Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Последний бой майора Пугачева

Последний бой майора Пугачева

Последний бой майора Пугачева
  • 4.81408
4.8/10 (63)0

Описание

Действие фильма начинается на территории Польши, в немецком концентрационном лагере, куда приезжает сам генерал Власов, чтобы агитировать советских военнопленных вступать в «Национальную Освободительную Армию», а затем - в колымских лагерях.
События охватывают период с 1944-го по 1946 год, а начинаются с момента, когда майор Пугачев попадает в немецкий плен, откуда он, пренебрегая предложением Власова о возможных благах в случае добровольного перехода на сторону фашистов, совершает побег. Вместо возвращения на фронт Пугачева и его друзей ожидают допросы, клеймо «врага народа» и 25 лет колымских лагерей.
Сцены пребывания Пугачева в лагерях перемежаются эпизодами воспоминаний о его детстве, школе, родном доме, жене.

Кадры из фильма

кадр из фильма Последний бой майора Пугачева - 1 кадр из фильма Последний бой майора Пугачева - 2 кадр из фильма Последний бой майора Пугачева - 3 кадр из фильма Последний бой майора Пугачева - 4 кадр из фильма Последний бой майора Пугачева - 5

Плейлисты

  • # 669748 thumb

    мне понравились эти сериалы.

    Film99 Followers73 Comment16

    1. Плейлист делал для себя.
    2. Сериалы все смотрел или смотрю. И они МНЕ понравились.
    3. Если вам не нравится создайте свой плейлист.

    Теги: сериал hbo маньяк расследование похищение постапокалиптик зомби юриспруденция

    Обновил nikolay69 @ почти 8 лет назад.

  • # 1166059 thumb

    Плен

    Film167 Followers12 Comment20

    В плейлист включены фильмы, герои которых попадают в плен в результате военных действий. Некоторым из них удается бежать.
    На заставке плейлиста изображен самый знаменитый германский военнопленный в СССР – командующий 6 армией генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс в день пленения в Сталинграде. На нем погоны генерал-оберста.

    Обновил Profess @ около 3 лет назад.

Комментарии к фильму (21)

Artist_5
  • Зритель
  • Tue, 03 Apr 2012 22:16:41 +0400
FabioC писал:

Очередная "правда" о войне. Оказывается всех военнопленных на 25 лет на Колыму отправляли. Просто за то, что в плену были. Задолбала эта идиотская мифология.

Правда, правда, даже не сомневайтесь.
У меня дед с 14 лет срок мотал, за то что повезло родится немцем в Поволжье, и он не по наслышке знал кто там сидел, за что и как. А произведение Шаламова IMHO ЛУЧШЕЕ что на эту тему написано.

Ну а в Вашем случае мне просто очень жаль, что Ваши родственники не смогли познакомится с «мифом» по ближе (может повезло-бы тогда всем и Вы бы не родились). Хотя подозреваю что-таки познакомились, только были с другой стороны колючей проволки.

С Вами как в анекдоте:
- Не смейся над лагерями! У меня там дед погиб...
- Расстреляли?
- Нет, пьяный с вышки упал.

И прошу Вас примите всё лично и близко к сердцу. Отрицать преступление над собственным народом, тоже самое что в нём участвовать.

serg_nv1
  • Зритель
  • Fri, 06 Apr 2012 21:44:31 +0400
FabioC писал:

Очередная "правда" о войне. Оказывается всех военнопленных на 25 лет на Колыму отправляли. Просто за то, что в плену были. Задолбала эта идиотская мифология.

так и было

ABWER
  • Зритель
  • Wed, 16 May 2012 21:19:18 +0400

по моему Русская освободительная армия -РОА

Alexandr0672
  • Зритель
  • Sun, 27 Jan 2013 21:10:46 +0400
Artist_5 писал:

Правда, правда, даже не сомневайтесь.
У меня дед с 14 лет срок мотал, за то что повезло родится немцем в Поволжье, и он не по наслышке знал кто там сидел, за что и как. А произведение Шаламова IMHO ЛУЧШЕЕ что на эту тему написано.

Ну а в Вашем случае мне просто очень жаль, что Ваши родственники не смогли познакомится с «мифом» по ближе (может повезло-бы тогда всем и Вы бы не родились). Хотя подозреваю что-таки познакомились, только были с другой стороны колючей проволки.

С Вами как в анекдоте:
- Не смейся над лагерями! У меня там дед погиб...
- Расстреляли?
- Нет, пьяный с вышки упал.

И прошу Вас примите всё лично и близко к сердцу. Отрицать преступление над собственным народом, тоже самое что в нём участвовать.

Согласен на все 100%.
Фильм хороший!!! thumbsup

bogdanich
  • Кинолюбитель
  • Sat, 28 Dec 2013 04:43:08 +0400
Artist_5 писал:

Правда, правда, даже не сомневайтесь.
У меня дед с 14 лет срок мотал, за то что повезло родится немцем в Поволжье, и он не по наслышке знал кто там сидел, за что и как. А произведение Шаламова IMHO ЛУЧШЕЕ что на эту тему написано.

