Ищу друзей
Ричард Гир сыграет главную роль в полнометражном дебюте Эндрю Ренци «Фрэнни» (Franny). Фильм станет первым появлением на экране Гира после «Порочной страсти» («Муви 43» стоит «простить» всем его участникам), принёсшей ему номинацию на «Золотой глобус», а продюсерам картины солидный доход.
В новом проекте Гиру предстоит стать гедонистом-филантропом, который становится другом пары молодожёнов с корыстной целью – вдохнуть в свою жизнь что-то новое и заново пережить давно недоступные эмоции. При том, что синопсис очерчен более-менее чётко, остаётся загадкой жанровая принадлежность «Фрэнни». С равным успехом подобный материал уже подавался в виде комедии, мелодрамы и триллера.
Питомец Сандэнса (две последние его короткометражки были впервые показаны здесь) Ренци сам написал сценарий, разработку которой он проводил под эгидой программы Sundance Screenwriters Lab. Съёмки стартуют в сентябре.
Ричард Гир подал на развод после 11 лет брака
Ричард Гир. Фото с сайта kinopoisk.ru
Голливудский актер Ричард Гир и его жена, модель и актриса Кэри Лоуэлл объявили о разводе после 11 лет брака, сообщает People.
Причиной расторжения брака пара называет разные интересы и разный образ жизни: Гир предпочитает уединение и практикует буддизм, а Лоуэлл любит светские вечеринки и постоянно находиться в центре внимания.
Сообщается, что супруги еще в июле выставили на продажу особняк в штате Нью-Йорк. В последний раз они вместе появлялись на публике в 2012 году на премьере фильма «Порочная страсть».
Гир и Лоуэлл официально женаты с 2002 года, до этого пара встречалась семь лет. В 2000 году у них родился сын Гомер. Для Гира это был второй брак. В начале 90-х годов он был женат на супермодели Синди Кроуфорд, брак продержался четыре года.
Гир и Лоуэлл продолжили волну громких голливудских разводов, которая буквально захлестнула фабрику грез. Так, ранее о разрыве объявили Клинт Иствуд и Дина Руиз, прожившие в браке 17 лет; Моника Белуччи и Венсан Кассель после 14 лет брака; режиссер Майкл Мур также разорвал отношения после 21 года супружеской жизни. Есть сложности и в браке Майкла Дугласа и Кэтрин Зеты-Джонс, несмотря на то, что пара отрицает кризис отношений, актеры уже длительное время живут раздельно.
Ричард Гир отправится в «Отель "Мэриголд"»
Ричард Гир
Ричард Гир снимется в сиквеле комедии «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических». О том, что актер решил присоединиться к проекту, сообщает Deadline.
Помимо Гира в картине будут задействованы еще два актера, которые не снимались в первой части: Тэмсин Грег и Дэвид Стрэтэйрн. Они присоединятся к Джуди Денч, Мэгги Смит, Биллу Найи, Дейву Пателу и другим актерам, которые играли в предыдущем фильме. Возглавит съемки сиквела режиссер первой картины Джон Мэдден.
Как сообщал Deadline осенью, производство второй части фильма «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» должно стартовать в начале 2014 года.
Премьера первого фильма состоялась в 2011 году. Главными героями картины были несколько английских пенсионеров, которые польстились на рекламу роскошного отеля в Индии и решили на старости лет туда переселиться. Добравшись до нового места обитания, они, однако, обнаружили, что место пребывает в запустении и не соответствует их ожиданиями.
Бюджет фильма составил 10 миллионов долларов. При этом картине удалось собрать в прокате почти 139 миллионов. Она также претендовала на несколько престижных премий. Так, в 2013 году «Отель "Мэриголд": Лучший из экзотических» номинировалась на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм (комедия или мюзикл)», а Джуди Денч участвовала в соперничестве за награду за лучшую женскую роль.
Последним фильмом, в котором Ричард Гир играл главную роль, была драма «Порочная страсть», которая вышла в 2012 году.
