Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Родина

Homeland

Родина (Homeland)
  • 8.55821
8.6/10 (455)1

Описание

Аналитик ЦРУ Кэрри Мэтисон во время операции в Ираке выясняет, что американский военнопленный завербован Аль-Каидой. Вскоре после этого отряд спецназа Дельта во время зачистки обнаруживает сержанта морской пехоты Николаса Броуди, который числился пропавшим без вести с 2003-го года. Понимая, что доказать виновность Броуди будет практически невозможно, Кэрри обращается за помощью к своему наставнику Солу Беренсону. Вместе они будут вести расследование, чтобы предотвратить очередной теракт на территории США.

Состав исполнителей

Режиссёр: Майкл Куэста, Дэниэл Эттиэс, Джеффри Начманофф, Кларк Джонсон, Брэд Тернер, Гай Ферленд, Такер Гейтс, Лодж Х. Керриган, Дэвид Семел, Лесли Линка Глаттер, Джон Дал, Джереми Подесва, Дэвид Наттер, Карл Франклин, Сет Манн, Джеффри Рейнер, Кит Гордон, Даниэль Минахан, Майкл Оффер, Шарлотта Зилинг, Алекс Грейвз, Джон Дэвид Коулз, Майкл Клик

Актеры: Марк Дрэйк, Рэмси Фарагалла, Джейсон Хэтфилд, Скотт Брюс

Кадры из фильма

кадр из фильма Родина (Homeland) - 1 кадр из фильма Родина (Homeland) - 2 кадр из фильма Родина (Homeland) - 3 кадр из фильма Родина (Homeland) - 4 кадр из фильма Родина (Homeland) - 5 кадр из фильма Родина (Homeland) - 6 кадр из фильма Родина (Homeland) - 7 кадр из фильма Родина (Homeland) - 8 кадр из фильма Родина (Homeland) - 9 кадр из фильма Родина (Homeland) - 10 кадр из фильма Родина (Homeland) - 11 кадр из фильма Родина (Homeland) - 12 кадр из фильма Родина (Homeland) - 13 кадр из фильма Родина (Homeland) - 14 кадр из фильма Родина (Homeland) - 15 кадр из фильма Родина (Homeland) - 16 кадр из фильма Родина (Homeland) - 17 кадр из фильма Родина (Homeland) - 18 кадр из фильма Родина (Homeland) - 19 кадр из фильма Родина (Homeland) - 20 кадр из фильма Родина (Homeland) - 21 кадр из фильма Родина (Homeland) - 22 кадр из фильма Родина (Homeland) - 23 кадр из фильма Родина (Homeland) - 24 кадр из фильма Родина (Homeland) - 25 кадр из фильма Родина (Homeland) - 26 кадр из фильма Родина (Homeland) - 27 кадр из фильма Родина (Homeland) - 28 кадр из фильма Родина (Homeland) - 29 кадр из фильма Родина (Homeland) - 30

Рецензии фильма

Moviefan us thumb
Написано после просмотра первого сезона 
 
 
"Чужой среди своих"/"Homeland" (2011 - ), сериал, показываемый  на платном канале Showtime, произвёл сенсацию с первых же эпизодов и не только привлёк зрителей, но был очень высоко оценен критиками как  прорыв в  жанре телевизионного психологического триллера,  получил множество наград и был признан лучшей телевизионной драмой 2012 года. 
 
Посмотрев все 12 серий в течение одной недели, я нахожусь в противоречивых чувствах. Смотрится "Homeland" с интересом, благодаря замечательной игре всех участников. Они полностью "вложились" в своих героев, и такая самоотдача со стороны актёров всегда  воспринимается зрителем с благодарностью. Кэрри Мэттисон, проницательный  аналитик ЦРУ, которую играет Клэйр Дайнес, вполне способна вызвать у многих зрителей раздражение и даже неприязнь, но в том то и дело. Кэрри - личность, одержимая работой и, кроме того, страдает биполярным расстройством,  которое не делает её очаровательной собеседницей и милой девушкой. Сыграла она свою роль отлично, особенно к концу сезона, когда воспалённый, но не прекращающий работу ни на секунду разум Кэрри открыл ей глубину разворачивающейся на её глазах драмы, но она оказалась той самой Кассандрой, чьим пророчествам никто не верит, хотя они всегда сбываются.  
 