Ну а в Вашем случае мне просто очень жаль, что Ваши родственники не смогли познакомится с «мифом» по ближе (может повезло-бы тогда всем и Вы бы не родились). Хотя подозреваю что-таки познакомились, только были с другой стороны колючей проволки.

С Вами как в анекдоте:
- Не смейся над лагерями! У меня там дед погиб...
- Расстреляли?
- Нет, пьяный с вышки упал.

И прошу Вас примите всё лично и близко к сердцу. Отрицать преступление над собственным народом, тоже самое что в нём участвовать.

Отличный комментарий! Полностью поддерживаю вашу точку зрения!

tata02
  • Киновед
  • Tue, 08 Dec 2015 21:35:31 +0300

Отличный фильм 10 балов.

Qwertysral
Artist_5 писал:

Правда, правда, даже не сомневайтесь.
У меня дед с 14 лет срок мотал, за то что повезло родится немцем в Поволжье, и он не по наслышке знал кто там сидел, за что и как. А произведение Шаламова IMHO ЛУЧШЕЕ что на эту тему написано.

Ну а в Вашем случае мне просто очень жаль, что Ваши родственники не смогли познакомится с «мифом» по ближе (может повезло-бы тогда всем и Вы бы не родились). Хотя подозреваю что-таки познакомились, только были с другой стороны колючей проволки.

С Вами как в анекдоте:
- Не смейся над лагерями! У меня там дед погиб...
- Расстреляли?
- Нет, пьяный с вышки упал.

И прошу Вас примите всё лично и близко к сердцу. Отрицать преступление над собственным народом, тоже самое что в нём участвовать.

Странно вообще что ты на свет родился после таких жестоких репрессий над твоим дедом.

О том, как выглядел "подвиг майора Пугачёва" на самом деле, в своё время рассказал Александр Бирюков в телепередаче "Шаги победы", показанной по Магаданскому телевидению 5 сентября 1995 года. Оказывается, такой факт действительно имел место. Бежали, предварительно задушив вахтенного караульного. В перестрелках с преследующими их солдатами убили ещё несколько человек. И действительно, из 12 «героев» 10 являлись бывшими военными: 7 человек — власовцы, избежавшие высшей меры только потому, что после войны в СССР была отменена смертная казнь. Двое — полицаи, добровольно перешедшие на службу к немцам (один из них дослужился до чина начальника сельской полиции), расстрела или петли избежали по той же причине. И только один — бывший морской офицер, имевший до войны две судимости по уголовным статьям и попавший в лагерь за убийство милиционера при отягчающих обстоятельствах. При этом 11 из 12 имели отношение к лагерной администрации: нарядчик, повар и т.п. Характерная деталь: когда ворота "зоны" оказались широко распахнутыми, из 450 заключённых за беглецами не последовал больше никто.

Ещё один показательный факт. В ходе погони 9 бандитов были убиты, трое же уцелевших возвращены в лагерь, откуда, спустя годы, но ещё до окончания полученного ими срока, вышли на волю. После чего, вполне возможно, рассказывали внукам о том, как безвинно страдали в годы "культа личности". Остаётся лишь в очередной раз посетовать на излишнюю мягкость и гуманность сталинского правосудия.

Vadim3814
  • Зритель
  • Tue, 27 Dec 2016 08:40:32 +0300
STASS314 писал:

их на 10 лет отправили а не на 25, в фильме об этом говорится! и не за плен, а как предателей родины по сфабрикованным обвинениям. а фабриковали их по указу сверху так как после войны большинство зека в штрафбатах постреляли, а родине нужна была бесплатная рабочая сила. Так что сначала фильм посмотреть надо, а потом писюльки писать)) а фильм отличный сделали!!! молодцы punk thumbsup

Согласно приказу №227 верховного главнокомандующего И.В. Сталина " Всех военнослужащих, осуждённых военными трибуналами за воинские и другие преступления с применением отсрочки исполнения приговора до окончания войны, отправлять в штрафные части действующей армии на срок от одного до трёх месяцев: красноармейцев и младших командиров — в штрафные роты, лиц командного и начальствующего состава — в штрафные батальоны." поэтому ваше предположение о том, что всех з/к постреляли в штрафбатах в корне неверно, потому как этих з/к там попросту не было и быть не могло. http://grachev62.narod.ru/stalin/t18/t18_269.htm вот полный текст приказа. Кроме того, свыше 90% освобожденных из плена направлялось в свои части после проверки органами СМЕРШ, либо же в виде исключения в штрафные воинские подразделения, но уж никак не в лагеря. Как написал пользователь Зарквон, в основном туда попадали туда лица сотрудничавшие со врагом(если их конечно сразу на фронте не расстреляли).

lostcorsair1
  • Зритель
  • Mon, 20 Mar 2017 13:01:08 +0300

Да, да, всё чистая правда. wall

migsev
  • Зритель
  • Sun, 03 Feb 2019 16:14:48 +0300

хороший фильм - правдивый!

Добавить комментарий