Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение кинодеятелей → = Терри Гиллиам = Terry Gilliam, Терри Гиллиам

Сообщения (10)

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 25 Jul 2013 15:23:26 +0400
TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 25 Jul 2013 15:24:14 +0400

В Венеции покажут Миядзаки и Гиллиама

Терри Гиллиам
Фото: Vincent Kessler / Reuters

На сайте Венецианского кинофестиваля опубликовали программу основного конкурса.

В программу вошли 20 картин, среди них — новый мультфильм Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает», а также «Теорема Зеро» Терри Гиллиама, «Филомена» Стивена Фрирза, «Тропы» Джона Керрана и «Дитя божье» Джеймса Франко.

Программа венецианского киносмотра в некоторых случаях обновляется ближе к фестивалю. В частности, в 2012 году о том, что лента Пола Томаса Андерсона «Мастер» будет показана в рамках конкурса, стало известно только через две недели после объявления программы.

70-й Венецианский кинофестиваль будет проходить с 28 августа по 7 сентября 2013 года. Мероприятие откроется премьерным показом фантастической ленты Альфонсо Куарона «Гравитация», главные роли в которой исполнили Джордж Клуни и Сандра Буллок.

Ранее уже было известно, что в рамках программы Venezia Classici на фестивале будет показана лента Алексея Германа «Мой друг Иван Лапшин». В 2013 году фильмы из этой программы впервые будут отмечаться призами. В жюри Venezia Classici войдут студенты итальянских кинематографических вузов.

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 22 Nov 2013 19:20:23 +0400

Для всех и для Вас сегодня будет интересная информация о Гиллиаме. wink

TEKTONIC
  • Киновед
  • Thu, 05 Jun 2014 15:22:32 +0400

Терри Гиллиам поставил оперу в стиле «Монти Пайтон»


Репетиция оперы «Бенвенуто Челлини»
Фото: Alastair Muir / Rex / Fotodom

Режиссер Терри Гиллиам стал постановщиком спектакля, который пройдет в лондонском Колизее, сообщает газета The Telegraph. Режиссер «Бразилии» и «Страны приливов» поставил оперу Гектора Берлиоза «Бенвенуто Челлини». Премьера состоится 5 июня 2014 года.

Сценография нового спектакля будет напоминать сюрреалистическую анимацию Гиллиама в британском комедийном шоу «Летающий цирк Монти Пайтона». На сцену, уставленную 12-метровыми статуями, режиссер выпустит цирковых артистов — пожирателей огня и воздушных гимнастов. Центральная сцена оперы — карнавал, который в постановке Гиллиама представляет собой 30 минут непрерывного действия, вдохновленного циклом «Сон разума рождает чудовищ» Франциско Гойи. Среди персонажей — Папа Римский и обнаженный толстяк с огромным огурцом вместо фаллоса.

«Мы стараемся создать двухмерный мир в трехмерном пространстве, как в мультиках, которые я делал с "Монти Пайтон". Я приношу в оперу штуки, которые делал в прошлом. Там будет несколько "пайтоновских" моментов. Будет смешно», — рассказал режиссер.

«Бенвенуто Челлини» ставится на лондонской оперной сцене впервые за 40 лет. Это не первая театральная работа Гиллиама. В 1996 году Терри Гиллиам стал режиссером сценического шоу Slava’s Diabolo клоуна Вячеслава Полунина, премьера которого состоялась в израильском театре «Гешер».

Успех Терри Гиллиаму-кинорежиссеру принес его третий фильм «Бразилия» 1985 года. Среди других его киноработ: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» по роману Хантера Томпсона, «Братья Гримм» и «Воображариум доктора Парнаса», в котором сыграл свою последнюю роль Хит Леджер. 13 июня Гиллиам представит в Москве свой новый фильм «Теорема Зеро».

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 08 Aug 2014 18:57:20 +0400

Терри Гиллиам сдвинул «Дон Кихота» с мертвой точки

Терри Гиллиам
Фото: Francois Guillot / AFP

Британский кинорежиссер Терри Гиллиам («Двенадцать обезьян», «Воображариум доктора Парнаса») начнет съемки фильма «Человек, который убил Дон Кихота» в конце 2014 года, сообщает The Wrap. Он заявил, что получил для производства картины необходимое финансирование и приступит к работе сразу после Рождества.

Изначальный сценарий ленты, по словам режиссера, был значительно изменен. «Я начинал и заканчивал съемки много раз и поверю в существование фильма, только когда увижу его», — сказал он.