Дэмиен Льюис - новый для меня актёр, и я не видела его работ до "Homeland". Что меня в первую очередь поразило, это как естественно он вписался в образ типичного, по крайне мере, внешне, американского парня Николаса Броуди,  ветерана войны с Ираком, героя, вернувшегося домой после 8 лет плена, сначала в Ираке, а потом в Афганистане, и заново открывающего мир,  где его уже устали ждать, в котором он теперь чужой,  и ему всё чужое. По аналогии, вспоминается  Гулливер, вернувшийся  из последнего путешествия в страну гуигнгнмов.   Американский акцент Льюиса  безупречен, и это при том, что он британец, урождённый лондонец, который вырос на улице Эбби Роуд (той самой) и получил образование в Итоне.  Кэрри подозревает, что Броуди - перевербованный агент Аль-Каиды, вернувшийся на родину в качестве бомбы с часовым механизмом, готовой взорваться в любое время. Зритель же, в течение достаточно долгого времени может только предполагать, так ли это или Кэрри одержима паранойей. 
 
Проблема мне видится в том, что на шоу в прямом и переносном смысле стоит большая печать: "От создателей "24". Так же, как и в "24", сюжет построен на попытках ЦРУ ( или его вымышленного аналога, КТП/CTU) предотвратить атаки террористов, и внутренних, и внешних на территории США. Так же, как в "24", расследование, которое ведёт главный герой уходят в самые высокие коридоры власть-предержащих в этой стране, чьи амбиции, погоня за абсолютной властью, стремление добиться полного контроля ведут к настоящим преступлениям и против невинных жертв за тысячи миль от Homeland и против American People, чьим именем они все клянутся. Здесь сходство кончается. Я не хочу сказать, что все сезоны "24" были безупречны. Последние несколько сезонов могли бы называться "Очевидное невероятное" и принадлежали, скорее, к жанру ненаучной фантастики, чем к политическому триллеру,  а главный герой, Джек Бауэр (Кифер Сазерленд), превратился почти что в Супермена. Но первый сезон "24" - это был просто шедевр темпа, ритма, мгновенных разворотов, непредвиденных изменений персонажей, когда конец каждой серии оставлял зрителя в "подвешенном" состоянии на  целую неделю до продолжения. Помню, как я буквально "проглотила" весь первый  сезон "24"  за 3 или 4 вечера после того, как его выпустили на видео ,  не в силах остановиться до 2-3 часов ночи. В течение дня бродила, как зомби, с нетерпением ожидая следующего вечера, чтобы прожить вместе  с Джеком Бауэром  и его друзьями и коллегами  ещё несколько часов из нескончаемого, наполненного опасностями, предательствами, интригами, героизмом, одного  дня из жизни CTU Лос Анджелеса, дня , в течение  которого Джек должен был предотвратить покушение на кандидата в Президенты Дэвида Палмера и найти и спасти свою похищенную террористами дочь-подростка. 
 
Homeland "потерял" сплит-скринc, которые придавали оригинальность и эффективность "24" и заменил немыслимый темп предшественника на неторопливое вглядывание в персонажей, в их внутренний мир, побуждения,  их эволюцию на протяжении всего сезона. Идея отличная, но шоу замедлилось, в некоторых сериях зависало, теряло драйв и было просто скучным. Кроме того, чрезмерное количество сексуальных сцен (не поймите меня неверно, я их только приветствую, когда они оправданы) низвело  Homeland до уровня долго-играющей мыльной оперы, тормозило  и  как-то опростило его. Количество F-бомб, сброшенных в уши  зрителей,  просто раздражает. Что вполне естественно для антигероев "Сопрано", как-то резало слух и казалось  излишним в Homeland. На платном кабельном канале с цензурой гораздо проще, чем на широковещательных сетях, где показывали "24", но штука в том, что "24" и без матерщины прекрасно донес и смысл происходящего,  и эмоции героев, и ни капли не пострадал.  
 
Одно из  главных  различий обоих сериалов состоит в том, что в   "24" был главный герой, с которым зритель мог отождествиться и которому сопереживал в течение каждого эпизода.  При наличии противоречивых, скрытных, одержимых множеством внутренних демонов главных героев "Homeland", которым мне трудно сопереживать,  самый привлекательный (и великолепно сыгранный) персонаж   - это Сол Беренсон, босс и многолетний наставник и, я бы сказала суррогатный отец Кэрри, мудрый, опытный и глубоко человечный. Мэнди Патинкин в роли Сола - это  оазис стабильности в безумном мире.
 
