Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Аполлон 13

Apollo 13

Аполлон 13 (Apollo 13)
  • 8.71044
8.7/10 (386)0

Описание

Космический блокбастер, приключенческая лента с изобретательным сюжетом, который держит в напряжении и щекочет нервы, но при этом лишен кровопролития и жестокости. Корабль Аполлон 13 терпит катастрофу в глубинах космоса. Мужественные астронавты на волосок от гибели...
Благодаря роскошным спецэффектам, включая невиданные по постановочному размаху сцены невесомости, сделанные с помощью новейшей техники, а также блестящему актерскому ансамблю, в составе которого супер звезда Том Хэнкс, возглавляющий сегодня список самый высокооплачиваемых актеров Голливуда, - фильм привлекателен для зрителей всех возрастов.

Кадры из фильма

кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 1 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 2 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 3 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 4 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 5 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 6 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 7 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 8 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 9 кадр из фильма Аполлон 13 (Apollo 13) - 10

Плейлисты

  • # 763261 thumb

    Под засыпон

    Film85 Followers6 Comment6

    С начало смотришь,потом в пол глаза, затем просто слушаешь а потом Zzzzzzzzz....

    Теги: несколько

    Обновил Asgard @ почти 12 лет назад.

  • # 827530 thumb

    Шедевры

    Film43 Followers6 Comment8

    О чести , благородстве , о тех , кому хотелось бы в чём-то подражать ... Фильмы , в которых , герои даже если и погибают , всё равно побеждают... Фильмы глубоко проникающие в душу -сюжетом , юмором , мастерством артистов и режиссёров

    Теги: шедевры честь благородство юмор классика судьба рыцарь

    Обновил Владимир @ почти 12 лет назад.

  • # 1323478 thumb

    Сборник научной фантастики

    Film95 Followers5 Comment1

    Собираю здесь фильмы, которые, на мой взгляд, по праву можно назвать добротным научно-фантастическим кино.

    Теги: фантастика. научная фантастика.

    Обновил stalker65 @ больше 2 лет назад.

  • # 752953 thumb

    Стальные коридоры вселенной.

    Film28 Followers5 Comment1

    Космический симбиоз металла и человека. Мои любиые фантастические фильмы, несущие в себе неповторимую атмосферу вселенной-романтики.
    Приятного просмотра, друзья!

    Теги: космос, пришельцы, драма, Фантастика

    Обновил ZedmarD @ около 4 лет назад.

Комментарии к фильму (113)

ntbk
  • Киновед
  • Thu, 29 Sep 2011 05:06:47 +0400
Greenzmei писал:

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения, основанную на антиамериканской пропаганде, однако, с вашего позволения, хотел бы возразить.
1. На сайте NASA вы можете найти снимки нашего лунохода, мест посадки спускаемых аппаратов миссий Апполонов, роверы, на которых астронавты ездили по Луне и прочего человеческого хлама, оставленного пилотируемыми и непилотируемыми миссиями. Так что, тезис о "бездоказательности" мы отметаем, как несущественный и, коворя юридическим языком, ничтожный.
2. Меня космическая тема всегда интересовала, так что я прочел очень много материалов еще когда не было интернета, в библиотеках и, после перестройки, в архивах. И в тех, и в других источниках никто, еще раз, НИКТО не подвергал сомнению факт высадки на Луне. Претензии были к видеоматериалам, к их "сомнительному" качеству, но факт высадки никогда не отрицался никакими официальными лицами. И если "их" лица, по вашему предположению, могли бы трястись за свою жизнь и/или старость, то уж наши и англичане с немцами не простили бы США такую мистификацию.
3. США были и, на ближайшие лет 30, будут "страной № 1 в мире", как бы это ни нравилось окружающим.

P.S. Доллар не предназначался никогда для того, чтобы служить "эквивалентом" чего-либо, и изначально (см. документы о создании ФРС) базировался на понятии "госдолга". Это его суть — государственные долговые обязательства, обеспеченные только ВВП страны и ее долгом. Сложно? Почитайте документы и поймете, почему кроме доллара, ничто на этой планете не может являться альтернативой.

P.P.S. Я мог бы еще много чего написать, но здесь мы, теоретически, должны обсуждать качества фильма, а не факты, на к-рых базируется сценарий.

никакой антиамериканской пропаганды нет
снова хочу вас вернуть к материалам. Например журнал и карта высадок на лунную поверхность - одно только это вызовет много много вопросов. Что странно учитывая важность сей миссии. Так вот там есть много неувязок с датами и номерами миссий апполонов. Да и вообще. Можно долго копаться в чужом грязном белье, но вы поймите одно, если у вас есть реально существенные сомнения то не надо чтобы они касались всего, представтье что в сложном деле где вы рассматриваете около 200 различных фактов вы находите действительно серьезные неувязки где то в 40-50 случаях. Вы что будете дальше уверены, что все тип топ ? Достаточно ли будет, чтобы кто то значимый для вас выступил по зомбоящику и сказал = ДА, все так и было, или вы прочитали что то какой то материал, а их как правило много = где все написано что ТАК все и было?

