Классика артхауса.
Один из первых звуковых французских фильмов и один из самых значимых сюрреалистических фильмов в истории кинематографа.
Фильм представляет собой шокирующе-насмешливый видеоряд из не связанных между собой сюжетно сцен, изображающих подспудные страсти, разрушающие социальные ценности и запреты.
Бунюэлевская ирония начинается уже в названии фильма. В античной мифологии золотой век отождествлялся с безмятежностью, невинностью и гармонией в природе и в человеческом обществe. В христианской традиции, золотой век - синоним Эдема. Но в рае Бунюэля нет гармонии и счастья, а невинные бунтуют против социальных и религиозные препoн, препятствующих их воссоединению и познанию друг друга (любимая тема Бунюэля. Он будет возвращаться к ней снова и снова в последующих фильмах). Если сделанный годом раньше Андалузский Пёс рождён, в равной степени, воображением и подсознанием и Бунюэля и его тогдашнего близкого друга и единмышленника, Сальвадора Дали, то Золотой Век - это чистейшей воды Бунюэль, хотя имя Дали находится в титрах. Финал фильма - хлёсткая и оскорбительная пощёчина католической церкви. Всего лишь второй фильм создателя сюрреализма в кино. Многие находят Золотой Век слабее дебюта. я нахожу его шедевром Бунюеля. Как и Андалузский Пёс. И Фантом Свободы. Да практически всё, что он сделал. Главное, что через столько лет, его фильмы - поразительно интересные: захватывающие, загадочные, ироничные, не поддающиеся препариванию и объяснению, озадачивающие и восхитительные.
Фильм добавлен по запросу пользователя Liliane.
Фильм добавлен по запросу пользователя Liliane.
Большое спасибо, скачиваю
Бунюэлевская ирония начинается уже в названии фильма. В античной мифологии золотой век отождествлялся с безмятежностью, невинностью и гармонией в природе и в человеческом обществe. В христианской традиции, золотой век - синоним Эдема. Но в рае Бунюэля нет гармонии и счастья, а невинные бунтуют против социальных и религиозные препoн, препятствующих их воссоединению и познанию друг друга (любимая тема Бунюэля. Он будет возвращаться к ней снова и снова в последующих фильмах). Если сделанный годом раньше Андалузский Пёс рождён, в равной степени, воображением и подсознанием и Бунюэля и его тогдашнего близкого друга и единмышленника, Сальвадора Дали, то Золотой Век - это чистейшей воды Бунюэль, хотя имя Дали находится в титрах. Финал фильма - хлёсткая и оскорбительная пощёчина католической церкви. Всего лишь второй фильм создателя сюрреализма в кино. Многие находят Золотой Век слабее дебюта. я нахожу его шедевром Бунюеля. Как и Андалузский Пёс. И Фантом Свободы. Да практически всё, что он сделал. Главное, что через столько лет, его фильмы - поразительно интересные: захватывающие, загадочные, ироничные, не поддающиеся препариванию и объяснению, озадачивающие и восхитительные.