Режиссёр: Федерико Феллини
Актеры: Сисели Браун, Клара Альгранти, Даниэла Гатти, Маргарет Клементи, Сильвана Фузаккья, Леда Лойодиче
Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики...
Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций. Наиболее часто эротика выражается с помощью изобразительных искусств, литературы, фильмов и песен. Поведение персонажей, изображённых в эротическом произведении может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением. Эротические произведения могут подвергаться цензуре.
(Wikipedia)
великолепная картина блистательного режиссера.
смотреть всем без исключения, а ханжам - в первую очередь.
великолепная картина блистательного режиссера.
смотреть всем без исключения, а ханжам - в первую очередь.
А ну, ханжи, в очередь станооооовись!!!
Много смешных моментов,интересный фильм!
Много смешных моментов,интересный фильм!
Рад что вам понравилось! Мне понравился момент с девочкой... "Если она зачала через уши до должна была и родить через уши". Интересно! Такая критика! А самое интересное и от кого. Ну сколько ей, 10-12 лет. Интересно а папа римский не высказал свое мнение о фильме? Ведь режиссер итальянец?
Скажите пожалуйста а это фильм-1 и Фильм-2? Или один и тот же???Спасибо!
Там написано не 2 а IL ,в оригинале прочитай
Необычный фильм Феллини. Я как-то больше воспринимаю его как автора Восьми с половиной, Сладкой жизни и Ночей Кабирии.. Ожидал чего-то другого, более серьезного, что ли, кино.
Петр Вайль о фильме: "Гениальное прозрение Феллини - некрасивый, почти отталкивающий Сазерленд в роли легендарного любовника. Победы Казановы - не эфемерный разовый успех, а результат упорного высококвалифицированного труда, торжество мастера, которому ведомы глубочайшие секреты ремесла".
Сазерленд крут, конечно. Костюмы какие! Прекрасно передана атмосфера времени. Как же прекрасно жить сейчас, а не тогда!
Поправьте, пожалуйста "Фильмы в которых присутствует не малая доля эротики"
на
"Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики".
Не сочтите за занудство.
То, что я пересматриваю регулярно, каждый раз убеждаясь: гениальность – понятие отнюдь не мифическое.
Первые кадры. Пластический танец или этюд страсти, от которого не отвести глаз. Который шокирует и гипнотизирует. Из которого позже родят свои вторичные по оригинальности задумки такие мастера театрализованного перформанса, как Робер Лепаж, Марк Захаров, Роман Виктюк или Андрей Жолдак и такие профи эпатажа, как Терри Гиллиам, Дэвид Линч, Тим Бёртон или Мишель Гондри.
Последние кадры. Старец Казанова с аляповато подмалёванным лицом, эдакий венецианский Джокер, вальсирует с податливой механической куклой в своём последнем танце.
Но продуман распорядок действий,
И неотвратим конец пути.
Я один, всё тонет в фарисействе
Жизнь прожить – не поле перейти.
(Борис Пастернак)
А между первыми и последними кадрами – триумфальный полёт фантазии Федерико Феллини: кунсткамера типажей; наносная мишура; искусная балансировка на грани фарса и сатиры, гротеска и реалий эпохи, цинизма и восхищения, вкуса и безвкусия, безобразия и красоты; непревзойдённые по роскоши костюмы; рискнувший и заслуживший реки шампанского Дональд Сазерленд и ворох мыслей…
Браво, маэстро Феллини!