Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Первый мститель

Captain America: The First Avenger

Первый мститель (Captain America: The First Avenger)
  • 6.24569
6.2/10 (1542)1

Описание

Стив Роджерс добровольно соглашается принять участие в эксперименте, который превратит его в супер солдата, известного как Первый мститель. Роджерс вступает в вооруженные силы США вместе с Баки Барнсом и Пегги Картер, чтобы бороться с враждебной организацией ГИДРА, которой управляет безжалостный Красный Череп.

Кадры из фильма

кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 1 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 2 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 3 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 4 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 5 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 6 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 7 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 8 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 9 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 10 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 11 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 12 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 13 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 14 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 15 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 16 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 17 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 18 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 19 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 20 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 21 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 22 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 23 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 24 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 25 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 26 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 27 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 28 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 29 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 30 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 31 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 32 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 33 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 34 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 35 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 36 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 37 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 38 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 39 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 40 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 41 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 42 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 43 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 44 кадр из фильма Первый мститель (Captain America: The First Avenger) - 45

Рецензии фильма

Alexjopa thumb

Итак, дамы и господа, разрешите вам представить… нет-нет, уберите ваши биты и камни, он же только зашел! И сядьте на свои места, не нужно его бить, я сам... сейчас только к стулу привяжу.

…Можете не напрягать свои спецэффекты, пока не закончим вы не уйдете. Интересно вы их себе сами накачали, или это тоже действие сыворотки? Ладно, об этом позже. Давайте я вас познакомлю с людьми, кое-кто вас толком то и не видел.

Стив Роджерс, американец, неоднократно замечен при попытках быть призванным в армию США. Отказано, ибо телом не вышел. Вы не смотрите на его мускулы – это результат действия очередного экспериментального препарата. «Идеальный солдат», вы говорите? Вы патриотичны, сильны, решительны – действительно почти идеальный солдат, особенно принимая во внимание ваш недалекий прикладной ум. Но чего у вас не отнять, так это вашей внешности. Этот шарм ушедших эпох… Но мы вроде хотели обсудить вашу историю, так давайте приступим.

Признайте, ваша история жутко банальна. Слабый мальчик стал сильным мужчиной и спас мир от злых фашистов. Точнее от их оккультного подразделения, но это мелочи. Вы понимаете, у каждого времени свои идеалы - в веке двадцатом было достаточно каменного лица и неуязвимости что бы иметь армию фанатов, но сегодня этого мало. Посмотрите на своих товарищей - Тора, Железного человека, Халка и даже Человека-паука. Все они - серьезные и противоречивые личности со своими внутренними демонами и воюют они не только с врагами, но и сами с собой. Да и враги у них очень непростые персонажи. А что есть у вас? Единственная проблема: никто не принимает в серьез, даже после обретения силы, сочли не солдатом, но талисманом войск США? Это даже не проблема, это просто очередной вызов. А ваш Красномордый враг устраивает весь беспредел "потому, что я злой!" (Сказки на ночь). Это даже для детей примитивно. Хотя, повторюсь, история получилась очень красивая, картинка с дымкой старой ленты и современными эффектами.

Знаете, как разозлить американца? Соедините бейсбол с суммо и пусть за мячиками собачки бегают. О, сразу задергался, даже забавно! А теперь представьте, как мы реагируем на ваших черных кожаных мутантов (или кто они там) с лазерным оружием, питаемым магическим источником древности во времена Третьего Рейха. И да, руководит ими этакий красноголовый Фантомас с такой шизой, что даже претенденты на лоботомию обзавидуются. Единственный шанс таких ребят – скатиться но уровня чистой фантастики, но нет, нужно обязательно сохранять антураж Второй Мировой, пытаться какую-то достоверность окружения сделать.

