Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Чарльз Дарвин и Древо жизни

Charles Darwin and the Tree of Life

Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life)
  • 8.9886
9.0/10 (42)0

Описание

Этот документальный фильм был сделан по случаю 200-летия со дня рождения Чарльза Дарвина (9 апреля) и 150-летия публикации "Происхождение видов". Дэвид Аттенборо приглашает зрителя в путешествие, которое отражает жизнь Дарвина и показывает, каким образом он пришел к пониманию эволюции.

Состав исполнителей

Режиссёр:

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 1 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 2 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 3 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 4 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 5 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 6 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 7 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 8 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 9 кадр из фильма Чарльз Дарвин и Древо жизни (Charles Darwin and the Tree of Life) - 10

Плейлисты

  • # 1160720 thumb

    Экология

    Film55 Followers2

    Добавляйте и смотрите все фильмы по экологии! А самое главное - помните: сегодня от каждого из нас зависит будущее нашей общей планеты!
    Вот простые правила, соблюдая которые, уже сегодня поможем себе и нашему общему дому - Земле:
    мусор - только в урны; экономьте бумагу, воду и электроэнергию: уходя - гасите свет и не лейте зря воду; посадите дерево; сведите к минимуму использование пластиковых пакетов и бутылок; ведите здоровый образ жизни; не курите; чаще ходите пешком; употребляйте больше овощей и фруктов!
    Спасибо!

    Теги: экология

    Обновил ecology @ почти 11 лет назад.

Комментарии к фильму (110)

Валенок
  • Киновед
  • Tue, 21 Jun 2011 04:23:46 +0400
Одиссей писал:

Дарвинизм - это не то, что "пипл хавает", а основа современной биологии, в рамках которой работают тысячи учёных. Эволюция, как механизм видообразования, многократно подтверждена наблюдениями, генетическими и палеонтологическими открытиями. Не нравится википедия? Можно полюбопытствовать на сайте популяризаторов науки www.elementy.ru:

http://elementy.ru/news?newsid=431268.

Но, пожалуйста, не выставляйте учёных-материалистов сторонниками креационизма с чужих слов.

каждому свое!!! нет прямых неопровержимых доказательств дарвинизма есть только сильная мотивация отдельных прямоходящих обезьян продвигать в массы и навязывать эту теорию.так прще превратить людей в легко управляемое быдло.что сегодня в России и проводится с бльшим успехом. Кавказские народы пока держат удар,на ближнем востоке уже приступили к силовым методам.

Валенок
  • Киновед
  • Thu, 23 Jun 2011 15:26:56 +0400
goodwin писал:

А может ли кто-нибудь объяснить, если Бог Всемогущий и Всеведающий, который создал всё живое и неживое, зачем он создал и Дьявола? Ведь если Бог всеведающий, то он должен был знать, что Дьявол пойдёт против него. А таких нестыковок в Библии дофига!

еслибы вы читали библию,небыло бы такого вопроса.попытаюсь проще.первоначально он был нормальным ангелом а потом передумал и решел воспротивиться Богу,и стал падшим ангелом и был сослан на землю.теперь это князь нашего земного мира сдесь он командует легионом(нечистью разной),они в свою очередь искушают нас на разного рода гнилые поступки(грехи).да Бог всезнающий и всемгущий , но Он дал ангелам и людям абсолютную свободу(можно все, но все полезно).Нельзя Библию читать буквально как это делают иеговисты,тем самым переворачивая смысл с ног на голову.За тысячелетнюю историю православия появилось на свет много копметентной литературы с толкованием писания,ну и мудрецов, естественно,в нэте все есть.Будьте здоровы!

PIT_PIT_PIT
  • Зритель
  • Mon, 27 Jun 2011 23:07:41 +0400
Cлавка писал:

еслибы вы читали библию,небыло бы такого вопроса.попытаюсь проще.первоначально он был нормальным ангелом а потом передумал и решел воспротивиться Богу,и стал падшим ангелом и был сослан на землю.теперь это князь нашего земного мира сдесь он командует легионом(нечистью разной),они в свою очередь искушают нас на разного рода гнилые поступки(грехи).да Бог всезнающий и всемгущий , но Он дал ангелам и людям абсолютную свободу(можно все, но все полезно).Нельзя Библию читать буквально как это делают иеговисты,тем самым переворачивая смысл с ног на голову.За тысячелетнюю историю православия появилось на свет много копметентной литературы с толкованием писания,ну и мудрецов, естественно,в нэте все есть.Будьте здоровы!

