Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Прометей

Prometheus

Прометей (Prometheus)
  • 7.31212
7.3/10 (2336)10

Описание

В поисках сакрального знания группа ученых отправляется в самые темные и неизведанные чертоги вселенной. Именно там, в отдаленных мирах, находясь на пределе своих умственных и физических возможностей, им предстоит вступить в безжалостную схватку за будущее всего человечества.

Обсуждение фильма
Интересные факты
Награды

Кадры из фильма

кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 1 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 2 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 3 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 4 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 5 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 6 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 7 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 8 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 9 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 10 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 11 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 12 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 13 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 14 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 15 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 16 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 17 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 18 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 19 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 20 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 21 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 22 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 23 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 24 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 25 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 26 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 27 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 28 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 29 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 30 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 31 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 32 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 33 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 34 кадр из фильма Прометей (Prometheus) - 35
Посмотреть все рецензии (10)

Рецензии фильма

    mark zalcman     thumb

Об-ба на!!! Очередная часть Восставшего из Ада!!!

Да, да, примерно так я и подумал когда увидел обложку картины, при просмотре добавленных (гвоздей в башке нету? Так ребрендинг). Зиг-хайль, разумные!!! А потом такой, чисто, читаю - «Прометей». Оп-па – думаю – Ридли Скотт, ну слышал за него чиста так, Оскароносец то, да сё, а что он снимал как то и не в курсе был, а ведь матерый снимака. Глянул, а почему он собственно, матерый? Ого!!! Тут тебе и «Чужой», и «Гладиатор», и «Ганнибал». Ну – сам себе даю команду – вы, это, товарищ, давайте ка по сурьёзней!!! «Это вам, не это!!!» как сказал Арцибашевский прапор из ДМБ. И поставил на кач.

Download Completed, или о просмотре.

Уж не знаю с чего, но за просмотр садился я с умеренным скепсисом. Хоть воконцове то и сделал вывод, что фильм-таки классный. Немного развеселила сцена в прологе фильма, когда чужой съел просроченную тарталетку, и сгнил за минуту (или всё-таки ценой собственной жизни заронил зерно нашей расы?). Но потом как-то вникся, не иначе подействовали декорации, так ностальгически радовавшие глаз, ибо сильно напоминали экранизации Алана Дина Фостера (ну вот да!!! не в курсе я был, что это приквел к «Чужому»). В какой то момент появлялось даже сильное раздражение, из-за рыжего мудака с татуировками на висках, складывалось впечатление, что мужик подыхал с лютого бадунищща, и от того то и был злой как пчела, и понятно было что непоколебимая длань сценариста пустит его в расход. Вкатил робот, так любивший невзначай сыпануть яду ученым, и подглядеть чё кому снится. Робот клевый потому что, как и положено всякой умной машине, был туп как пробка, но хотя бы не баговал как в «Первой войне лейтенанта Рипли», а упорно действовал в соответствии с инстинктами приоритетности выполнения задач, которые, наверное, и залиты в него вместе с софтом))). Ну и вообще получился реально клевый космический хоррор, с не неудачными порывами забабахать Научную Фантастику. Конечно, чем ближе к концовке, тем сильнее убеждался, что все-таки это не что иное, как предыстория «Чужого», и окончательно подбило эти мысли сцена, где показали ложемент управления звездолетом этих Предтечей, ну точ такой же, как в «Чужом».

Выводы, впечатления, вердикты. Или искали Богов, но нашли лишь мудаков.

