Трогательная история любви молодой женщины, которую с тремя детьми бросил муж, а сам уехал в город искать «смысл жизни» и пропал в поисках лучший доли, и участкового милиционера, человека положительного во всех отношениях. Он сумел растопить сердце женщины и вернуть ей веру в любовь. Только появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню возвращается непутевый муж…
В "Здравствуй и прощай" собрано такое актёрское "созвездие", что фильму грех было бы не получиться. И он получился – отдалённой перекличкой с историей, рассказанной в картине "«Три тополя» на Плющихе": всё тот же Олег Ефремов снова недостаточно напористо (и не потому ли – впустую?) пытается устроить своё личное счастье с замужней сельской труженицей. (Забавная деталь: в "Здравствуй и прощай" тоже снялась Татьяна Доронина, вот только не ТА, а её полная тёзка). В версии Мельникова, правда, героине решительности не занимать, но с мужчинами ей явно не фартит: то чрезмерно законопослушен и деликатен, то без царя в голове…
Жаль, что Людмила Зайцева редко появлялась на киноэкране! Александра, полагаю, – лучшая её роль, в которой есть, где развернуться и эмоциям, и чувству юмора, и внешней привлекательности актрисы. Примечательны здесь и залихватски темпераментный, но берегущий паспорт от штампа пуще зеницы ока Виктор Павлов, и "соль земли русской" Наталья Гундарева, и общественная совесть Борислав Брондуков и "имею право!" Михаил Кононов. (На днях смотрели мультфильм из сборника "Гора самоцветов" про Шейдуллу-лентяя; Митька-Кононов и его сын, играющие на гармошке и распевающие во всё горло, – славянский вариант дагестанских разгильдяев.)
В картине масса озорства, правды жизни и сюжетных поворотов. Решать за персонажей мы не в праве, а заменить пустопорожние беседы на то, что "сердце успокоит", распрощаться с прошлым и не побояться сказать "здравствуй!" будущему на собственном пути нам вполне по силам.
О,один из прекрасных фильмов того еще СССР,всем приятного просмотра!
Грустно, почти все артисты уже ушли...
В "Здравствуй и прощай" собрано такое актёрское "созвездие", что фильму грех было бы не получиться. И он получился – отдалённой перекличкой с историей, рассказанной в картине "«Три тополя» на Плющихе": всё тот же Олег Ефремов снова недостаточно напористо (и не потому ли – впустую?) пытается устроить своё личное счастье с замужней сельской труженицей. (Забавная деталь: в "Здравствуй и прощай" тоже снялась Татьяна Доронина, вот только не ТА, а её полная тёзка). В версии Мельникова, правда, героине решительности не занимать, но с мужчинами ей явно не фартит: то чрезмерно законопослушен и деликатен, то без царя в голове…
Жаль, что Людмила Зайцева редко появлялась на киноэкране! Александра, полагаю, – лучшая её роль, в которой есть, где развернуться и эмоциям, и чувству юмора, и внешней привлекательности актрисы. Примечательны здесь и залихватски темпераментный, но берегущий паспорт от штампа пуще зеницы ока Виктор Павлов, и "соль земли русской" Наталья Гундарева, и общественная совесть Борислав Брондуков и "имею право!" Михаил Кононов. (На днях смотрели мультфильм из сборника "Гора самоцветов" про Шейдуллу-лентяя; Митька-Кононов и его сын, играющие на гармошке и распевающие во всё горло, – славянский вариант дагестанских разгильдяев.)
В картине масса озорства, правды жизни и сюжетных поворотов. Решать за персонажей мы не в праве, а заменить пустопорожние беседы на то, что "сердце успокоит", распрощаться с прошлым и не побояться сказать "здравствуй!" будущему на собственном пути нам вполне по силам.