутреннем фронте».

Сталлоне написал сценарий к этому фильму, притом написал под себя, но потом на главную роль позвал вашего покорного слугу. Это очень большая честь, тут, конечно, не только рабочий момент, а очень личная для меня история. В фильме играют Джеймс Франко, Вайнона Райдер и Миша Бартон. Сюжет разворачивается вокруг отца, который начинает жить по соседству со своей давно оставленной дочерью, и через некоторое время все идет кувырком — в тихую жизнь героев вмешивается наркомафия.

Что будет с «Неудержимыми 3»?

Пока много неясного. Сталлоне мне ничего толком не рассказывал, и какой будет сюжет, я не знаю. Про актерский состав тоже до конца непонятно. Но я-то вроде как снова в деле. По плану мы должны начать съемки в середине этого года, надеюсь, все так и произойдет.

Сыграет ли в «Неудержимых» Джеки Чан? Ходят такие слухи.

И этого я не знаю, но если это окажется правдой, что может быть круче? Мне кажется, нашу команду это бы усилило до невозможных пределов. Нет, правда, я очень люблю Джеки Чана. Да что там, его все любят.

Кирилл Шамсутдинов

TEKTONIC
  • Киновед
  • Sat, 02 Feb 2013 18:48:42 +0400

Раскрыто темное прошлое Джейсона Стэтхема

Американский актер Джейсон Стэтхем сыграл в фильме «Паркер» заглавную роль благородного разбойника.

Звезда боевиков самолично прибыл в Москву на днях, чтобы представить эту картину. «Паркера придумал писатель Дональд Уэстлейк, написал про него аж 24 истории, - характеризует актер своего персонажа в интервью «КП-Украина».- Общего с другими моими ролями - то, что в них много физиологии - я везде постоянно дерусь. Люди должны понять одну вещь - мне нравится сниматься в боевиках. Если я буду сниматься в комедиях и шутить, меня не поймут».

В отличие от других фильмов с участием Стэтхема, он исполнял в «Паркере» намного меньше трюков. «В других картинах моему герою не требуется переодеваться в кого-то другого, он и так справляется, - продолжает актер. - Хотя меня почему-то все узнавали, хотя по логике это была маскировка. В этой ленте я глянул на себя в парике, который мне пришлось надеть для образа священника и подумал: - «Господи, какое счастье, что я лысый!» Это же дико неудобно».

Партнершей Джейсона Мтэтхема по фильму выступила знаменитая певица Дженнифер Лопес. Актер в ваосторге от работы с ней: «Ой, она такая сладкая! Актриса, которая построила свою карьеру из ничего, будучи простой девочкой из Бруклина! В жизни она очень приятная, мы с ней постоянно ржали, она постоянно отпускала какие-то шуточки. Я доволен нашей совместной работой».

Герой фильма «Паркер» живет по собственному моральному кодексу. Есть определенные жизненные принципы и у самого Стэтхема. «Я точно отдаю себе отчет в том, что такое хорошо и что такое плохо, - заявляет он. - Это то, что дают тебе твои родители, когда ты взрослеешь. Конечно же, у меня нет такой штуки типа списка покупок, где у меня записаны правила жизни. Но есть совесть».

Однако в жизни Стэтхему далеко не всегда удавалось совершать благовидные поступки, и в молодости он изрядно почудил. «Спорт всегда для меня был, как хобби, - признается актер. - Я начал им заниматься в 11 лет - это поздно. Начинать тренировки надо с 4-5 лет. Потом я очень легко попал в сборную Британии по плаванью - в то время это не было очень популярным видом спорта. Одновременно с этим я начал зарабатывать на жизнь, торгуя фальшивой бижутерией и дешевым парфюмом на углу улицы, и быстро стал весьма опытным барыгой. Много чего видел. Потом я пошел в актеры, где этот опыт мне очень пригодился».

Именно в составе команды пловцов Стэтхем впервые побывал в Москве. «Это был, по-моему, 1988-й год. 4-5 лет мы приезжали к вам на соревнования, - вспоминает он. - Это было очень здорово тогда - мы много путешествовали по миру, бесплатно, и близко знакомились с разными людьми. Мы, правда, никогда не выступали хорошо - Россия всегда побеждала (смеется). И у вас действительно красивые девушки!».

Фото с сайта kino-teatr.ru

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 06 Feb 2013 15:51:50 +0400

Джейсон Стэтхэм: «Меня потрясли московские фанаты»

На экраны российских кинотеатров выходит криминальный экшн-боевик «Паркер». Главные роли в картине исполнили английский актер Джейсон Стэтхэм и звезда Голливуда Дженнифер Лопес.