Вывод однозначен, картина удалась, тема предыстории «чужого» раскрыта полностью, и откуда взялись, и кому оно было надо, все стало понятно, откуда ноги растут. Советую к просмотру, как простому зрителю, так и поклонникам литературного, либо киношного мира «Чужих». Как вы уже поняли, картина оставила исключительно положительные впечатления, которые не упорядочены конкретикой слов, а кипят хаосом эмоций у меня в башке, и что-то боль-мень конкретное из этого есть ни что иное как смутные картинки и образы. Но все-таки попробую дать описание. «Чужого» первый раз я смотрел еще на ВХСе, и еще тогда меня сильно впечатлила такая ситуёвина, что если есть НЕЧТО до крайности опасное, не дружелюбное, прожорливое и от того вечно голодное. То тут два варианта, либо дриснуть от него куда подальше, либо загасить на глушняк, чтоб у твари не было и тени шанса. Дриснуть не вариант, вокруг бескрайняя пустота, ну-с значит гасить, хоть кишки надорвав, но гасить!!! В общем всплыло примерно такое ощущение, смутненький страшок, густо замешанный на интересе к картине. Вердикт таков. Желающие Странного всегда незаслуженно огребали, взять того же Галилея, мужика то не заслуженно загнали под молотки. Так и тут, сторонники палеоконтакта двинули идею, типа могём на практике обосновать шо древние контачили с инопланетёнинами, взялись доказывать и чуть не загнали под пресс вообще всю Землю. И в процессе углубления в суть вопроса, вопрос из научно-прикладного, вырос в научно-философский. Типа «кто нас создал» и «откуда жизнь началась», ну и как водится существования Бога (некой всеобъемлющей силы, сотворившей все сущее, способную вмешиваться в саму Причинность) не доказали, зато нашли собственных (то есть наших) создателей, которые на проверку оказались редкими скотами, за что и огребли по шее от своих же творений.

Послесловие.

Это хоть и не экранизация историй про лейтенанта Рипли, но все же обидно, что в который раз (пятый, по-моему?) упущена такая вкусная деталь как «развлекательные сны» во время прибывания в гиперкапсуле, которые так классно описывал Алан Дин Фостер. Зато радует возможное «ответвляющееся продолжение».

Комментариев: 18 | Положительных отзывов: 17 | Отрицательных отзывов: 21
Burunduk thumb

Хочется сказать, что этот фильм я ждала давно, с июля месяца. Отказалась идти в кинотеатр, а потом, если честно, пускала слюнки на комментарии родителей от просмотра. Пиратские версии, снятые в зале, я не люблю, поэтому терпеливо ждала 20х чисел сентября для просмотра более-менее качественной версии.

Вначале трейлер меня не вдохновил, мне казалось, что очередной межпланетный боевик, где все визжат, бегают и стреляют. Мрачно, грустно, тягуче и печально. Ан нет.

Начну, пожалуй, с актерского состава. Лично мне показалось, что актеры выбраны отлично. К сожалению, очень часто бывает, что не веришь игре тех или иных персонажей, но это не относится к "Прометею". Им всем веришь с первой минуты, особенно героином Нуми Раппас и Шарлиз Терон. Мадам ученая меня, пожалуй, излишне раздражала, вначале эта ее одержимость наукой и докопаться до истины немного бесила. Особенно сцена с головой. Вообще, ученые здесь мне напомнили маленьких детей. Все тащат в дом, тобишь на корабль, все щупают и трогают, везде сидят. Я не ученый, но разве это не простые правила безопасности? Даже не в незнакомой стране, а на незнакомой планете, на которой вы были не более часа?Шарлиз Терон. Шарлиз и в Африке Шарлиз, правда, что-то ей последнее время достается какие- то стервы. Впрочем, эту роль, роль дочери миллионера и некой бизнесвумен она сыграла превосходит.

Съемки и атмосфера. Здесь я ничего не могу сказать. На самом деле, все сделано просто чудесно, инопланетный, но не очень чужеродный, как это обычно бывает в фильмах подобного жанра, пейзаж, хорошее оформление  кораблей и приятное изображение так называемых зеленых ( а точнее, белых) человечков - все это, как мне кажется, Ридли Скотт изобразил на высоте.

