Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Миссия невыполнима: Протокол Фантом

Mission: Impossible - Ghost Protocol

Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol)
  • 7.74684
7.7/10 (1248)0

Описание

Специальный агент отряда «Миссия невыполнима» Итан Хант и его коллеги несправедливо обвинены в причастности к взрыву Кремля. Президент инициирует «Протокол Фантом», в результате которого спецподразделение ликвидировано, и Итан остается без какой-либо поддержки. Он намерен очистить свое доброе имя и предотвратить новую атаку, но делать это ему придется вместе с командой коллег, истинных мотивов которых он до конца не знает.

Кадры из фильма

кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 1 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 2 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 3 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 4 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 5 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 6 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 7 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 8 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 9 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 10 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 11 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 12 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 13 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 14 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 15 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 16 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 17 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 18 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 19 кадр из фильма Миссия невыполнима: Протокол Фантом (Mission: Impossible - Ghost Protocol) - 20

Плейлисты

  • # 978545 thumb

    кинопати

    Film293 Followers17

    всем любителям сиквелов и длинных историй посвящается этот кино марафон

    ---
    enjoint the good movie

    Теги: Фантастика, комиксы, приключения, фэнтези, комедия, боевик, драма, экшн, марафон, 007, триллер, сиквелы, сборник, подборка фильмов, сиквел, продолжение

    Обновил meetrich @ почти 6 лет назад.

  • # 1019032 thumb

    Мои любимые

    Film379 Followers14

    Мои любимые или просто фильмы на мой вкус...Любите комедии,романтику,приключения,скорость,танцы,молодежные фильмы и просто хорошо проведенный вечер вам сюда)))

    Теги: дружба, гламур, танцы, семейный, романтика, молодёжные, молодежные, Фантастика, боевик, скорость

    Обновила Inguljka)) @ почти 7 лет назад.

Комментарии к фильму (260)

HJS
  • Кинокритик
  • Sun, 08 Apr 2012 22:39:32 +0400
RAMMSTEIN писал:

Homer, перебью вашу перепалку на секунду... Вот ты писал что, мол, много ляпов.. Кремль не настоящий, форма не та и т.д. по сути это все мелочи... но вот какая мысль пришла в голову: может мы, россияне, замечаем эти ляпы только потому-что живем в России и видим это изо дня в день... К примеру в фильмах типа Хитмен, или взять того же Борна, а теперь вот и в Миссии, в общем в фильмах где засветилась наша родина мы сразу беремся искать ляпы... я еще не говорю об Иване Данко в исполнении Арни и Дольф Лунгрен в роли Ивана Драго... а кто из нас например заметил ляпы про небоскребы в ОАЭ? или про песчаную бурю? думаю что мало кто... ведь мы не бываем в эмиратах или чехии, или в будапеште, в мумбае и еще где там проходили действия фильма... там не бываем, тамошней культуры и быта не знаем (или думаем что знаем, насмотревшись фильмов), вот и не замечаем этих ляпов... наверняка где-нить в индии сидит такой же тип как мы с тобой, и активно ищет в Миссии 4 ляпы про индию, а съемки в москве ему покажутся нормальными, качественными... так может не стоит так яростно критиковать фильм из-за пары ляпов? ну подумаешь не снимали в кремле, ну и что... кто их пустит то в этот самый Кремль? ведь это экшн-боевик, а не документальный фильм про быт Кремля... конечно, я согласен что при желании и минимуме стараний этих глупостей можно было избежать... к примеру в фильме про Борна в русском паспорте дублер озвучивает ФОМА КИНЯЕВ, а написано что-то вроде АЩЬФ ЛШТШНФУМ... неужели не могли найти хоть одного русского чтоб спросить как правильно писать? Но... ведь фильм то не стал хуже от этого smile

Отчасти соглашусь, возможно, мы видим только то, что хотим видеть. Но ведь можно же было постараться (ты сам про это говоришь), и поклонников у данной картины было бы в разы больше, даже не смотря на то, в каком свете нас очередной раз выставили и это, по сути, не так уж важно. Однако все эти мелкие детали для меня, в целом, составили общую негативную картину. Да и без российских эпизодов там достаточно того что мне лично не понравилось, если честно я вообще далеко не поклонник творчества Тома Круза.

rammsteinfan
  • Киновед
  • Sun, 08 Apr 2012 22:52:39 +0400
Homer писал:

Отчасти соглашусь, возможно, мы видим только то, что хотим видеть. Но ведь можно же было постараться (ты сам про это говоришь), и поклонников у данной картины было бы в разы больше, даже не смотря на то, в каком свете нас очередной раз выставили и это, по сути, не так уж важно. Однако все эти мелкие детали для меня, в целом, составили общую негативную картину. Да и без российских эпизодов там достаточно того что мне лично не понравилось, если честно я вообще далеко не поклонник творчества Тома Круза.

