Фильмы показанные в эфире программы "Закрытый показ" на "Первом канале"
Документальные и художественные фильмы про реальных писателей.
Авторский вымысел, типа "Ворон" или "Пушкин, Последняя Дуэль", не добавляю..
Фильмы про художников, музыкантов, поэтов, писателей и их произведения
Помню, тронул этот фильм.
Хороший фильм.
Очень советую.
Хотя конечно не каждому и не для семейного.
Спецэфектов и хохмочек не дождётесь.
Но и не для узкого круга.
Просто хороший фильм с отличными актёрами.
спасибо за фильм :-)
даже удивительно, что снят в 2009 г. (не сравнить с большинством того, что снято в наше время)
а Бродского не читала... буду восполнять пробел :-)
Замечательный фильм!
"инспирирован прозой Бродского"....мда
вспомним Пушкина:
"Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами..."
А я как-то и не смотрел... Восполняю промах...
"инспирирован прозой Бродского"....мда
вспомним Пушкина:
"Но панталоны, фрак, жилет,
Всех этих слов на русском нет;
А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо б меньше мог
Иноплеменными словами..."
Но, безусловно, скачаю и попробую посмотреть ))
Спасибо, Бизон!
"Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся."
Это писал и думал Ёся...
Тогда, давно, когда пиво стоило 22 копейки, в ларьках, из шланга...
Хотел было уже покинуть страницу, но, потом перечитав комментарии, решил добавить:
Иосиф Бродский
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку... (1970)
Книга: Иосиф Бродский. Стихотворения и поэмы
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно -- возглас счастья.
Только в уборную -- и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более -- изувеченным?
О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову
в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу.
В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной.
Ты написал много букв; еще одна будет лишней.
Не выходи из комнаты. О, пускай только комната
догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито
эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция.
Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция.
Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были.
Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели,
слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся
шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса.
Бездна вкуса, юмора и остроумия сделали эту киноленту такой же гениальной и штучной, как личность и творчество Иосифа Бродского. Отрадно и то, что фильм ориентирован не только на поклонников поэта. Любители поэзии потешат ухо, кошатники улыбнутся "сокращённому льву" и его немалой роли в картине, для художников припасён богатый визуальный ряд и т.д.
Два часа, переполненных творческими находками, пролетят незаметно. И если первый час пронизан живой непринуждённостью и весельем, то второй пройдёт под знаком щемящей грусти… За это время вам покажут фотографии, иллюстрации, коллажи, стилизации и вкрапления кинохроники, вырезанные из бумаги андерсеновские фигурки и массу прочих сюрпризов. Вы совершите путешествие по "Книге о вкусной и здоровой пище" с поваром Сталиным, проследите взглядом за парящими в небе Санкт-Петербурга музыкальными инструментами, услышите поэзию Бродского и познакомитесь с его необыкновенными родителями. Игра Алисы Фрейндлих и Сергея Юрского словно подтверждает фразу поэта о том, что "единственная правота – доброта". Когда родители Бродского вместе с другими жильцами коммуналки поют в телефонную трубку звонящему из Америки сыну "Случайный вальс", эта сцена не проигрывает похожей из "Мимино" исключительно благодаря задушевности двух прекрасных актёров.
P.S. Вообще сделала для себя мысленную "заметку на полях" о том, что аниматоры со стажем, дебютирующие с полным метром в кино, – это всегда событие. Андрей Хржановский, как, к примеру, и Сильвен Шомэ с "Моим Аттилой Марселем", приятно удивил.
P.P.S. Минутное появление Светланы Крючковой в образе Анны Ахматовой – тоже из категории лакомых кинематографических оказий.