Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Морской бой

Battleship

Морской бой (Battleship)
  • 6.99159
7.0/10 (1649)2

Описание

Мы посылаем сигналы в космос и ждем ответа. Но уверены ли мы, что хотим его получить? Что если пришельцы потенциально опасны? В 2009 году на конференции в Вашингтоне астронавт Эдгар Митчелл, побывавший на Луне, сделал сенсационное заявление о существовании внеземной жизни. Теперь мы знаем, контакт не просто возможен, он неизбежен!

Интересные факты

Кадры из фильма

кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 1 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 2 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 3 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 4 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 5 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 6 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 7 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 8 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 9 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 10 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 11 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 12 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 13 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 14 кадр из фильма Морской бой (Battleship) - 15

Рецензии фильма

A0903 thumb
Глубокий космос жесток. Известно, что в одном из рукавов нашей Галактики правит жестокая Империя, первые лица которой, служат Темной стороне Силы.  В другой части бесконечной Вселенной, на одинокой, безжизненной планете LV-426 ждет свой "Ностромо" продукт инопланетной генной инженерии.   Наконец в Земных джунглях Амазонки проводят свои кровавые ритуалы посвящения, пришельцы-охотники именующие себя Хищниками. Казалось бы, имея на руках такие знания, подкрепленные предостережением гения-инвалида Стивена Хоукинга о том, что не стоит отправлять в открытый космос сигналы с точными координатами нашей планеты, ученые не должны были идти на поводу у некоторых выскочек из НАСА. Но когда в Земных делах разум побеждал любопытство? Да практически никогда, а посему  НАСА таки отправило сигнал на землеподобную планету Глизе. Сигнал был получен по адресу.
 
А ведь как все хорошо начиналось как комедия положений, про молодого, симпатичного, брутального парня и пышногрудой блондинки, по совместительству являющейся дочерью Адмирала, ради которой наш герой, ведомый половым влечением поступает служить на флот. (А кто бы не стал? Черт возьми! Да я бы ради этого записался бы в Звездный десант со 100% гарантией быть съеденным Арахнидом в первой же высадке) Какой неограниченный полет соленого флотского юмора могла бы нам преподнести комедия "Морской бой" и ведь по началу оно так и было, эпизод с бурито давал повод так думать, но.... нет. В какой-то момент картина начинает скатывается в банальный агитпроп про славные Пиндосские ВМФ, не спасает даже пара удачных моментов. Пафос густой патокой стекает с экранов создавая вокруг приторную лужицу.
 
А ведь могло быть иначе и "Морской бой" мог стать не банальным агитмочиловом, а по крайне мере интересной фантастической историей. Такие точки перехода в картине есть.Так например не раскрыта цель прилета этих несчастных? Захват? Но их действия не дают повода так думать. Что им надо? Что за образы показал пленный пришелец молодому командиру корабля? Что он этим хотел сказать? Зачем один из них сканировал двигательную установку корабля, в то время как его дубасили разводным ключом по голове? Почему они не убивали людей, пока те не желали этого сами? Не открывали первыми огонь на поражение? Почему, обладая возможностью создавать силовое поле удивительной мощности, они не окружали им свои корабли? Почему они сканируют зрачки людей?Почему мне симпатичны эти пришельцы, которые своих в плену не бросают? Картина так и не дала на них, ни один вразумительный ответ.
 
Вместо этого обилие спецэффектов, артиллерийские дуэли эсминцев и линкоров, взрывы, драки и прочее о ло ло. Ярко демонстрируется типичный Амеровский подход к решению проблем. В начале стреляй, потом думай.  Присутствуют также откровенно идиотские и от того забавные моменты. Как например эпическая битва безногого ветерана морпеха и пришельца в силовой броне в полтора раза выше него ростом. Кто знает о чем речь тот поймет, что более абсурдной ситуации сложно придумать. Спецэффекты конечно неплохи, но увы мы это уже видели например в Трансформерах, хотя деткам может и понравится. Про игру главных героев я говорить не буду, т.к. тут ее практически нет, а то, что есть назвать актерской игрой, подразумевающей глубокий анализ своего образа, язык не поворачивается, хотя повторюсь... первые 5-6 минут картины давали повод эту игру увидеть. Саундтрек в принципе неплохой и тащит его старый, добрый AC/DC. Кажется, что без них не обходится сегодня ни один кассовый боевик и это кстати симптоматично.  Ну и конечно сопли в конце, враг  повержен, все получают свои ништяки.  
 
