В Сети появился первый трейлер нового фильма Скорсезе
Кадр из трейлера «Волка с Уолл-стрит»
В интернете появился первый трейлер к новому фильму Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-Стрит» («The Wolf of Wall Street»).
Картина основана на одноименной автобиографической книге бывшего финансового брокера Джордана Белфорта. В конце 1990-х Белфорт провел 22 месяца в тюрьме за финансовые махинации. В ленте Скорсезе главного героя сыграл Леонардо ди Каприо.
В фильме также снялись Джона Хилл, Мэттью Макконахи, Кайл Чандлер, Жан Дюжарден и Джон Фавро. Сценарий на основе книги Белфорта написал Теренс Уинтер, создатель телесериала «Подпольная империя» («Boardwalk Empire»). Выход фильма в прокат запланирован на середину ноября 2013 года.
В трейлере «Волка с Уолл-Стрит» звучит композиция Канье Уэста «Black Skinhead» — трек из нового альбома «Yeezus», который поступит в продажу 18 июня.
Предполагается, что следующей режиссерской работой Скорсезе может стать экранизация романа «Молчание» японского писателя Сюсаку Эндо. Кинематографист заключил соглашение, в рамках которого должен был снять эту ленту, еще в 1990 году, однако картина до сих пор так и не была запущена в производство.
Мартин Скорсезе перемонтирует свой новый фильм к середине декабря
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»
Режиссер Мартин Скорсезе постарается выпустить свой новый фильм «Волк с Уолл-стрит» до конца текущего года, чтобы картина сумела побороться за главную кинонаграду года - премию «Оскар». Об этом сообщает издание Huffington Post.
По словам инсайтедорв, лента может выйти в прокат 25 декабря, переместив премьеру фильма «Джек Райан: Теория хаоса» на 17 января 2014 года.
В начале осени Скорсезе представил продюсерам черновой монтаж «Волка с Уолл-стрит». Хронометраж картины составил 180 минут и студия Paramount потребовала его сократить. Студия и режиссер рассчитывают завершить все работы над фильмом к середине декабря.
В противном случае работа над «Волком» может затянуться на неопределенное время. В декабре Скорсезе на две недели выпадет из текущей работы, так как будет занят на кинофестивале в Марракеше, где он возглавляет жюри. Соответственно, к работе над проектом он сможет вернуться только в январе, а значит «Волк с Уолл-стрит» появится на экранах только не раньше февраля, а значит в оскоровской гонке фильм участвовать не будет. Продюсеры картины видят в проекте определенный потенциал на получение престижной кинопремии, а потому торопят кинематографиста с окончанием работ в срок.
Напомним, главную роль в фильме «Волк с Уолл-стрит» играет Леонардо ДиКаприо. В картине также снимались Мэттью Макконахи, Джона Хилл, Жан Дюжарден, Мартин Клебба и другие актеры.
Напугать Скорсезе
Известный синефил Мартин Скорсезе составил список самых страшных фильмов в истории кино, в очередной раз подтвердив свой вкус и эрудицию, в которых никто никогда не сомневался. Редакция, конечно, авторская, так что всё-таки это список фильмов, которые сильнее всего напугали Мартина Скорсезе.
Возглавляет его «Логово дьявола» Роберта Вайса. Самой свежей страшилке, «Существу», исполнилось 30 лет. Всё остальное — либо классика жанра вроде «Сияния» и «Изгоняющего дьявола», либо что-то из глубокой молодости, когда деревья были большими. В любом случае, составленный топ любой киноман должен принять, как руководство к действию, и восполнить прорехи в образовании, тем более, что здесь есть чем поживиться. Итак:
1. «Логово дьявола»
2. «Остров мёртвых»
3. «Незваные гости»
4. «Существо»
5. «Глубокой ночью»
6. «Перебежчик»
7. «Сияние»
8. «Изгоняющий дьявола»
9. «Ночь демона»
10. «Невинные»
11. «Психо»
Самый длинный волк
Самый длинный волк Если верить французскому сайту Allocine, «Волк с Уолл-стрит» станет самым продолжительным фильмом Мартина Скорсезе. Ресурс, сославшись на дистрибьюторов ленты во Франции Metropolitan Filmexport, заявляет, что хронометраж долгожданного творения режиссёра составляет 2 часа 59 минут.
