Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Дурная кровь

Mauvais sang

Дурная кровь (Mauvais sang)
  • 8.02029
8.0/10 (29)1

Описание

Ближайшее будущее… Мир приобрел новые краски. Однако движущими силами человеческих страстей по-прежнему остались уничтожающие друг друга страсть к наживе и любовь.
Главный герой оказывается втянут в преступную операцию с целью похищения из лаборатории вируса новой опасной болезни. Но любовь героя разрушает планы преступников.

Кадры из фильма

кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 1 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 2 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 3 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 4 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 5 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 6 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 7 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 8 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 9 кадр из фильма Дурная кровь (Mauvais sang) - 10

Рецензии фильма

Brovach thumb

совершенно удручена таким невыгодным положением киноленты на данном ресурсе, замечательной киноленты талантливого французского режиссера Леоса Каракса, творчество которого является в некотором смысле продолжением традиций «новой волны» (60-е г.г. прошлого века) и «поэтического реализма» (30-е, 40-е г.г.п.в.), приобретающего барочное звучание.

«дурная кровь» вошла в своеобразную трилогию режиссера («парень встретил девушку» - «дурная кровь» - «любовники с нового моста», www.kinokopilka.tv/movies/7020-lyubovniki-s-novogo-mosta ). после выхода первого фильма многие критики заговорили о влиянии Ж.Л. Годара на его творчество, чем объясняется тот факт, что очень часто в наше время Леоса Каракса называют «постгодаровским» режиссером, сравнивая образы и поэтику его работ с «новой волной». это не совсем так, Каракс больше родом из другого времени, хотя, вне сомнений, легкий налет 60-х явно присутствует и плеяда реформаторов, появившихся во французском кино в конце 50-х – нач. 60-х г.г., вдохновила и направила его мысли в сторону создания кино.

несомненно, «дурная кровь» - продолжение традиций «поэтического реализма» с элементами «фантастического реализма». очень важный фильм как для критиков, так и для зрителей. он не только воскрешает стилевые направления французского кино, сигнализирует об их жизнеспособности в современном кинематографе, но еще и объединяет (поэтика 30-40-х г.г. + «новая волна» 60-х г.г.).

Каракс обращается к старой романтической теме на фоне всеобщего вселенского ада, человеческого отчаяния, одиночества. как и в картинах «поэтического реализма», у главного героя есть девушка, но он встречает ее, единственную, главную любовь своей жизни. режиссер вносит новый поворот в развитии отношений главных героев – мужчина – любит, женщина – нет (она любит другого); в этом суть главной трагедии не только Алекса (гл.героя), но и мира. весь фильм представляет собой реконструкцию эстетизированного пространства смерти: лебеди как символ верности и невозможности жить без любимого\любимой; человек, бросающийся под поезд; городской лабиринт – метро; ирреальные урбанистические пейзажи; слезы как гемофилия; главный герой в положении «распятия», умирающий на капоте машины (улавливается в этом трагическое годаровское, вспомните смерть мишеля пуакара «на последнем дыхании», www.kinokopilka.tv/movies/6101-na-poslednem-dyhanii ).  

замешанная на криминальном сюжете драматическая история о любви превращается в притчу о жертвенности. противоядие смертельной болезни, поражающей мир, символическое противоядие – это любовь главного героя и его жертва. Алекс, в попытке избавиться от «дурной крови» и избавить от нее мир, приносит себя в жертву, что кардинально меняет все: его гибель - не уход из мира (только на физическом уровне), а возрождение, возвращение в мир (для освобождения необходимо духовное движение).

Леос Каракс использует практику иератической замедленности, очевиден его интерес к микродвижению, к фактуре предметов, пластике. в качестве основных изобразительных средств он использует орнаментальность и монтаж с точным акцентированным эмоционально-смысловым кадром.  обратите внимание на огонь в кадре, он играет очень важную роль в поэтической системе режиссера, как символ любовной энергии (в данном случае, любовной энергии Алекса).

в фильме главные роли исполняют Жюльет Бинош и Дени Лаван. я не буду останавливаться, перечисляя достижения этих талантливых французских актеров, о чем можно прочитать из других источников и достаточно полно, они не боятся экспериментировать и быть некрасивыми в кадре, может быть поэтому излучают особый притягательный свет, что оторваться просто нет сил. каждый раз, я нахожу возможность, чтобы снова вернуться к их старым работам и не пропустить новые.

и это еще один, очередной повод для меня повторить, что французское кино – уникально! вне сомнения.

Комментариев: 7 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 2
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

Комментарии к фильму (5)

filkoff
  • aga
  • Зритель
  • Thu, 22 Sep 2011 22:47:53 +0400

ништяк

Shveddd
  • Зритель
  • Fri, 23 Sep 2011 11:38:42 +0400

9-й скрин самоубийственный в прямом смысле этого слова))

Полиграфыч

Какой-то мутный фильм. Не воодушевил. А главного героя нисколько не жалко.

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Thu, 20 Oct 2011 20:59:09 +0400

полностью обескураженная комментариями ниже,
движимая желанием повлиять, ребята, на ваши вкусы и
предпочтения, http://www.kinokopilka.tv/reviews/8862

_с ув._

brovach
  • bro
  • Кинокритик
  • Sun, 23 Oct 2011 01:07:42 +0400

оч рекомендую этот фильм молодого французского режиссера леоса каракса,
возродившего интерес зрителей к поэтике 30-х, 40-х г.г. прошлого века;

кто любит красивый язык повествования, эстетическое оформление, французский воздух,
кто ценит игру актеров, превращающую мысли автора сценария и режиссера
в пластическую форму, будоражащую воображение и пульсирующую в висках,
- фильм для вас, без колебаний. это больше, чем красивая история о любви
или громкая трагедия, это ошеломляющее движение жизни, в центре которого
- драматическая обреченность любви (столкновение идеальной любви и реальности).
в фильме много знаков смерти, отсылка к Марселю Карне "День начинается" и др.
символических образов.
и обязательно: http://www.kinokopilka.tv/movies/7020-lyubovniki-s-novogo-mosta, -
заключительный фильм кинотрилогии, единственный со счастливым концом

спасибо, замечательное кино.

Добавить комментарий