Этот вопрос волнует людей на протяжении многих столетий. К сожалению за все это время на свет появилось очень много теорий и к сожалению очень сложно определить где же все таки истина.
Предыдущий человек правильно указал, что ответы находятся в самом Священном Писании - Библии. Но спросите верующего в одной и той же религии, и вы услышите много непонятного. Возьмем к примеру Христиан. И Православные и Католики уверенны, что они истинные христиане. Но послушаете их и ужаснитесь. Предыдущий Автор писал что то в негативном свете о другой религии, но какими словами. Мы же знаем, что христианство учить терпимости и уважению. Где в его словах терпимость и уважение?

Что касается Сатаны, вот пример. У родителей рождается сын. Его воспитывают в любви и к своим 12 годам он становиться смышлёным и умным ребёнком. Но однажды он захотел покататься на автомобиле отца, и решает им воспользоваться. Не спрашивая разрешения, он ворует автомобиль. Чья проблема? Отца? Чтобы не мешали тормоза, сын их отключает. Набирает скорость и вот впереди овраг. Его ждет серьёзная авария.

Приблизительно такая ситуация рассказывается в Библии о Сатане. Только самостоятельное исследование расставит всё на свои места для Вас! Сатана/Дьявол - переводиться как Клеветник/Противник.

Не слушайте философов-мудрецов, они рассказывают свои идеи. Постарайтесь быть независимым исследователем Библии. Не слушайте догматы тех или иных мировых религий, они только запутают Вас.
Две крупнейшие мировые войны велись между двумя христианскими мирами и религиями. А Библия учит - уважению и любви!

Валенок
  • Киновед
  • Tue, 28 Jun 2011 00:09:57 +0400
PIT_PIT_PIT писал:

Этот вопрос волнует людей на протяжении многих столетий. К сожалению за все это время на свет появилось очень много теорий и к сожалению очень сложно определить где же все таки истина.
Предыдущий человек правильно указал, что ответы находятся в самом Священном Писании - Библии. Но спросите верующего в одной и той же религии, и вы услышите много непонятного. Возьмем к примеру Христиан. И Православные и Католики уверенны, что они истинные христиане. Но послушаете их и ужаснитесь. Предыдущий Автор писал что то в негативном свете о другой религии, но какими словами. Мы же знаем, что христианство учить терпимости и уважению. Где в его словах терпимость и уважение?

Что касается Сатаны, вот пример. У родителей рождается сын. Его воспитывают в любви и к своим 12 годам он становиться смышлёным и умным ребёнком. Но однажды он захотел покататься на автомобиле отца, и решает им воспользоваться. Не спрашивая разрешения, он ворует автомобиль. Чья проблема? Отца? Чтобы не мешали тормоза, сын их отключает. Набирает скорость и вот впереди овраг. Его ждет серьёзная авария.

Приблизительно такая ситуация рассказывается в Библии о Сатане. Только самостоятельное исследование расставит всё на свои места для Вас! Сатана/Дьявол - переводиться как Клеветник/Противник.

Не слушайте философов-мудрецов, они рассказывают свои идеи. Постарайтесь быть независимым исследователем Библии. Не слушайте догматы тех или иных мировых религий, они только запутают Вас.
Две крупнейшие мировые войны велись между двумя христианскими мирами и религиями. А Библия учит - уважению и любви!

проблема в том что поиск истины сегодня ни кого не волнует да и много тех кто кто этого категорически не хочет.как говорится "кто ищет тот..." и если всетаки чудак решит докопаться до истины;ему придется бросить пить,блятствовать, смотреть всякую дрянь по т/в, жениться в конце концов и тд,это касается и слабой половины...а кто сегодня этого хочет Если вернуться в христианскую Россию эдак на 150 лет, сомневаюсь что ср.статистический русский владел хоть какойто элементарной базой в богословии.любые разногласия решал священник или имам у мусульман.а сегодня все вдруг после 70 лет безбожия стали самыми умными и продинутыми в теологии,начитаясь насмотрясь всякой херни(это называется гордыня) и таких 90% в нашем обществе(не считая мусульман)
что касается примера из жизни то сынуля грубейшим образом нарушил 5-ю заповедь,к чему и привели последствия, это элементарно.клеветник /противник казалось бы такие невинные слова,на кого он клевещет и кому противится,Отцу своему(папа виноват что ключи не спрятал как следует)
если говорить что Библия учит уважению и любви ,это значит ни чего не сказать чему учит библия.типичная реч иеговиста.

