Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

BBC: Потерянный мир коммунизма

BBC: The Lost World Of Communism

BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism)

Описание

В 1989 году закончилась социалистическая эпоха во многих странах Восточной Европы. Железный занавес был снят. Что же было плохого, а что хорошего для жизни миллионов людей живущих по законам социализма? Для одних прошедшее время ассоциируется с бесплатным образованием, медициной и другими благами, для других — с отсутствием демократических свобод и жестким контролем граждан со стороны спецслужб.
В этом фильме авторы постарались собрать воедино комментарии очевидцев и кадры кинохроники тех лет, чтобы исследовать целый мир, который исчез чуть больше 20 лет назад - потерянный мир коммунизма.

Содержание:

Состав исполнителей

Режиссёр: Питер Моллой, Люси Хетерингтон

Актеры: Питер Моллой

Кадры из фильма

кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 1 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 2 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 3 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 4 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 5 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 6 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 7 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 8 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 9 кадр из фильма BBC: Потерянный мир коммунизма (BBC: The Lost World Of Communism) - 10

Плейлисты

  • # 940559 thumb

    ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!

    Film129 Followers108 Comment3

    Интересное и увлекательное обучающее видео и документальное кино.

    Теги: кино, космос, обман, наука, мистика, фильм, звёзды, BBC, природа, психология, документальное кино, Солнце, ложь, Техника, исследования, обучение, искусство, чувства, эмоции, практика, развлечения, КГБ, документалистика, документальный фильм, живопись, фотография. детектор лжи, цру, фсб, discovery, ng, опыты, изучение, развитие, интеллект, ум, разум, гипноз, любовь, история, это, драма, заводы, люди, народ, National Geographic, земля, математика, интересно, химия, физика, а том, учение, геометрия, большие заводы, discovery channel, общество, индивидум, уникальность, это интересно знать, знать, видеоуроки, видео уроки, реальность, планеты, сириус, гигантские заводы, производство

    Обновил homomendax @ почти 12 лет назад.

  • # 1217021 thumb

    ДУХ ВРЕМЕНИ

    Film33 Followers2

    РЕЛИГИЯ И ПОЛИТИКА...ВОЙНА И ФИНАНСЫ...
    ЭКОНОМИКА И РЕСУРСЫ...МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ...
    ФАКТЫ И ИЛЛЮЗИИ...Наше общество,как оно есть.
    Документалистика.

    Обновила Butterfly @ почти 9 лет назад.

Комментарии к фильму (42)

NIKI60
  • Кинокритик
  • Mon, 29 Oct 2012 21:15:34 +0400
vgdsn7 писал:

Коммунизма не было... но почему то снимают фильмы о нем как будто он был..., скажу больше... не построили и социализма... не успели... восстанавливались после войны, участвовали в гонке вооружений...космической гонке... и др...... НО зато Запад позаимствовал многое... управление государством экономики.... бесплатную медицину, социальные защиты в образовании, пенсиях и многом другом..... и все же "многим" надо плюнуть в адрес Советского Союза.... теперь России... Ну и бог им судья....

Нет, все-таки хорошо что был СССР. Он был нужен для того, чтобы всякие больные на голову коммунисты впредь не кормил нас лживыми обещаниями. Теперь, когда социальные эксперимент провалился все знают как нельзя делать.

de_Igoro
  • Зритель
  • Mon, 29 Oct 2012 22:05:12 +0400

Европа снимает кино про свою советскую колонию... Советским детям стоит посмотреть. Все-таки взгляд империи...

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Mon, 29 Oct 2012 22:50:42 +0400

Посмотрел пока 2 первые серии - о ГДР и Чехословакии. Следующая будет про Румынию. Жаль, что нет польской серии или югославской. Мне, как человеку много прожившему, это особенно интересно и понятно, хотя такой кинохроники нам никогда не показывали. Качество ВВС как всегда на высоте! Никакой ностальгии по потерянному прошлому фильм не вызывает.

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Tue, 30 Oct 2012 03:34:40 +0400
NIKI писал:

Нет, все-таки хорошо что был СССР. Он был нужен для того, чтобы всякие больные на голову коммунисты впредь не кормил нас лживыми обещаниями. Теперь, когда социальные эксперимент провалился все знают как нельзя делать.

такой умный... развитой капитализм кормит намного более несбыточными обещаниями, и все степени свободы определяются только количеством денег. и если советское государство не смогло построить устойчивую социалистическую систему общества, то это не только вина властей, но и тех, для кого это все делалось.
и, кстати, что именно - как вы поняли - нельзя делать?

DDT1974
  • Киновед
  • Tue, 30 Oct 2012 08:43:42 +0400
NIKI писал:

Нет, все-таки хорошо что был СССР. Он был нужен для того, чтобы всякие больные на голову коммунисты впредь не кормил нас лживыми обещаниями. Теперь, когда социальные эксперимент провалился все знают как нельзя делать.

