Догилева ушла из кинематографа из-за усиления цензуры
Замечательная актриса Татьяна Догилева сделала громкое заявление о том, что навсегда покидает кинематограф.
Звезда фильмов «Блондинка за углом» и «Покровские ворота» чувствует себя усталой и опустошенной. Эти прискорбные факторы, а также полное отсутствие достойных ролей и привели ее к роковому решению. За последнее время Татьяна Догилева сыграла разве что эпизодическую роль в фильме «Елки-3».
С одной стороны, Догилеву все устраивает, ибо приглашения на небольшие роли у нее постоянно есть. С другой стороны, сыграть что-то весомое она уже не испытывает в себе сил. Напрпотив, Догилева заявила о своем желании куда-нибудь убежать и навсегда укрыться от посторонних глаз. «Видимо, я охладела, мне ведь досталось очень много хороших ролей, - рассказала она в интервью Heat.Ru. - Я наигралась. В молодости, конечно, хочется очень много фильмов-фильмов-фильмов, ролей-ролей-ролей. А сейчас мне уже так не хочется. Вот как раз от двух до пяти съемочных дней - это мое. Чтобы и навык не забыть, и повеселиться. На шестой день у меня начинается тоска».
Татьяну Догилеву не устраивает то, что нынешний процесс съемок фильмов стал полностью механизированным и коммерциализированным: «Раньше хватало времени на романы, на рестораны, на обсуждение искусства. А сейчас тебя привозят, сажают, и ты в койку. И нет жизни. А ради чего? Ради сценария, где девочка Маша хотела стать почтальоном и стала почтальоном? Я вам больше скажу, я ведь часто снимаюсь, вообще не читая сценария. А потому, что, если прочитаю, я же не пойду!»
Недовольна Догилева и тем, что сейчас, по ее мнению вновь настает время «закручивания гаек». «На самом деле сейчас цензура посерьезнее, чем при советской власти, - считает актриса. - Потому что там хоть что-то разрешали, хоть какой-то эзопов язык. Что это за актрисы, которых сейчас велят снимать? Вы знаете, что сейчас режиссерам назначают актрис?»
К актрисам, которые жаждут умереть на сцене Татьяна Догилева себя отнюдь не причисляет. Сейчас она вполне довольствуется статусом востребованной советской актрисы, у которой было по 3-4 фильма в год и высокие гонорары. «У меня была высшая ставка, но все своровало государство, - жалуется она. - Я, как советский гражданин, все держала на книжке, ведь в валюте нельзя было. Это было очень много денег, тысячи. Слава богу, я тогда еще была не совсем стара и успела что-то заработать».
Не все гладко у Татьяны Догилевой складывается и с театром. Руководитель театра Ермоловой Олег Меньшиков уволил ее из труппы, известив через третьи лица. В отместку она его «уволила с должности своего кума» и принципиально не упоминает его имени в интервью. В данный момент актриса задействована в антрепризе в двух спектаклях.
Сейчас Татьяна Догилева утешается писательством. Уже увидела свет ее первая книга «Жизнь и приключения Светы Хохряковой». Теперь она пишет продолжение, так как считает, что в прежнем произведении финал остался незаконченным.
В последнее время Татьяна Догилева все чаще подумывает об эмиграции: «Я подумываю переехать, Москва превратилась в мегаполис, жить здесь все тяжелее и тяжелее. Останавливает только любовь к своему дому, своему району, друзьям и соседям».
Догилева перенесла экстренную операцию
56-летняя российская актриса, народная артистка РФ, Татьяна Догилева прооперирована в одной из московских больниц.
На выходных Татьяна почувствовала себя нехорошо. У нее начались сильные боли в правом боку. Пришлось вызвать скорую. Врачи осмотрели пациентку и диагностировали у актрисы воспаление желчного пузыря, или, другими словами, холецистит.
Ситуация была критической, и врачи предложили Догилевой немедленную операцию. Татьяна не стала спорить с докторами и согласилась на оперативное хирургическое вмешательство. Естественно, пациентка изрядно нервничала и даже выкурила сигарету во дворе больницы.
Во вторник врачи удалили камни из желчного пузыря актрисы, операция прошла успешно, пациентка чувствует себя уже лучше, сегодня ее перевели в обычную палату.