PIT_PIT_PIT
  • Зритель
  • Tue, 28 Jun 2011 19:11:50 +0400
Cлавка писал:

проблема в том что поиск истины сегодня ни кого не волнует да и много тех кто кто этого категорически не хочет.как говорится "кто ищет тот..." и если всетаки чудак решит докопаться до истины;ему придется бросить пить,блятствовать, смотреть всякую дрянь по т/в, жениться в конце концов и тд,это касается и слабой половины...а кто сегодня этого хочет Если вернуться в христианскую Россию эдак на 150 лет, сомневаюсь что ср.статистический русский владел хоть какойто элементарной базой в богословии.любые разногласия решал священник или имам у мусульман.а сегодня все вдруг после 70 лет безбожия стали самыми умными и продинутыми в теологии,начитаясь насмотрясь всякой херни(это называется гордыня) и таких 90% в нашем обществе(не считая мусульман)
что касается примера из жизни то сынуля грубейшим образом нарушил 5-ю заповедь,к чему и привели последствия, это элементарно.клеветник /противник казалось бы такие невинные слова,на кого он клевещет и кому противится,Отцу своему(папа виноват что ключи не спрятал как следует)
если говорить что Библия учит уважению и любви ,это значит ни чего не сказать чему учит библия.типичная реч иеговиста.

Добрый день.

Я к сожалению не знаю Ваш возраст "Славка". Если Вам до 30 то непонятна ваша логика, а если Вы старше то мне непонятен жаргонизм. Вы судя по некоторым выражениям немного разбираетесь в Библии, но последние выражения показывают обратное. Если бы у Вас были родственники католики и мусульмане, а вы сами глубоко верующий православный, я не думаю, что Вы бы позволили себе такие выражения связанные с верованиями других людей.
Если У Вас будут умные мысли и без жаргонизма - пишите, а если нет, то просьба не писать. В нашей Российской жизни уж много хамства.
Проводили в России статистику верований в 2010 г., оказалось, что 60% себя называют православными христианами 15% мусульманами, 10% буддистами 6% баптисты и евангелисты 7% свидетели Иеговы 2% другие (католики и много разных сект). Нравиться это или нет, но РБК эту статистику опубликовало. Но меня больше удивило, что из 60% наших людей только 10% регулярно посещают все церковные службы, 30% посещают храм только по праздникам и каким то событиям, а остальные себя причислили к атеистам.На сайте одного из Питерских храмов, приводился даже комментарий настоятеля по этому поводу.(не буду цитировать, просто не помню всего.)

Что касается Противника/Клеветника - Сатаны, то Противник - так как пошел против Отца, а Клеветник - обманывает всех и клевещет на людей (очень хорошо это описано в Библии - книга Иов (старый завет).

Вы правы, что он нарушил много законов, но если человек захотел украсть машину, он её может завести с ключами и без. Общался я с батюшкой несколько лет назад в Москве по поводу того, что церковь в последнее время возрождается, а преступников меньше не становиться. Так он мне ответил, что каждый выбирает себе ту жизнь, которую выбирает. Сатана выбрал и что бы не было одиноко, ещё и других подбивает.

Если бы Вы пожили годик в Европе, а потом бы приехали в Россию, вы бы почувствовали огромную пропасть в общении. Когда человек сидит в своей деревне/ауле/городе и никуда не выезжает, он думает что его соседи самые лучшие, деревня самая лучшая, вера самая лучшая, правитель самый лучший. Но стоит ему уехать на некоторое время в более комфортные условия, а потом вернуться, у него могут открыться глаза и уши. И то что было раньше, уже не будет таким. Путешествуйте на здоровье по многогранной и разноцветной нашей земле.

PIT_PIT_PIT
  • Зритель
  • Wed, 29 Jun 2011 11:09:52 +0400

Доброго времени суток!