LENTA.RU
Гир на дне
Ричард Гир сыграет главную роль в драме «Time Out of Mind», новом фильме режиссёра «Посланника» и «Бастиона» Орена Мовермана. Сценарий к картине Моверман написал сам, взяв за основу сюжет Джеффри Кейна («Золотой глаз», «Преданный садовник»).
Главный герой (роль для Гира) вынужден отправиться в приют для бездомных после того, как исчерпал все другие возможности устроить свой быт. Здесь он пытается переосмыслить сошедшую с рельсов жизнь и начать сначала. Одним из первых и главных шагов станет налаживание отношений с собственной дочерью.
Гир называет проект «бескомпромиссной историей о потере, отношениях и искуплении» и искренне рад, что ему, как продюсеру «Time Out of Mind», удалось заполучить Мовермана. Съёмки — в марте.
KINOMANIA.RU
У Ричарда Гира новая любовь
64-летний американский актер Ричард Гир (Richard Gere) быстро нашел замену пока еще официальной экс-супруге.
Ричард Гир все еще оформляет документы на развод с женой Кэри Лоуэлл (Carey Lowell), с которой прожил в браке 18 лет. Однако бумажная волокита не мешает актеру развивать отношения с новой пассией - телеведущей, актрисой и бывшей моделью Падмой Лакшми (Padma Lakshmi).
Очевидцы утверждают, что отншения новоиспеченной парочки завязались недавно. Интересно, что Падма не желает форсировать роман и предпочитает деликатно просто проводить время вместе.
Возможно, такая осторожность со стороны Лакшми связана с ее предыдущими отношениями - она уже дважды сочеталась браком. Первый раз Падма была три года замужем за писателем Салманом Рушди. Второй раз телезвезда вышла за миллиардера Тедди Форстманна, который умер три года назад в 71-летнем возрасте. У телезвезды подрастает 3-летняя дочь Кришна от Адама Дэлла.
Ричард Гир посетил с сыном и племянником детский кинофестиваль в Европе
Его знают во всем мире, поэтому неудивительно, что он был приглашен в качестве почетного гостя на один из детских кинофестивалей, который в эти дни проходит в Италии в городе Giffoni Valle Piana. Ричарду Гиру была вручена специальная награда за вклад в мировой кинематограф.
Актер был в приподнятом настроении и вполне возможно не только из-за премии, но и благодаря своему 14-летниму сыну Гомеру Джеймсу.
В данный момент Ричард находится в бракоразводном процессе с матерью мальчика, актрисой Кэри Лоуэлл, с которой он прожил в браке около 11 лет и, по сообщению источников, он делает все возможное, чтобы развод не отразился на его единственном сыне. "Ричард делает все, чтобы Гомер не чувствовал себя одиноким и несчастным. Каждую свободную минуту он старается провести с ним. Им хорошо вдвоем", - заявил инсайдер журналистам.
probomond.ru
Улицы разбитых: Ричард Гир о пережитом ради роли бездомного
Ричард Гир в фильме «Перерыв на бездумье»
© с разрешения TIFF
Если вы живете в городе обычного размера — гораздо меньшем, чем крупный мегаполис — вы замечаете людей вроде Джорджа каждый день. Попавший в непростой жизненный переплет, Джордж живет на улице. Если ему не удается попасть в ночлежку, которая по своей сути и интерьеру напоминает тюрьму, он устраивается спать в коробке из-под телевизора. Если ему повезет забраться в подвал, он довольствуется этим. Весь день этот человек слоняется по городу, выпрашивая мелочь. Зимнее пальто, которое Джордж подобрал у церкви, он выменял для того, чтобы купить себе бутылку. Когда вы проходите мимо людей такого типа, вы стараетесь не смотреть в их сторону. Большинство людей не останавливаются для того, чтобы вдруг столкнуться с отчаянием в глазах бездомных. Или не увидеть, что сделала уличная жизнь с лицом когда-то очень привлекательного человека, на которое судьба наложила страшный отпечаток.
Впрочем, если вы проживаете в Нью-Йорке, вы настолько торопитесь, что даже не обратите внимания на то, что мелочь у вас просит никто иной как Ричард Гир.
