Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Последний неандерталец

Ao, le dernier Neandertal

Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal)
  • 6.07742
6.1/10 (72)0

Описание

Научно-популярный фильм о неандертальском человеке из двух частей. Неандерталец должен пройти от заснеженной Сибири до южных широт.

Состав исполнителей

Режиссёр: Жак Малатье

Актеры: Агие, Хелми Дриди, Илиан Иванов, Весела Казакова, Сара Малатье, Аруна Шилдс, Саймон Пол Саттон, Явор Веселинов

Кадры из фильма

кадр из фильма Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal) - 1 кадр из фильма Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal) - 2 кадр из фильма Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal) - 3 кадр из фильма Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal) - 4 кадр из фильма Последний неандерталец (Ao, le dernier Neandertal) - 5

Плейлисты

  • # 1011316 thumb

    Былое и сказочное.

    Film35 Followers2

    Исторические,мифические,фантастические и красивые

    Теги: история мифы легенды сказки волшебники маги

    Обновила bredusik @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (61)

andrey2307
  • Киновед
  • Mon, 01 Aug 2011 21:51:08 +0400

Кино отличное,со смыслом, людям давно пора задуматься о своем будующем. Осталось действительно не много и уже не важно будет бородатый ребенок или нет, будет одна задача выжить и сохранить свой вид!!!

polarsova
  • Кинолюбитель
  • Mon, 01 Aug 2011 22:59:14 +0400

Отличный фильм! Все натурально сыграно, а главное даже мелочи проработаны о которых сразу не задумываешься но обратив внимание понимаешь насколько все...........Вобщем стоит посмотреть. Рекомендую!

qaz1800
  • Новичок
  • Tue, 02 Aug 2011 08:55:08 +0400
mrTeapot писал:

Они не предки, а конкурирующий вид. С божьей помощью наш брат кроманьонец их всех сожрал, а не наоборот.
Что ж Валуева нет в списке актеров? Исправили бы? )

Далеко не факт! Неандертальцы жили вместн с кроманьонцами в одно время и тесно контатировали так или иначе, так что случае смешения кровей наверняка были. Потому для всех кроме жителей Африки южнее Сахары они все же предки. Все мы носители их генов, к примеру скорее всего рыжыий и каштановый цвет волос у людей как раз от них.
Говоря в общем неандертальцы все же предки хоть и боковые - подвид человека разумного (полное научное название в переоводе на русский - человек разумный неандертальский)и к стати по размеру мозга даже превосходили современного человека просто строение организма и головы у них было чуть иным.
А фильм хорошо продуман и сделан - спасибо французам.

mrTeapot
  • Зритель
  • Tue, 02 Aug 2011 09:40:04 +0400
qaz1800 писал:

Далеко не факт! Неандертальцы жили вместн с кроманьонцами в одно время и тесно контатировали так или иначе, так что случае смешения кровей наверняка были. Потому для всех кроме жителей Африки южнее Сахары они все же предки. Все мы носители их генов, к примеру скорее всего рыжыий и каштановый цвет волос у людей как раз от них.
Говоря в общем неандертальцы все же предки хоть и боковые - подвид человека разумного (полное научное название в переоводе на русский - человек разумный неандертальский)и к стати по размеру мозга даже превосходили современного человека просто строение организма и головы у них было чуть иным.
А фильм хорошо продуман и сделан - спасибо французам.

Ну, я бы сказал, одно другому не мешает. Это сейчас жрать половых партнеров - ужасный моветон, а тогда, поди, нравы попроще были. Я-то не эксперт, но многие считают, что каннибализм практиковали обе стороны. В этом случае хорошо, что "нет, мы - их" ( к/ф "Чапаев" ).

DoJlXaY
  • Киновед
  • Tue, 02 Aug 2011 09:45:30 +0400
mrTeapot писал:

Раса или подвид?

Подвиды , как уже говорил "как были обезьянами так и остались" и не стали ничьими прародителями, просто не нужно путать расы и подвиды, что делается умышленно на протяжении существования дарвиновской теории. И все выводы по поводу применения сюда принципа биологической концепции вида безосновательны, неуместны и высосаны из пальца, всё это лишь вымысел воспалённых умов.Как говорит мистер Пу "Котлеты отдельно, а мухи отдельно" и не нужно мешать одно с другим

DoJlXaY
  • Киновед
  • Tue, 02 Aug 2011 10:32:04 +0400

собственно просто идеально подходит Дарвин

meganevra
  • Киновед
  • Tue, 02 Aug 2011 11:35:12 +0400
DoJlXaY писал:

собственно просто идеально подходит Дарвин

1. ага, то что, креационизм противоречит дарвинизму, проблема креационизма вообще-то. Ну не создал Бог 7тыс. лет назад нашу планету, ошиблись церковники, что ж теперь на Дарвина пенять?

