Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя

Пересвет и Ослябя
  • 9.01538
9.0/10 (111)0

Описание

Это мультфильм о святых воинах Пересвете и Ослябе, снятый по благословению Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла. В нем повествуется о борьбе русских воинов с ордами монголо-татар, в частности о Битве на Куликовом поле...

Состав исполнителей

Режиссёр: Станислав Подивилов

Актеры: Фарит Халяпов, Сергей Котарев

Кадры из фильма

кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 1 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 2 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 3 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 4 кадр из фильма Пересвет и Ослябя - 5

Плейлисты

  • # 794805 thumb

    Важно для жизни

    Film151 Followers159 Comment19

    Мы - папа и мама троих детей. Нам бы хотелось, чтобы каждый из наших детей вырос Человеком и Личностью. Дети сопротивляются, но мы не сдаемся ;) И стараемся чтобы они обязательно посмотрели мультфильмы и фильмы, в которых доступно, не завуалировано рассказывается о том, что хорошо, что важно, о чем стоит задуматься. Часть указанных нами фильмов явно адресована взрослым, но и детям когда-нибудь будет столько же, сколько и нам...
    В создании плейлиста активное участие принимали и наши дети :)

    Теги: дружба, вера, любовь, патриотизм, верность, храбрость, щедрость, дети, семья

    Обновил efremov_family @ больше 3 лет назад.

  • # 1188614 thumb

    Цветы жизни

    Film283 Followers20

    Детские фильмы, которые мой ребенок готов смотреть снова и снова...

    Теги: семейный, сказка, рыцари, пираты, драконы, путешествия, волшебство, фэнтези

    Обновил тринидад @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (76)

dionisvakh
tummann писал:

Там же с обеих сторон были русские и татарская конница тоже так что это была гражданская война а в гражданской войне героев не бывает выигрывает ктото третий question

Это кончно офтоп, но все же.
Не следует забывать, что на стороне Мамая были западные немники. Да и сам поход Мамая был "спонсирован" дружественным западным соседом.
Насчет гражданской войны- не соглашусь. Мамай не был "членом федерации"-он аккупант. Я так думаю.

mc23
  • Кинолюбитель
  • Thu, 28 Jul 2011 17:07:03 +0400

Взяли такой важный момент истории, и так со сценарием налажали! Людям не знакомым с историей России – смотреть противопоказано – кроме открытой пропаганды спонсора, там мало чего есть.

А если убрать фразы с благословлением и упоминанием бога, то получим почти немое кино.

На мой взгляд, если бы больше уделили предыстории и итогам этой битвы, и основных героев «поживее» сделать – они должны вызывать какие-то эмоции у зрителя, то вышла бы достойная картина.

Rusxx666

История должна быть независима от религии. Есть факт, что были такие воины.
Есть факт, о том что они были монахами, но это не значит, что каждую секунду на экране должно происходить ПРАВОСЛАВИЕ!
Увы, наши деятели политики и культуры понимают слово патриотизм в очень извращённой форме, удобряя все "патриотические" фильмы доброй долей религиозного пафоса.
Итог как всегда плачевен: затянутый, пропитанный пафосом фильм(мультик) с наивнейшими диалогами и поступками главных героев. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Кстати, хороший, годный пример христианской мультипликации: "Тайна Келлc"\"The Secret of Kells", есть здесь на КК.

meganevra
  • Киновед
  • Thu, 28 Jul 2011 18:00:10 +0400

Некоторые "неоязычники" так сильно "уверовали" в Перуна, что так и хочется спросить: "это он вам в башню молнией ударил?..."

ЗЫ каждый сам решает каким богам молиться и молиться ли вообще, но вот гадить на чужую религию - большое такое свинство...

tummann
  • Новичок
  • Thu, 28 Jul 2011 18:01:23 +0400
Bitter Dreiser писал:

Это кончно офтоп, но все же.
Не следует забывать, что на стороне Мамая были западные немники. Да и сам поход Мамая был "спонсирован" дружественным западным соседом.
Насчет гражданской войны- не соглашусь. Мамай не был "членом федерации"-он аккупант. Я так думаю.