Впрочем, я не могу еще сказать свое мнение окончательно, фильм посмотрен мною не так давно. На протяжении всей картины, особенно вначале, в голове то и дело отсылки к уже известным картинам - Чужой, Чужой против Хищника, Аватар. Буквально целые сцены, разумеется, измененные под стать фильму , взяты из хорошо известных нам картин. Что бы ни говорил Ридли Скотт, Прометей как задумывался приквелом к серии "Чужой", так и остался им, несмотря на некоторые намеренные "ляпы". 

Конец фильма будто предполагает продолжение, но мне кажется, это не нужно. Продолжением фильма, как нам эффектно показали в самом конце, является уже упомянутая мной серия Чужих, и как мне кажется, дальше думать что-то в продолжение данной картины неверно.

Каков мой итог? Смотреть, я думаю, стоит. Фильм добротный и качественный, что в последние два года, увы, редкость. Он далеко ушел от обычной фантастики и ужасов, и, я думаю, послужит хорошим предметом для отдыха вечером. А после еще и еще раз. 

Приятного просмотра.

Комментариев: 35 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 15
Draiff thumb

Да простят меня читатели, видно всех уже задолбали рецензии на “Прометей”. Каюсь ... Ну не мог я мог я так пройти мимо, не оставив своего умозаключения на данное кинодиво.

Итак, господин Ридли Скотт на наше лицезрение представил гремучую киносмесь “Чужих” и любимых сказок доктора Геббельса про арийцев. Чего тут только не увидишь и не услышишь. Звезды, нарисованные на стенах, похожие на коньячную выдержку, приведшие человека разумного к истокам создания его родимого. Разлагающие мужики альбиносы с взрывающимися головами, осьминоги и кобры, почему то относящиеся к одному и тому же организму. Песчаные бури и аборты, беготня по кораблям и кислородное голодание – всё это искусно и по американски преподнесено зрителю как научно-фантастический триллер.

Насчет триллера тут вопрос спорный а вот науки тут навалом. Самой передовой .. и вот по поводу научности позвольте остановиться поподробнее, ибо, на мой взгляд, в этом и состоит суть фильма “Прометей”.

Но хочу начать с самого режиссера. Личность господина Скотта довольно таки неоднозначна.. до сих пор не могу понять хороший он режиссер или пару раз повезло ему с коллегами. Знаете бывают такие творческие тандемы – как некоторые авторы вместе, так шедевр, а как бухают врозь, так полный провал. Последние работы дяди Ридли говорят о том, что где то потерялись его талантливые дружбаны, и это очень грустно, ибо на одном имени всё равно далеко не уедешь. Это как с Эльдаром Рязановым, вот творил он вместе с Эмилем Брагинский так целый набор вечных комедий .. а как умер напарник , так и стали выходить всевозможные дуралейские старые клячи и карнавальные ночи 2 .. Кошмар да и только.. Поэтому здесь трудно как то ссылаться на талант режиссера… и тем более трудно считать что в фильм закладывалась какая то умная идея, точнее мысля. Идей тут навалом, “Прометей” своей сюжетной линией замахнулся на святая святых, на идею создания человека, а вот умных мыслей тут как всегда с американским кино .. проблемки . Но мысля все таки есть.. и вместо господина Скотта я вам её поведаю. Благодаря этому, фильм несколько по иному воспринимается, что дает ему некоторые бонусы.

В самом глубоком подсознании авторов “Прометея” можно увидеть смысл фильма. А именно – острая сатира на американскую образовательную систему. “Прометей “ показывает нам во что может превратиться ученый мир будущего при нынешней системе образования. “Прометей” предупреждение всем. Если ничего не изменится, то через несколько поколений наше общество создаст таких выдающихся ученых, которые на новые неизвестные виды жизни будут говорить “Уси пуси”. Которые при анализе атмосферы на глаз, снимают скафандры. А при подготовке к полету на чужую планету с неизвестной атмосферой берут с собой самое надежное оружие в мире, безотказное даже на дне океана – огнемет. Именно эти ученые создают уникальные медицинские аппараты “ только для мужчин”, которые успешно делают аборты а потом лихо соединяют разрезанную кожу степлером. Медицинская химия в виде супер клеёв и прочих технологий наращивания кожи это уже господа прошлый век. Будущее за канцтоварами. Спасибо что хоть до сварочного аппарата не додумались. Именно такие горе ученые, если найдут чью то голову начнут её тыкать проводами с током, наверное вспоминая тот факт ,что если в человека вольтануть сильно, то он может и ожить,. Вот и с головой можно тоже самое сделать. А потом при взрыве данной головы недоумевать.. “Тю .. а шо такое?”.