2. а сказочки-то где? Забавно, что приверженцы религии/мифологии обвиняют ученых в сказках и обмане, не правда ли?

3. Это следствие, а не причина, вообще-то. Её много, потому что она наиболее точно, конкретно и обоснованно предсказывает, описывает и объясняет реальность. А не наоборот...

4. И чья это проблема? Дарвинистов? или товарищей, которые не могут выдвинуть ничего более адекватного и доказательного? 2+2=4. А вот у теории 2+2=3 совсем мало последователей. Что это? еще один заговор? оболванивание?

5. Ага. Овощезация? в чем, в том, что все люди должны быть равны в правах (здоровье, счастье, соц. защита, образование)? Ну я согласен с такой максимой, и это хорошо. Таким овощем мне не стыдно быть.

ЗЫ Да не Дарвин вас оболванивает, он просто честный и талантливый ученый, который посвятил своему делу, поиску истины, всю жизнь.
А болванят вас люди, которые кричат: я опроверг Дарвина, купите мою книжку об этом, Дарвин лгал - смотрите мой фильм про это. Стопицот аргументов против Дарвина! голосуй за меня! Залезь на мой сайт!
Все они - Моськи, которые, кроме как криками с "опровержениями" ничем в мире науки и не известны.

Вот он - зомбоящик, а Дарвин - это высокая наука.

ЗЫЫ А ведь Вы толком-то и не читали ни "Происхождение видов", ни еще тысячи !серьёзных! публикаций на эту тему, за прошедшие полтора столетия... Не читал, но осуждаю. Познакомились бы с академическим знанием для начала, а потом бы судили, где сказки, а где нет.

Прочтите. Я серьезно.

Настоящая наука не умоляет Бога, а возвеличивает его. Запустить гигантский конвейер эволюции, чтобы через 3 млрд. лет из одноклеточных существ родился человек - это настоящее Творение. Это почти Чудо.
а из глины да из рёбер кукол мастерить и я бы смог...

qaz1800
  • Новичок
  • Tue, 02 Aug 2011 13:21:30 +0400
meganevra писал:

1. ага, то что, креационизм противоречит дарвинизму, проблема креационизма вообще-то. Ну не создал Бог 7тыс. лет назад нашу планету, ошиблись церковники, что ж теперь на Дарвина пенять?

2. а сказочки-то где? Забавно, что приверженцы религии/мифологии обвиняют ученых в сказках и обмане, не правда ли?

3. Это следствие, а не причина, вообще-то. Её много, потому что она наиболее точно, конкретно и обоснованно предсказывает, описывает и объясняет реальность. А не наоборот...

4. И чья это проблема? Дарвинистов? или товарищей, которые не могут выдвинуть ничего более адекватного и доказательного? 2+2=4. А вот у теории 2+2=3 совсем мало последователей. Что это? еще один заговор? оболванивание?

5. Ага. Овощезация? в чем, в том, что все люди должны быть равны в правах (здоровье, счастье, соц. защита, образование)? Ну я согласен с такой максимой, и это хорошо. Таким овощем мне не стыдно быть.

ЗЫ Да не Дарвин вас оболванивает, он просто честный и талантливый ученый, который посвятил своему делу, поиску истины, всю жизнь.
А болванят вас люди, которые кричат: я опроверг Дарвина, купите мою книжку об этом, Дарвин лгал - смотрите мой фильм про это. Стопицот аргументов против Дарвина! голосуй за меня! Залезь на мой сайт!
Все они - Моськи, которые, кроме как криками с "опровержениями" ничем в мире науки и не известны.

Вот он - зомбоящик, а Дарвин - это высокая наука.

ЗЫЫ А ведь Вы толком-то и не читали ни "Происхождение видов", ни еще тысячи !серьёзных! публикаций на эту тему, за прошедшие полтора столетия... Не читал, но осуждаю. Познакомились бы с академическим знанием для начала, а потом бы судили, где сказки, а где нет.

Прочтите. Я серьезно.

Настоящая наука не умоляет Бога, а возвеличивает его. Запустить гигантский конвейер эволюции, чтобы через 3 млрд. лет из одноклеточных существ родился человек - это настоящее Творение. Это почти Чудо.
а из глины да из рёбер кукол мастерить и я бы смог...

Согласен полностью. Побольше бы таких образованых как вы.