28 января, в Москве состоялся премьерный показ фильма, в связи с которым знаменитый брутальный мачо, спортсмен и истинный джентльмен Стэтхэм посетил Москву, причем впервые.

Партнерша Стэтхэма Дженнифер Лопес не смогла приехать на российскую премьеру в Москву из-за слишком жесткого графика, поэтому Джейсону пришлось отдуваться перед журналистами и поклонниками за двоих. Первую половину дня Стэтхэм посвятил общению с журналистами. Вечером он смог пообщаться со своими фанатами и лично посетил премьеру фильма, которая состоялась в «Афимолл сити».

- Я еще не успел увидеть ваш город, но то, как встретили меня московские фанаты и поклонники, потрясло, - признался Стэтхэм, отвечая на вопросы ведущих радио «Energy», которые провели премьеру.

Веселый нрав актера и его обаятельная улыбка никого не оставили равнодушными. Публика тепло принимала актера и аплодировала его остроумным ответам на каверзные вопросы.

- Хотел бы я угонять тачки, да и вообще вести такой образ жизни, который ведут мои герои, - улыбался Стэтхэм. – Но вся загвоздка в законе. Знаете, последствия такого поведения могут быть очень плохими. И доставка грузов таких будет иметь серьезные последствия. Одним словом, тюрьма.

Один из вопросов, которые Джейсону задают постоянно – хотел бы он попробовать себя в другом жанре, например, в комедии, прозвучал во время пресс-конференции актера.

- Все зависит от сценария, - рассуждает актер.

– Главное, чтобы костюмчик сидел. Актерское амплуа пробовали сменить многие, однако у них ни черта не вышло. Поэтому, я считаю, если у тебя хорошая история, крутой режиссер и блестящий актерский состав, все сложится, успех картине будет гарантирован. И тут уже не важно, каков жанр – драма, комедия, боевик…

В картине «Паркер» Джейсон Стэтхэм играет вора, который не любит жизненный хаос и старается навести порядок в воровском мире. По признанию актера, хаос присутствует и в его повседневной жизни.

- Хаос наступает тогда, когда его совсем не ждешь, - улыбается Стэтхэм.

– Он есть в жизни каждого, нравится это нам или нет, но он имеет место быть. Наша жизнь состоит из взлетов и падений. Нужно суметь взять себя в руки и постараться преодолеть сложности на собственном пути.

Российская премьера экшн-боевика «Паркер» состоится 31 января. Кинокартина, основана на романах Дональда Уэстлейка, главного героя в которых зовут именно Паркер. Он профессиональный вор, который руководствуется только собственным морально-этическим кодексом. Он запросто отправит в ад любого, кто перейдет ему дорогу. При этом он никогда не крадет деньги у тех людей, которые в них действительно нуждаются.

Джейсон Стэтхэм в очередной раз предстанет перед зрителем в роли брутального, но чертовски обаятельного парня с дробовиком на плече.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 11 Feb 2013 18:10:02 +0400

К ответу! Джейсон Стэтхем

Интервью у Джейсона в связи с выходом его нового фильма «Паркер». Чтобы у тебя, когда будешь стоят возле билетных касс в кино, было больше оснований вспомнить: «Что-то где-то я читал, что, вроде, «Паркер» крутое кино…»

Интервью: Евгений Шаповалов

В фильме «Паркер» много сцен драк, а ты – мастер кун-фу. Ты поднял сценаристов на смех, объясняя, что драться надо совсем не так?
Нет. Я чувствовал, что довольно органично следовать тому, что уже есть в сценарии, и делал все, как написано.

В самом начале фильма ты бежишь в больничном халате – это отсылка к «Адреналину»?
Да, напоминает эту сцену.

Это сделано специально? Или аллюзия вышла нечаянной?
В сценарии, начинающемся с того, что герой получает серьезные ранения и вынужден лечь в больницу, больничный халат присутствует обязательно. Это как если герой ложится спать – там вариантов с костюмом не так уж и много. Один и тот же гребаный наряд не делает фильмы одинаковыми! Это абсолютно разные фильмы, и похожи они лишь в том случае, если вы хотите их такими видеть.

А мы думали, ты бегаешь полуголым, чтобы на фильмы ходило побольше женщин… Кстати, почему ты в «Паркере» не пошел с Джей Ло дальше поцелуя?
Почему? Да мой герой верный парень, у него же отношения! И он хранит верность. И он должен довершить свое дело, без всяких шашней.

