Цепная кризисная реакция, охватившая весь мир, не могла не вызвать и режиссерского интереса. Многие сделали попытку коснуться этой темы в своих фильмах. Джонни То, второй после Джей си Чендора с его Пределом риска режиссер, кому удалось не только показать саму картину посткризисной паники, но и сделать осмысленные не банальные выводы.
Если в Пределе риска мы видим ситуацию глазами финансистов, то в Беспринципных людях на первом плане обычные обыватели. С фондовым рынком их связывает лишь желание получить наудачу чуть больше денег чем они могут заработать.
На что могут пойти добропорядочные граждане ради куска побольше, замаячившего впереди?Да на все! Принципы тут гибнут первыми. Отстающая по показателям продаж финансовых услуг менеджер банка впаривает пенсионерке самый рискованный финансовый актив. А та не и не думает отказываться настолько сильно ей хочется прибавку к пенсии. Молодая женщина вместо того чтобы продать имеющиеся у нее акции и купить нужную ей квартиру поддается на уговоры и отдает их в залог чтобы взять кредит, хотя ни слухом ни духом не ведает о том какова будет динамика стоимости их в ближайшее время. Что уж говорить о мафии. Они конечно же давно просекли чего хотят массы. Предоставляя всем и каждому возможность сыграть, триадовцы богатеют на недалеких, но и у самих башню конкретно рвет от успехов. Люди так увлечены погоней за «кошельком на веревочке», что вообще не в состоянии оценивать ситуацию адекватно.
Вероятность дефолта Греции стала для всех громом среди ясного неба, даже для тех, кто хоть немного понимает в том как работают финансовые инструменты. А для абсолютного большинства и связи то не видно между проблемами какой -то там далекой страны и падением финансовых индексов, лишь вывод очевиден:вдруг за один день их денег стало на треть меньше. Первыми начинают страдать якобы «невинные овечки»: бабушки, вложившие все или заигравшиеся мелкие дельцы. Но стоит ли их жалеть? На финансовую иглу они сели абсолютно самостоятельно, рисковали по собственному желанию, хотя не обладали ни знаниями, ни опытом, ни свободными средствами, которые не жаль потерять.
Пир во время чумы начинает набирать обороты. И теперь уже герои этой истории нацелены не на опосредованное обогащение, а на фактический захват чужих средств. Джонни То мастерски показал круговорот одной однажды взятой из банка суммы денег. Она по очереди становится объектом кражи, грабежа и причиной убийств и в конце концов волей случая находит себе, я уверена, временных хозяев, которые ошалев от привалившего счастья спешат менять свою жизнь и тратить незаработанные капиталы.
И повторись что -то подобное снова, все эти обычные люди без принципов делали бы тоже самое. Бездумно рисковали бы и заимствовали чужое, если бы были уверены, что их никто не видит и не поймает. И хотя Джей Си Чендор и Джонни То смотрели на ситуацию с разных сторон, но к выводу они пришли одинаковому:свою посильную лепту в кризис вложил каждый, невиновных нет.
Комментариев: 0 |
Положительных отзывов: 2 |
Отрицательных отзывов: 0
Инспектор полиции Чун ищет пенсионера-убийцу...........
А у триады свои заботы — один из них, брат Барс, простодушный неумеха........
Очередной шедевр для ооооочень узкого круга кинолюбов!
Обложка, трейлер... фильм то как?
Инспектор полиции Чун ищет пенсионера-убийцу...........
А у триады свои заботы — один из них, брат Барс, простодушный неумеха........
Очередной шедевр для ооооочень узкого круга кинолюбов!
гы ))
Мужик на обложке на Слуцкого похож...
слуцкер ахахахааааа
подумал что слуцкий на обложке