Режиссёр: Вуди Аллен
Актеры: Жорж Аде, Фрэнк Эду, Эдмон Ардиссон, Альбер Ожье, Ив Барсак, Ллойд Баттиста, Джек Берард
фильмы с оригинальной английской звуковой дорожкой. избранные, разумеется))
Лучшие кинопародии всех времен и народов!
В обычном, бытовом понимании абсурд — это противоречие между нашими устремлениями и реальностью.
В основе идеи абсурда лежит конфликт между двумя точками зрения: взглядом изнутри и взглядом извне. Противоречие заключается в том, что совершаемые поступки имеют для нас один смысл, а для окружающих — совсем другой; они оценивают наши действия иначе, чем мы. Произнося взволнованную речь, объясняясь в любви, трепля по плечу своего знакомого, мы стремились к одной цели, а на деле все получилось по—другому. Сталкиваясь с разницей между намерениям...
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/wpilka
спасибо огромное!
фильм уморительный)))
Очень порадовал сержант-негр, орущий "Или ты не любишь Россию???"
гениальные диалоги-монологи
Отличный фильм!
Довольно ироничный взгляд на русскую литературу. Отмечу прекрасную музыку, которая создает соответствующую атмосферу.
Не думаю, что здесь злая ирония. Как говориться, «шутить над классикой можно лишь тем, кто ее читал» Аллен показал, насколько для него важна русская литература. Это видно по другим его произведениям, особенно литературным. Он буквально воспитан на Толстом и Достоевском.
Но сценарий этого фильма, на мой взгляд, слабоват. Безусловно, не дотягивает на уровня лучших работ Аллена. В общем, респект Аллену за очередную раскрутку Войны и мира в Америке.
Снимаю шляпу: более меткого, утрированного, незлобливого и даже отчасти одухотворённого стёба на тему русской классической литературы, чем "Любовь и смерть", доныне я не встречала. Съезд деревенских идиотов, сборы в армию юного пацифиста-натуралиста, игра пословичными и книжными клише, диалог в тюрьме между отцом и сыном с названиями произведений Достоевского и пр. и пр. – в моём мозгу филолога идёт демонстрация с транспорантами: "Ай да Аллен! Ай да сукин сын!"
Выразительные типажи родителей Бориса (отец с наследным куском земли и матушка со схемой сворачивания блинов) меркнут на фоне Дайан Китон в образе русской барышни Сони.
Картина Репина в интерьере во времена Наполеона. Темнокожий сержант - это конечно уморительно, но все остальное просто ляпы. Странный и довольно посредственный фильм. Если бы его снял сейчас молодой американский режиссер - на него никто бы не обратил внимания.