Сюжет ленты будет строиться вокруг рекламного агента из XXI века, который оказывается в Испании XVII века. Он встречает Кихота и оказывается втянутым в его приключения, будучи принятым за Санчо Пансу. Как отмечает Гиллиам, историю, происходящую частично в наши дни, наполнят множеством рефлексивных сцен.

Актерский состав фильма пока не утвержден. Изначально роль Санчо Пансы принадлежала Джонни Деппу, а Дон Кихота должен был исполнить Роберт Дюваль. В связи с многократным переносом съемок производители ищут новых актеров.

«Человек, который убил Дон Кихота» был задуман Гиллиамом еще в 2000 году. С тех пор производство проекта неоднократно приостанавливалось преимущественно из-за финансовых трудностей.

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 10 Mar 2017 18:40:53 +0300

Терри Гиллиам приступил к съемкам «Дон Кихота» после 20 лет проволочек


Терри Гиллиам
Фото: Jack Abuin / ZUMA Press / Globallookpress.com

Британский режиссер Терри Гиллиам начал съемки фильма «Человек, который убил Дон Кихота». Об этом со ссылкой на источник сообщает IndieWire.

Съемки картины, главные роли в которой исполняют Адам Драйвер и Джонатан Прайс, должны были начаться в октябре 2016-го. До этого реализация проекта откладывалась на протяжении почти 20 лет.

«Я начинал и заканчивал съемки много раз и поверю в существование фильма, только когда увижу его», — говорил о фильме режиссер.

С 1998 года Гиллиам семь раз пытался начать съемки «Человека, который убил Дон Кихота», но из-за финансовых и юридических проблем процесс останавливался. Среди актеров, которые должны были играть в ленте, — Джонни Депп, Юэн Макгрегор, Жан Рошфор, Роберт Дюваль. В 2002 году о неудачной истории производства «Дон Кихота» сняли документальный фильм «Затерянные в Ла-Манче».

Адам Драйвер исполняет роль Тоби Гросини — человека XXI века, который попадает в XVII век и которого Дон Кихот принимает за Санчо Пансу. Дон Кихота играет Джонатан Прайс.

LENTA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 18 Jun 2018 17:27:34 +0300

У Терри Гиллиама отобрали права на фильм «Человек, который убил Дон Кихота»


Кадр из фильма «Человек, который убил Дон Кихота». Фото с сайта kinopoisk.ru

Британский кинематографист американского происхождения Терри Гиллиам потерпел поражение в суде об авторских правах на собственный фильм «Человек, который убил Дон Кихота».

Апелляционный суд Парижа постановил, что права на картину принадлежат продюсерской компании Alfama Films и ее главе Паоло Бранко, при этом оставив в силе контракт, который был подписан между режиссером и продюсером в 2016 году, сообщает портал «360 градусов». Также суд постановил, что Гиллиам должен выплатить Бранко 10 тысяч евро.

История с фильмом получилась крайне затянутой и запутанной. Над «Человеком...» Гиллиам работал с 2000 года. Сначала главные роли должны были исполнить Джони Депп и Жан Рошфор, однако из-за проблем с финансированием проект пришлось отложить. На протяжении 15 лет режиссер пытался возродить проект.

Два года назад он заключил контракт с компанией Бранку, который пообещал профинансировать фильм и предоставить Гиллиаму полный творческий контроль в обмен на права. Однако свою часть обещания португалец так и не выполнил, в результате чего Гиллиаму пришлось срочно искать нового продюсера.

Сразу после завершения съемок Бранку вновь объявился и запретил выпускать ленту без его разрешения. Гиллиам утверждал, что, поскольку продюсер нарушил условия договора, он не имеет силы, однако суд встал на сторону Бранку.

В мире одиозный фильм вышел ровно месяц назад. Российская премьера назначена на 13 сентября текущего года.

KM.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Mon, 09 Jul 2018 11:35:38 +0300

Рэйф Файнс исполнит главную роль в новом фильме Терри Гиллиама

Разобравшись с «Человеком, который убил Дон Кихота» — одним из самых известных долгостроев в истории кинематографа, Терри Гиллиам готов приступить к работе над своим следующим проектом. На мастер-классе в рамках Брюссельского международного кинофестиваля режиссер признался, что хочет вернуться к адаптации романа Пола Остера «Мистер Вертиго». В главной роли Гиллиам видит Рэйфа Файнса.