В сентябре этого года, когда функционерам с Paramount стало окончательно ясно, что Скорсезе не успевает к заявленной на 15 ноября премьере, главной причины задержки называли как раз чрезмерную продолжительность. По слухам, та версия, которую завернули несносные студийные боссы, была трёхчасовой. Либо Скорсезе потратил отведённое на «усушку» проекта время для переговоров с Paramount и добился своего, оставив режиссёрскую версию в неприкосновенности, либо же тот первый монтаж, не принятый студией, длился свыше трёх часов, а Мартин лишь слегка подкорректировал происходящее на экране, чтобы поместиться в негласно установленные в Голливуде рамки.
На сегодня его самым длинным фильмом остаётся «Казино» с его 2 часами 58 минутами. Чуть отстал «Авиатор» — 170 минут. На более ранних стадиях производства ходили слухи, что фильму грозит самый «взрослый» прокатный рейтинг NC-17, позволяющий посетить кинотеатр только зрителям, достигшим 18 лет.
Напомним, что сам фильм — экранизация мемуаров могучего Джордана Белфорта, биржевого брокера с миллиардным оборотом и тысячью подчинённых, чья «грязная» профдеятельность закончилась 22 месяцами тюрьмы, полным раскаянием и переходом на литературные хлеба. Свалить Белфорта с пьедестала смогли правоохранительные органы, доказавшие его многочисленные махинации на рынке ценных бумаг. Картину усугубляли внутренние проблемы брокера — алкоголизм и наркозависимость.
В ролях — Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Мэттью МакКонахи, Джон Бернтал и Марго Робби. Фильм успеет выйти на экраны в этом году (премьера перенесена на 25 декабря) и поучаствовать в ближайшей «оскаровской» гонке.
Мартина Скорсезе заставили убрать эротику из "Волка с Уолл-стрит"
Фильм "Волк с Уолл-стрит", который снял Мартин Скорсезе, смог получить рейтинг R вместо NC-17 лишь после того, как постановщик согласился вырезать из прокатной версии несколько сцен эротического содержания. Об этом сообщает издание The Hollywood Reporter.
Скорсезе и представители студии Paramount, отвечающей за прокат картины в Северной Америке, провели серию переговоров с администрацией Американской ассоциации кинопроизводителей, чтобы согласовать список эпизодов, подлежащих изъятию. Какие именно сцены были удалены, не уточняется.
Отметим, что общий хронометраж картины составляет 179 минут, что делает проект самым длительным фильмом рождественского сезона и одним из самых длительных в карьере режиссера.
"Волк с Уолл-стрит" выходит в прокат 25 декабря 2013 года и считается одним из главных участников грядущего наградного сезона.
Источник: The Hollywood Reporter
Ди Каприо и Скорсезе получат награду за совместный вклад в кинематограф
Леонардо ди Каприо и Мартин Скорсезе на съемках фильма «Волк с Уолл-стрит»
Актер Леонардо ди Каприо и режиссер Мартин Скорсезе получат специальную награду кинофестиваля в Санта-Барбаре Cinema Vanguard Award (Премия киноавангарда). Об этом сообщает Deadline.
Кинематографисты удостоены премии за совместную работу над картинами «Банды Нью-Йорка», «Авиатор», «Остров проклятых», «Отступники» и «Волк с Уолл-стрит». Торжественная церемония вручения награды состоится 6 февраля 2014 года в историческом здании кинотеатра Арлингтон в Санта-Барбаре.
По словам исполнительного директора кинофестиваля Роджера Дарлинга, сотрудничество ди Каприо и Скорсезе заняло достойное место в списке таких легендарных кинематографических дуэтов, как Джон Форд и Джон Уэйн, Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни, Джон Хьюстон и Хамфри Богарт и даже сам Скорсезе и Роберт де Ниро.