да и на меня данный фильм не произвел особого впечатления... красиво снято, экшена через край, но.. нет драмы, не захватывает как-то... порадовала французская ассассинка в исполнении Леи Сейду... а так фильм средненький, честно сказать ждал большего, особенно после того как он набрал огромные кассовые сборы по миру.. но и не гавно фильм.. глянуть стоит все-таки... а вообще из фильмов подобного жанра равных Казино Рояль не было, нет и не будет, скорее всего... третья часть миссии тоже ничего, намного лучше этой... насчет можно было постараться согласен на все сто... дать бы по подсрачнику режиссерам и постановщикам за такие промашки... wink

merek
  • LW
  • Зритель
  • Sun, 08 Apr 2012 23:13:32 +0400
Homer писал:

Я же образно, просто как говорится, что на язык легло (тут возможно погорячился). Что касается технической стороны - если сравнивать этот фильм с его аналогами, такими как «Борн» или «Джеймс Бонд» то уровень будет сразу виден. Красивость упаковки заключается лишь в том, как преподнесли этот фильм, приглашенными в него актерами и так далее, содержание оставляет желать лучшего – отсюда и вывод.

ахаха...как всегда раскритиковать все мастера...а Homer вообще убивает
вы бы свои субъективные мнения подкрепляли какими нибудь пояснениями нормальными...а то вон по Homerу ясно что ему круз просто не нравится, вот и придирается ко всему
посмотрел я фильм...хороший экшн...что что а американцы куда лучше русских снимают такое кино...согласен драмы нет...ляпы есть...но в каких фильмах их нет а? усвоите вы наконец...это развлекательное кино...и все о нем по трейлеру понятно...непонравилось? напиши что непонравилось локанично и ясно...а то устроили тут словесную перепалку...нафига спрашивается
а крузу поверь Homer глубоко (извини за выражение) насрать на то что ты думаешь о фильме...эта киношка какой бы ты ее не считал бабки свои отбила с большим плюсом и его карьерку подправила...а то что ты тут давишься ниче не изменит...так что будь добр смотри кино...здесь тебе не чат какой нибудь...не засерай сайт...заранее спасибо

HJS
  • Кинокритик
  • Sun, 08 Apr 2012 23:15:25 +0400
RAMMSTEIN писал:

да и на меня данный фильм не произвел особого впечатления... красиво снято, экшена через край, но.. нет драмы, не захватывает как-то... порадовала французская ассассинка в исполнении Леи Сейду... а так фильм средненький, честно сказать ждал большего, особенно после того как он набрал огромные кассовые сборы по миру.. но и не гавно фильм.. глянуть стоит все-таки... а вообще из фильмов подобного жанра равных Казино Рояль не было, нет и не будет, скорее всего... третья часть миссии тоже ничего, намного лучше этой... насчет можно было постараться согласен на все сто... дать бы по подсрачнику режиссерам и постановщикам за такие промашки... wink

Вот-вот и я о том же, хочу добавить - особенно раздражает то, когда ты понимаешь и представляешь, как это должно выглядеть на экране, потому что ты не понаслышке знаешь, как это выглядит и происходит в жизни и не получаешь этого (желаемого). Возникает куча вопросов, негатива, критики. Естественно надо понимать разницу между художественным вымыслом и реальностью, но все равно, раз за разом, продолжаешь невольно сравнивать, наступая на одни и те же грабли – черт, это же кино, что я вообще от него хочу?! Рад, что мы друг друга поняли…

HJS
  • Кинокритик
  • Sun, 08 Apr 2012 23:25:51 +0400
LW писал:

ахаха...как всегда раскритиковать все мастера...а Homer вообще убивает
вы бы свои субъективные мнения подкрепляли какими нибудь пояснениями нормальными...а то вон по Homerу ясно что ему круз просто не нравится, вот и придирается ко всему
посмотрел я фильм...хороший экшн...что что а американцы куда лучше русских снимают такое кино...согласен драмы нет...ляпы есть...но в каких фильмах их нет а? усвоите вы наконец...это развлекательное кино...и все о нем по трейлеру понятно...непонравилось? напиши что непонравилось локанично и ясно...а то устроили тут словесную перепалку...нафига спрашивается
а крузу поверь Homer глубоко (извини за выражение) насрать на то что ты думаешь о фильме...эта киношка какой бы ты ее не считал бабки свои отбила с большим плюсом и его карьерку подправила...а то что ты тут давишься ниче не изменит...так что будь добр смотри кино...здесь тебе не чат какой нибудь...не засерай сайт...заранее спасибо

Да без вопросов, рад за Круза что он заработал и тем более не собираюсь, даже не думал что-либо менять я лишь высказал свою точку зрения, не прося при этом соглашаться с ней. Но посуди сам, к примеру (что бы далеко не лезть): пришей товарищ майор (Саймон Пегг) погоны к парадному кителю – одним вопросом было бы меньше, а уровень фильма выше. Арифметика проста. А придираюсь я по одной простой причине, что как потребитель желаю покупать качественный товар, так же как и большинство на этом свете желает того же. Мне недостаточно довольствоваться малым и это вполне справедливо.
Ты вот высказал свое мнение, также как и я, также как и нам подобные пишут хорошее это кино, понравилось им или нет и не нужно мне, пожалуйста, говорить, что я засоряю сайт (посмотри внимательно кто все начал). Да, кстати, раздел называется «комментарии к фильму», что я собственно и сделал, изначально, в своем первом комментарии.