Короче уважаемые Кинокопильцы, "Морской бой» — как бы не было печально говорить, пафосный, с большой долей идиотизма фильм, который в большей мере разочарует вас, дорогие зрители. Советовать к  100% просмотру я вам это фильм не буду, смотреть или не смотреть решайте сами после прочтения этой рецензии.
 
PS
 
Шли титры, опустошенный агитационным безумием, я все ждал неожиданной концовки. Я надеялся, что создателям не изменит чувство стиля. Ведь такая концовка, с неожиданным поворотом в конце, достаточно распространена и она здесь просто напрашивалась и вот какой она могла бы быть.
 
Сибирь. Падает снег.  На крупном плане опушка леса, изба.  Невдалеке стоит повержденный корабль пришельцев.  Вокруг избы стоят вооруженные пришельцы в экзоскелетах. Камера заходит внутрь избы. Стол, на столе стоят закуски и початая бутыль самогона. Слева за столом сидит мужик в телогрейке. Лесничий Иван, в прошлом полковник ГРУ. Напротив него пришелец, шлем снят. Слышна русская речь, говорят двое. Один окающий, другой для речи использует прибор, отчего его речь искусственна:
- ну давай третью не чокаясь!
синтезированный голос - нет мне нельзя, я на службе!
- ты что не офицер епт?! положено у нас так, за друзей павших, третий не чокаясь и стоя!  НУ!!!
пауза, взгляд пришельца падает на оглушенного соплеменника в прихожей - ладно... но только это последняя;
Встают молча опустошают граненные стаканы. Лесничий занюхивает рукавом телогрейки, пришелец закусывает грибочками.
- эти растения очень хороши! вкус невероятно пикантен! 
- грибы это. летом собирал, тут недалеко. места тут сам видишь глухие, собирать их некому. Ты мне лучше вот что скажи, а чего Вы сюда прилетели? С какой целью то? 
- Как тебе сказать Иван, наверное надо начать издалека. Много веков тому назад, наши ученные решили генетически улучшить наш вид. Приспособить его к жизни на других планетах. Ведь тогда мы активно осваивали дальний космос. Опыт признали удачным, никто в начале не обратил внимание, что у второго поколение Измененных зрачки стали желтого цвета, еще через три поколения они стали агрессивны ко всему чужому.  Стали исповедовать культ Чистоты. а потом пошло и поехало. Война нас Зеленоглазых с Желтоглазыми идет уже 300 лет. К Вашему сожалению, Ваши ученые подали сигнал на одну из баз Желтоглазых и их Эскадра уже летит к Вам, чтоб обратить Вас в Чистоту.  Мы перехватили сигнал и хотели Вам помочь, но при входе в атмосферу потеряли корабль связи, анализаторы речи аборигенов сгорели, контакт наладить не удалось, последующие враждебные действия Ваших соплеменников привели нашу операцию к печальному финалу. 
Пришелец берет бутыль, наливает себе одному стакан и выпивает. Долго смотрит на лесничего и говорит - Короче Вам. да и в общем то нам, конец! Нет передатчика, нет связи, а нет связи нет помощи! 
Камера показывает крупно лицо лесничего. Он молча кивает головой, встает тихо бормоча про себя - Это ты хорошо зашел!. Идет в другую комнату, открывает сундук и достает прибор спутниковой связи. Включает его - Гнездо это "Дракон"! Гость у меня! Нужна помощь! Красный код! В рации что-то шипит, лесничий кивает головой. Кладет рацию, поворачивается к пришельцу, улыбается широкой Гагаринской улыбкой и говорит - Помощь придет, мы своих не бросаем! 
 
Приятного просмотра и любите кино!
Комментариев: 38 | Положительных отзывов: 59 | Отрицательных отзывов: 12
    mark zalcman     thumb

Запах озона пробивался  сквозь забрало шлема, дождь закончился, осталась только слякоть чужой планеты, и ощущение чего то родного… Ха, все правильно, Это должно быть тут!!!

Вступление, или как фэн фантастики, попробую быть НЕ СЛИШКОМ предвзятым.