«Не то что бы я превратился в человека-невидимку, я был натуральной черной дырой», — говорит Гир, который сидит передо мной в углу номера отеля в Торонто. Именно так он описывает эксперимент, который он и режиссер Орен Моверман постарались провернуть в первый день съемок киноленты «Перерыв на бездумье». Эта картина является суровой хроникой путешествия потерянного главного героя через Манхэттен. Моверман и его оператор Бобби Буковски сидели в «Старбаксе», чьи окна выходили на скульптуру «Куб Аламо». В объективе их камеры находился Гир, изгвазданный мусором и в грязной лыжной шапочке, который клянчил деньги у прохожих на Эстор-Плейс. Ни один из топавших мимо людей так и не понял, что в этот оживленный день их нервирует тот же мужчина, который отлучал Джулию Робертс от проституции в фильме «Красотка». Фотографии и ролики Ричарда со съемок уже стали вирусным хитом.
«Люди старательно избегали меня, — продолжает 65-летний актер. — Не то что бы они меня узнавали или не узнавали. Они просто видели перед собой человека, который клянчит мелочь на их пути. Они видели перед собой мужчину, раздавленного жизнью, и очень не хотели с ним соприкасаться, чтобы он не утянул их за собой в болото нищеты. И еще им надо было справиться с чувством вины. «О, я ведь не буду переживать из-за того, что не дал денег бомжу. Я что, должен сломать голову по поводу того, сколько монет ему отсыпать? Так чтобы много не было и при этом я почувствовал, что сделал доброе дело?». И я видел все эти эмоции на лицах людей, шагающих мимо меня по Эстор-Плейс». Гир морщит лицо и протягивает мне невидимый пластиковый стакан: «Немного лишней мелочи, вы ведь мне поможете?». «Вот как это было, — продолжает актер. — У меня было представление о том, каково быть человеком такого рода с интеллектуальной точки зрения, но вот чисто эмоционально оказаться мужчиной, мимо которого проходят на улице, — это было совсем другое дело».
«Первоначальной идеей было протестировать, как будет работать наш концепт, — говорит Гир после паузы. — Увидят ли они бездомного или увидят они Ричарда Гира? И мы получили ответ на это. После этого мы пришли к выводу, что не просто можем сделать кино о таком человеке, но сделаем его правильно».
Мысль о том, чтобы сняться в «Перерыве на бездумье», беспокоила Ричарда Гира почти 10 лет — с тех пор, как первый вариант сценария картины попал в его поле зрения. Надо сказать, что тогда он довольно сильно отличался от того жесткого, почти документального повествования, которое за несколько дней до нашего разговора поставило в тупик публику на кинофестивале в Торонто. «Конечно, вы могли возненавидеть этот сюжет, — объясняет Ричард. — В оригинальной версии было все, что можно ожидать от голливудской ленты о бомже. Там были плохие парни, судебное разбирательство, которое занимало большую часть второй половины ленты, когда Джордж решает судиться с городом. Было много клише. Но также там была очень интересная линия о том, как мой герой начинает следить за молодой женщиной без видимых на то причин. Я подумал, что это очень интересный разворот. И еще существовала интересная линия о связи Джоржа и совсем глубокого старика в приюте (его сыграл легендарный бродвейский актер Бен Вирин, — прим. RS), которая изначальна была лишь обрисована вчерне. Но уже тогда можно было увидеть, насколько она перспективна. И мне показалось, что внутри этого сценария, как сердце, бился отличный фильм, которому нам надо было просто помочь появиться на свет».
Во время своего знакомства со сценарием у Гира не было возможности запустить проект, но он, тем не менее, выкупил текст и сохранил на него права. Когда он решил самостоятельно провести изыскания для подготовки центрального образа, он наткнулся на статью в New York Times о Томасе Вагнере, называвшем себя «Человеком из Кадлиллака» и написавшем мемуары о своей жизни на улице. У актера получилось устроить встречу с Вагнером, после чего он проникся духом книги Томаса — абсолютно несентиментальным, динамичным и бодрым. «Забудьте о драматургии, — говорит Гир. — Нужно просто дать жизни шанс развиваться на экране, и это самый простой и доходчивый способ быть ближе к правде. Не нужно было скакать по биографии Джорджа. Нам нужен был он сам».