rammsteinfan
  • Киновед
  • Sun, 08 Apr 2012 23:33:32 +0400
LW писал:

ахаха...как всегда раскритиковать все мастера...а Homer вообще убивает
вы бы свои субъективные мнения подкрепляли какими нибудь пояснениями нормальными...а то вон по Homerу ясно что ему круз просто не нравится, вот и придирается ко всему
посмотрел я фильм...хороший экшн...что что а американцы куда лучше русских снимают такое кино...согласен драмы нет...ляпы есть...но в каких фильмах их нет а? усвоите вы наконец...это развлекательное кино...и все о нем по трейлеру понятно...непонравилось? напиши что непонравилось локанично и ясно...а то устроили тут словесную перепалку...нафига спрашивается
а крузу поверь Homer глубоко (извини за выражение) насрать на то что ты думаешь о фильме...эта киношка какой бы ты ее не считал бабки свои отбила с большим плюсом и его карьерку подправила...а то что ты тут давишься ниче не изменит...так что будь добр смотри кино...здесь тебе не чат какой нибудь...не засерай сайт...заранее спасибо

не соглашусь... развлекательное кино тоже может быть и сюжетно богато и драматически насыщенно... к примеру тот же Казино Рояль... посмотри третью часть Миссии, там куда более все закручено, намного захватывающе... я например не утверждаю что том круз плохой актер, он безусловно выдающийся талант, но и мне этот фильм тоже не особо так... можно было добавить немного драматизма, нежданчика грубо говоря... например чтоб эта запущенная ракета все-же хернула куда-нить по пиндостану, а потом уже, под эту минутку молчания и горечи об утрате том круз спас бы остальной мир mrgreen... как в хранителях, помните?..

но особенное недоумение вызывал Машков, который разговаривал на русском акцентом американца, разговаривающего на русском... Зачем? question2 он разучился по-русски говорить?

rammsteinfan
  • Киновед
  • Sun, 08 Apr 2012 23:40:16 +0400
Homer писал:

Да без вопросов, рад за Круза что он заработал и тем более не собираюсь, даже не думал что-либо менять я лишь высказал свою точку зрения, не прося при этом соглашаться с ней. Но посуди сам, к примеру (что бы далеко не лезть): пришей товарищ майор (Саймон Пегг) погоны к парадному кителю – одним вопросом было бы меньше, а уровень фильма выше. Арифметика проста. А придираюсь я по одной простой причине, что как потребитель желаю покупать качественный товар, так же как и большинство на этом свете желает того же. Мне недостаточно довольствоваться малым и это вполне справедливо.
Ты вот высказал свое мнение, также как и я, также как и нам подобные пишут хорошее это кино, понравилось им или нет и не нужно мне, пожалуйста, говорить, что я засоряю сайт (посмотри внимательно кто все начал). Да, кстати, раздел называется «комментарии к фильму», что я собственно и сделал, изначально, в своем первом комментарии.

confused нет, серьезно... голливуд ведь не какая-то шарашкина контора... там люди дельные вроде работают... может им не разрешают к примеру показать эти самые погоны на кители или еще че? знаете ведь как щас, чуть что - плагиат, оскорбление достоинства нации, еще какая-нить херня... может поэтому и не показывают с документальной точностью? а то на самом деле уже запарили со своими стереотипами, понятно еще где-нить у ван-дама в боевичке 80-х, но сейчас ведь ставку делают на бюджетное кино...

Rubanok10
  • Киновед
  • Sun, 08 Apr 2012 23:45:28 +0400

"но особенное недоумение вызывал Машков, который разговаривал на русском акцентом американца, разговаривающего на русском... Зачем? он разучился по-русски говорить?"
он разговаривал по-русски так, как считают правильным американцы.
а за деньги он не только родной язык забудет, но и Родину продаст. как собственно и большинство актёров.

Artem39
  • Зритель
  • Sun, 08 Apr 2012 23:54:20 +0400

весьма горячие споры,а создатели очередного сиквела говносериала про агента "всёмогу" Итана Ханта в очередной раз весьма ненавязчиво поимели публику,собрав внушительную кассу(691 950 715 $)при бюджете 145 000 000 $."волшебные варежки и ФСБшник Сидоров,аллилуйя мать вашу! wall

rammsteinfan
  • Киновед
  • Mon, 09 Apr 2012 00:03:43 +0400
Rubanok10 писал:

"но особенное недоумение вызывал Машков, который разговаривал на русском акцентом американца, разговаривающего на русском... Зачем? он разучился по-русски говорить?"
он разговаривал по-русски так, как считают правильным американцы.
а за деньги он не только родной язык забудет, но и Родину продаст. как собственно и большинство актёров.

да, но зачем? чтоб русскоговорящие америкосы его понимали? но ведь он мог говорить как обычно, все-равно субтитры были же...в чем понт? или все-же мне показалось что он так разговаривал? confused

Добавить комментарий