У нас в России мало кто знает, что «Паркер» – это типа шестая, что ли, экранизация одного и того же романа. Ты все пять старых версий просмотрел, чтобы проникнуться атмосферой?
Ну, я смотрел, например, «Расплату» с Мэлом Гибсоном. Но это не для того, чтобы слепо подражать или пытаться копировать кого-то – я делаю все по-своему, правильно или нет… Мы делаем новый фильм, со времен тех фильмов прошло уже много лет. А то, что делаем мы – мы делаем по-своему.

Фильмы с твоим участием часто обрастают сиквелами. Как думаешь, каковы перспективы «Паркера»?
Я не знаю. В конце концов, Дон Лэсли написал двадцать четыре книги с этими героями, потому что люди покупали эти книги. И они им нравились. В нашем случае все зависит от аудитории: понравится ли ей фильм, понравится ли ей герой.

Ты не только мастер боевиков. В таких фильмах как «Лондон» и «13» ты раскрываешься еще и как неплохой драматический актер. Ты порадуешь нас чем-нибудь подобным в ближайшее время?
Совсем недавно я снялся в фильме. Он называется «Колибри», это как раз драматическая роль. Для меня непривычно сниматься в таком кино. Я долго настраивался, учился пропускать через себя максимум эмоций. Но когда тебе дают возможность – это удачный шанс полностью раскрыть свой потенциал. Вообще, роль в «Колибри» – лучшее, что я делал.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 15 Feb 2013 16:05:03 +0400

Джейсон Стэтхэм станет злодеем в «Форсаже 7»


Джейсон Стэтхем
Фото: Robyn Beck / AFP

Главного отрицательного персонажа в фильме «Форсаж 7» («Fast and Furious 7») сыграет Джейсон Стэтхэм, сообщается на сайте BleedingCool.

Как пишут авторы заметки, герой Стэтхэма появляется в финальной сцене «Форсажа 6». Этот эпизод с участием актера заставляет предположить, что именно Стэтхэм сыграет основного антагониста в следующем фильме серии.

Шестой «Форсаж» пока еще не выпущен на экраны. Лента, главные роли в которой исполнили Вин Дизель, Пол Уокер, Дуэйн Джонсон, Мишель Родригес и Джордана Брюстер, выйдет в прокат в конце мая 2013 года.

Серия «Форсаж», посвященная уличным автогонкам, существует с 2001 года. Дизель и Уокер являются ее ветеранами — каждый из актеров снялся в пяти фильмах. Брюстер и Родригес появляются в трех фильмах. Джонсон — относительный новичок, он занят только в пятой и шестой лентах.

На сегодняшний день последним вышедшим в прокат фильмом с Джейсоном Стэтхэмом является триллер «Паркер». Лента вышла в конце января 2013 года. Реакция критиков на фильм оказалась прохладной, сейчас рейтинг «Паркера» на сайте Metacritic составляет 42 из 100, на RottenTomatoes — 38 из 100. Данных о кассовых сборах картины пока нет.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 09 May 2013 09:24:20 +0400

Участие Джейсона Стэтхэма в "Форсаже 7" подтверждено

Джейсон Стэтхэм действительно сыграет одну из главных ролей в фильме "Форсаж 7". Как сообщает издание DesdeHollywood, об этом заявила на пресс-конференции, посвященной выходу шестой части, Мишель Родригес.
"Джейсон Стэтхэм, Вин Дизель, Дуэйн Джонсон. Когда вы видите этих парней в одном помещении, то понимаете, что они созданы друг для друга. Я аплодирую студии Universal, сумевшей собрать их вместе", - сказала актриса.

Напомним, что премьера седьмой серии состоится 11 июля 2014 года. Пост режиссера займет Джеймс Ван.

Источник: DesdeHollywood

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 20 May 2013 15:24:38 +0400

Машину заказывали?

Лихие погони и головокружительные чудеса на виражах вновь ожидают любителей жанра, притом — в большом количестве. Кинокомпания Люка Бессона EuropaCorp и китайская Fundamental Films во главе с Марком Гао определились со своими совместными планами на будущее — студии выпустят 4, 5 и 6 части «Перевозчика».

Договоренность о трехлетнем сотрудничестве организации подписали ещё в прошлом июле, но только сейчас руководящие лица наконец приняли решение — большой частью этого европейско-китайского предприятия станут именно «Перевозчики».

О том, какими будут следующие три фильма, пока что известно не много. Предполагается, что в одной из частей компании не преминут использовать колоритные китайские пейзажи, которые запросто предоставит Fundamental Films. Начерно определён и бюджет будущих боевиков — на каждую картину создатели готовы потратить от $30 до $40 млн.