DoJlXaY
  • Киновед
  • Tue, 02 Aug 2011 13:33:59 +0400
meganevra писал:

1. ага, то что, креационизм противоречит дарвинизму, проблема креационизма вообще-то. Ну не создал Бог 7тыс. лет назад нашу планету, ошиблись церковники, что ж теперь на Дарвина пенять?

2. а сказочки-то где? Забавно, что приверженцы религии/мифологии обвиняют ученых в сказках и обмане, не правда ли?

3. Это следствие, а не причина, вообще-то. Её много, потому что она наиболее точно, конкретно и обоснованно предсказывает, описывает и объясняет реальность. А не наоборот...

4. И чья это проблема? Дарвинистов? или товарищей, которые не могут выдвинуть ничего более адекватного и доказательного? 2+2=4. А вот у теории 2+2=3 совсем мало последователей. Что это? еще один заговор? оболванивание?

5. Ага. Овощезация? в чем, в том, что все люди должны быть равны в правах (здоровье, счастье, соц. защита, образование)? Ну я согласен с такой максимой, и это хорошо. Таким овощем мне не стыдно быть.

ЗЫ Да не Дарвин вас оболванивает, он просто честный и талантливый ученый, который посвятил своему делу, поиску истины, всю жизнь.
А болванят вас люди, которые кричат: я опроверг Дарвина, купите мою книжку об этом, Дарвин лгал - смотрите мой фильм про это. Стопицот аргументов против Дарвина! голосуй за меня! Залезь на мой сайт!
Все они - Моськи, которые, кроме как криками с "опровержениями" ничем в мире науки и не известны.

Вот он - зомбоящик, а Дарвин - это высокая наука.

ЗЫЫ А ведь Вы толком-то и не читали ни "Происхождение видов", ни еще тысячи !серьёзных! публикаций на эту тему, за прошедшие полтора столетия... Не читал, но осуждаю. Познакомились бы с академическим знанием для начала, а потом бы судили, где сказки, а где нет.

Прочтите. Я серьезно.

Настоящая наука не умоляет Бога, а возвеличивает его. Запустить гигантский конвейер эволюции, чтобы через 3 млрд. лет из одноклеточных существ родился человек - это настоящее Творение. Это почти Чудо.
а из глины да из рёбер кукол мастерить и я бы смог...

ну скажем для начала веру в Бога лично я рассматриваю с культурно-этнической стороны, а не с религиозной, так что не надо меня приравнивать к фанатикам церкви.Плюс ко всему христианскую веру я воспринимаю, как антагонизм мусульманству, к которому у меня настороженное отношение и единственную на нашей планете способную хоть, что то противопоставить последнему, объединить под своей эгидой,хоть как-то осуществить необходимое равновесие.
1.2. - я лишь привёл один из примеров почему дарвинизм стал популярен.Насколько мне известно в блок антидарвиновской теории входят далеко не только креационисты, эти лишь пользуются данной теорией в своих целях, что естественно.
3 - это и следствие и причина.Не кажется ли, что в давние времена религия примерно так же объясняла необъяснимое,например, явления природы, как непосредственно действия сверхъестественных сил?Тут тоже самое, только это не религия, а секта и причина невольного обмана банальное отсутствие практических знаний,доказательств и заблуждение.Полагаться на то, что звучит и выглядит красиво - не есть правильно и хорошо.
4 - Как раз по Дарвину 2+2=5, а по другой 2+2= пока неизвестно.В этом вся и беда.Здесь ситуация очень схожа с агностицизмом и доказать точно так же на данный момент ничего нельзя, можно лишь придумывать небылицы для общества потребления тем самым, защищая диссертации, получая премии,почётные должности,звания и $$$
5 - "Каждому своё".Люди должны быть равны в правах внутри отдельно взятого государства, в отдельно взятом религиозно-культурном регионе, а если он "не свой" то и рассчитывать ему надо на своё государство, Родину, развивать и поднимать её, а не в панике бежать оттуда, как крыса с тонущего корабля бросая всё и вся и после этого пытающегося себя чтить патриотом и просто называть себя человеком.Для общих принципов мирового равноправия существует международное право, но тем кто им пытается злоупотреблять не нужно забывать и о существовании гражданского.Каждый является кузнецом своего счастья, так же можно сказать и про народы и кто , что сковал
Всё что я сказал удалили, а то что на это ответили нет, я понимаю администрацию, но почему так односторонне не я же начал это?

svetlanapavlovna

Очень люблю такие фильмы. Скачала, а посмотреть не могу. На экране сплошные кубики, и изображение постоянно останавливается. Что делать?

Добавить комментарий