Но ладно фашисты, они больные люди, зачем, скажите кому вы рассказывали историю? Детям? Они увидят мордобой, антинаучный бред и безжалостность даже среди своих. Да и с учетом будущих "Мстителей" дети не главные зрители. А что есть для взрослых: «Только слабый знает цену силе»? Думаю, все слышали о комплексе Наполеона, да и кто судит о людях по их силе. Ваш самый глубокий мотив - пожертвовать собой, самая большая интрига - цвет кожи врага, а про прямую палку сюжета я вообще молчу.

Знаете что я скажу? В вас нет ничего – вы просто жвачка, очередной фагоцит киноиндустрии,  даже близко не стоящий даже со своими приятелями-мстителями. Время прямолинейных картонных героев без страха и сомнений давно ушло. Короче, пора закругляться, где моя сосновая дубина…

Комментариев: 36 | Положительных отзывов: 12 | Отрицательных отзывов: 13
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1172500 thumb

    Сюрприз после финальных титров

    Film99 Followers4 Comment2

    Подборка фильмов, в которых после финальных титров есть ещё одна или две сцены. Иногда это сцены, меняющие смысл финала, иногда - намёки на продолжение, а иногда - просто забавные приколы. Внимание, спойлеры!

    Теги: сцены после финальных титров

    Обновила abricotine @ почти 9 лет назад.

  • # 855263 thumb

    Фильмы, которые объединяют

    Film46 Followers4

    Мы очень разные, и наши предпочтения в выборе фильмов тоже разные. Но есть фильмы, которые нас объединяют, собирают у экрана, фильмы которые мы любим смотреть вместе.

    Обновила favorite @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (250)

mikaeru1209
  • Зритель
  • Fri, 21 Oct 2011 21:18:12 +0400

Я знал, что американцы выиграли вторую мировую... Спасибо им за это... mrgreen

baddad1
  • Киновед
  • Sat, 22 Oct 2011 00:30:41 +0400

Почему русские могут иметь сказку про Илью Муромца, а американцы - нет?! Вот только у Америки нет 1000-летней истории, как у России, - поэтому их Илья помоложе и посовременнее. cool

marinadev
  • Зритель
  • Sat, 22 Oct 2011 02:54:27 +0400
Gipnos писал:

Этот сюжет никогда не устареет...
Прямолинеен, это да... но я считаю, что это лучше чем высосанная из пальца интрига... даже не знаю, какую интригу там можно было придумать...
В комиксе есть война, так почему не связана? или Вы хотели сказать не сочетается?

Для меня комикс и вторая мировая не сочетается, потому что это рядом, если бы была война абстрактная, другое дело. Мы нация не комиксов, поэтому сделать привязку не могу. Интригу всегда можно придумать, даже не высосанную из пальца. Просто этот сюжет был бы актуален лет 20 назад, уже много фильмов есть с похожим сюжетом, поэтому он так не смотрится. Я понимаю, американцам этот герой близок, но я же смотрю на него отвлечённо, поэтому не хочу видеть повторение линий сюжетных из других фильмов. Нет "изюма", из-за которого можно захотеть смотреть "Капитана". С середины фильма совсем заскучала, смотрела на перемотке. Может, ещё наложился эффект от просмотра до этого за день "Зелёного фонаря", в общем, тоска. Крис Эванс мне не показался в этой роли, в "Четвёрке" он лучше выглядел, иногда актёр может вытянуть фильм. Но здесь этого не произошло, я смотрела на героя, и он не вызывал у меня никаких чувств. "Не верю!" Не верю ни патриотизму героя, ни его чувствам к девушке, ни боли от утраты друга. Вот, например, при некоторых минусах люблю "Люди в чёрном". А этот фильм не зацепил. Знаю, что если захочется посмотреть что-то комиксово-драйвовое, то включу "Бэтмена", "Человека-паука", "Люди в чёрном".

yures1982
  • Киновед
  • Sat, 22 Oct 2011 10:28:05 +0400
marinadev писал:

Для меня комикс и вторая мировая не сочетается, потому что это рядом, если бы была война абстрактная, другое дело. Мы нация не комиксов, поэтому сделать привязку не могу. Интригу всегда можно придумать, даже не высосанную из пальца. Просто этот сюжет был бы актуален лет 20 назад, уже много фильмов есть с похожим сюжетом, поэтому он так не смотрится. Я понимаю, американцам этот герой близок, но я же смотрю на него отвлечённо, поэтому не хочу видеть повторение линий сюжетных из других фильмов. Нет "изюма", из-за которого можно захотеть смотреть "Капитана". С середины фильма совсем заскучала, смотрела на перемотке. Может, ещё наложился эффект от просмотра до этого за день "Зелёного фонаря", в общем, тоска. Крис Эванс мне не показался в этой роли, в "Четвёрке" он лучше выглядел, иногда актёр может вытянуть фильм. Но здесь этого не произошло, я смотрела на героя, и он не вызывал у меня никаких чувств. "Не верю!" Не верю ни патриотизму героя, ни его чувствам к девушке, ни боли от утраты друга. Вот, например, при некоторых минусах люблю "Люди в чёрном". А этот фильм не зацепил. Знаю, что если захочется посмотреть что-то комиксово-драйвовое, то включу "Бэтмена", "Человека-паука", "Люди в чёрном".

Да полноте! "Вторая Мировая и комиксы не сочетаются","мы нация не комиксов". Конечно, мы не нация комиксов, мы - нация русских народных сказок. А комиксы - сказки американские, показанные в зрелищных картинках. И Вторая Мировая война в "Капитане Америка" - сказочная и американская. Что до игры Криса Эванса, то она здесь неоднозначна. Я тоже не поверил ни в его патриотизм, ни в его любовь, ни в его дружбу. Потому что все его чувства переданы по-комиксоидному гипертрофированно, однобоко и неестественно. Зато образ созданного им на экране героя на протяжении фильма проходит любопытную трансформацию: лоховатый дохляк без определённого рода занятий, которого бьют в каждой подворотне, - классический супермен, преследующий злодея по улицам большого города, - буфонадный, опереточный, пустой картинно-киношно-театральный персонаж, работающий на потребу публики - очеловеченный и невсемогущий супергерой, спасающий мир так, как он может. И агент Картер получилась неплохо: боевитая британская агентеса, которая может и метко пулю в голову негодяю пустить и по роже солдафону заехать. Сцена, где она стреляет в новомодный щит "Капитана Америки" получилась классно! А вот Томми Ли Джонс не впечатлил. Какой-то осунувшийся и облезлый старикан. И Сэмюэл Л. Джексон в роли одноглазого предводителя "Щита" уже надоедает, хотя и появляется совсем ненадолго. Спецэффекты и виды как и во всех марвеловских боевичках сделаны мощно, но ничего неординарного я не увидел.
Короче, средний марвеловский боевичок. Мне он тоже не очень понравился. Изюминки, действительно, не достаёт, хотя глянуть разок этот фильмец можно.
Конечно, с "Бэтменом" он и рядом не стоял.

marinadev
  • Зритель
  • Sat, 22 Oct 2011 11:33:58 +0400
yures1982 писал:

Да полноте! "Вторая Мировая и комиксы не сочетаются","мы нация не комиксов". Конечно, мы не нация комиксов, мы - нация русских народных сказок. А комиксы - сказки американские, показанные в зрелищных картинках. И Вторая Мировая война в "Капитане Америка" - сказочная и американская. Что до игры Криса Эванса, то она здесь неоднозначна. Я тоже не поверил ни в его патриотизм, ни в его любовь, ни в его дружбу. Потому что все его чувства переданы по-комиксоидному гипертрофированно, однобоко и неестественно. Зато образ созданного им на экране героя на протяжении фильма проходит любопытную трансформацию: лоховатый дохляк без определённого рода занятий, которого бьют в каждой подворотне, - классический супермен, преследующий злодея по улицам большого города, - буфонадный, опереточный, пустой картинно-киношно-театральный персонаж, работающий на потребу публики - очеловеченный и невсемогущий супергерой, спасающий мир так, как он может. И агент Картер получилась неплохо: боевитая британская агентеса, которая может и метко пулю в голову негодяю пустить и по роже солдафону заехать. Сцена, где она стреляет в новомодный щит "Капитана Америки" получилась классно! А вот Томми Ли Джонс не впечатлил. Какой-то осунувшийся и облезлый старикан. И Сэмюэл Л. Джексон в роли одноглазого предводителя "Щита" уже надоедает, хотя и появляется совсем ненадолго. Спецэффекты и виды как и во всех марвеловских боевичках сделаны мощно, но ничего неординарного я не увидел.
Короче, средний марвеловский боевичок. Мне он тоже не очень понравился. Изюминки, действительно, не достаёт, хотя глянуть разок этот фильмец можно.
Конечно, с "Бэтменом" он и рядом не стоял.