Премия The Cinema Vanguard Award была создана в «знак признания тех, кто проделал свой собственный творческий путь, рисковал в творчестве и оставил значительный след в кино». Ранее этой награды были удостоены Эми Адамс, Жан Дюжарден и Беренис Бежо, Николь Кидман, Вера Фармига, Питер Сарсгаард, Стэнли Туччи, Кристоф Вальц, Кристин Скотт Томас и Райан Гослинг.
Леонардо ди Каприо уже получал специальную награду фестиваля в Санта-Барбаре — в 2005 году на тот момент 30-летний актер был удостоен приза «за пожизненный вклад в кинематограф» в знак оценки его «исключительной карьеры». Премию артисту вручал Мартин Скорсезе.
Последняя совместная работа ди Каприо и Скорсезе — «Волк с Уолл-стрит». Мировая премьера картины состоялась в декабре 2013 года. В России лента выйдет 6 февраля 2014-го.
LENTA.RU
Дни минувшего будущего
В начале января Мартин Скорсезе опубликовал в итальянском журнале L'espresso открытое письмо к своей 14-летней дочери Франческе. Мотивом, побудившим режиссёра обратиться к эпистолярному жанру, стало положение дел в современном кинематографе. Мы публикуем перевод этого письма.
Дражайшая Франческа,
Моё письмо, обращённое к тебе, посвящено будущему. Я смотрю в него сквозь призму собственного мира. Сквозь призму кино, которое всегда было его центром.
За последние несколько лет я понял, что идея кино, с которой я вырос, которая выражена в фильмах, которые я показывал тебе, когда ты была совсем ребёнком, и которая цвела пышным цветом, когда я делал первые шаги как режиссёр, сходит на нет. Я не имею в виду фильмы, которые только вышли. Я имею в виду те, которым лишь предстоит появиться на экранах.
Я не призываю впасть в отчаяние. Я не пишу эти слова в попытке защититься. Напротив, я считаю, что будущее прекрасно.
Мы всегда знали, что кино — это бизнес, и что искусство кино возможно постольку, поскольку равняется на потребности рынка. Никто из нас — тех, кто начинал в 1960-х и 1970-х — не питал иллюзий на этот счёт. Мы знали, что над каждым проектом, который был нам дорог, придётся серьёзно попотеть. Мы также понимали, что время от времени будет совсем нелегко. И, я думаю, на каком-то уровне мы осознавали, что каждый непредусмотренный или непредсказуемый элемент процесса съёмок фильма будет однажды сведён к минимуму, возможно даже к нулю. Самый непредсказуемый элемент из всех? Кино. И те, кто его создают.
Я не хочу повторять тезисов, которые были высказаны и написаны много раз до меня, касательно перемен в бизнесе. Меня воодушевляют исключения из общего правила — Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер, Александр Пейн, братья Коэн, Джеймс Грей и Пол Томас Андерсон умудряются делать свои фильмы, и Полу удалось не только снять «Мастера» на 70-миллиметровую плёнку, но даже показать его на плёнке в нескольких городах. Все, кому есть дело до кино, должны быть благодарны за такое положение дел.
Меня также трогают успехи творцов, которые продолжают делать свои картины по всему миру — во Франции, Южной Корее, Англии, Японии, в Африке. Становится всё сложнее, но они по-прежнему выпускают новые фильмы.
Но не думаю, что я пессимист, утверждая, что искусство кино и кинобизнес сейчас на перекрёстке. Аудиовизуальные развлечения и то, что мы называем кино — движущиеся картинки, порождение чьего-то индивидуального разума, — направляются в противоположных направлениях. В будущем тебе, по всей видимости, всё реже будет удаваться смотреть то, что мы бы сочли кино, в мультиплексах, и всё чаще и чаще — в небольших залах, в Сети, в местах и при обстоятельствах, которых я и вовсе не могу представить.
Так чем же прекрасно такое будущее? Тем, что впервые в истории этой формы искусства фильм действительно возможно снять за крошечные деньги. Такого нельзя было даже вообразить в дни моей молодости, и фильмы с экстремально низким бюджетом всегда оставались исключением, а не правилом. Теперь ситуация зеркально противоположна. Можно снять превосходный кадр на камеру, купленную по доступной цене. Можно записывать звук. Можно монтировать и накладывать цветовые фильтры, не выходя из дома. Всё это — уже реальность.
