Более двух десятилетий назад Эмма покинула Россию, выйдя замуж за Танкреди Рекки и став членом респектабельного семейства. Будучи уважаемой матерью троих детей, Эмма не чувствует себя несчастной, но вместе с тем она осознает ограниченность своих эмоций. Талантливому шеф-повару Антонио, другу ее сына, удается разжечь ее чувства. Этот страстный роман с чувственным молодым человеком и станет ее историей трагической любви.
Ох и ерундистика!Два часа в ожидании хоть какой то динамики прошли в пустую!Занудный и совершенно не интересный фильм,даже на один раз, не пойдет!А еще,лично наше мнение,на роль русской женщины могли бы подобрать актрису и покраше.Вечно наших русских женщин играют не самые привлекательные актрисы. не советуем тратить рейтинг!
повелась в трейлере на работу оператора.. Больше там смотреть не на что,к тому же у меня вызывают рвоту постельные сцены в возрастном мезальянсе,как в мужском , так и в женском, так же было и с фильмом "Любовь. Инструкция по применению"
Очень хороший фильм!!!!!!!!!!! Тильда Свиндон как всегда неподрожаема! Англичанке пришлось играть русскую, вынужденную переехать в Россию! Очень красиво оператор уловил все самые тонкие моменты!
Несмотря на огромное количество номинаций и награды (в первую очередь, за визуальную составляющую фильма – костюмы и операторскую работу), а также Тильду Суинтон в главной роли я не могу сказать, что прониклась рассказанной историей или получила от неё удовольствие (разве что для глаз). Внешне она, без сомнений, хороша: богатый дом с живописными раритетами, чУдные места, прелестные макросъёмки букашек-цветочков. То же, что внутри, похоже на игру в "Любовника леди Чаттерлей" по-итальянски со списанием всех несуразностей и перекосов поведения на русское происхождение героини. Кажется, что Лука Гуаданьино задумал пропеть очередной гимн свободе и свободной любви, но разбросал его куплеты по сценарию как придётся. Неожиданный финт дочери словно окрыляет Эмму, её мать, и та, позабыв о семье, начинает вести авто собственной жизни не по ровному, накатанному шоссе, а по крутой автостраде с виражами на каждом повороте. Тильда Суинтон претерпевает в этой картине превращение из утончённой женственной дамы в очередное андрогинное существо - амплуа, в котором режиссёры эксплуатируют актрису ещё со времён "Орландо", - и меня это, честно говоря, больше разочаровало, чем вдохновило…
P.S. Что позабавило? Реплики Суинтон на ломаном русском, фатальный русский же "суп" уха (он на четвёртом скрине) и самая сладострастная сцена в фильме, которой считаю отнюдь не разбросанные по разным частям экрана белоснежные конечности и груди англичанки-русской-итальянки, а поедаемые ею с поистине оргастическим экстазом креветки.
интересный фильм
Ох и ерундистика!Два часа в ожидании хоть какой то динамики прошли в пустую!Занудный и совершенно не интересный фильм,даже на один раз, не пойдет!А еще,лично наше мнение,на роль русской женщины могли бы подобрать актрису и покраше.Вечно наших русских женщин играют не самые привлекательные актрисы. не советуем тратить рейтинг!
фигня
Фильм, который завораживает и оставляет горько-сладкое послевкусие. Работа Тильды Суитон и оператора просто потрясающа.
повелась в трейлере на работу оператора.. Больше там смотреть не на что,к тому же у меня вызывают рвоту постельные сцены в возрастном мезальянсе,как в мужском , так и в женском, так же было и с фильмом "Любовь. Инструкция по применению"
Очень хороший фильм!!!!!!!!!!! Тильда Свиндон как всегда неподрожаема! Англичанке пришлось играть русскую, вынужденную переехать в Россию! Очень красиво оператор уловил все самые тонкие моменты!
мутотень на все 100%
Артхаус.
Несмотря на огромное количество номинаций и награды (в первую очередь, за визуальную составляющую фильма – костюмы и операторскую работу), а также Тильду Суинтон в главной роли я не могу сказать, что прониклась рассказанной историей или получила от неё удовольствие (разве что для глаз). Внешне она, без сомнений, хороша: богатый дом с живописными раритетами, чУдные места, прелестные макросъёмки букашек-цветочков. То же, что внутри, похоже на игру в "Любовника леди Чаттерлей" по-итальянски со списанием всех несуразностей и перекосов поведения на русское происхождение героини. Кажется, что Лука Гуаданьино задумал пропеть очередной гимн свободе и свободной любви, но разбросал его куплеты по сценарию как придётся. Неожиданный финт дочери словно окрыляет Эмму, её мать, и та, позабыв о семье, начинает вести авто собственной жизни не по ровному, накатанному шоссе, а по крутой автостраде с виражами на каждом повороте. Тильда Суинтон претерпевает в этой картине превращение из утончённой женственной дамы в очередное андрогинное существо - амплуа, в котором режиссёры эксплуатируют актрису ещё со времён "Орландо", - и меня это, честно говоря, больше разочаровало, чем вдохновило…
P.S. Что позабавило? Реплики Суинтон на ломаном русском, фатальный русский же "суп" уха (он на четвёртом скрине) и самая сладострастная сцена в фильме, которой считаю отнюдь не разбросанные по разным частям экрана белоснежные конечности и груди англичанки-русской-итальянки, а поедаемые ею с поистине оргастическим экстазом креветки.