Не совсем поняла : «Да полноте! "Вторая Мировая и комиксы не сочетаются","мы нация не комиксов". Конечно, мы не нация комиксов, мы - нация русских народных сказок. А комиксы - сказки американские, показанные в зрелищных картинках.», в этом высказывании Вы не соглашаетесь со мной и соглашаетесь. И русских народных сказок, и сказок иноземных, именно сказок, а не набора картинок с малым количеством текста. «И Вторая Мировая война в "Капитане Америка" - сказочная и американская.» - я это прекрасно понимаю, поэтому и говорю, что капитан Америка ИМ близок, но не мне, которая воспитывалась в другой культурной среде. И не приму я никогда сочетание той войны и комиксов. Не получается у меня это соединить, сказывается воспитание. Трансформация героя не произвела на меня какого-то впечатления, потому как и так было всё заранее понятно. Да и фиг с ним, что понятно. Но даже мой 11-летний сын, посмотрев, сказал: «Ну, так себе». То есть по зрелищности, по напору эмоций, по сюжету его не захватило. А казалось бы, на этот возраст и чуть старше рассчитан фильм, по американским меркам, возможно, до 90, не знаю. По трансформации героя для меня убедительнее смотрелся в «Супермене» (какого-то лохматого года) Кристофер Рив без всякого буфонадно-гротескного изменения. За Томми Ли Джонса: все мы стареем, не скажу, что он в образе (не помню какой чин) военного вызвал неприятие. «…хотя глянуть разок этот фильмец можно» - вот я глянула, не приглянулся, не говорю: «Не смотреть». Каждый должен составить своё мнение. А я пойду пересмотрю «Бэтмена», получу некоторую долю адреналина, чтобы не оставаться холоднокровной. wink

ko-sta
  • Киновед
  • Sat, 22 Oct 2011 14:37:25 +0400

ооо великая пендосия.....
Овно редкосное thumbsdown

yures1982
  • Киновед
  • Sat, 22 Oct 2011 16:33:21 +0400
marinadev писал:

Не совсем поняла : «Да полноте! "Вторая Мировая и комиксы не сочетаются","мы нация не комиксов". Конечно, мы не нация комиксов, мы - нация русских народных сказок. А комиксы - сказки американские, показанные в зрелищных картинках.», в этом высказывании Вы не соглашаетесь со мной и соглашаетесь. И русских народных сказок, и сказок иноземных, именно сказок, а не набора картинок с малым количеством текста. «И Вторая Мировая война в "Капитане Америка" - сказочная и американская.» - я это прекрасно понимаю, поэтому и говорю, что капитан Америка ИМ близок, но не мне, которая воспитывалась в другой культурной среде. И не приму я никогда сочетание той войны и комиксов. Не получается у меня это соединить, сказывается воспитание. Трансформация героя не произвела на меня какого-то впечатления, потому как и так было всё заранее понятно. Да и фиг с ним, что понятно. Но даже мой 11-летний сын, посмотрев, сказал: «Ну, так себе». То есть по зрелищности, по напору эмоций, по сюжету его не захватило. А казалось бы, на этот возраст и чуть старше рассчитан фильм, по американским меркам, возможно, до 90, не знаю. По трансформации героя для меня убедительнее смотрелся в «Супермене» (какого-то лохматого года) Кристофер Рив без всякого буфонадно-гротескного изменения. За Томми Ли Джонса: все мы стареем, не скажу, что он в образе (не помню какой чин) военного вызвал неприятие. «…хотя глянуть разок этот фильмец можно» - вот я глянула, не приглянулся, не говорю: «Не смотреть». Каждый должен составить своё мнение. А я пойду пересмотрю «Бэтмена», получу некоторую долю адреналина, чтобы не оставаться холоднокровной. wink

