Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Илья Муромец

Илья Муромец

Илья Муромец
  • 9.31243
9.3/10 (115)0

Описание

Защитник Руси, богатырь Илья Муромец по навету бояр попадает в княжеское подземелье. Но когда на родную землю вновь приходит беда, вынужден князь идти на поклон Муромцу и друзьям его - Алеше Поповичу и Добрыне Никитичу...

Кадры из фильма

кадр из фильма Илья Муромец - 1 кадр из фильма Илья Муромец - 2 кадр из фильма Илья Муромец - 3 кадр из фильма Илья Муромец - 4 кадр из фильма Илья Муромец - 5 кадр из фильма Илья Муромец - 6 кадр из фильма Илья Муромец - 7 кадр из фильма Илья Муромец - 8 кадр из фильма Илья Муромец - 9 кадр из фильма Илья Муромец - 10

Плейлисты

  • # 758356 thumb

    МосФильм

    Film326 Followers178 Comment18

    Классика Советского Кино. Мосфильм представляет...

    Теги: СССР, мосфильм, война, дружба, социальный, приключения, драма, любовь, семья, Исторический, классика, советское кино

    Обновила Julior @ около 7 лет назад.

Комментарии к фильму (44)

FRWL
  • Киновед
  • Wed, 28 Sep 2011 19:25:44 +0400
stvad писал:

Илья Муромец. Он же: Универсальный Солдат, Терминатор, Рембо, Коммандо и т.д.
Время ВСЕГДА одинаковое. Нахватались импортных словечек и лепят что попало. Половина выпускников (школьных) неграмотные. За-то "фентези", "круто", "вау" мы знаем. Уважать надо себя и язык на котором говоришь.

не понял, конечно, почему цитировался вами мой пост, к чему ваши сравнения и зачем затрагивать тему неграмотности. если это эдакий выплеск эмоций, то, думаю, что где-то не там вы пишите : ).

stvad
  • Кинолюбитель
  • Wed, 28 Sep 2011 20:40:51 +0400
FRWL писал:

не понял, конечно, почему цитировался вами мой пост, к чему ваши сравнения и зачем затрагивать тему неграмотности. если это эдакий выплеск эмоций, то, думаю, что где-то не там вы пишите : ).

Это к тому, что важно, как назвать фильм, сказкой или фентези, а в остальном я с Вами согласен.

Claire-Blanche
  • Администратор
  • Fri, 30 Sep 2011 23:17:50 +0400
Гедеоныч писал:

Вот это правельно что Былина.А ни какой то фентази.Былина значит Быль.Тоесть было.И вот немного про Илью Муромца.
В центре множества русских былин стоит фигура киевского князя Владимира, которого можно отождествить с Владимиром Святым. Илья Муромец упоминается в XIII веке в норвежской «Саге о Тидреке» и немецкой поэме «Ортнит», а в 1594 году немецкий путешественник Эрих Лассота видел его гробницу в Софийском соборе в Киеве. Алеша Попович служил у ростовских князей, потом перебрался в Киев и погиб в битве на реке Калке.

Былины — русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основным сюжетом былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории (отсюда народное название былины — «ста́рина», «старинушка», подразумевающее, что действие, о котором идёт речь, происходило в прошлом).

Небольшое уточнение.
Прототипом былинного персонажа некоторыми исследователями считается исторический силач по прозванию «Чоботок», родом из Мурома, после чудесного исцеления принявший монашество в Киево-Печерской лавре под именем Ильи, причисленный к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец» (канонизирован в 1643 году) Илия Печерский.
Илья Муромец жил в XII веке и скончался в Киево-Печерской лавре около 1188 года. Память по церковному календарю — 19 декабря (1) января.
В XIX веке некоторые исследователи ставили под сомнение возможность отождествления преп. Илии Печерского с одноименным былинным богатырем. Однако несомненно, что для наших православных предков это было одно лицо. Например, паломник XVIII века (Леонтий) в своих записках говорит: "Видехом храброго воина Илию Муромца, в нетлении под покровом златым; ростом яко нынешние крупные люди; рука у него левая пробита копьем, язва вся знать; а правая изображена крестным знамением".
Теория тождества былинного богатыря с иноком Киево-Печерской лавры вполне правдоподобна. В 1988 г. Межведомственная комиссия Минздрава УССР (антропологи и врачи-ортопеды) провела экспертизу мощей святого Ильи Муромца. Для получения объективных данных применялась самая современная методика и сверхточная японская аппаратура. Результаты исследований поразительны. Определен возраст - 40-55 лет, выявлены такие дефекты позвоночника, которые подтверждают, что нижние конечности этого человека длительное время по каким-то причинам не действовали, вследствие или врождённого паралича или родовой травмы.Травма позвоночника была устранена, что позволило ему восстановить подвижность ног. Установлено также, что умер он не своей смертью, а от ран, нанесенных в бою. Причиной смерти стала обширная рана в области сердца.
Мощи преподобного Илии Муромца покоятся в Ближних Пещерах Киево-Печерской лавры (видела неоднократно своими глазами). Поклониться им приходит очень много народу.
P.S. В Софийском соборе находится гробница князя Ярослава Мудрого.