Опубликованный в 1994 году роман рассказывает о брошенном сироте Уолтере Клэйборне Роули, живущем в 1920-х годах. Уолт бродит по улицам Сент-Луиса, пока его не находит загадочный мистер Йехуди. Мужчина дает герою приют в своем загородном доме и учит подростка не только читать книги и уважать другие национальности, но и летать. В романе они встречают на своем пути разные опасности от Ку-клукс-клана до чикагской мафии.

Американский писатель Пол Остер работает в рамках постмодернизма, абсурдизма и экзистенциализма и известен своей криминальной прозой. Он также написал и поставил фильмы «Дым», «С унынием в лице», «Где ты, Лулу?» и «Внутренний мир Мартина Фроста».

Гиллиам впервые заговорил о желании экранизировать «Мистера Вертиго» в 2011 году. По словам постановщика, он пытался найти финансирование на проект на прошедшем фестивале в Канне, где состоялась мировая премьера «Человека, который убил Дон Кихота».

Компания Cinema Prestige планирует выпустить «Человека, который убил Дон Кихота» в российских кинотеатрах 13 сентября 2018 года. Путь картины от задумки до реализации занял 29 лет.

KINOMANIA.RU

TEKTONIC
  • Киновед
  • Fri, 13 Jul 2018 15:17:39 +0300

Терри Гиллиам раскритиковал "Чужого"

Знаменитый режиссер Терри Гиллиам раскритиковал франшизу "Чужой" и рассказал о том, как однажды отказался снимать продолжение культовой серии. С постановщиком беседовали корреспонденты ресурса RogerEbert.

"Однажды мне предложили снять продолжение "Чужого", потому что в то время я был весьма востребованным в Голливуде, после выхода "Бандитов во времени" и "Короля - рыбака", но я просто не хочу делать такие фильмы. Они все работают на конвейере, работают на студии. А моя последняя работа на заводе была в глубокой юности в сборочном цехе Chevrolet в Лос-Анджелесе. Ни за что больше", - сказал он.

По словам Гиллиама, он не понимает ажиотажа вокруг "Чужого". "Чужой" - это такой фильм о призраках, когда что-то выскакивает, и вы не знаете, кто умрет следующим. Когда я смотрел первый фильм, я думал: "Да, просто убейте их всех и покончите с этим". Ведь все равно понятно, что они все умрут. В конце концов, Сигурни Уивер, которая позиционируется как довольно жесткий офицер, бегает в нижнем белье, пытаясь найти кошку. Да, ради бога!. В нем есть некоторые замечательные моменты, но вот кадр, которого не должно было быть в фильме, - это тот, что демонстрирует Чужого, вылетающего из шлюза".

Напомним, что студия Fox пытается продолжить серию "Чужой" и в наши дни.

Источник: RogerEbert

TEKTONIC
  • Киновед
  • Tue, 24 Dec 2019 10:33:10 +0300

Режиссер «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» признался в ненависти к Marvel


Терри Гиллиам
Фото: Stephane Mahe / Reuters

Режиссер Терри Гиллиам признался в ненависти к супергеройским фильмам студии Marvel. Об этом сообщает издание IndieWire.

«Мне не нравится, что такие картины доминируют в индустрии. Они получают деньги, которые должны быть доступны для создания разнообразных фильмов», — сказал Гиллиам. В то же время он подчеркнул, что с технической точки зрения подобные проекты великолепны.

Кинематографист указал, что такие могущественные компании, как Disney и Marvel, могли бы использовать свои ресурсы для создания чего-то более реалистичного. «Где гравитация? Где настоящая гравитация? В таких кинолентах возможно все. Но именно ограничения делают жизнь такой интересной», — отметил режиссер «Страха и ненависти в Лас-Вегасе».

«Я возненавидел "Черную Пантеру". Этот фильм сводил меня с ума. Он дает молодым темнокожим ребятам идею, что это то, во что можно верить. Чушь собачья. Это полная чушь. Я думаю, что люди, которые сделали это, никогда не были в Африке» — высказался Гиллиам.

В «Черной Пантере» рассказывается о вымышленной африканской стране Ваканде, земли которой содержат залежи необычного металла, поглощающего вибрацию. Неизвестный герой, которого аборигены называют Черной Пантерой, много лет останавливал врагов, желающих завладеть металлом. Во время очередной попытки молодой принц Ваканды решает возглавить борьбу, надев маску Черной Пантеры.

В октябре режиссер Фрэнсис Форд Коппола раскритиковал супергеройские блокбастеры студии Marvel и отказался считать их киноискусством. Ранее в том же месяце с такой же позицией выступил Мартин Скорсезе.

LENTA.RU