Нет.. конечно были пару тройку именно гениальных ученых, которые создали технологию полетов в космос в холодильнике и хитрожопых андроидов, которым если это хитрое место оторвать, то они как то сразу подобреют и станут даже полезными. Хотя при програмировании этих же андроидов горе ученые всунут ему в башку таймер какой то непонятный с 36 часами.. А потом как в картине Репина “Приплыли” .. обана – нас андроид разбудил спустя 200 лет от назначенного времени...От это мы слегка подзалетели.. ... ну слава Арийцам этого с “Прометеем” не произошло ..

Фильм предупреждает нас, а точнее американский народ. Необходимо срочно пересмотреть образовательную систему, иначе в недалеком будущем будут давать ученую степень всяким шалопаям, которые отлично сыграют все футболо-бейсбольные сезоны, протанцуют на отлично в группе поддержки, может даже пару книг прочтут и сходят разик в библиотеку. И и в конце концов завалят такую важную космическую миссию. Но дальше больше. “Прометей” показывает до чего можно вообще докатиться если процесс “американского образования” не остановить никогда. Тогда человек превращается в арийцев и в конце концов изобретает такую хрень, которая его же и поимеет в прямом смысле этого слова. В итоге получиться Чужой и будет поставлена точка не только в образовательном но и в пищеварительном процессе хомо сапиенс.

 

Ну в заключении смачный такой, но очень веселый ляп. За спойлер пардон. Куда наши великие человеческие умы полетели? Конкретно на определенную планету. Спасибо андроиду с о своим таймером ничего не перепутал. Откуда взялись координаты? С комиксов пещерных людей и прочих визуальных древних источников. Кому поклонялись древние наши предки? Создателям. Пришельцам с этой планеты. Правильно? Нет не правильно.. Наши древние предки поклонялись Создателям с какой то левой планеты, на которой всякую хрень разводили. Но вот вы живете в большом красивом доме.. но вот по профессии ассенизатор .. ну работаете в сортире … извините содержимое переливаете. Ну подальше от дома... плохо пахнет та и опасные бактерии. Ну работа такая.. ну что поделаешь.. И вот приходите вы в гости … и так гордо заявляете – я с сортира к вам пришел..и еще всем визитку даете .. типа я такой сякой … почти бог.. ну очень крутой.. а чуть ниже адрес – СОРТИР золотыми буквами.. и чуть ниже перечень услуг .. съем какашку, прыгну в море, подарю жизнь, дам по морде, оторву башку андроиду.. всех повбываю, всех ненавижу...

 

Вот такое вот кино.. И что самое грустное – такое кино сегодня уже становиться смотрибельным. По ходу даже было интересно смотреть / на лицо первые признаки деградации/ .. и впечатление даже оставил. Становится страшно. Настоящее интересное кино умирает как последний ариец с грустными глазами кота в сапогах . На смену приходят Чужие. Зрелищные, блестящие, порою динамичные и захватывающие .. но без ума, души и сердца.

Комментариев: 87 | Положительных отзывов: 25 | Отрицательных отзывов: 9
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 898835 thumb

    Интересное от "А" до "Я"

    Film421 Followers15

    Интересные,(и на мой взгляд) не скучные,и только ДУБЛИРОВАННЫЕ фильмы,совершенно разных жанров,а так же и мультфильмы!

    Обновил Герман @ почти 3 года назад.