История это наука или вымысел?2311

flint65
  • Зритель
  • Thu, 28 Jul 2011 19:05:44 +0400
meganevra писал:

Некоторые "неоязычники" так сильно "уверовали" в Перуна, что так и хочется спросить: "это он вам в башню молнией ударил?..."

ЗЫ каждый сам решает каким богам молиться и молиться ли вообще, но вот гадить на чужую религию - большое такое свинство...

согласен что свинство. только мои боги меня РАБОМ не называют.

Trinitrofenilmetilnitramin

Родяне, ведете себя по-свински. Путаете веру и религию (по заказу которой мульт снят), если вера ведет людей поступками, которые делают их лучше, то религия просто убеждает, что лучше сделать то, что нужно культу. Бога на фанере не нарисуешь и как там он тебя в сердцах называет - не услышишь.

meganevra
  • Киновед
  • Thu, 28 Jul 2011 19:35:47 +0400
flint65 писал:

согласен что свинство. только мои боги меня РАБОМ не называют.

ой, ну ты нашел к чему придраться...

блин, все же стоит понимать, что христианская догматика полторы тысячи лет назад писалась, а иудейская и того раньше. И писалась она для людей, которые жили полторы тысячи лет назад, и мировоззрение у них иное было, и общались они иначе, и ценности другие...

Не стоит примерять на себя всё без разбору, если тебя назвали рабом, рабом ты не станешь, как не станешь свободным, когда тебе кто-то скажет: свободен!=)

Нельзя судить о религии по постукам отдельных товарищей, паршивая овца в любом стаде найдется...

Христианство учит добру и это хорошо. А все остальное - интерпретации людей, самых обыкновенных, таких как ты или я.
Отбрось ты всю эту шелуху, пусть даже, если какой-то умник в Библию её продвинуть сумел.

Эта религия учит любить и не обижать людей. Вот это важно. И уважать её надо за это.

А то, что потом появляется всякая сволочь, которая напялив рясу, устраивает резню, жжет женщин на кострах и пр. Так религия-то в чем тут виновата? Сволочей везде хватает, и в науке, и в искусстве, и в других областях культуры. И если по ним судить - то вся наша жизнь - одно сплошное дерьмо.

Суди о явлении не только по отбросам, но и по настоящим людям, совершавшим настоящие поступки, а то односторонне как-то выходит...

el70om
  • Зритель
  • Thu, 28 Jul 2011 20:44:07 +0400
meganevra писал:

ой, ну ты нашел к чему придраться...

блин, все же стоит понимать, что христианская догматика полторы тысячи лет назад писалась, а иудейская и того раньше. И писалась она для людей, которые жили полторы тысячи лет назад, и мировоззрение у них иное было, и общались они иначе, и ценности другие...

Не стоит примерять на себя всё без разбору, если тебя назвали рабом, рабом ты не станешь, как не станешь свободным, когда тебе кто-то скажет: свободен!=)

Нельзя судить о религии по постукам отдельных товарищей, паршивая овца в любом стаде найдется...

Христианство учит добру и это хорошо. А все остальное - интерпретации людей, самых обыкновенных, таких как ты или я.
Отбрось ты всю эту шелуху, пусть даже, если какой-то умник в Библию её продвинуть сумел.

Эта религия учит любить и не обижать людей. Вот это важно. И уважать её надо за это.

А то, что потом появляется всякая сволочь, которая напялив рясу, устраивает резню, жжет женщин на кострах и пр. Так религия-то в чем тут виновата? Сволочей везде хватает, и в науке, и в искусстве, и в других областях культуры. И если по ним судить - то вся наша жизнь - одно сплошное дерьмо.

Суди о явлении не только по отбросам, но и по настоящим людям, совершавшим настоящие поступки, а то односторонне как-то выходит...

Да,не важно что навязывают ,главное что ты решаешь для себя,что принимать за чистую монету. thumbsup

Runadan
  • Киновед
  • Thu, 28 Jul 2011 21:18:58 +0400

ангелочки )

Добавить комментарий