Один мой знакомец сходил на этот фильм в ДК, и долго, эмоционально и абсолютно не интересно мне расписывал про него, из этого рассказа я априорно решил, что фильм-таки слабый. Потом мой близкий друг поведал мне свой рассказ за «Батылшип», что мое мнение только укрепило, так как второй поведал мне свое мнение сухо аки земли Израиля, пересказав всяческие несуразицы картины. Я люблю фильмы про чужих, еще в девяносто девятом году, я посмотрел космический боевик «Пятый Элемент», тогда то мне пейсы на бекрень и свернуло. И понеслась, космическая опера «Звездные войны», кибер-панк «Матрица», космический хоррор «Чужой» и многое-многое в подобном духе. В общем, из рассказов я так понял что это просто очередная эксплуатация темы «Войны миров» Герберта Уэллса, густо замешанная на скелете фильма «День независимости» с Уилом Смитом. Забегая вперед скажу, что так до сих пор и считаю…

Качнул, глянул, и…

…Звезда. Звезда этой планеты почти как наша, желтая, яркая, заставляющая щуриться и трясти шипами на подбородке, мы, как и наши предки – хладнокровные, но нам не требуется выходить из домов, чтобы согреть кровь в жилах. Их предки, наверное, так же были воинственны и трусливы. Все гуманоиды странны…

У каждого человека бывает такое состояние, когда хочется заняться делом, не требующим напряжения мозгов, заняться чем-то бездумным. Мне кажется, такое случается в те моменты, когда устал до такой степени, что не можешь уснуть. Ну и если подходящего занятия нет, то тогда хоть вешайся. Но! Есть одно хорошее средство, как сказал герой Сергея Лукьяненко Антон Городетский, «можно посмотреть, что ни будь дебильное и красочное, то есть американское». Нет я не имею ввиду что американский кинематограф хлам, нет, нет и нет. Хотя бы, потому что львиная доля фантастики делается именно в Голливуде, причем местными. Но этот "перл", это что то!!! Насквозь клишированный, банальный, и до тошноты политкорректный в плане бытовых сцен. Даже меньше чем скучен в плане сюжета. Красив, эффектен и противоречив, в плане батальных сцен, но не более.

Что взбесило, или не могу больше сдерживать в себе фэна фантастики.

… Общепланетарный центр связи уловил странный сигнал из малоизученного района галактики, кодировка была примитивна, а сам сигнал не нес в себе ничего, это походило на ребячество - "сытри чо магу". Командование собрало разведэкспедицию, мы не знали, с чем столкнемся там…

Киноляпы. Нет, это даже киноляпами назвать нельзя. Такое чувство что Берг, перед съёмками очень много смотрел индийское кино, где нет привычных законов физики, а есть свои, причем часто противоречащие друг другу в одном фильме, но индусам это простить можно, у них есть Гоа. Да и дорожное движение тоже ни как не вяжется с привычными физическими законами, установленными после Большого Взрыва. А теперь по порядку. Корабли собраны из несуществующих, даже теоритически, веществ, ага, и число Пи на их планете ровняется четырнадцати, и инертные газы запросто соединяются с кислородом, а обогащённый уран вообще годится в пищу даже людям. Пробить из винтовки, пусть даже противотанковой, а пуля пусть калибра 14.5 (как у КПВ) из обеднённого урана со стальным сердечником, обзорные экраны, рассчитанные на то, что они могут выдержать полет на сверхсветовой через облака космической пыли (малых метеоров). Ну не знаю, если так, от там не должно было вообще быть заморочек с войнушкой против чужих, ведь собрался (кроме наших), весь свет мировых ВМС. Действия чужих, вообще непонятны, если прилетели с миром, то почему начали нападать, ведь невооруженным глазом видно, что аборигены относительно недавно перешли с копей и стрел, на пули и порох. Если прилетели для войны, так не проще ли было выжечь всю поверхность нашего шарика с орбиты, дав один плазменный залп, или и того спокойнее подвергнуть саму материю планеты кварковому или глюонному распаду? В таком случае даже атомов бы не осталось. Друзья ну что за наивняк!!! Что за, "нельзя материться", глупые выдумки.

А эта ихняя политкорректность и ханжество, вообще комментировать не буду, а то на мат тут мораторий, и бан мне не к чему.

Выводы, впечатления, вердикты.

…Мы должны были так поступить. Мы не могли иначе. Сигнал поступил, и мы обязаны были ответить, хоть как то, но - обязаны. Я не знаю зачем, да и командование не знает…