Комментарии к фильму (685)

atomchik
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 18:53:26 +0400
дед Макар писал:

ага.
только свои,опять же,ограниченные знания,зиждущиеся на основе других ограниченных познаний не выставляйте как константу,ок?
так что ваша тирада ни к чёрту.
п.с.
научная фантастика-она на то и научная,но,к слову,фантастика.Исходя из этой мысли,вы,"мыслители",какаете себе же на голову,пытаясь показать себя умнее создателей кино.Неужели вы умнее их?!!?!!71

Дедушка,я как посмотрю,так Вы всех здесь обвиняете в ограниченности,когда аргументы заканчиваются.Естественно,наш опыт ограничен,но есть подозрение,что у некоторых он гораздо шире чем у сценаристов фильма.Научная фантастика не подразумевает дебильного поведения людей.Вот если бы нам показали,что они там нюхнули,ширнулись,дунули,то ради бога,лично у меня вопросов бы не было.А Ваш последний вопрос вообще позволяет мне делать вывод о тяжёлом советском наследии,когда многие считали ,что "наверху" сидят шибко умные люди,которые всё лучше нас знают.

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 18:56:02 +0400
atomchik писал:

Дедушка,я как посмотрю,так Вы всех здесь обвиняете в ограниченности,когда аргументы заканчиваются.Естественно,наш опыт ограничен,но есть подозрение,что у некоторых он гораздо шире чем у сценаристов фильма.Научная фантастика не подразумевает дебильного поведения людей.Вот если бы нам показали,что они там нюхнули,ширнулись,дунули,то ради бога,лично у меня вопросов бы не было.А Ваш последний вопрос вообще позволяет мне делать вывод о тяжёлом советском наследии,когда многие считали ,что "наверху" сидят шибко умные люди,которые всё лучше нас знают.

Боже, золотые слова!

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:11:34 +0400
Sajkin писал:

Ум и интеллект разные вещи, кстати. Я привел лишь небольшой набор тупорылейшихляпов, которыми пестрит данное произведение. Лично у меня, возможно еще у кого-нибудь, фильм с подобным содержанием идиотии вызывает лютое отторжение. Если вам лично нравится смотреть колейдоскоп маразматичного бреда, созданный людьми, которые не представляют себе даже схему проведения дорогой исследовательской экспедиции - наслождайтесь. Есть же люди которым нравится бухать ягуар или мешать в подъездах дешевую водку с апельсиновым соком.

Честно говоря, прочитал в ленте отзывов только Ваш последний ответ товарищу Деду Макару...
Всё , вроде ,правильно .... Конечно , выглядит тупо ,когда в научной экспедиции на дальний край вселенной появляется "недовольный пэтэушник" и т.д... Но Ваш довод про Ум и Интеллект, подкреплённый фееричным "наслОждайтесь" заставил по другому отнестись к вашей великолепной простыне , расположенной ниже... Читать её до конца , простите, не стал. По той же причине. Но реплики про пресловутый "Ягуар" выказывают в Вас честного ( или стремящегося к этому ) человека.
К чему я это всё...? Занимайтесь развитием обоих из упомянутых Вами качеств! Тогда Ваши доводы будут гораздо весомее! И , пардон, лаконичней. Простите , ради Бога.

P.S. таки прочитал. Понимаю теперь, что Вы на эмоциях...) (это по поводу объёма и "наслОждения" ))) , с "простыней" согласен на 90 % . Уважаю Ваш опыт.

7roma7
  • Киновед
  • Tue, 25 Sep 2012 19:35:56 +0400

Дебильное поведение людей в фильме говорите. Поиск в Гугле "Премия Дарвина 2012". Первые пункты mrgreen

pyhton
  • Кинолюбитель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:48:30 +0400

