19-летний Томек — вуайерист. В свободное от работы на почте время он подглядывает за красоткой напротив Магдой — сперва через бинокль, который завещал ему уехавший друг (тоже вуайерист), а теперь более основательно — через подзорную трубу. Поставленный еще приятелем диагноз: «КПЧД» (красивая попа, часто дает) — в результате наблюдений остается без изменений.
Однако чувства Томека к Магде носят хотя и патологически влюбленный, но при этом платонический характер. Узнав о том, что она находится под наблюдением юноши, Магда сама начинает испытывать к Томеку чувственный интерес, что неожиданно для всех приводит к драматическим последствиям…
Фильм выложен по запросу Zodiak от 26.10.2011
кино польского кудесника Кшиштофа Кесьлевского своеобразное признание в любви к обыденной жизни: к этим обшарпанным подъездам, промозглым улицам, многоквартирным домам. искусство в своей лжи, оказывается, есть самая правдивая субстанция.
безумно трогательно, красиво о любви.
кино польского кудесника Кшиштофа Кесьлевского своеобразное признание в любви к обыденной жизни: к этим обшарпанным подъездам, промозглым улицам, многоквартирным домам. искусство в своей лжи, оказывается, есть самая правдивая субстанция.
безумно трогательно, красиво о любви.
"безумно трогательно, красиво о любви"... вот именно, БЕЗумно... потому отсутствие должного Ума кто как и чем во что горазд компенсирует свою всяческую закомплексованность... например извращениями... одни, ВМЕСТО того, чтобы Любить, ЛЮБЯТ подглядывать, подсматривать, подслушивать за другими... другие, ВМЕСТО того, чтобы Любить, ЛЮБЯТ, чтобы подглядывали, подсматривали, подслушивали за ними... ах как трогательно и красиво... вот только что общего это имеет с Любовью? жалкие потуги всеобщей всяческой импотенции, выдающей себя за Достоинство и Потенцию...
фильм скучноват, на любителя. Но мне понравился.
"безумно трогательно, красиво о любви"... вот именно, БЕЗумно... потому отсутствие должного Ума кто как и чем во что горазд компенсирует свою всяческую закомплексованность... например извращениями... одни, ВМЕСТО того, чтобы Любить, ЛЮБЯТ подглядывать, подсматривать, подслушивать за другими... другие, ВМЕСТО того, чтобы Любить, ЛЮБЯТ, чтобы подглядывали, подсматривали, подслушивали за ними... ах как трогательно и красиво... вот только что общего это имеет с Любовью? жалкие потуги всеобщей всяческой импотенции, выдающей себя за Достоинство и Потенцию...
Шестой эпизод из "Декалога", смонтированный в полный метр.
Вы все правильно написали, только заглавных букв поменьше )
а zodiak, как обычно, пытается выдать собственное, как бы это помягче сказать, видение за оригинальную идею автора )) автор в гробу вертится, не иначе )
я бы очень хотел посмотреть на zodiaka, когда его прихватит такая версия любви. видимо, совсем перейдет на непереводимый набор слов
Шестой эпизод из "Декалога", смонтированный в полный метр.
Вы все правильно написали, только заглавных букв поменьше )
а zodiak, как обычно, пытается выдать собственное, как бы это помягче сказать, видение за оригинальную идею автора )) автор в гробу вертится, не иначе )
я бы очень хотел посмотреть на zodiaka, когда его прихватит такая версия любви. видимо, совсем перейдет на непереводимый набор слов
мерси за достойный ответ, а БОЛЬШИЕ буквы - куда ж без них? тогда только разве что моллюски, планктон, микрофлора и фауна останутся? а мы ведь пытаемся судить и говорить о ВЕЛИКОМ - О ЛЮБВИ ГОСПОДА БОГА, ДАННОЙ ЧЕЛОВЕКУ, Человеку, человеку... так что величина букв в ЭТОМ аспекте - ничто, совсем ничто...
Шестой эпизод из "Декалога", смонтированный в полный метр.
Вы все правильно написали, только заглавных букв поменьше )
а zodiak, как обычно, пытается выдать собственное, как бы это помягче сказать, видение за оригинальную идею автора )) автор в гробу вертится, не иначе )
я бы очень хотел посмотреть на zodiaka, когда его прихватит такая версия любви. видимо, совсем перейдет на непереводимый набор слов
значит о контексте? сейчас будет о контексте)
диалектическое единство семантической информации и осознанное отношение к ее содержанию и формам есть контекст. проще говоря, контекст - это смысл. любое материальное отображение контекста - текст (в данном случае пленка). диалектическое единство контекста и его текста - произведение. диалектика не может существовать в форме либо "да" либо "нет", да не может быть без нет. "Пойдешь в кино? Да нет наверное" - да, нет и наверное, смысл ответа колеблется между тремя формами, которые могут контролироваться лишь интонацией, то бишь задаются первоначально определенный контекст на который не может быть одного ответа.
"как обычно" - странно, как обычно, я вас не знаю, а вы меня знаете - магия мать ее))
ой как мальчик сыграл!!..я считаю он завел фильм ,а она потом уж подхватила ..но душевно!!очень!!!
о любви. не испорченной, чистой... Хорошее кино, настоящее.
если ожидаете красивую картинку и насыщенный эпизодами сюжет - вам не сюда.
Такая чувственная и грустная история на 83 минуты показа, а как будто прожит значительный отрезок жизни, так всё проникновенно, степенно и жизненно . Фильм хоть и грустный, но оставляет приятные, положительные эмоции и надежду на всё хорошее. 8/10