Ходят слухи, что эта болезнь спровоцирована пристрастием актрисы к спиртному.
Источник: zvezdanutye.com
Человек будущего: крах проекта
О чем на самом деле был фильм «Блондинка за углом»
Общеизвестно, что в эпоху географических открытий и колонизации был распространён культурный обмен - всяческие туземцы отдавали свои богатства в обмен на хрестоматийные «бусы из стекляшек». Но и не только за бусы. Большим спросом пользовались европейские платья, изделия ширпотреба - шкатулочки, бонбоньерки, шляпки, парики. А испанцы-англичане везли домой золото.
Это если вкратце и без трагических вариаций в стиле «Зачем аборигены съели Кука?» В кинофильме про блондинку и угол мы видим уникальную картину - девушка из торговли поражает воображение старомосковских интеллигентов. Посмотрите, как астрофизик Порываев обращается с банальной банкой немецкого пива. Сначала он тупо смотрит на банку, спрашивает: «Что это?» Потом - пытается (совершенно в стиле дикарей) вскрывать банку зубами. При том - с неправильной стороны. «Тумба-юмба» же.
Когда девушка-мечта помогает учёному открыть банку, он вертит предмет в руках и констатирует: «Какая чудная штука...Я такое никогда не видел». Дёргает открывашку, пялится. На что Надя - Надежда! - отвечает: «Да ты вообще мало хорошего в жизни видел!» В другом фрагменте - оголодавшее семейство (все - с высшим и очень высшим образованием) взирает на колбасы и разносолы, добытые Надей. Квадратные глаза. Удивление, граничащее с мистическим откровением. Как такое можно иметь у себя на столе?!
Но «колонизатор»-Надя продолжает доставать стеклянные бусы из рукава: зачем мучиться с неудобной плитой, когда можно купить форменную плиту Kuppersbusch. «Открываешь кранТик - само зажигается». У неё всё так - и кранТик, и прилагательное «псисимистический» - вместо пессимистического. Зато она привезла блестящие, хорошо ограненные бусы. А ещё - пивка, колбаски и солёные орешки. Помните, как гуманитарная дурочка Регина даже в момент словесного поноса умудряется ...удивиться орешкам?
Надя-Надежда часто и восторженно произносит тирады о людях будущего: мы - люди будущего и вы - люди будущего. Несмотря на отсутствие Kuppersbusch-а. Но он наступит - тотальный Kuppersbusch. Если будете слушаться блондинку. Она - достанет, обогреет, утрёт нос. Уведёт в Прекрасное Далёко.
Взамен она попросила самую малость - астрофизика Порываева, золото нации. Мозг. Неказист, немолод, зато - сокровище. К середине 1980-х - а фильм вышел в 1984 году - массовое сознание и было таковым. «Папуасским». Дети собирали вкладыши от жвачек. Дикари постарше - пустые банки из-под импортного пива. Взрослые «папуасы» - иной раз кандидаты наук и дипломаты - хвастались перед друзьями холодильником Rosenlew, а ещё - дверцей в «стенке» с заманчивым названием «бар». Там - всякое заграничное пойло. Невкусно, зато этикетки буржуйские. Женщины листали каталоги ширпотреба, по которым ничего нельзя было заказать, а их дочери тайком выдирали листы, чтобы вклеить себе в песенник.
Брат Надежды - Гена - катается по Москве 80-х на подержанной иномарке 1973 года. Старьё, однако для «папуасов» и этот рыдван - колесница богов. Безусловно - финал агитпроповский, правильный. Гену берут с поличным. Порываев - вырывается. Надя бежит за ним на севера. Но что-то мешает поверить в такое будущее. Оно кажется каким-то ирреальным. Предутренний сон астрофизика.
Здесь показательно другое - Надя права. Она - человек будущего. Человек 90-х. Когда учёные будут идти в грузчики, потому что НИИ закрыли, а тему - ...тоже закрыли. Потому что надо учиться торговать. Произносить: «Нет проблем!», как Надя. Знать, как правильно открываются банки с немецким пивом. Простое «папуасское счастье». Wind of Change. Новая песня о главном. Он не пройдёт, нет. Лучистый-зовущий-славный.
Автор: Галина Иванкина
KM.RU
Советская и российская актриса театра и кино.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/1519-tatyana-dogileva