Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Русь изначальная

Русь изначальная

Русь изначальная
  • 8.90132
8.9/10 (80)0

Описание

Действие картины происходит в Древней Руси — в те времена, когда славянам, объединившимся в войско под предводительством Ратибора, сына Всеслава, удалось одержать первые победы над племенами кочевников.

Кадры из фильма

кадр из фильма Русь изначальная - 1 кадр из фильма Русь изначальная - 2 кадр из фильма Русь изначальная - 3 кадр из фильма Русь изначальная - 4 кадр из фильма Русь изначальная - 5

Плейлисты

  • # 1142357 thumb

    Платиновые раздачи

    Film877 Followers414 Comment46

    Некоторые торренты этих фильмов на розовом фоне можно скачивать без учета рейтинга. Розданное учитывается полностью.

    Обновил Andrew @ больше 10 лет назад.

  • # 944654 thumb

    80-е!!!!!!!!!

    Film261 Followers49

    В этом плейлисте представленны фильмы и мультфильмы, созданные в СССР с 1980 по 1991 годы.
    Многие из них стали классикой кинематографа, некоторые были, есть и будут шедеврами на все времена, некоторые просто интересные, новаторские, неординарные. Вобщем те, которые можно и хочется смотреть и пересматривать много-много раз. (По моему скромному мнению)

    Теги: все в подряд.

    Обновила ner110475 @ больше 7 лет назад.

  • # 1166769 thumb

    Знаменитые полководцы и флотоводцы

    Film193 Followers28 Comment27

    Мировая история – это цепь беспрерывных войн. В этих войнах проявили себя многие военачальники, как с хорошей, так и с плохой стороны. Одни прославились своими победами, другие – поражениями. Фильмы о самых известных военачальниках входят в этот плейлист.

    Обновил Profess @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (21)

ildarh13
  • Кинолюбитель
  • Tue, 23 Oct 2012 23:00:51 +0400
tamt писал:

все авторы, пишущие об истории Древней Руси, должны основываться на истории Древней Руси))) а не на фантастических книжках замечательного писателя в историческом антураже.
книжки у него хорошие, но невероятно субъективные.
поэтому, друзья мои, относитесь к сказкам - как к сказкам.

Про субъективизм согласен, особо, то что касается славян, уж слишком все розово получается… Но я старался на это не обращать внимание, меня роман зацепил именно описанием быта славян, особенностями их религии, и т.п.
То, что касается Византии, так там вообще, никаких сказок, скорее ужастик. Но опять-таки, тут на первом месте, для меня, описание особенностей того времени, исторические факты, а сюжет… сюжет, это для того, чтобы сухие исторические факты, воспринимались легче… имхо.
P.S. а на счет того, что современные авторы основываются на работах Иванова, так это в первую очередь из-за того, что он провел гигантскую работу, поднял, изучил целый пласт истории, то, что до него никто не делал…
smile

tamt
  • Зритель
  • Wed, 24 Oct 2012 00:21:29 +0400
Blefuscu писал:

Про субъективизм согласен, особо, то что касается славян, уж слишком все розово получается… Но я старался на это не обращать внимание, меня роман зацепил именно описанием быта славян, особенностями их религии, и т.п.
То, что касается Византии, так там вообще, никаких сказок, скорее ужастик. Но опять-таки, тут на первом месте, для меня, описание особенностей того времени, исторические факты, а сюжет… сюжет, это для того, чтобы сухие исторические факты, воспринимались легче… имхо.
P.S. а на счет того, что современные авторы основываются на работах Иванова, так это в первую очередь из-за того, что он провел гигантскую работу, поднял, изучил целый пласт истории, то, что до него никто не делал…
smile

насчёт быта - всё слишком радужно. где землянки? нету, одни срубы добротные. все в белом и чистом,бороды подстрижены... какой уж тут быт? это быт крестьян 17-го века, если не позже.
религия... тут вообще всё грустно. культ Перуна появился у восточных славян на 300 лет позже, был им чужд, потому и с лёгкостью был отвергнут. просто не успел пустить глубокие корни и имел прибалтийское происхождение.
Византия у Иванова просто Мордор какой-то. Империя зла! прям сплошные интриги против славян. да кому эти славяне при Юстиниане были нужны? он всю свою жизнь с германскими варварскими королевствами рубился, и бой был не на жизнь, а на смерть. дорогой ценой - но были уничтожены и королевство вандалов, и готское. а там ещё и болгары припёрлись. и персы рядом. славяне восточные в это время вообще не встревали. потому что государства у них не было, а уж с племенными союзами византийцы разбирались в то время на раз.
и вообще, в романе мощная идеологическая составляющая. христианство плохое, злое, жестокое. вон, от него к варварам убегают, а эмиссары византийские врагов травят и всяко измываются. это и понятно, социализм с христианством боролся. но получается, что язычники добрые. ха! это те, которые людей в жертву приносили? и князей вместе со слугами и жёнами сжигали! добряки.
я уж не знаю зачем Иванову понадобилось переносить в глубокую древность србытия конца первого тысячелетия, но его описания больше подходят первым рюриковичам.
поэтому, это фэнтези. про добрых русичей и злых византийцев. и совсем злые хазары. звери, прям)))

какую работу он мог провести, если ничегошеньки о том времени неизвестно даже сейчас, 30 лет спустя!!?? нафантазировал, напридумывал как бы ЕМУ хотелось, чтобы было.

