Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте

Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте
  • 9.07493
9.1/10 (75)0

Описание

Среди многочисленных памятников, оставленных древними цивилизациями, безусловно, самыми известными являются пирамиды Древнего Египта. Считается, что давно известно, кто, когда и зачем их строил. Но до сих пор нет ответа на вопрос: как строили? Как древние зодчие обрабатывали и перемещали огромные каменные блоки? Гипотез много, но любая из них содержит слабые места. Многочисленные попытки исследователей проверить теорию практикой завершались неудачно. Но еще во второй половине 20 века инженеры-химики провели экспертизы древнеегипетского строительного камня. Загадка древних пирамид была разгадана! Но это открытие не стало сенсацией. Научный мир ответил полным молчанием. Египтологи как будто не заметили открытия. И не хотят замечать его до сих пор.

Состав исполнителей

Режиссёр: Юлия Коробко

Актеры: Анатолий Фоменко, Глеб Носовский, Игорь Давиденко, Владимир Бусыгин

Кадры из фильма

кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 1 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 2 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 3 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 4 кадр из фильма Алхимия Пирамид, или Как строили в Древнем Египте - 5

Плейлисты

Комментарии к фильму (119)

friendly
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 10:09:18 +0400

На втором скрине изображен Носовский, один из авторов серии книг "Новая хронология для всех" и документального сериала "История: Наука или вымысел?" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/573694/

Это, как я понял, один из фильмов этого сериала, который доказывает, что пирамиды Древнего Египта строили из бетона. Правда, примитивного, но пирамиды стоят до сих пор.

О сериале: Современная историческая наука трещит по швам. Ученые - математики, создавшие новые математические методы исследования исторических документов не оставили камня на камне от общепринятой хронологии исторических событий. А ведь хронология лежит в основе истории, являясь ее "позвоночным столбом". Изменение хронологии автоматически приводит к необходимости пересмотреть все события мировой истории. Оказывается, что многих известных нам по книгам и кино властителей и даже событий древнего мира не существовало вовсе, что они являются фантомами, отображением более поздних средневековых правителей и событий. Реконструкция истории, проведенная учеными на основании новой хронологии мира, устраняет большое количество тайн и загадок в прошлом человечества, находит простые и логические объяснения тем историческим событиям, о которых историки спорят уже не одно столетие. Выясняется также, что история европейских государств искусственно растянута в прошлое, а история Руси намеренно укорочена. Более того, после знакомства с настоящей Реконструкцией истории становится понятным многое из происходящего в наши дни.

Рекомендую этот фильм и, особенно, сериал.

prapor179
  • Зритель
  • Thu, 07 Jun 2012 11:04:48 +0400

Работа двух математиков Носовского и Фоменко началась в 70-80 годах прошлого века, когда они чисто случайно обнаружили, что движение одного из небесных тел не соответствует описанию в исторических летописях (по временным датам). Углубившись в суть проблемы у них волосы встали дыбом. На данный момент доподлинно доказано, что мы являемся потомками Великой Российской империи, имевшей огромное войско(впоследсвие названное монголо-татарским игом) и столицу в г. Ярославле или так называемом Великом Новгороде(города золотого кольца России с Ярославлем в ценре). Результаты их работы доказали, что многое в древней итории искажено и еще большее преувеличено. Естественно историки приняли все это в штыки, но это только эмоции, против фактов не попрешь. Касательно отснятого - сейчас доступно к просмотру 24 серии. Кинокопилка открывает двери действительно интересной работе. Приятного просмотра.