Выводы однозначны, "перцу много, но соли не хватает". Фильм собран исключительно из штампов: герой неудачник, который себя как нельзя лучше проявил (гадкий утенок). Жестокие захватчики, которые непонятно зачем прилетели, и непонятно зачем нас бьют (темный властелин). Линкор "Миссури", под управлением крепких стариканов, делающий решающий удар по чужим, и можно сказать спасающий всю нашу цивилизацию (старый конь борозды не испортит). Такое впечатление, что Берг, играя в стратежку "BATTLESHIP", думал, думал, и надумал - "что-то давно у нас не было крепких, тупорылых боевичков, чтоб и герой правильный и отвязный американский крутыш, и злодей так всем злодеям злодей, и чтоб былые подвиги были упомянуты". Вердикт таков, я бы поставил восемь или девять, если бы там ничего не было кроме, батальных сцен, и сцены с сигналом чужим. Если бы убрали все сцены где нет спецэффектов, стерли к  такой то матери все диалоги, и оставили только "бум, пб-б-дыщь, тра-ат-та-та", то да, из всего фильма осталось бы только то что реально приятно посмотреть. И если бы весь фильм, полностью, был бы исполнен под зубодробительный dubstep, с редким сексуальным и тревожным, а иногда и торжествующим попискиванием Рианы, тогда я дал бы десять))). Проще говоря  - Эффектно, но не эффективно!!!

Послесловие.

… Стоя на зеленом клочке суши, посреди океана чужой планеты, глядя на непривычное голубое небо, и видя, как летят в меня примитивные "грязные" бомбы, на реактивной тяге, я неожиданно понимаю, во всем ЭТОМ, нет - никакого смысла. Абсолютно.

Не верьте всему, что здесь написано!!! ЭТО ВСЁ ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!! На самом деле фильм идеален: главный герой глубок, и неоднозначен. Чужие прилетели к нам, чтоб с великой миссией восстановить нашу планету, и дать "чистые" технологии. Да и вообще сюжет сложен и запутан, насыщен вкусными подробностями, философскими проблемами, яркими и неожиданными решениями, до такой степени, что Агата Кристи, Конан Доил, Лукьяненко, Стругатские, Желязны, Крапивин и Лем нервно покуривают в сторонке.

Я написал такое послесловие из шкурных соображений, так как этот фильм в лидерах скачивания, и мне не помешает рейтинг, качайте его друзья, БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ качайте. Удаляйте и снова качайте, насилуйте свой трафик и "ю-торрент":)))))

Комментариев: 36 | Положительных отзывов: 21 | Отрицательных отзывов: 3
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1128258 thumb

    Фильмы, которые стоит смотреть в HD

    Film92 Followers4

    Решил собрать для себя фильмы, которые, по моему мнению, стоит смотреть исключиельно в HD, на больших экранах, не важно в компании или нет, но обязательно на большом экране в HD, предпочтительно Full HD (1080p)!
    Т.е., на мой взгляд, зрелищные, захватывающие фильмы.
    Возможно, кому то, этот плейлист пригодится.

    Теги: full hd, hd, BDRiP, 720p, 1080p

    Обновил Kassad @ больше 10 лет назад.

  • # 1243667 thumb

    Кинопремьеры 2012

    Film285 Followers3

    Фильмы, вышедшие на большой экран в 2012 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.

    Теги: Фантастика, фэнтези, триллер, боевик, драма, комедия, мультфильм

    Обновила abricotine @ около 10 лет назад.

Комментарии к фильму (319)

MaLbIshka
  • Киновед
  • Wed, 22 Aug 2012 11:47:30 +0400
Arti=) писал:

а Вам бы понравилось,если бы какие-то леваки например в 4 утра Вас ТАК "треснули"звуковыми волнами,что...))...или уже заезженный вариант,как всегда ИМ мало места и вот решили))...ведь сколько можно-ЭТО ФАНТАСТИКА...Вы иногда мечтаете?-это тоже своего рода фантазии,а что уж кому наболело+какое детство+какие сотоварищи и советники и т.д.-вот и результат...

не мной сказано,но:
"Фанта́стика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»)и т.д."

очень сомневаюсь,что смотрели поболее фильмов чем я(всё таки годы дают знать),но да будет так-ничего не имею против wink

и тем не менее, несмотря на то, что это фантакстика, она не должна быть пустой, бессмысленной... всё-таки любой рассказ, любое повествование, фильм, должны нести в себе идею, смысл. в фильме "морской бой" этого нет к сожалению. есть только спецэффекты, и то, этим уже не удивишь особо....