Главный вопрос, занимающий всех поклонников франшизы, — появится ли на экране непробиваемый Фрэнк Мартин в исполнении Джейсона Стэтема — пока что остаётся открытым. Компании от комментариев на этот счёт отказываются, однако, сказать по правде, представить себе «Перевозчиков» без их звезды довольно сложно.

Режиссёра пока что тоже не назначали. Впрочем, проясниться ситуация может в обозримом будущем — «Перевозчик 4» уже отправился в разработку.

Megan
  • Новичок
  • Sun, 09 Jun 2013 21:11:58 +0400
TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 26 Jun 2013 01:16:23 +0400

Джейсон Стэтхэм: "Я не собираюсь говорить, кем я буду в "Форсаже 7"

Джейсон Стэтхэм, сыгравший эпизодическую роль Йена Шоу – брата главного злодея Оуэна Шоу (Люк Эванс) в фильме "Форсаж 6", в интервью порталу ComingSoon говорил о реакции зрителей на его появление в кадре и о планах в отношении следующей части франшизы "Форсаж 7".

Вы в курсе, что Ваше камео в "Форсаже 6" привело зрителей в неистовство?

"Что, правда? Он взбесились, да?"

Приятно осознавать, что твоя физиономия в кадре в течение 5 секунд способна вызвать шквал аплодисментов?

"Это фантастика. Много людей сегодня сказали мне об этом, и я был удивлен: "Правда?" Вы за сегодняшний день, наверное, десятый, кто говорит мне эти слова. Все повторяют, что просто офигели. Это лучшая новость, которую я когда-либо слышал, просто фантастика!"

В "Форсаже 7" Вы и Джеймс Ван будете новичками. Как Вы планируете оживить своим появлением франшизу, состоящую из стольких частей и имеющую такие внушительные цифры в названии?

"Да, это трудная задача. Не могу дождаться встречи с Джеймсом, потому что у нас до сих пор не было шанса пообщаться. Мы пару раз созванивались, и только. Хочу сесть с ним и придумать что-нибудь эдакое. Я в восторге при мысли, что буду частью этой франшизы".

Вы будете использовать образ Вашего экранного брата Люка Эванса в качестве лекала или собираетесь изобрести собственное чудовище?

"Буду делать то, что буду делать (смеется). Вообще-то, мы сейчас думаем о том, откуда начать плясать. Некоторые говорят: "Погоди, ты будешь играть злодея? Парня, который угрожает миру и хочет все взорвать?" Нет. "Какого рода антагонистом ты планируешь стать?" Я не собираюсь говорить, кем я буду. Спойлеры – худшее, что только может быть, когда люди, приходя в кино, знают, что ты собираешься делать. "Ты говорил нам в прошлом году, чего от тебя ждать, и ты это сделал". Я попытаюсь закрыть свой рот и не скажу, что собираюсь делать".

Вы можете подать мне знак, есть ли шанс, что вы с Вином Дизелем будете биться друг с другом своими лысыми головами? Такое возможно?

"Придется подождать, чтобы выяснить это (смеется). Я уверен, что именно этого от меня и ждут".

А не будет накладок со съемочным графиком "Неудержимых 3"?

"Нет, мы все рассчитали. Я смогу сняться в них по очереди. А следующие семь недель я буду лентяйничать. Я буду валяться и ничего не делать, и только потом пойду работать. Здорово состоять в двух командах, и не взваливать всю ответственность только на свои плечи. Будет весело, и я классно проведу время".

Источник: ComingSoon

TEKTONIC
  • Киновед
  • Wed, 26 Jun 2013 01:22:51 +0400

А когда выдит Перевозчик 4 ????? arrow

Smouk

Выйдет ли фильм Перевозчик 4?

Этот вопрос интересует многих сегодня. Но если посмотреть логически – то это маловероятно. Это вывод можно сделать по предыдущим частям. По-сути , оригинальная идея была лишь в первой части, которая, кстати, почти не принесла доходов. Учитывая то, что этот фильм в жанре боевик и экшен – то немного банальная и простая идея вполне подходит. Человек, который перевозит грузы, не задавая вопросов, попал в обстоятельства, которые вынудили его вмешаться в криминальные дела. По сути, это неудивительно, и почва для всяческих поворотов сюжета и различных эффектов. Для своего жанра и идея, и воплощения оказались вполне удачными, но всё же как-то банально. Герой служил в спецназе, занимается контрабандой и т д. Но всё-таки идея фильма первична и оригинальна в рамках своего жанра. Целевая аудитория восприняла его очень хорошо, он даже стал в какой-то степени культовым. Авторы увидели некий потенциал в этой идее и решили снимать следующие части, т.к. они могли принести неплохой доход. По сути, в фильме «Перевозчик 2» не придумали практически ничего нового в плане идеи, героев и т д. Просто новое место действия и новый «объект», но суть одна и та же собственно осталась. Сюжет в таком жанре особо не важен, когда ставка идёт на спецэффекты, погони, зрелищность.