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 14:42:08 +0400

Я нашел и скачал этот фильм после разговора с сотрудником на работе. Он предложил посмотреть фильм «Тайна богов» или «Технологии богов» вроде его название. После просмотра разгорелась дискуссия (на обеденном перерыве) между всеми нами: посещали ли землю инопланетяне, и есть ли они вообще? Лично я, например не верю в это. Но утверждения не должны быть голословны. Посмотрели мы и этот фильм. К сожалению люди чаще верят в то, что интереснее, и в то во что им самим хочется верить.
Очень не люблю псевдодокументальные фильмы типа тех, что показывают не РенТВ и ТВ3. И логику: если не инопланетяне – то кто? Если ЭТО сделано и построено, в первую очередь нужно искать методы как это могли сделать люди. Всё выше сказанное ИМХО.

amkorenkof
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 14:56:32 +0400

Отец моей жены историк еще советской закалки. Когда я ему скинул цикл фильмов "История: Наука или вымысел?", то ожидал массу негативных отзывов. Но я был удивлен как он его воспринял. Никакого негатива, он сказал, что этот фильм подтвердил некоторые догадки и его мысли относительно некоторых исторических событий. Лично мне показалось,что в данном цикле есть моменты, которые откровенно притянуты за уши, но, в то же время, есть вещи которые заставляют задуматься. В любом случае однозначно рекомендую к просмотру.

prapor179
  • Зритель
  • Thu, 07 Jun 2012 15:05:10 +0400
skrymmer писал:

Я нашел и скачал этот фильм после разговора с сотрудником на работе. Он предложил посмотреть фильм «Тайна богов» или «Технологии богов» вроде его название. После просмотра разгорелась дискуссия (на обеденном перерыве) между всеми нами: посещали ли землю инопланетяне, и есть ли они вообще? Лично я, например не верю в это. Но утверждения не должны быть голословны. Посмотрели мы и этот фильм. К сожалению люди чаще верят в то, что интереснее, и в то во что им самим хочется верить.
Очень не люблю псевдодокументальные фильмы типа тех, что показывают не РенТВ и ТВ3. И логику: если не инопланетяне – то кто? Если ЭТО сделано и построено, в первую очередь нужно искать методы как это могли сделать люди. Всё выше сказанное ИМХО.

Этот фильм к этим авторам отношения не имеет.

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 16:56:35 +0400
Серж писал:

Этот фильм к этим авторам отношения не имеет.

Какой фильм? К каким авторам?

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 16:58:19 +0400
amkorenkof писал:

Отец моей жены историк еще советской закалки. Когда я ему скинул цикл фильмов "История: Наука или вымысел?", то ожидал массу негативных отзывов. Но я был удивлен как он его воспринял. Никакого негатива, он сказал, что этот фильм подтвердил некоторые догадки и его мысли относительно некоторых исторических событий. Лично мне показалось,что в данном цикле есть моменты, которые откровенно притянуты за уши, но, в то же время, есть вещи которые заставляют задуматься. В любом случае однозначно рекомендую к просмотру.

Согласен: есть притянутые за уши моменты.

friendly
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 17:01:51 +0400
skrymmer писал:

Какой фильм? К каким авторам?

Ваш фильм «Тайна богов» или «Технологии богов» к этому фильму и к его авторам отношения не имеет, хотя темы похожи.

friendly
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 17:06:11 +0400
skrymmer писал:

Согласен: есть притянутые за уши моменты.

Новое знание всегда рождается в муках, в спорах. Невозможно сразу все отшлифовать и на все вопросы дать ответы. Фоменко и Носовский проделали громадную работу, дали толчок новому знанию, новой хронологии, новому пониманию истории. Осознание результатов их труда, признание их заслуг и появление у них сторонников и единомышленников - дело будущего. Официальная наука пока не принимает их версию истории.

skrymmer
  • Киновед
  • Thu, 07 Jun 2012 17:56:53 +0400
Andrew писал:

Ваш фильм «Тайна богов» или «Технологии богов» к этому фильму и к его авторам отношения не имеет, хотя темы похожи.

smile Я как раз использовал фильм "Алхимия пирамид" как противовес "Технологиям богов". Я ведь не историк и не учёный, а надо было привести научные аргументы. Считаю "Технологии богов" научной фантастикой.

Добавить комментарий