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Fri, 30 Sep 2011 23:31:18 +0400
Claire писал:

Небольшое уточнение.
Прототипом былинного персонажа некоторыми исследователями считается исторический силач по прозванию «Чоботок», родом из Мурома, после чудесного исцеления принявший монашество в Киево-Печерской лавре под именем Ильи, причисленный к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец» (канонизирован в 1643 году) Илия Печерский.
Илья Муромец жил в XII веке и скончался в Киево-Печерской лавре около 1188 года. Память по церковному календарю — 19 декабря (1) января.
В XIX веке некоторые исследователи ставили под сомнение возможность отождествления преп. Илии Печерского с одноименным былинным богатырем. Однако несомненно, что для наших православных предков это было одно лицо. Например, паломник XVIII века (Леонтий) в своих записках говорит: "Видехом храброго воина Илию Муромца, в нетлении под покровом златым; ростом яко нынешние крупные люди; рука у него левая пробита копьем, язва вся знать; а правая изображена крестным знамением".
Теория тождества былинного богатыря с иноком Киево-Печерской лавры вполне правдоподобна. В 1988 г. Межведомственная комиссия Минздрава УССР (антропологи и врачи-ортопеды) провела экспертизу мощей святого Ильи Муромца. Для получения объективных данных применялась самая современная методика и сверхточная японская аппаратура. Результаты исследований поразительны. Определен возраст - 40-55 лет, выявлены такие дефекты позвоночника, которые подтверждают, что нижние конечности этого человека длительное время по каким-то причинам не действовали, вследствие или врождённого паралича или родовой травмы.Травма позвоночника была устранена, что позволило ему восстановить подвижность ног. Установлено также, что умер он не своей смертью, а от ран, нанесенных в бою. Причиной смерти стала обширная рана в области сердца.
Мощи преподобного Илии Муромца покоятся в Ближних Пещерах Киево-Печерской лавры (видела неоднократно своими глазами). Поклониться им приходит очень много народу.
P.S. В Софийском соборе находится гробница князя Ярослава Мудрого.

кто этого не знает , тот мало пожил или вообще дурак twisted но нового, я чет не вижу в этом споре arrow отрицать свои корни и идею берсеркеров - не этично по отношению к своим предкам, прочие - в лес к чертям wall Русские - сила, и ниче нам ни почем punk love

Claire-Blanche
  • Администратор
  • Fri, 30 Sep 2011 23:51:44 +0400
Farik_mamedov писал:

smile Друзья мои, читая эти коментарии немного удивляюсь, вроде новичков среди вас нет, и вы все прекрасно знаете что по правилам КК жанр, дата, имена актеров и пр. берется с Кинопоиска. Не я придумал эти правила, и так же не собираюсь от них отступатся. Но, выкладывая такие фильмы, я в первую очередь основываюсь на тему самого фильма, то есть любовь к земле родной, мужество, честь и достоинтсво... Можете считать меня сумашедщим, романтиком, агитатором , кому как вздумается, но я очень хочу развить у молодого поколения именно эти качества, независимо от взглядов и вероисповедания, и лучше фильмов Птушко для такой агитации нет, и скорее всего уже не будет. Какая разница какой жанр там написано, фентези или сказка, главное сама суть фильма.

От всей души поддерживаю! Сама таких комментариев начиталась, выкладывая старые добрые фильмы. Меня тоже "фентези" коробит, но что делать, если в жанрах сказки нет?!
Замечательная сказка!!!
Фарик, спасибо огромное!

kabanno
  • Зритель
  • Sun, 02 Oct 2011 22:40:24 +0400
Б@н3ай писал:

кто этого не знает , тот мало пожил или вообще дурак twisted но нового, я чет не вижу в этом споре arrow отрицать свои корни и идею берсеркеров - не этично по отношению к своим предкам, прочие - в лес к чертям wall Русские - сила, и ниче нам ни почем punk love

почитайте ХРАБР Олега Дивова

BETEP0K
  • Киноман
  • Tue, 22 Nov 2011 00:55:48 +0400

Вот так и обаранивают нынче молодеж и подростков. Слова паразиты, обозначения не имеющие смысла на Великом и Могучем. Дети уже пишут письма сранта клаусу, и удивленно пучат глаза на слово Дед Мороз, Рождество Христово которое празднуется у православных 7 января, никто не почитает за праздник, зато школота весело и радостно вопит 25 го января - мерри крысмас. В рот компот, админы, введите уже раздел СКАЗКИ!!!

anti3z
  • Зритель
  • Sun, 27 Nov 2011 13:47:31 +0400

это реставрация, я так понимаю? confused а залейте, кто-нибудь, оригинальный фильм, нет желания щурить глаза под "широкий формат" neutral
"Dolby... 6 chnls" - "оригинал"? ЛОЛ lol
ПС: фильм шикарный 10; но переделанный формат.... 6! wink

potaskun
  • Киновед
  • Sun, 27 Nov 2011 13:59:23 +0400
Anti3z-KS писал:

это реставрация, я так понимаю? confused а залейте, кто-нибудь, оригинальный фильм, нет желания щурить глаза под "широкий формат" neutral
"Dolby... 6 chnls" - "оригинал"? ЛОЛ lol
ПС: фильм шикарный 10; но переделанный формат.... 6! wink

действительно ЛОЛ
"оригинал" привязывается к слову русский, характеристики звука к этому отношения не имеют wink

Kozel-Narik
  • Кинолюбитель
  • Fri, 18 Jan 2013 19:25:31 +0400

Хороший фильм. thumbsup

Добавить комментарий