 
Ну и последнее. Создатели Homeland - виртуозные манипуляторы, преподносящие особо важные события, фундаментально  повлиявшие на героев, на принятие ими  воистину судьбоносных решений, упрощённо и тенденциозно. Зритель захвачен  проникновенной игрой актёров и реагирует на эмоциональном уровне,  но, по прошествии времени, рассуждая здраво, понимает, что в логике создателей и в сюжете присутствуют весьма заметные дыры, делающие увиденное раннее бессмысленным. Я не буду вдаваться в детали, дабы невзначай не раскрыть повороты и откровения сюжета тем, кто только собирается смотреть сериал, но некоторые вещи просто ни в какие ворота не лезут. Ну к примеру, позволительно ли сотруднику ЦРУ на расширенном совещании отдела не только раскрыть имя своего осведомителя, с риском для собственной жизни предоставляющего важнейшую информацию, но и крупным планом продемонстрировать  фото этого человека? Является ли приемлемой практикой установление подсматривающих устройств в доме подозреваемого без всякого предварительного согласования с начальством, без получения санкции от правовых органов, только по собственной инициативе сотрудника, уверенного в своих подозрениях?  И что  смешно,  самое важное подсматривающие и пропустили, хотя зрители получили полное представление о сексуальных проблемах наблюдаeмoго, что называется, из первых рук.  Это, так сказать, технические вопросы.  А этот по сюжету. Когда   в середине первого сезона вдруг материализуется призрак из прошлого одного из главных героев, не было бы любезно со стороны создателей раскрыть предысторию и мотивы, стоящие за появлением и последующими   акциями этого призрака? Войдя в личный контакт с подозреваемым лицом, Кэрри Маттесон становится обладательницей не одного, а трёх важнейших фрагментов информации, начав разрабатывать которые, даже не специалист неизбежно придёт к однозначному выводу о том, с чем и с кем он имеет дело. Как же поступает Кэрри? Никак. Что она делает? Абсолютно ничего. Она, судя по всему, значения этой информации  не придала и  вспомнила о ней только в финале сезона.  
 
Я просмотрела награды, которых был удостоен сериал, и многие из них были присуждены за пилотный  эпизод, который действительно заслужил их все - и за сценарий, и за режиссуру, и за конфликт, завязанный в тугой узел, и  за игру актёров. Лучшая сцена всего сериала происходит в пилоте - сцена встречи Броуди с семьёй после восьми лет разлуки. Это была вершина, на которую сериал не всегда мог подняться.
 
 
Заключительный итог: интересно и увлекательно. Игра актёров  замечательная, но сбивчивый ритм, чрезмерное   увлечение мелодрамой и злоупотребление сексуальными сценами (вот уж не думала, что когда-нибудь скажу такое),  стремление во чтобы то ни стало сделать персонажи усложнёнными и конфликтующими,  приводит к тому, что в какой-то момент зрителю становится безразлично, что с ними произойдёт.
 
 
Комментариев: 3 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 776345 thumb

    Подсесть на сериальчик

    Film32 Followers5 Comment3

    не люблю сериалы впринципе :) но иногда зацепившись за первую серию очень хочется всетаки посмотреть что же там дальше, вот так и приходится их иногда смотреть. Сюда сложу те, что я видела и мне нравятся.

    Теги: сериал, детектив, комедия, мелодрама

    Обновила Neti @ больше 4 лет назад.

Комментарии к фильму (156)

Ostapko
  • Зритель
  • Mon, 19 Dec 2011 02:09:18 +0400

что за грустное гавнецо

anton76yar
  • Киновед
  • Mon, 19 Dec 2011 16:54:06 +0400
ansl писал:

Хочу еще прокомментировать вот это:

"Фильм Родина - очередная пропаганда пиндосов. Пропаганда американского стиля жизни: отслужил в морпехоте, попал в плен - прими ислам и джихад, вернись и взорви америку. в чем тут пропаганда? здесь показывают, вскрывают самые больные опухоли амер стиля жизни, который меняют на ислам солдаты патриоты. из-за его утопичности.
и не нашел штампов вфильме, кстати."

Пропаганда заключалась не в "американском стиле жизни", а в том, что "отслужил в морпехоте, попал в плен - вернись на родину как герой и вами даже разведка не заинтересуется (не положено, говорят нам, что уже смешно), только пожмут лапу на получасовом совещании, где даже суровые взгляды в вашу сторону будут недопустимы".

В реальности, он бы попал в жернова бюрократической системы, пройдя также кучу психологов. Его должны были допросить, хотя бы для того, чтобы выяснить, что видел, что знает. Кроме того известно, что плен -- это не курорт, там людей ломают. Хотя бы этот факт должен навести на мысль, что человека (и не просто человека, а все-таки солдата), находившегося в плену 7 лет, могут завербовать, тем более, что никто выкупа не требовал, а значит цели у "террористов" были не финансовые.