Приятно общаться с Русским человеком, по русски! Что касается статистики, то я показал только цифры, а как их собирали мне неизвестно.Как и в Европе, так и в России есть разные люди. Но несколько лет учёбы за границей накладывают свой отпечаток на общение и восприятие. Удивительно для меня то, что те Русские, которые живут там настолько бережно относятся к красивейшему Русскому языку, что когда по работе ездишь по российским городам и глубинкам, поражаешься, как у нас на родине не ценят эту красоту - Русскую речь. В моей семье есть и мусульмане, и католики, и православные, и другие вероисповедания. Но когда мы собираемся вместе, это нам не мешает уважать и ценить друг-друга. (Интересную информацию прочитал. Слово Секта - от латыни "Школа". Признаки секты : 1. Один лидер. 2. Закрытая финансовая и внутренняя политика. 3. Обязательно откололась от одной из мировых религий.)

Да Вы правы, на счёт Сатаны. Что сделано, то сделано. И когда заглянешь в электронный микроскоп и увидишь живую клетку понимаешь - какой бред теория в отсутствие Бога. Самый лучший код подтверждающий ум Творца - наше ДНК. В Германии есть музей посвященный удивительному человеческому телу.

Однажды Пилат сказал с ухмылкой Иисусу : "Что есть Истина...?" Кто ищет, тот найдет!

С уважением. wink

Валенок
  • Киновед
  • Thu, 30 Jun 2011 00:13:47 +0400
PIT_PIT_PIT писал:

Доброго времени суток!

Приятно общаться с Русским человеком, по русски! Что касается статистики, то я показал только цифры, а как их собирали мне неизвестно.Как и в Европе, так и в России есть разные люди. Но несколько лет учёбы за границей накладывают свой отпечаток на общение и восприятие. Удивительно для меня то, что те Русские, которые живут там настолько бережно относятся к красивейшему Русскому языку, что когда по работе ездишь по российским городам и глубинкам, поражаешься, как у нас на родине не ценят эту красоту - Русскую речь. В моей семье есть и мусульмане, и католики, и православные, и другие вероисповедания. Но когда мы собираемся вместе, это нам не мешает уважать и ценить друг-друга. (Интересную информацию прочитал. Слово Секта - от латыни "Школа". Признаки секты : 1. Один лидер. 2. Закрытая финансовая и внутренняя политика. 3. Обязательно откололась от одной из мировых религий.)

Да Вы правы, на счёт Сатаны. Что сделано, то сделано. И когда заглянешь в электронный микроскоп и увидишь живую клетку понимаешь - какой бред теория в отсутствие Бога. Самый лучший код подтверждающий ум Творца - наше ДНК. В Германии есть музей посвященный удивительному человеческому телу.

Однажды Пилат сказал с ухмылкой Иисусу : "Что есть Истина...?" Кто ищет, тот найдет!

С уважением. wink

да ,беспримерная вежливость умиротворяет и подвизает на мирный диалог.ваша секта во многом превзошла многие традиционные конфесии но не в главном.большая часть ваших сподвижников хорошо ориентируется в Библии предельно смиренны в полемике только и всего."от каждого по взможностям и каждому по потребностям" ваш девиз, не так ли?КОКтэйль из дарвинизма и христианства это и есть ваша секта.обезьяна ни когда не "прыгнет выше своей головы" а человек сможет.Чему учит Ислам(шииты)и Православие-жертвовать во имя...,удобствами ,материальными благами,здоровьем и жизнью в конце концов.а у вас все по возможностям,а кто дает оценку этим возможностям!?
я православный христианин и крайне негативно отношусь к вашей секте.потому что ваши семена падают в хорошо подготовленную 70-ти летним безбожием землю, и много достойных людей пошли не по тому пути.но на все воля ГОспода нашего.Слово 'секта' происходит от латинского secare - "отделять" или от sequi - "следую"3. Обязательно откололась от одной из мировых религий.).
мое почтение!!!

PIT_PIT_PIT
  • Зритель
  • Mon, 04 Jul 2011 13:00:25 +0400

Доброго времени суток!