Val3311
  • Зритель
  • Wed, 22 Aug 2012 12:31:21 +0400
lexicon писал:

Ключевой была фраза "рассуждать на такие тупые темы". Внимательно прочтите еще раз свои аргументы. Про негра повеселили, честно.
Для примера -"Прометей" (если смотрели) - это фантастика. А вы все время путаете мягкое с теплым.
"Баттлшип" - это наиотстойнейшая фантасмогория, т.е не подчиняющаяся никаким законам логики и смысла ерунда. Еще и обильно припудренная наиглупейшей тошнотворной приправой из ура-патриотизма.
Инопланетян шапками закидали, гы...Герберт Уэллс и то поумнее придумывал, чем эти "сценаристы" из 21 века. Кстати, фильм то весь в сущности содран с момента из его "войны миров" - это там линкор бился с треножником

+1 Кино должно быть реально! И каждая сцена должна быть реальна, даже если она на фоне фантастики!...(с)
smile

Garik007
  • Aik
  • Киновед
  • Wed, 22 Aug 2012 13:38:25 +0400

Нет слов.Экшн и все.Выключи мозг и смотри,а то не понравится confused

A0903
  • Р.Модератор
  • Wed, 22 Aug 2012 13:52:44 +0400
Val3311 писал:

+1 Кино должно быть реально! И каждая сцена должна быть реальна, даже если она на фоне фантастики!...(с)
smile

Нет , просто везде должна прослеживаться мысль. Здесь ее нет.

lostcorsair1
  • Зритель
  • Wed, 22 Aug 2012 14:11:37 +0400
Arti=) писал:

а Вам бы понравилось,если бы какие-то леваки например в 4 утра Вас ТАК "треснули"звуковыми волнами,что...))...или уже заезженный вариант,как всегда ИМ мало места и вот решили))...ведь сколько можно-ЭТО ФАНТАСТИКА...Вы иногда мечтаете?-это тоже своего рода фантазии,а что уж кому наболело+какое детство+какие сотоварищи и советники и т.д.-вот и результат...

не мной сказано,но:
"Фанта́стика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»)и т.д."

очень сомневаюсь,что смотрели поболее фильмов чем я(всё таки годы дают знать),но да будет так-ничего не имею против wink

Да, ладно Арт.
Это Американская оголтелая пропаганда не имеет не чего общего с фантастикой.
Если это фантастика, то реклама женского белья это эротика.
Вам просто нравиться Американская империя (судя по вашим комментариям) и это нормально.
Но это делает Ваше мнение предвзятым, и позорит звание Киноведа(которым Вы так козыряете в своих комментариях) biggrin
Да, и цунами система это пара десятков буйков DART 2 по всему Тихому океану, а не 20 на квадратную милю(живу у океана, интересуюсь метеорологией).

artenio
  • Киновед
  • Wed, 22 Aug 2012 14:17:19 +0400
Syrdon писал:

Нет , просто везде должна прослеживаться мысль. Здесь ее нет.

ваах,уже чутка приелось спорить)))...
какую-то мысль можно найти в ЛЮБОМ фильме,даже в тупых страшилках с кетчупом и отрезанными головами и прочим бредом...
например в данном можно"поймать"такую мысль,что мол одна ошибка может вот во что обойтись,то есть почти армагедон(конец света-называйте,как хотите) или для Вас это не мысль? smile

ну скажите,ГДЕ в этом фильме пропаганда США?-то что всё япошки сделали?-так это антиагитация,так как американцев японцы поимели(грубо выражаясь) при Пёрл-Харборе,а тут показывают,что они их(и весь мир) по идее спасли...
))если это не фантастика,то что?)))...или у нас уже в реале бывало,что такое происходило?-прям,как с малым дитя...пока у нас не было стычек с нло,то это сразу попадает под фантастику/вымышление-опять-называйте,как хотите-суть от этого не меняется...или по Вашему этот жанр счас называется например-детективом?!!
ГДЕ и КОГДА я писал,что мне НРАВИТСЯ США?-уж перестаньте отсебятину придумывать и сам таким образом перед всеми себя позорить...если не умеете нормально отвечать,а только наговаривать отсебятину,то уж лучше бы помолчали...я писал,что Голливуд(США) пока ещё долго ни одна страна не догонит насчет кинематографа...и высказал своё сожаление-уж читайте пожалуйста внимательнее если хотите наезжать...

Val3311
  • Зритель
  • Wed, 22 Aug 2012 14:33:38 +0400
Syrdon писал:

Нет , просто везде должна прослеживаться мысль. Здесь ее нет.

Согласен, только я не об этом... wink

Rubanok10
  • Киновед
  • Wed, 22 Aug 2012 15:13:46 +0400

сюжета нет, одни спецэффекты - типичный американский боевик. а вот привычного выпендрёжа нет, присутствуют также правильные посылы - поэтому 8 баллов.

Царек
  • Зритель
  • Wed, 22 Aug 2012 17:16:21 +0400

фильм на все 100

blautzauger

Кроме спецэффектов не на что смотреть...очередное уг про то как америкосы спасли мир на музейном экспонате wall mrgreen mrgreen

Добавить комментарий