Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Вера Дрейк

Vera Drake

Вера Дрейк (Vera Drake)
  • 7.59965
7.6/10 (31)0

Описание

Вера Дрэйк, немолодая добропорядочная женщина, убирает квартиры и еще успевает ухаживать за больной матерью. Но есть в ее жизни и тайная сторона — она посещает женщин и помогает им избавляться от нежелательной беременности. Между тем, по английским законам 50-х такая практика считается незаконной, и когда власти узнают о деятельности Веры, ее жизнь превращается в ад…

Кадры из фильма

кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 1 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 2 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 3 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 4 кадр из фильма Вера Дрейк (Vera Drake) - 5

Плейлисты

  • # 609972 thumb

    Медицинская тема

    Film301 Followers106 Comment32

    Фильмы, сериалы о врачах, медсестрах, сиделках, больницах,болезнях и т.д и т.п., что так или иначе имеет отношение к медицине.

    Теги: госпиталь, болезнь, врач, доктор, медицина, больница, диагноз, медик, медсестра, палата, пациент, сиделка, больной, лечение, лекарство, терапия.

    Обновила inanna @ больше 9 лет назад.

  • # 553665 thumb

    cherchez la femme

    Film106 Followers84 Comment19

    срез женских судеб... главные героини исключительно женщины; сильные и слабые, счастливые и не очень, но всегда - уникальные.
    не путать кино о женщинах с "женским кино"!

    Теги: судьба, жизнь, любовь

    Обновила 13 @ больше 6 лет назад.

Комментарии к фильму (53)

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Tue, 07 Aug 2012 09:27:03 +0400
Skyns71 писал:

Что-то я не сочувствую главной героине... Если жизнь серийной детоубийцы превращается в ад - это вполне справедливо.

Прошу прощения за дискриминацию, но все же не думаю, что мужчина вообще может кого-то осуждать в данном вопросе - это явно за пределами мужской компетенции. biggrin

Vicksi
  • Зритель
  • Tue, 07 Aug 2012 11:34:00 +0400

Хороший фильм - смотрела его давно, но хорошо помню.

opek
  • Новичок
  • Tue, 07 Aug 2012 17:45:38 +0400
Krulya писал:

Прошу прощения за дискриминацию, но все же не думаю, что мужчина вообще может кого-то осуждать в данном вопросе - это явно за пределами мужской компетенции. biggrin

Ваш пол не имеет совершенно никакого значения в решении вопросов морали. Значение имеет Ваша способность к сочувствию, состраданию, прощению и т.д. Для этого совсем необязательно ходить в чужих туфлях... wink Жестоких никакие туфли не смогут исправить!

Skyns71
  • Киноман
  • Tue, 07 Aug 2012 19:39:33 +0400

Хорошо. Допустим, я действительно не имею способности к сочувствию, сопереживанию, и вообще я жесток, и вдобавок мужчина - то есть не могу судить в данном случае... Принимаю.
Вот только последний вопрос.
Почему убийство маленького, еще не родившегося ребенка в данном случае именуется "сопереживание", а отсутствие симпатии к его убийце -"жестокость"?
P.S. Есть отличное средство для того, чтобы "не залетать вне брака"... Не растрачивать свою девственность для кого попало.

mar30
  • Зритель
  • Tue, 07 Aug 2012 21:48:47 +0400
Skyns71 писал:

Хорошо. Допустим, я действительно не имею способности к сочувствию, сопереживанию, и вообще я жесток, и вдобавок мужчина - то есть не могу судить в данном случае... Принимаю.
Вот только последний вопрос.
Почему убийство маленького, еще не родившегося ребенка в данном случае именуется "сопереживание", а отсутствие симпатии к его убийце -"жестокость"?
P.S. Есть отличное средство для того, чтобы "не залетать вне брака"... Не растрачивать свою девственность для кого попало.

а есть такая вещь как потеря разума в страсти , а потом один из героев одевает штанцы и линяет .... не все же настоящие мужчины ...еще раз говорю я не за аборты но и осуждать нельзя этих людей

opek
  • Новичок
  • Tue, 07 Aug 2012 21:57:29 +0400
Skyns71 писал:

Хорошо. Допустим, я действительно не имею способности к сочувствию, сопереживанию, и вообще я жесток, и вдобавок мужчина - то есть не могу судить в данном случае... Принимаю.
Вот только последний вопрос.
Почему убийство маленького, еще не родившегося ребенка в данном случае именуется "сопереживание", а отсутствие симпатии к его убийце -"жестокость"?
P.S. Есть отличное средство для того, чтобы "не залетать вне брака"... Не растрачивать свою девственность для кого попало.