Приятно общаться на серьёзные темы, как разумные и цивилизованные люди.
Много лет назад, мой дедушка - мусульманин, сказал интересную мысль: "Мудрецы общаются в пол голоса, а глупцы пытаются перекричать друг-друга."

В 1992 году нас с другими солдатиками направили в Приднестровье на помощь 14 армии. Меня поразило то, что может вам не понравиться. Перед нашими Русскими солдатиками произнес речь батюшка, поощряя защищать родную землю и не жалеть врага. Но так же в этот день со стороны молдавских военных батюшка прочитал те же слова. А Молдаванин - такой же верующий православный человек, как и Русский человек.

Мне повезло наверное больше, чем другим, так как мы жили в детстве, в частном доме. С правой стороны по соседству жил православный батюшка, а с левой стороны жил православный батюшка старовер. На противоположной стороне жили баптисты. Дедушка(по маминой линии) был мусульманином, а бабушка была православной очень верующей. С папиной стороны бабушка была католичкой. Каждое лето к нам съезжались все наши родственники и мы во дворе играли с нашими соседями. Я все эти религии и верования видел в реальной жизни.

И когда в первом институте по предмету - религиоведение, нам профессор(чеченец) рассказывал о религиях, для меня все было знакомо. Он высказал одну мысль:"Хочешь обидеть человека, начни критиковать его веру/религию". С тех пор, закончив ещё один институт, я понял, что критиковать кого-то, во что он верит, это осуждение. Иосиф Флавий в одном из своих трудов написал, что в Римской империи христиан называли незаслуженно - сектой. До 300 года христианам было не сладко. Уважающий себя римлянин был очень доволен, когда мог засадить за решетку хотя бы одного христианина.
Унизить, обозвать, оскорбить христианина - была честь для римского гражданина в первом столетии.
Неужели люди не изменились за 2000 лет?

Я увидел, что вы хорошо разбираетесь в Библии, эти стихи вам знакомы: Деяние Апостолов 5 глава с 33 по 40 стих.

Всего доброго!

Валенок
  • Киновед
  • Thu, 07 Jul 2011 20:29:34 +0400
PIT_PIT_PIT писал:

Доброго времени суток!

Приятно общаться на серьёзные темы, как разумные и цивилизованные люди.
Много лет назад, мой дедушка - мусульманин, сказал интересную мысль: "Мудрецы общаются в пол голоса, а глупцы пытаются перекричать друг-друга."

В 1992 году нас с другими солдатиками направили в Приднестровье на помощь 14 армии. Меня поразило то, что может вам не понравиться. Перед нашими Русскими солдатиками произнес речь батюшка, поощряя защищать родную землю и не жалеть врага. Но так же в этот день со стороны молдавских военных батюшка прочитал те же слова. А Молдаванин - такой же верующий православный человек, как и Русский человек.

Мне повезло наверное больше, чем другим, так как мы жили в детстве, в частном доме. С правой стороны по соседству жил православный батюшка, а с левой стороны жил православный батюшка старовер. На противоположной стороне жили баптисты. Дедушка(по маминой линии) был мусульманином, а бабушка была православной очень верующей. С папиной стороны бабушка была католичкой. Каждое лето к нам съезжались все наши родственники и мы во дворе играли с нашими соседями. Я все эти религии и верования видел в реальной жизни.

И когда в первом институте по предмету - религиоведение, нам профессор(чеченец) рассказывал о религиях, для меня все было знакомо. Он высказал одну мысль:"Хочешь обидеть человека, начни критиковать его веру/религию". С тех пор, закончив ещё один институт, я понял, что критиковать кого-то, во что он верит, это осуждение. Иосиф Флавий в одном из своих трудов написал, что в Римской империи христиан называли незаслуженно - сектой. До 300 года христианам было не сладко. Уважающий себя римлянин был очень доволен, когда мог засадить за решетку хотя бы одного христианина.
Унизить, обозвать, оскорбить христианина - была честь для римского гражданина в первом столетии.
Неужели люди не изменились за 2000 лет?

Я увидел, что вы хорошо разбираетесь в Библии, эти стихи вам знакомы: Деяние Апостолов 5 глава с 33 по 40 стих.

Всего доброго!