И как это вы "штампы не заметили", ежели сами о них написали? А как же "прими ислам и джихад, вернись и взорви америку"? smile

так точно,здесь они не себя не чествуют уж точно

fomik11
  • Кинолюбитель
  • Mon, 19 Dec 2011 18:51:31 +0400

Офуенный сериал..ну или,если хотите тиздатый thumbsup

denkun1978
  • Зритель
  • Mon, 19 Dec 2011 22:19:59 +0400

вопрос, почему серии здесь появляются с опозданием на 5-7 дней. на новафильме уже выложены неделю 9 серия

denkun1978
  • Зритель
  • Mon, 19 Dec 2011 22:45:08 +0400
ansl писал:

С вашей логикой, пожалуй, соглашусь. Но с фактами полностью согласиться не могу. Не углубляясь в детали, выскажу свое мнение, что террористические организации тоже представляют чью-то интересы и вряд ли это интересы бедуина в пещере, а, вероятнее всего, людей в костюмах. Терроризм -- это инструмент воздействия прежде всего, а не "враг" сам по себе, как сейчас принято считать. Как знать, может быть в этом сериале в конце окажется, что "заказ" сделал какой-нибудь сенатор или что похлеще. И все на самом деле окажется не так как мы думаем. smile

Считаю, что с воякой замяли дело нарочно (а не потому что субординация, понимаете ли) такие же дядьки ради своих политических игрищ. Жизнь и ценность человека в таких делах стремятся к нулю -- это понятно.

Хотя может я и перегибаю палку. smile

Ну это мы отошли от темы. идею тайного заговора и интриг можно мусолить сутками, можно даже уволиться с работы, чтобы это все обговаривать))) она тема есть и еще будет. времена когда полководцы-цари шли в бой первыми давно прошли. фильм о другом. о душевных конфликтах простых людей, их поиске веры и смысла. Для интереса содержание оформлено в форму расследования, спецслужб, динамики с погонями, стрельбами.
а штампы, есть литературные штампы, для сюжета (саспенс, катарсис и др) и есть псевдопатриотичные. последних не вижу в фильме. это к теме нашего разговора.

ansl
  • Киновед
  • Tue, 20 Dec 2011 10:54:43 +0400
dn19 писал:

Ну это мы отошли от темы. идею тайного заговора и интриг можно мусолить сутками, можно даже уволиться с работы, чтобы это все обговаривать))) она тема есть и еще будет. времена когда полководцы-цари шли в бой первыми давно прошли. фильм о другом. о душевных конфликтах простых людей, их поиске веры и смысла. Для интереса содержание оформлено в форму расследования, спецслужб, динамики с погонями, стрельбами.
а штампы, есть литературные штампы, для сюжета (саспенс, катарсис и др) и есть псевдопатриотичные. последних не вижу в фильме. это к теме нашего разговора.

Совершенно с вами согласен. Теперь я понял, что говоря в своем первом комментарии о жизненности, вы имели в виду не то, что я думал сначала. Все же мне интересно, что вы думаете насчет влияния кинематографа на человека, как меняется его (человека, конечно, а не кинематографа) взгляд на окружающий мир, не применительно лично к вам, а вообще.

По-моему, хороший пример фильм "Оружейный барон" и дело Виктора Бута. Также хорошим примером, я полагаю, будут псевдоисторические фильмы, в которых что-то (важное, порой) умалчивается -- как "300 спартанцев", где спартанцы представлены зрителю этакими свободолюбивыми людьми (хотя были сами рабовладельцами), а персы -- уродливыми кровожадными извращенцами. smile

mad_lena
  • Киновед
  • Tue, 20 Dec 2011 16:41:31 +0400

Подскажите, куда пожаловаться на неоправданно частое присутствие ненормативной лексики в этом сериале?

628262
  • Киновед
  • Tue, 20 Dec 2011 16:46:19 +0400
mad_lena писал:

Подскажите, куда пожаловаться на неоправданно частое присутствие ненормативной лексики в этом сериале?

в министерство культуры smile

mad_lena
  • Киновед
  • Tue, 20 Dec 2011 16:52:12 +0400
Slickmob писал:

в министерство культуры smile

А если серьезно? wink
Сериал смотрибельный, но больно режет слух...
Согласитесь, что если бы он был из разряда типа "Большой куш" - то без мата фильм просто не был бы смешным. Но тут, по-моему, вставляют матерные слова даже не в тему...

jazator
mad_lena писал:

А если серьезно? wink
Сериал смотрибельный, но больно режет слух...
Согласитесь, что если бы он был из разряда типа "Большой куш" - то без мата фильм просто не был бы смешным. Но тут, по-моему, вставляют матерные слова даже не в тему...

На ivi есть в другом переводе. Значительно лучше. Но на Кинокопилке больше серий, а там только 6.

Добавить комментарий