Я так понимаю - вопрос ко мне, хотя замечание предназначалось не Вам? Если хотите услышать моё мнение, я считаю, что осуждать главную героиню, конечно, можно, но называть её серийной убийцей, говорить о том, что она заслуживает на ад и пр. немилосердно и жестоко.

Skyns71
  • Киноман
  • Tue, 07 Aug 2012 22:20:28 +0400
mar30 писал:

а есть такая вещь как потеря разума в страсти , а потом один из героев одевает штанцы и линяет .... не все же настоящие мужчины ...еще раз говорю я не за аборты но и осуждать нельзя этих людей

В общем-то согласен. Знаете, за всю жизнь ни разу не осудил женщину с ребенком, но без мужа, даже в мыслях... В этом слишком часто виноват мужчина.
Но аборт - это совершенно другое. Конечно, можно искренне посочувствовать убийце, вспомнить о том, как она была обманута, и как трудно было ей решиться на этот непростой шаг ... но все же я в этом случае сочувствую убитому ребенку.

krulya2808
  • Кинолюбитель
  • Wed, 08 Aug 2012 09:52:19 +0400
Skyns71 писал:

В общем-то согласен. Знаете, за всю жизнь ни разу не осудил женщину с ребенком, но без мужа, даже в мыслях... В этом слишком часто виноват мужчина.
Но аборт - это совершенно другое. Конечно, можно искренне посочувствовать убийце, вспомнить о том, как она была обманута, и как трудно было ей решиться на этот непростой шаг ... но все же я в этом случае сочувствую убитому ребенку.

Убийца - это очень громкое слово, мне кажется. Значит большая часть врачей - убийцы, достойные ада. Я не защитница абортов, да и не один нормальный человек в здравом уме не скажет, что это геройский поступок. Но на мой взгляд в аборте виноваты оба - и мужчина и женщина - это раз. А во вторых, жизнь порой загоняет человека в сложные ситуации, ставя его перед нелегким выбором. Жизнь вообще крайне сложная штука, чтобы все ответы на все вопросы были однозначными. Ведь в жизни все не только черное или белое, но еще присутствует и миллион оттенков серого. Многие страны уже проходили через запрет абортов - ничем хорошим в итоге это не заканчивалось.

Что же касается людей - то в этом мире вокруг нас столько жестокости, о которой порой многие даже не задумываются. Она вокруг нас, вокруг всего того, что делают и создают люди. Большинство того, что мы имеем вокруг, создано на крови. cry

dassh
  • Киновед
  • Wed, 08 Aug 2012 15:20:44 +0400
Skyns71 писал:

Хорошо. Допустим, я действительно не имею способности к сочувствию, сопереживанию, и вообще я жесток, и вдобавок мужчина - то есть не могу судить в данном случае... Принимаю.
Вот только последний вопрос.
Почему убийство маленького, еще не родившегося ребенка в данном случае именуется "сопереживание", а отсутствие симпатии к его убийце -"жестокость"?
P.S. Есть отличное средство для того, чтобы "не залетать вне брака"... Не растрачивать свою девственность для кого попало.

там в фильме большинство женщин вообще не спрашивали, хотят ли они ребенка, одну вообще считай изнасиловали. лишение женщины выбора в таком вопросе всегда приводит к таким вот последствиям как нелегальные аборты и увеличение летальных исходов

Brida_Da
  • Киновед
  • Wed, 08 Aug 2012 17:32:02 +0400

Вот почему природа распорядилась так?
Что было бы, если бы не женщины, а мужчины беременели.
Ладно там, по взаимному чувству, а, к примеру, изнасиловал девушку, и ага! Любишь медок, люби и холодок, то есть, будь добр быть ответственным за свои поступки. Представляю, сколько бы "залетных" мужичков потянулось на прием к Вере mrgreen
А если серьезно, мужчины, нет у вас такого права осуждать женщин за аборты.
Поражают здешние комменты, представители "сильного пола" ведут себя как базарные бабы, всплескивая ручками вопят об "жестокой убивице детей".
Уймитесь, бешаные.

Добавить комментарий