Неприятности аса - водителя и угонщика автомобилей начинаются в тот момент, когда он становится соучастником ограбления банка. Водитель в бегах ведет настоящую дуэль с беспощадным полицейским, расставляющим ловушки на пути беглеца.
Знакомство с прекрасной, но непредсказуемой в поступках женщиной - азартным игроком, которую во всей этой истории привлекает не результат, а участие, усложняет жизнь водителя.
Неприятности угонщика автомобилей начинаются в тот момент, когда он становится соучастником ограбления банка. Знакомство с прекрасной, но непредсказуемой в своих поступках Женщиной-Игроком усложняет жизнь Водителя, которого, помимо всего прочего, преследует упрямый Сыщик (по сюжету у героев вообще нет имён).
Американские критики искали генеалогию этой ленты начинающего (в то время — 36-летнего) режиссёра Уолтера Хилла в «чёрных фильмах» 40-х годов, чьи герои-мужчины, как правило, попадали в запутанную ситуацию из-за таинственных, роковых женщин. Или же вспоминали картины французского мастера «стильных детективов» Жан-Пьера Мельвиля, хотя они, в основном, посвящены мужчинам, жестки и лишены налёта мелодраматизма, всё-таки присущего «Водителю». Увлёкшись воссозданием атмосферы, отлично поставив сцены погонь, Хилл, пожалуй, пожертвовал убедительностью характеров. Также не спасает и игра Райана О’Нила и Изабель Аджани (последняя оказалась вообще в чуждой обстановке, впервые снявшись за пределами Франции).
Неприятности угонщика автомобилей начинаются в тот момент, когда он становится соучастником ограбления банка. Знакомство с прекрасной, но непредсказуемой в своих поступках Женщиной-Игроком усложняет жизнь Водителя, которого, помимо всего прочего, преследует упрямый Сыщик (по сюжету у героев вообще нет имён).
Американские критики искали генеалогию этой ленты начинающего (в то время — 36-летнего) режиссёра Уолтера Хилла в «чёрных фильмах» 40-х годов, чьи герои-мужчины, как правило, попадали в запутанную ситуацию из-за таинственных, роковых женщин. Или же вспоминали картины французского мастера «стильных детективов» Жан-Пьера Мельвиля, хотя они, в основном, посвящены мужчинам, жестки и лишены налёта мелодраматизма, всё-таки присущего «Водителю». Увлёкшись воссозданием атмосферы, отлично поставив сцены погонь, Хилл, пожалуй, пожертвовал убедительностью характеров. Также не спасает и игра Райана О’Нила и Изабель Аджани (последняя оказалась вообще в чуждой обстановке, впервые снявшись за пределами Франции).
2 обзатса писанины, а фильма то нету. игра была такая на playstation 1.
Интересный фильм! Очень похож на игру Драйвер. Красивые погони. особенно последняя!
8/10.
Игра лучше? Там персонажи игры и фильма сходятся?