а что касается доллара, то я могу сказать, что все официальные никем неоспариваемые факты говорят что архитекторы будущей финансовой системы проектировали его именно как мировую валюту. чем он и является не случайно. Было бы смешно предложить что ВСЕ ЭТО СЛУЧАЙНО. Последнее что было сделано для этого - отвязываение его от золота, а это единственное что сдерживало америку от свободного печатания неограниченного ничем и никем нужного количества денег. А также договоренности с арабами продавать нефть только за доллары.
Собственно все военные операции которые проводятся на ближнем востоке поддерживают доллар и вытесняют ГАЗПРОМ из этих зон. Таким образом нам перекрывают кислород и уже в Ираке, Иране, Ливии Россия много потеряла. Думаю что если барель опустится ниже 80 долларов то у России будут некоторые проблемы...

В общем я не трогаю так сказать ваше мнение - ваше право верить в то что вы считаете нужным.
Но я думаю, что если вы действительно хотите при наличии свободного времени немного побольше узнать об этом, то вот вам немного материала для чтения http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/15.htm

Greenzmei
  • Зритель
  • Thu, 29 Sep 2011 05:27:32 +0400
Максим писал:

никакой антиамериканской пропаганды нет
снова хочу вас вернуть к материалам. Например журнал и карта высадок на лунную поверхность - одно только это вызовет много много вопросов. Что странно учитывая важность сей миссии. Так вот там есть много неувязок с датами и номерами миссий апполонов. Да и вообще. Можно долго копаться в чужом грязном белье, но вы поймите одно, если у вас есть реально существенные сомнения то не надо чтобы они касались всего, представтье что в сложном деле где вы рассматриваете около 200 различных фактов вы находите действительно серьезные неувязки где то в 40-50 случаях. Вы что будете дальше уверены, что все тип топ ? Достаточно ли будет, чтобы кто то значимый для вас выступил по зомбоящику и сказал = ДА, все так и было, или вы прочитали что то какой то материал, а их как правило много = где все написано что ТАК все и было?

а что касается доллара, то я могу сказать, что все официальные никем неоспариваемые факты говорят что архитекторы будущей финансовой системы проектировали его именно как мировую валюту. чем он и является не случайно. Было бы смешно предложить что ВСЕ ЭТО СЛУЧАЙНО. Последнее что было сделано для этого - отвязываение его от золота, а это единственное что сдерживало америку от свободного печатания неограниченного ничем и никем нужного количества денег. А также договоренности с арабами продавать нефть только за доллары.
Собственно все военные операции которые проводятся на ближнем востоке поддерживают доллар и вытесняют ГАЗПРОМ из этих зон. Таким образом нам перекрывают кислород и уже в Ираке, Иране, Ливии Россия много потеряла. Думаю что если барель опустится ниже 80 долларов то у России будут некоторые проблемы...

В общем я не трогаю так сказать ваше мнение - ваше право верить в то что вы считаете нужным.
Но я думаю, что если вы действительно хотите при наличии свободного времени немного побольше узнать об этом, то вот вам немного материала для чтения http://www.doverchiv.narod.ru/AIPopov-moon/15.htm

Ну, во-первых, судьба газпрома меня меньше интересует, чем освоение космоса. А снижение цен на нефть просто позволит нашим людям почуствовать, как классно работает наше правительство. Может, тогда у народа мозгов-то прибавится. Во-вторых, план Маршала спас всех, включая СССР, от длительной депрессии. Европа сейчас точно была бы на уровне Зимбабве, а мы, пропорционально, еще ниже. Тем более, что ни они, ни мы без американских денег после войны ничего построить/сделать не смогли бы. В-третьих, арабы тогда были никто и звать их было никак, поэтому, кто деньги за нефть платил, валюту того они и признавали. Ну, а рубль никогда никому нужен не был, вот и расплачивались, при необходимости, золотом и долларами. Еще Ф.М. писал, что "…сейчас за рубль дают 50 центов, а скоро будут давать в морду…"

P.S. Вернемся к нашим баранам — вам фильм без оглядок на "известные факты" и с учетом 95 года нравится или нет? smile

ntbk
  • Киновед
  • Thu, 29 Sep 2011 05:36:56 +0400
Greenzmei писал:

Ну, во-первых, судьба газпрома меня меньше интересует, чем освоение космоса. А снижение цен на нефть просто позволит нашим людям почуствовать, как классно работает наше правительство. Может, тогда у народа мозгов-то прибавится. Во-вторых, план Маршала спас всех, включая СССР, от длительной депрессии. Европа сейчас точно была бы на уровне Зимбабве, а мы, пропорционально, еще ниже. Тем более, что ни они, ни мы без американских денег после войны ничего построить/сделать не смогли бы. В-третьих, арабы тогда были никто и звать их было никак, поэтому, кто деньги за нефть платил, валюту того они и признавали. Ну, а рубль никогда никому нужен не был, вот и расплачивались, при необходимости, золотом и долларами. Еще Ф.М. писал, что "…сейчас за рубль дают 50 центов, а скоро будут давать в морду…"

