Режиссёр: Роберт Фуэст
Актеры: Памела Браун, Джеймс Коссинс, Мораг Худ, Питер Саллис, Обри Вудс, Венди Элнатт, Джон Комер, Дадли Фостер, Гордон Гостелоу, Кит Бакли, Джеймс Бервик, Патриция Дойл, Марк Уидлинг, Сандра Брайант, Брюс Биби, Гертан Клаубер, Джонатан Брюстер, Джиллиан Хэйес, Либби Грэйнджер
Лучшие экранизации произведений английских классиков. Только английские романы!
Мои избранные фильмы!
Фильмы, которые передают дух, величественность и цинизм Великобритании.
Приятного просмотра!
О! Еще один!
Уже пора плейлист делать: "Грозовые перевалы"
Ничего себе - молодой Тимоти Далтон! Боже мой! Однозначно - смотреть!
По сравнению с Хитклифом из книги, Хитклиф Тимоти Далтона в этом фильме ну просто душка, эти ямочки на щеках и подбородке, эта улыбка ))
Фильм поначалу очень каноничен, прямо по книге, но конец полностью переврали, что впрочем не мешает фильму быть неплохой экранизацией, идеальных-то почти нет.
Отличный фильм!
Может это не самая готичная версия романа, но самая безбашенная и яростная- за то и нравится- страстей полон двор! Актеры играют та-а-ак отчаянно и самозабвенно, что кажется- историю сократили для предотвращения нервного срыва у аудитории и съемочной группы- слишком уж силен был накал!
Ой, нет! "Нет" даже не потому, что по сценарию вырезали постояльца Хитклиффа и всё новонарожденное поколение Эрншоу; не из-за эльфийско-лопоухих ушей Анны Калдер-Маршалл, выпирающих из-под её шевелюры в самые неподходящие, напряжённые моменты; не от скромности костюмов, сходных у слуг и их хозяев; а потому, что для меня Тимоти Далтон - идеальное воплощение мистера Рочестера (был, есть и будет!), Рэйф Файнс - Хитклиффа (по-настоящему жестокого, яростного, с хищным, стальным блеском в глазах; недаром Стивен Спилберг считает, что Файнс обладает «частичкой темноты, странной сексуальностью»), а Жюльет Бинош - Кэти (она не играет героиню - она живёт в этом образе). И да простит мой субъективизм признанный классик Мишель Легран, чья музыка звучит в этой картине, но после музыки Рюичи Сакамото из экранизации 1992 года - пронзительной, проникающей в самое сердце, переворачивающей, космической - то, что я услышала здесь, - тихий вальсок, не более...
Фильм динамичный, яркий, насыщенный, но не передающий для меня саму атмосферу Грозового перевала и его обитателей настолько, насколько творение Косминского...
к сожалению, да, экранизация с Жюльет Бинош лучше