Но, при всём внимании к технической части кинопроцесса и достижениям технологий, которые привели к революции в кинопроизводстве, важно помнить об одном: технические средства не делают фильм, ты делаешь фильм. Возможность взять камеру и начать снимать, чтобы потом собрать результат воедино в Final Cut Pro, дарит необычайное чувство свободы. Но создание фильма — такого, который ты обязан снять, — это нечто иное. Тут не ищи лёгких путей.
Если Джон Кассаветис, мой друг и наставник, сейчас был бы жив, он бы наверняка пользовался всем тем оборудованием, какое стало доступно. Но он бы продолжал говорить то же, о чём говорил всегда — что нужно быть полностью преданным своему делу, нужно выкладываться без остатка, и нужно защищать тот проблеск вдохновения, который с самого начала заставил тебя взяться за фильм. Нужно защищать его ценой собственной жизни. В прошлом, когда снимать кино было дорогим удовольствием, мы пытались бороться с перерасходами и компромиссами. В будущем придётся ограждать себя от иных вещей: от желания пустить процесс на самотёк и позволить фильму плыть по течению, куда ему заблагорассудится.
Этот вопрос касается не только кино. Лёгких путей нет нигде. Я не говорю, что любое занятие обязано быть трудным. Я говорю, что голос, который тебя вдохновляет, — это твой голос, «внутренний свет», как говорят квакеры.
Это ты. Это истина.
С любовью,
отец.
© Перевод Арсения Князькова.
Скорсезе и ди Каприо выдвинули еще на один «Оскар»
Леонардо ди Каприо и Мартин Скорсезе
Фото: Victoria Will / Invision / AP
Мартин Скорсезе и Леонардо ди Каприо стали претендентами на «Оскар» в номинации лучший фильм за ленту «Волк с Уолл-Стрит», сообщается на сайте Deadline.
Награда Американской киноакадемии за лучшую кинокартину года отдается продюсерам ленты. Список продюсеров «Волка с Уолл-Стрит» включает 12 имен. Вместе со Скорсезе и ди Каприо в него, в частности, входят Эмма Тиллинджер Коскофф, Джои Макфарланд и Риза Азиз (полную версию списка можно найти здесь).
Американская гильдия кинопродюсеров (PGA) также выдвигала «Волка с Уолл-Стрит» на награду в номинации «Лучший фильм» — претендентами на премию стали продюсеры Эмма Тиллинджер Коскофф, Джои Макфарланд и Риза Азиз. В большинстве случае продюсеры, упомянутые PGA, также становятся и претендентами на «Оскар». Однако на этот раз мнения гильдии кинопродюсеров и Американской киноакадемии разошлись. Последняя решила представить к награде Скорсезе, ди Каприо, Макфарланда и Тиллинджер Коскофф. О том, что «Волк с Уолл-Стрит» номинирован на «Оскар» как лучший фильм, стало известно 16 января. Однако тогда не сообщалось, кто из продюсеров выйдет на сцену за наградой в случае победы картины.
«Волк с Уолл-Стрит» — черная комедия, основанная на автобиографии бывшего финансового брокера Джордана Белфорта. В конце 1990-х он провел 22 месяца в тюрьме по обвинениям в мошенничестве. Роль Белфорта в фильме Скорсезе исполняет ди Каприо.
«Волк с Уолл-Стрит» был выдвинут в общей сложности на пять «Оскаров». Скорсезе может получить награду как лучший режиссер, а ди Каприо — за лучшую мужскую роль первого плана. Кроме того, на премию за роль второго плана претендует Джона Хилл. Еще одного «Оскара» может удостоиться сценарист Теренс Уинтер. Лауреаты «Оскара» будут объявлены в Лос-Анджелесе 2 марта. В российский прокат «Волк с Уолл-Стрит» выйдет 6 февраля.
LENTA.RU
Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/290-martin-skorseze