не нравится мне, короче говоря. пойду "Ходячих" посмотрю новых.

storm333
  • Зритель
  • Wed, 24 Oct 2012 06:57:25 +0400

фильм конечно класный ,но славяне- дикари.бомжи какие -то .Это не специально конечно сделанно ,но всё же)

sokol-yasnii10
tamt писал:

насчёт быта - всё слишком радужно. где землянки? нету, одни срубы добротные. все в белом и чистом,бороды подстрижены... какой уж тут быт? это быт крестьян 17-го века, если не позже.
религия... тут вообще всё грустно. культ Перуна появился у восточных славян на 300 лет позже, был им чужд, потому и с лёгкостью был отвергнут. просто не успел пустить глубокие корни и имел прибалтийское происхождение.
Византия у Иванова просто Мордор какой-то. Империя зла! прям сплошные интриги против славян. да кому эти славяне при Юстиниане были нужны? он всю свою жизнь с германскими варварскими королевствами рубился, и бой был не на жизнь, а на смерть. дорогой ценой - но были уничтожены и королевство вандалов, и готское. а там ещё и болгары припёрлись. и персы рядом. славяне восточные в это время вообще не встревали. потому что государства у них не было, а уж с племенными союзами византийцы разбирались в то время на раз.
и вообще, в романе мощная идеологическая составляющая. христианство плохое, злое, жестокое. вон, от него к варварам убегают, а эмиссары византийские врагов травят и всяко измываются. это и понятно, социализм с христианством боролся. но получается, что язычники добрые. ха! это те, которые людей в жертву приносили? и князей вместе со слугами и жёнами сжигали! добряки.
я уж не знаю зачем Иванову понадобилось переносить в глубокую древность србытия конца первого тысячелетия, но его описания больше подходят первым рюриковичам.
поэтому, это фэнтези. про добрых русичей и злых византийцев. и совсем злые хазары. звери, прям)))

какую работу он мог провести, если ничегошеньки о том времени неизвестно даже сейчас, 30 лет спустя!!?? нафантазировал, напридумывал как бы ЕМУ хотелось, чтобы было.

не нравится мне, короче говоря. пойду "Ходячих" посмотрю новых.

Потому что книга писалась в 40-50 годах практически при Сталине, а там инженеры человеческих душ четко научились выполнять заказ партии и правительства.

Иванов писал хорошо, просто к художественному таланту было примешано много идеологического дерьма.

sokol-yasnii10
tamt писал:

все авторы, пишущие об истории Древней Руси, должны основываться на истории Древней Руси))) а не на фантастических книжках замечательного писателя в историческом антураже.
книжки у него хорошие, но невероятно субъективные.
поэтому, друзья мои, относитесь к сказкам - как к сказкам.

согласен

sokol-yasnii10
storm333 писал:

фильм конечно класный ,но славяне- дикари.бомжи какие -то .Это не специально конечно сделанно ,но всё же)

а как еще должны были вести себя люди, на уровне родо-племенных отношений, тогда о государстве даже не было речи, а уж тем более о культуре. В общем вели себя естественно для своего времени.

Мы сейчас в современном городе если встретим крестьянина 6 века, тоже за бомжа примем.

tamt
  • Зритель
  • Wed, 24 Oct 2012 11:06:44 +0400
Ясный Сокол писал:

Потому что книга писалась в 40-50 годах практически при Сталине, а там инженеры человеческих душ четко научились выполнять заказ партии и правительства.

Иванов писал хорошо, просто к художественному таланту было примешано много идеологического дерьма.

это не дерьмо, а фэнтези чистой воды. был заказ - показать гордых благородных предков в борьбе с европейскими империями и восточными варварами. что и было сделано)
скажу больше. напиши Иванов нечто более реалистичное - этой книги не было бы совсем. поэтому фильм и книгу надо воспринимать как героическое фэнтези, с элементами истории.

sokol-yasnii10
tamt писал:

это не дерьмо, а фэнтези чистой воды. был заказ - показать гордых благородных предков в борьбе с европейскими империями и восточными варварами. что и было сделано)
скажу больше. напиши Иванов нечто более реалистичное - этой книги не было бы совсем. поэтому фильм и книгу надо воспринимать как героическое фэнтези, с элементами истории.

опять согласен)))

Zic7613

Сильный исторический фильм!
Да воспрянет Русь, да сгинут её враги!
Обязателен к просмотру.
10 из 10

(Поставлен по романам советского писателя Валентина Дмитриевича Иванова "Русь изначальная" и "Русь великая".)

yuliya_vadim
  • Зритель
  • Fri, 15 Jan 2016 17:51:34 +0300
Baxan1 писал:

Подскажите что за группа в трейлере песню поет? Реально цепляет!

Наталья Морозова

Добавить комментарий