Да согласен я с Вами во всём! Почти! Не согласен только на счёт такого резкого неприятия увязки "той войны" и комиксов. Почему нет? Всё доходчиво: нацисты - плохие, борцы с ними - хорошие. Американцы, слава Богу, мировую войну здесь не выигрывали, а просто помахались с какой-то "Гидрой".
А, впрочем, не принимать это - Ваше право.
Я в 11 лет тоже не смотрел кинокомиксы, а читал Верна, Стивенсона, Дюма, Конан Дойля взахлёб. И засматривал до дыр видеокассеты с "Терминаторами", "Киборгами", "Робокопами". Так что рад за Вашего сына.
А фильм слабенький. Не заслуживает он, наверное, столь обстоятельных дискуссий.

Dlinniyd

Как-то честно, я не впечатлился фильмом. После просмотра, гложет какое-то чувство, что чего-то фильму не хватает.

marinadev
  • Зритель
  • Sat, 22 Oct 2011 21:56:43 +0400
yures1982 писал:

Да согласен я с Вами во всём! Почти! Не согласен только на счёт такого резкого неприятия увязки "той войны" и комиксов. Почему нет? Всё доходчиво: нацисты - плохие, борцы с ними - хорошие. Американцы, слава Богу, мировую войну здесь не выигрывали, а просто помахались с какой-то "Гидрой".
А, впрочем, не принимать это - Ваше право.
Я в 11 лет тоже не смотрел кинокомиксы, а читал Верна, Стивенсона, Дюма, Конан Дойля взахлёб. И засматривал до дыр видеокассеты с "Терминаторами", "Киборгами", "Робокопами". Так что рад за Вашего сына.
А фильм слабенький. Не заслуживает он, наверное, столь обстоятельных дискуссий.

А я вот рада за Вас 11-летнего. Нет, мой детёныш не такой начитанный. Просто он сравнивает с другими комиксовыми и зрелищными фильмами, где картинка интереснее и сюжет динамичнее. А моё неприятие войны и такого! комикса... Всё это у американцев рассчитано на возраст очень малолетний, когда нет понятия войны, наверное. Знаете, сегодня прочитала случайно статью про Варшавское гетто, созданное наци в 1940г., видела фотографии с маленькими умирающими детьми на улицах. Вот такая информация не даёт мне соединить героя одетого в варьетэшный костюм весёленького коленкора с ушками на макушке и войну. Мой мозг просто не может абстрагироваться, хоть убейте, не получается. Скорее всего, если бы я не была мамой, легче бы это воспринимала. Когда становишься мамой, мировоззрение меняется, начинаешь как-то бессознательно острее чувствовать, особенно касаемое детей, поэтому и тема войны для меня не подразумевает таких "героев".А ну его этот фильм. Правильно, нечего из-за него так расписываться.

marinadev
  • Зритель
  • Mon, 24 Oct 2011 00:51:10 +0400
baddad1 писал:

Почему русские могут иметь сказку про Илью Муромца, а американцы - нет?! Вот только у Америки нет 1000-летней истории, как у России, - поэтому их Илья помоложе и посовременнее. cool

Иногда думала над утверждением: у американцев нет истории. Но переселенцы были из других стран, где была история многовековая и культура. Отчего они не сохранили, а создали даже не симбиоз культур и историй, создали культуру странную. Почему их середнячковые фильмы и книги можно только на помойку выкинуть. А стоящее заведомо создаётся для "Оскара"?

Добавить комментарий