да да вы абсолютно правы ,меняются только времена люди ни сколько не изменились, во все времена были мытари и фарисеи,иуды и пилаты ,самаряне и безумные богачи,посмотрите вокруг все это как на ладони в телевизоре,и все мы своим невежеством в понимании "что есть Любовь" каждый день распинаем Бога;позвольте заметиь на Кресте!в ссср сила веры у людей в бога была критически низка священником в то время мог стать любой колхозник мало мальски верующий и прошедший краткий курс литургики Судить в целом о Церкви по двум трем священникам не правильно о чем я сейчас писал выше про фарисеев.Сущность православия это работа прежде всего над собой(над своим духом),ваша сущность это "изучение библии"не понятного перевода якобы с древне еврейских текстов на свой лад,и вдальнейшем убеждать посреством отрывков, цитат,ссылок маловерных и безбожников в 2000-летнем заблуждении христиан ,зацепить какого нибудь ботана на улице или женщину средних лет от которой недавно убежал муж(сытый погорло сериалами и пилой)и это вся ваша вера.
P.S.
"сей же род изгоняется молитвой и постом"(Матф. 17, 21 и ср. Марк. 9, 29).для вас это чуждо.

PIT_PIT_PIT
  • Зритель
  • Wed, 13 Jul 2011 22:46:35 +0400
Cлавка писал:

да да вы абсолютно правы ,меняются только времена люди ни сколько не изменились, во все времена были мытари и фарисеи,иуды и пилаты ,самаряне и безумные богачи,посмотрите вокруг все это как на ладони в телевизоре,и все мы своим невежеством в понимании "что есть Любовь" каждый день распинаем Бога;позвольте заметиь на Кресте!в ссср сила веры у людей в бога была критически низка священником в то время мог стать любой колхозник мало мальски верующий и прошедший краткий курс литургики Судить в целом о Церкви по двум трем священникам не правильно о чем я сейчас писал выше про фарисеев.Сущность православия это работа прежде всего над собой(над своим духом),ваша сущность это "изучение библии"не понятного перевода якобы с древне еврейских текстов на свой лад,и вдальнейшем убеждать посреством отрывков, цитат,ссылок маловерных и безбожников в 2000-летнем заблуждении христиан ,зацепить какого нибудь ботана на улице или женщину средних лет от которой недавно убежал муж(сытый погорло сериалами и пилой)и это вся ваша вера.
P.S.
"сей же род изгоняется молитвой и постом"(Матф. 17, 21 и ср. Марк. 9, 29).для вас это чуждо.

Доброго времени суток.

Очень приятно встретить человека настолько любящего и приверженного своей искони древней веры. Я не в коем случае не хочу задеть ваши чувства. Заниматься полемикой, чья религия лучше, а чья хуже, это покажет в своё время Бог.

Я с вами соглашусь, что не все священнослужители, которых я встречал были двуличными. Пять лет назад я работал в финской компании, которая поставляла отопительное оборудование в одну церковь. Действительно настоятель(парень 30 лет) был достаточно приятен в общении, разумен и не хамоват, каких я встречал до этого.
Внимательное исследование нашей Русской истории учит меня смотреть по другому на людей и их верования. Вам же известно, что изначально православная христианская вера с 325 года претерпела изменения, великий раскол 1054 года, 1148 год, 1650-1667 год. И когда я слышу крики и возгласы, что православное христианство - русская религия и это вера наших предков, я задаю вопрос, а во что же тогда верили славяне до 988 года? Наши ли они предки? Прошло всего чуть больше 1000 лет. Во многих исторических документах описывается, с каким нежеланием славяне приняли христианство.
Ислам зарождался тоже не в радостное время, как их отвергали и ненавидели. Просто удивляешься, как люди не любят отвергать старое своё поклонение. Ведь Мухамада хотели убить по причине проповеди чуждой веры.
А как евреи гнали Иисуса, в полной уверенности, что их вера самая правильная?
В Москве, есть в нашем районе небольшая церквушка, в ней служат два священнослужителя, так вот. Старший (лет 70) к свидетелям относиться доброжелательно и при встрече проявляет почтение, но молодой (лет 40) без рясы - по разговору и крику (чуть ли не уголовник).
Я считаю, что старшее поколение будь, то верующий или нет, более доброжелательное, чем молодёжь. И Христиане именуются так не из за креста, а из за Иисуса.

Всего доброго.

Добавить комментарий