Как всегда, крутой, практически непобедимый герой, на крутой тачке побеждает всех противников и хэппи энд. В том то и суть жанра, что в реальности такого нет и быть не может, но для того зритель и идёт в кино, чтоб на пару часов попасть в красивую, хоть и кровавую, сказку, где зло наказуемо, а герои всегда ко всему готовы. Причём и смотрится красиво. Всё очень архетипично в таком жанре кино. Для многих людей это даже некая психотерапия. У всех есть проблемы, нереализованность и т д. А такое кино для многих уход от этого, и в этом случае банальный сюжет можно назвать даже плюсом, хотя это дело вкуса. Многим иногда хочется увидеть крайне простые истории… Но это я уже куда-то не туда пошёл… Вообще суть второго фильма осталась прежней, но чего туда только не напихали. И похищение ребёнка, и смертоносный вирус с сывороткой для лечения, и всемогущий колумбийский наркокартель… Полный набор клише этого жанра, но это фильм стал коммерчески успешен. Всё-таки он получился зрелищным, но возникла довольно распространенная проблема. Сегодня очень часто бывает так, что, например, снимают фильм, по-сути, в сценарии которого завершённая идея. Но он оказывается успешным, и авторы решают снять следующую часть, которая выдерживается в том же стиле. С точки зрения коммерции это должно приносить доход, но фильм получается уже «не тем». Нового то не придумывают ничего, просто меняют декорации, некоторых персонажей и т д., а всё остаётся таким же как было, ведь идея-то полностью раскрыта в первой части. Таким вот образом снимают много частей, пока они не перестают приносить доходы. Во всем фильме «Перевозчик 2» тоже не придумали нового, а лишь эксплуатировали старую идею, но в рамках этого жанра всё это не так бросается в глаза. Затем вышел и «Перевозчик 3». Тут опять та же идея. Только вот масштабы действия выросли ещё больше. Теперь от того, сможет ли Фрэнк Мартин доставить в целости свой «груз» зависит мировая политика. Могущественные корпорации, токсические отходы, похищения людей с целью шантажа. Опять же всё это часты клише, но они опять же являются неплохой основой для сюжета, в котором будет много разных эффектов, трюков, погонь, перестрелок и т д. Фильм этот был коммерчески успешным, но зритель его встретил всё же более холодно. А вот теперь можно посмотреть логически на возможный выход четвёртой части. Вероятно ли в данном контексте что Перевозчик 4 фильм все же будут снимать? Если это будет «Перевозчик 4» — то опять тот же герой и та же суть. А какие события ещё можно подогнать под эту историю? Ещё больше увеличить масштаб действия? Это уже будет как-то абсурдно и гротескно. Если поменять идею кардинально – то это будет уже не «перевозчик»… Это будет совсем другая история. А в том направлении всё было сказано ещё в первой части, как обычно бывает в фильмах с несколькими частями. Даже если сильно проявить фантазию – то получиться тоже самое. Если даже такой фильм выйдет – то вряд-ли его примут критики и зрители, и в прокате большого дохода он не даст. Образ сильно уж заезжен, даже по меркам жанра, даже по меркам современного кинематографа. Даже идеи, которые полностью не раскрываются в первой части, не снимают больше трёх частей. А в этом случае даже и смысла нет пытаться. Вообще получается что снимать «Перевозчик 4» нецелесообразно. Гораздо выгоднее с точки зрения доходов придумать что-то новое и затратить средства на это «новое». Но воротилы от кино не любят рисковать. Они лучше будут выживать старый проверенный, но исчерпанный образ, на который зритель точно пойдёт, чем будут рисковать, вкладываться во что-то новое, пусть даже идея интересна. Многих же интересует Перевозчик 4 дата выхода. Как ни странно, но культовое кино очень часто изначально проваливалось в прокате. А массовый зритель любит вещи простые и банальные. Ведь популярен же запрос «Перевозчик 4 смотреть онлайн бесплатно» Вот такой замкнутый круг в индустрии. Но это уже проблемы кинематографа в 21 веке как системное явление, касающееся искусства вообще.