Режиссёр: Киёси Нишимура, Сергей Соловьев
Актеры: Елизавета Солодова, Андрей Леонтович, Сэйдзи Миягути
...камерные "неголливудские" истории любви, нежной привязанности, ну и так, по мелочи)))
здесь вы не увидите:
-сопливых хэппи-эндов(только несопливые);
-помпезных историй "про Золушку". Да и вообще Золушку;
-поцелуев в диафрагму;
-эпических сюжетов;
-Ричарда Гира.
Чарующая иллюзия, волшебные сказки или правдивые истории, где всё как в жизни, только чуть-чуть красивее… Дополнения приветствуются, но автор оставляет за собой право на личные эстетические предпочтения)
Очень трогательный, тонкий , в наше время наверно наивный фильм. Думаю основная заслуга в этих каких-то осенних красках принадлежит Комаке Курихаре, без нее фильм был бы совсем другим. А как наши замечательные мужчины любили японскую красавицу - одно заглядение.
фильм прекрасен!одним из самых ярких украшений фильма-музыка Исаака Шварца!СМОТРИТЕ!не пожалеете!
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит её рассудок мой...
Почти так же я люблю советский кинематограф, причём с удовольствием смотрю как известные, хитовые картины, так и те, появление которых прошло без лишней аффектации, а потому и существование их протекает тихо, мирно, порой в безвестности.
"Мелодии белой ночи" – фильм из второй категории. Прочитав аннотацию к нему и увидев на постере молодого Юрия Соломина, не познакомиться с картиной уже не могла. Из её преимуществ – всё тот же Соломин, предсказуемо органичный в роли композитора; игра японской актрисы Комаки Курихара и её милый акцент, над которым весело подтрунивают почти все герои; музыка Исаака Шварца и киото-ленинградские виды. Из недостатков, как ни парадоксально, – слишком интеллигентный, медлительный эмоциональный тон сценария с постоянными поисками ответов на вопросы "почему?" и "что нам делать дальше?". Как мы ни крепились, как старательно ни цеплялись за возвышенную сюжетную канву, но пару раз будили друг друга во время просмотра.