P.S. Вернемся к нашим баранам — вам фильм без оглядок на "известные факты" и с учетом 95 года нравится или нет? smile

ну он у меня в папке Фантастика smile
на самом деле как фильм снято неплохо даже для 95 года
но мне на космическую тему гораздо больше нравится вот этот фильм
http://www.kinokopilka.tv/movies/551-kosmicheskaya-odisseya-2001
хотя это и фантастика но снято очень достоверно и атмосфера реального полета на мой взгляд максимально соответствует реальным = как это могло бы быть. Есть еще продолжение снятое после спустя много лет, там не хуже.

ntbk
  • Киновед
  • Thu, 29 Sep 2011 05:51:03 +0400

кстати говоря и в этом фильме есть не очень понятные для меня вещи, допустим ХОЛОД
у них там дубак конкретный был. на самом деле в космосе не холодно ни тепло - там ведь нет среды где возможен теплообмен за счет конвекции. то есть нагрев от солнца допустим возможен, но именно охлаждение ? Излучение не отнимет столько тепловой энергии, а люди теплокровные и обогревают то замкнутное пространство где находятся. В общем, непонятно.

SanSett
  • Зритель
  • Thu, 29 Sep 2011 06:56:50 +0400

Хорошее кино..

Wajs
  • Киновед
  • Thu, 29 Sep 2011 08:24:14 +0400
Максим писал:

кстати говоря и в этом фильме есть не очень понятные для меня вещи, допустим ХОЛОД
у них там дубак конкретный был. на самом деле в космосе не холодно ни тепло - там ведь нет среды где возможен теплообмен за счет конвекции. то есть нагрев от солнца допустим возможен, но именно охлаждение ? Излучение не отнимет столько тепловой энергии, а люди теплокровные и обогревают то замкнутное пространство где находятся. В общем, непонятно.

Вообще-то в космосе, абсолютный ноль, это -273 градуса по Цельсию. От прямых солнечных лучей нагревается не среда, а поверхность на которую они падают, нет лучей, поверхность начинает мгновенно остывать. Человек состоит почти на 80% из воды, так что, делайте вывод, а вообще-то, это учебная программа средней школы.

rozmvladimir
Waiis писал:

Вообще-то в космосе, абсолютный ноль, это -273 градуса по Цельсию. От прямых солнечных лучей нагревается не среда, а поверхность на которую они падают, нет лучей, поверхность начинает мгновенно остывать. Человек состоит почти на 80% из воды, так что, делайте вывод, а вообще-то, это учебная программа средней школы.

если говорить о температуре в космосе,то да-там абсолютный ноль.но если ты там окажешься,то от этого не умрёшь моментально-просто потому,что теплообмен(охлаждение)между твоим телом и вакуумом(ничем)будет происходить очень медленно в силу как раз последнего"ничего".Так что моментального охлаждения не будет.да если учесть,что солнышко припекает....кстати,на косм.кораблях имеется система охлаждения как раз-кораблю грозит скорее перегрев в космосе от солнечных лучей,а не охлаждение от абс.нуля в вакууме.ну,если только в тенёк не залетит надолго.

Wajs
  • Киновед
  • Thu, 29 Sep 2011 10:14:02 +0400
дед Макар писал:

если говорить о температуре в космосе,то да-там абсолютный ноль.но если ты там окажешься,то от этого не умрёшь моментально-просто потому,что теплообмен(охлаждение)между твоим телом и вакуумом(ничем)будет происходить очень медленно в силу как раз последнего"ничего".Так что моментального охлаждения не будет.да если учесть,что солнышко припекает....кстати,на косм.кораблях имеется система охлаждения как раз-кораблю грозит скорее перегрев в космосе от солнечных лучей,а не охлаждение от абс.нуля в вакууме.ну,если только в тенёк не залетит надолго.

Совершенно верно, сразу человек не погибает в космосе от холода, он погибает от отсутствия кислорода, но если бы там был кислород, то человек прожил бы всего на несколько минут дольше, прежде чем превратится в леденец на палочке. В замкнутом пространстве, в данном случае в корабле, он конечно же проживёт дольше.

rozmvladimir
Waiis писал:

Совершенно верно, сразу человек не погибает в космосе от холода, он погибает от отсутствия кислорода, но если бы там был кислород, то человек прожил бы всего на несколько минут дольше, прежде чем превратится в леденец на палочке. В замкнутом пространстве, в данном случае в корабле, он конечно же проживёт дольше.

да. smileя считаю,что самая верная имитация того,что случилось бы с человеком в космосе без костюма и советы,данные ему,чтобы продержаться необходимое время,это момент из фильма"сквозь горизонт",когда одного из членов экипажа выбросило в космос из ав.люка.

CEHATOP
  • Зритель
  • Thu, 29 Sep 2011 12:49:50 +0400

Выложите лучше аполлон 18 , думаю всем будет интересно посмотреть.

Добавить комментарий