Следующим шагом для Ричарда стало начало поиска кого-то, кто мог разделить его видение. Его партнер-продюсер Кэролин Каплан предположила, что стоит связаться с Ореном Моверманом. Гир и его будущий режиссер были знакомы по работе над фильмом «Меня здесь нет», в котором мифотворчески подавалась биография Боба Дилана (там Орен был сценаристом, — прим. RS). Одного из Диланов в ленте как раз и сыграл Ричард Гид, отвечавший за период «Billy The Kid». После этого Моверман стал снимать картины сам и стал видным режиссером с узнаваемым почерком. На его счету был «Посланник» (2009), военная драма, номинированная на «Оскара», а также бенефис Вуди Харрельсона в стиле «пленных не брать» — «Бастион» (2011). Последний рассказывал об альфа-самце из спецотдела полицейского департамента Лос-Анджелеса. Зная о загруженности Мовермана, Гир попросил его назвать ему имена сценаристов, которые могли бы переделать сценарий в стиле Орена. «Его ответ был таков: «А почему ты не попросишь Орена Мовермана, который сидит перед тобой?», — с улыбкой говорит Гир. — Я ему послал книгу «Человека из Кадиллака» и первый вариант сценария. Вскоре Моверман уже взялся за дело».
«Да с первого взгляда было понятно, что в этом сюжете что-то есть, — говорит Моверман. — Вопрос состоял лишь в том, что именно. У нас было много вопросов по сценарию, мы обсуждали массу идей, но в конечно итоге мы уперлись в вопрос, на который мы не могли ответь: «Почему мы хотим рассказать историю именно про этого человека?» Почему мы не прошли мимо него?». Результатом этих раздумий, которые отчасти привели к тому, что массу времени режиссер потратил на изображение враждебного города с его манящими огнями, стало почти арт-хаусное кино с некоторыми элементами, которые были явно позаимствованы из авангардных короткометражек. Говоря о том, что повлияло на ленту, Гир называет имя Робера Брессона — французского режиссера, который заставлял своих актеров произносить текст на экране без эмоций. Моверман упоминает фильмы итальянских неореалистов 50-х и в особенности «Умберто Д.». Камера в фильме постоянно снимает Джорджа с дистанции, функцию саундтрека выполняют городские шумы со звонящими телефонами и ревом автомобильных моторов в пробках. Сентиментальность была зачищена начисто. И вообще, «Перерыв на бездумье» выглядит как наименее голливудский из всех фильмов, которые когда-либо снимались о людях, старающихся собрать заново свою уничтоженную жизнь. С датой выхода картины в прокат определенности на кинофестивале в Торонто не было, однако после первых показов сильной ленты (учитывая еще и фактор Гира в прекрасной актерской форме) дистрибутор у драмы появится в течение нескольких недель.
Фактор Гира очень велик: человек, который ввел моду на узкие пиджаки Armani в 80-х, в начале фильма просыпается в ванной в заброшенной квартире, а его седые волосы торчат ежом, заставляя забыть о том образе сексуального Ричарда, который многие годы сводил с ума женщин по всему миру. «Я отлично знал, что он был способен на полную трансформацию, — говорит Моверман. — Но когда я увидел рабочий материал, я вообще забыл о том, кем он был когда-то». Даже Гир признается, что, отсматривая сцены, он видит в кадре кого-то другого.
«Я участвовал в одной программе несколько дней назад, — говорит он. — В самой обычной программе, где вспоминают мое прошлое и показывают старые кадры. Тогда я подумал про себя: «Ох ты, господи, а я же все это помню!». Гир смеется. «А затем они показали отрывок из моего нового фильма и он просто невероятно отличался от всего, что они показывали до этого. И по энергетике он просто забивал все остальные. Моя работа в сущности не изменилась за 40 лет карьеры. Но вот получать шанс не просто играть кого-то, а быть совершенно другим человеком в кадре, я получал нечасто. И я не мог упустить этот редкий шанс».
rollingstone.ru
Американский актер.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/3674-richard-gir