Рекомендую прочесть манифест единой России, потом поговорить про обещания...
П.С. Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите. (с) Иван Васильевич меняет профессию.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Tue, 30 Oct 2012 11:23:12 +0400
rusiz писал:

такой умный... развитой капитализм кормит намного более несбыточными обещаниями, и все степени свободы определяются только количеством денег. и если советское государство не смогло построить устойчивую социалистическую систему общества, то это не только вина властей, но и тех, для кого это все делалось.
и, кстати, что именно - как вы поняли - нельзя делать?

Строить коммунизм. Капитализм в отличие от коммунизма дает выбор. Коммунистическое общество никакого выбора не дает. Не зря говорили, что коммунистическое общество это как первобытное общество: без государства, все равны, всем распределяются блага, исходя из их потребностей, все дружно отвечают и т.д. Только это тоталитарная "демократия", поскольку человек должен неукоснительно исполнять обычаи, которые регламентирую ВСЁ. Кто их нарушает ставит под угрозу все племя. Поэтому с ним не цацкаются - выбрасывают за борт. Пусть погибает. В условиях первобытного общества такие условия жизни были вынужденны, поскольку жизнь была исключительно коллективной. Но сейчас такое однообразие только погубит человечество. Об этом прямо говорил Аристотель, когда указывал, что разнообразие форм спасет людей.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Tue, 30 Oct 2012 11:33:56 +0400
DDT1974 писал:

Рекомендую прочесть манифест единой России, потом поговорить про обещания...
П.С. Когда Вы говорите, мне кажется, что Вы бредите. (с) Иван Васильевич меняет профессию.

Вы такой наивный и ...необразованный. Дело не в том, что большевики давали обещания и их не исполнили, а в том, что такой тип общества на этапе развития человечества уже был. Сознательно себя возвращать к такому прошлому - сознательно делать шаг назад (или на зад? confused ).
_______________________________
Надо смотреть на общественно-политическую жизнь человечества немножко шире, а не только исходя из постамента своего памятника. Социалистическое движение, что началось в конце 19 века во многих странах сделало своё дело. Причем очень серьёзно сделало - наполнило внутреннюю политику европейских государств социальной программой. Именно она и создала средний класс как основу общества. И эти социальные стандарты вырабатывались в течении нескольких поколений. То что в современной России или Украине их нету - это проблема отдельно взятой страны и нашей политической конъюнктуры. Делать свои социальные стандарты нам никто не мешает. Но вот уже 20 лет как мы независимы, а среднего класса как было мало, так и остается досих пор.

salimk
  • Кинолюбитель
  • Tue, 30 Oct 2012 17:50:38 +0400

Отсутствие демократии - как будто она сейчас наступила это демократия,
а насчет жесткости контроля спецслужб сейчас бы не помешало бы проконтролировать, особенно этих бородатых ваххабитов, при совке было лучше все равно

DDT1974
  • Киновед
  • Wed, 31 Oct 2012 09:18:38 +0400
NIKI писал:

Вы такой наивный и ...необразованный. Дело не в том, что большевики давали обещания и их не исполнили, а в том, что такой тип общества на этапе развития человечества уже был. Сознательно себя возвращать к такому прошлому - сознательно делать шаг назад (или на зад? confused ).
_______________________________
Надо смотреть на общественно-политическую жизнь человечества немножко шире, а не только исходя из постамента своего памятника. Социалистическое движение, что началось в конце 19 века во многих странах сделало своё дело. Причем очень серьёзно сделало - наполнило внутреннюю политику европейских государств социальной программой. Именно она и создала средний класс как основу общества. И эти социальные стандарты вырабатывались в течении нескольких поколений. То что в современной России или Украине их нету - это проблема отдельно взятой страны и нашей политической конъюнктуры. Делать свои социальные стандарты нам никто не мешает. Но вот уже 20 лет как мы независимы, а среднего класса как было мало, так и остается досих пор.

Рекомендую послушать! А потом можно поговорить дальше...

Цитаты: "Словосочетания пьяный милиционер не существовало вообще!"
"Сталинские суды давали в среднем 10% оправдательных приговоров, Российские суды 2000 - 2010 годов менее 0.5% оправдательных приговоров"
"Советская цивилизация была формой существования российской, стержнем которой является РУССКАЯ КУЛЬТУРА!"
А сейчас что? Почувствуй разницу...

komty
  • Новичок
  • Wed, 31 Oct 2012 13:04:13 +0400
NIKI писал:

Да. Ты наверное не догнал. Ничего, бывает. Учиться никогда не поздно.

в советской россии не было денег?

Добавить комментарий