• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
Немного скучный и сложилось такое ощущение что фильм "сырой". Смотреть его наверно лучше в одиночестве.
Героиня ведет себя совершенно тупо, слишком невоспитанная, даже общалась с 1 дня с инспектором как будто знает его всю жизнь и вежливость необязательна, это мне больше всего запомнилось ужасно.
• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
Это плохой фильм. Просто плохой. Посмотрела 15 минут, больше невозможно. Хрипотца маньяка, наигранность дурацкая. Актрисы какие-то бездарные. Абсолютно шаблонные ситуации и фразы, и эти почти комичные появления маньяка в кадре - скрюченная тень со шприцем (ну прям почти Крюгер), глаз в зеркале заднего вида... Как-будто снимал тринадцатилетний пацан! И музыка, которая появляется ужасно навязчиво и практически кричит в ухо, что вот сейчас лирический момент, а сейчас будет что-то плохое (такие царапающие звуки, как у Хичкока). Отвратительно. Единица!
Печально, что там Броуди снялся...
Не смотря на трепетную любовь к Броуди, не имею права умалчивать правду: фильм бездарный и поверхностный Как можно было привлекать такого актера и не использовать хотя бы толику его таланта? Сцены примитивные. Сюжет еще более примитивный. Вторая половина фильма пролетела в режиме быстрой перемотки. И то, только потому, что мой напарник по просмотру, во что бы то ни стало, решил удостовериться, что девушку-мондель таки да спасут. До этого момента мы еще давали режиссеру шанс Последней каплей был момент, когда Желтый, надышавшись какой-то хрени, видимо, веселящего газа, отрезал мондели фалангу пальца. Страшно? Нет! Захватывает? Нет! Умиляет? Нет-нет-нет! Одним словом, фильму жесткое и бесповоротное НЕТ.
По запросу - Hurricane. Приятного просмотра.
• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
спасибо за интересные факты
Немного скучный и сложилось такое ощущение что фильм "сырой". Смотреть его наверно лучше в одиночестве.
Героиня ведет себя совершенно тупо, слишком невоспитанная, даже общалась с 1 дня с инспектором как будто знает его всю жизнь и вежливость необязательна, это мне больше всего запомнилось ужасно.
• Эдриен Броуди снялся сразу в двух ролях — инспектор Энцо Авольфи и «Жёлтый». Для роли «Жёлтого» он был сильно загримирован и в титрах обозначен анаграммой от своего имени Byron Deidra.
• «Жёлтый» на итальянском звучит как «giallo». Устоявшийся термин «джалло» возник для описания серии дешевых криминальных рассказов от издательства «Mondadori publishing house», выпущенной в ярко-жёлтых обложках в начале 1929 года. Позднее это слово стало синонимом преступления с выраженной детективной составляющей, а еще позднее — обозначением определенного жанра, имеющего выраженные отличия от «традиционных» детективов.
• Ардженто назвал фильм, в честь жанра детективных триллеров, которых придерживается сам с 1970-х годов. Хотя этот фильм ближе к традиционным триллерам про маньяков. В отличие от большинства других фильмов Ардженто, здесь лицо маньяка показывается ещё в первой половине фильма, а его личность и мотивы проясняются в середине.
Очень интересно, спасибо.
Фильм меня разочаровал!!!!максим 4
Это плохой фильм. Просто плохой. Посмотрела 15 минут, больше невозможно. Хрипотца маньяка, наигранность дурацкая. Актрисы какие-то бездарные. Абсолютно шаблонные ситуации и фразы, и эти почти комичные появления маньяка в кадре - скрюченная тень со шприцем (ну прям почти Крюгер), глаз в зеркале заднего вида... Как-будто снимал тринадцатилетний пацан! И музыка, которая появляется ужасно навязчиво и практически кричит в ухо, что вот сейчас лирический момент, а сейчас будет что-то плохое (такие царапающие звуки, как у Хичкока). Отвратительно. Единица!
Печально, что там Броуди снялся...
Не смотря на трепетную любовь к Броуди, не имею права умалчивать правду: фильм бездарный и поверхностный Как можно было привлекать такого актера и не использовать хотя бы толику его таланта? Сцены примитивные. Сюжет еще более примитивный. Вторая половина фильма пролетела в режиме быстрой перемотки. И то, только потому, что мой напарник по просмотру, во что бы то ни стало, решил удостовериться, что девушку-мондель таки да спасут. До этого момента мы еще давали режиссеру шанс Последней каплей был момент, когда Желтый, надышавшись какой-то хрени, видимо, веселящего газа, отрезал мондели фалангу пальца. Страшно? Нет! Захватывает? Нет! Умиляет? Нет-нет-нет! Одним словом, фильму жесткое и бесповоротное НЕТ.
я ради броуди смотрела, он меня радует.
многое в фильме огорчает, но больше всего главная героиня(
жертва очень красивая!)