Мышление и грамматика, конечно связаны друг с другом, но не очень плотно.. Хотя мне, однажды, поведала одна девушка: "Знаешь, ум - не показатель грамотности", но на самом деле я с ней в чем-то согласен.. если поменять слова в этом выражении. Еще я согласен с критикой фильма. Выше в комментариях было упомянуто, что данный фильм очень давно планировался и не мог быть не продуман. Тем не менее, он жутко не продуман. А защитники таких фильмов, которые им , вероятнее всего, нравятся из-за идеи, спецэффектов, любимых актеров и режисеров, клейма аля "приквел к чужим", действительно не обращают внимания на аргументы , а начинают сводить все к тому, что "это фантастика" , "вы ничего не понимаете" или хуже того - "вы ничего не понимаете, потому что тупые", внегласно подмечая "а вот я такой проницательный, куда вам до меня??".. Я сам медик, и мне сложно не согласиться с товарищем Sajkin. В фильме , на мой взгляд только 3 положительных момента: Графика, инопланетный корабль и забавный диалог капитана с блондинкой. Незамысловатый, но забавный . Как фанат Чужих - чудовищно разочарован.

Да и вообще .. сложно нынче мыслящим людям парить по просторам современного кинематографа..

askold666
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:54:30 +0400

Купил 46-ти дюймовую соньку, заказал набор 5.0 от пионерчика, осталось найти путевый рес и потом буду смотреть. punk А пока могу только почитывать сопливые комменты недовольных... mrgreen

askold666
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 19:56:34 +0400
Sajkin писал:

Ум и интеллект разные вещи, кстати. Я привел лишь небольшой набор тупорылейшихляпов, которыми пестрит данное произведение. Лично у меня, возможно еще у кого-нибудь, фильм с подобным содержанием идиотии вызывает лютое отторжение. Если вам лично нравится смотреть колейдоскоп маразматичного бреда, созданный людьми, которые не представляют себе даже схему проведения дорогой исследовательской экспедиции - наслождайтесь. Есть же люди которым нравится бухать ягуар или мешать в подъездах дешевую водку с апельсиновым соком.

этот жанр называется "фантастика", а не научно-документальное кино. Вы батянька чего-то поперенедопутали.

Scavr
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:05:33 +0400

не впечатлил..

Sajkin
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:12:22 +0400
sergdanca писал:

Честно говоря, прочитал в ленте отзывов только Ваш последний ответ товарищу Деду Макару...
Всё , вроде ,правильно .... Конечно , выглядит тупо ,когда в научной экспедиции на дальний край вселенной появляется "недовольный пэтэушник" и т.д... Но Ваш довод про Ум и Интеллект, подкреплённый фееричным "наслОждайтесь" заставил по другому отнестись к вашей великолепной простыне , расположенной ниже... Читать её до конца , простите, не стал. По той же причине. Но реплики про пресловутый "Ягуар" выказывают в Вас честного ( или стремящегося к этому ) человека.
К чему я это всё...? Занимайтесь развитием обоих из упомянутых Вами качеств! Тогда Ваши доводы будут гораздо весомее! И , пардон, лаконичней. Простите , ради Бога.

P.S. таки прочитал. Понимаю теперь, что Вы на эмоциях...) (это по поводу объёма и "наслОждения" ))) , с "простыней" согласен на 90 % . Уважаю Ваш опыт.

Абсолютно согласен, многое печатаю вообще не проверяя на орфографию. Поверьте, могу писать без ошибок вовсе. Для этого нужно всего лишь перепрочитывать то что написал и не более того. Есть особый подвид умников, которые все что пишут проверяют на word'е. Но давайте просто будем честными. Я, например, пишу без проверки, отсюдаи выползают подобные нелепицы, но писать, перечитывая, мне, к сожалению, просто лень. Простыню читать действительно смысла нет, там просто перечисляются имевшие место в фильме моменты и не более того. Но за замечание благодарю. Сам лично считаю что письмо должно быть правильным - это так.

sergdanca
  • Зритель
  • Tue, 25 Sep 2012 20:13:00 +0400
askold666 писал:

Купил 46-ти дюймовую соньку, заказал набор 5.0 от пионерчика, осталось найти путевый рес и потом буду смотреть. punk А пока могу только почитывать сопливые комменты недовольных... mrgreen

Фильм точно для вас!

Добавить комментарий