Забавная получилась ситуация. В каждом жанре есть некоторые каноны, догмы, принципы если хотите – называть это можно по-разному, но увидев фильм определенного жанра мы сразу можем себе приблизительно представить о чем идет речь. Вампиры мрачны и наделены элементами экстравагантности, готичности. Маньяки неожиданны, неуловимы, жестоки и зачастую психически неуравновешенны. Трешевые ужасы вроде «Кошмара на улице вязов» или «Пятницы, 13» жестоки и обладают специфическим черным юмором. А вот другие трешевые ужастики вроде «Крика» или «Городских легенд» не столь кровавы, не столь страшны, да и юмор светлее. Признаюсь, я ожидал увидеть ужасы первого типа. И ошибся.
Да-да, вы не ошиблись, это фильм про маньяков, даром что они волосаты и плохо пахнут. Возраст героев до 30, кровавых сцен минимум, юмористические элементы достаточно безобидны. И совершенно не страшно. И дело даже не в том, что оборотни получились резиновыми, несколько недостоверными, а общем духе фильма.
Тут слишком много стеба. Такое количество ложных штампов мало где увидишь. Вот мельком показанная палка с серебряным набалдашником – явное орудие убийства. А вот она еще раз. И вот, наконец, когда героиня хватает инструмент спасения от зловонной твари, этот монстр просто ломает ее и отшвыривает прочь. А мини-стеб над сексуальными меньшинствами хоть и не рассмешил, но безусловно порадовал. Но юмористической кульминацией фильма действительно является смерть оборотня в музее.
Сюжет поначалу напоминает луч света, настолько легко читаются косвенные улики, указывающие на мохнатого убийцу, однако ближе к концу начинаешь понимать, что на самом деле это электрический разряд, молния, траектория которой далеко не прямая. Ряд сцен умело нас путает, заставляя подозревать не тех людей, впрочем, подобные фильмы специально построены так, чтобы вычислить «плохих ребят» было невозможно. Угадать да, вычислить нет. Схема работает еще со времен «Крика».
Кристина Риччи молодец, она очень хорошо показала изменения характера человека, который становится оборотнем, а макияж дополнил остальное. Айзенберг справился хуже, но также достаточно убедительно. Остальные актеры толком ничем не выделились, за одним но: роли были прописаны достаточно четко под их возможности.
На выходе единственный серьезный недостаток фильма – путаное описание. Ну ни капельки не понятно, что именно находится внутри. А внутри – добротный трешевый молодежный ужастик, фильм динамичный, интересный и с достаточно неплохим саудтреком.
Если вам нравятся фильмы с загадками (любите поломать голову) с неожиданными поворотами сюжета и что бы в конце фильма обалдеть от развязки, то эти фильмы для вас!
В наше время трудно найти стоящую комедию с нормальным смыслом и с не тупым юмором.
Советую эти комедии, смех и куча позитивных эмоций я вам гарантирую!
Роль Дженни в первоначальной версии должна была исполнять Мэнди Мур, и она даже успела сыграть во всех сценах со своим участием, но когда съёмки решено было начать заново, её место заняла певица Миа.
В первоначальной версии сценария Кристина Риччи и Джесси Эйзенберг не были братом и сестрой.
Работа над фильмом заняла два года и обошлась студии в 70 миллионов долларов, однако конечный результат категорически не устроил Уэса Крэйвена. Он пожаловался, что продюсеры фильма братья Вайнштейны так искромсали фильм, убрав все кровавые эпизоды, чтобы получить широкопрокатный рейтинг, что фильм стал похож на телевизионный.
отличный фильм
шикарный фильм
ахах волк показал FUCK
для подобного жанра очень даже не плохо Но оборотень немного смешной какой-то получился.
вполне себе так)
Поддерживаю! Приятный фильм. В качестве ужастика на ночь подходит! Однако, следует понимать, что фильм стёбный. Но это не недостаток .
Хорошая игра актёров, но это фильм не спасает. Как то всё странно. Не поняла, пока, что не так...