Режиссёр: Дэлмер Дэйвс
Актеры: Фелиция Фарр, Леора Дэна, Роберт Эмхардт, Джордж Митчелл, Роберт Элленштейн
В 3-10 на Юму – экранизация небольшого рассказа Элмора Леонарда «Поезд на Юму».
Относительно первоисточника изменено многое: должность (род занятий) Дена Эванса, введена завязка истории – фильм показывает совсем другую историю, но я ни разу не встретила упоминание о том, что экранизация «по мотивам».В рассказе и фильме – единый сюжетный стержень, основа.
Фильм снят в 1957 году и представляет собой удивительный образец классического вестерна: одновременно неторопливого, когда в кадре на секунды застывает неподвижность мексиканских прерий и ошеломляющие моменты вовлеченности в бешеную скачку на лошадях; длинное, чистое движение минутной стрелки по циферблату и четко заданный лимит времени: стоянка поезда 2 минуты (где-то так).
Немного странно: кругом кактусы, а поезда ходят по расписанию.
Рабочая рубаха фермера вся в катышках, видать некачественный, дешевый хлопок, но у актеров рафинированный, выверенный облик, притягивающий взгляд. Дети умыты, оконные рамы бузупречно чисты, падение подстреленного бандита с крыши будет проходить по заданной скатами и козырьками траектории – добро пожаловать в вестерн. Фильм, в пространстве которого Вы будете отдыхать; в пространстве которого будет уместно и обаяние, хладнокровность и бесшабашность бандита Бена Уэйда (Гленн Форд), и достоинство пьянчуги Алекса Поттера (Генри Джойс). И искренность девушки-барменши (Фелиция Фарр): «Я не жалуюсь. У меня будет что вспомнить. Некоторых мужчин ты можешь видеть каждый день и не замечать их. А некоторых, однажды увидев, не забудешь до конца жизни». И симпатичная чистокровность мистера Баттерфилда (Роберт Эмхард), «типичного толстосума», теряющего без истерик, умеющего умолять и понимающего край его компетенции.
Это то пространство, которое нужно для Дэна Эванса, рядом с которым два сына, два щенка. Такое сравнение встретилось в хорошем ковбойском романе Френсиса Брета Гарта: «каков щенок» - это одобрение.
В фильме есть торг, колебание Дена Эванса – это нужная и красивая сцена фильма. Человек особенно красив, когда он умеет отсчитывать все свои возможности. А не самый ловкий парень фильма Алекс Поттер, у которого «три больших человека на белых лошадях» мгновенно стали «тремя белыми людьми на больших лошадях» скажет самые верные слова: «У Дена семья. И у меня семья». Ключ всего произошедшего.
В фильме отменное звуковое пространство: включающая «ковбойская» баллада в начале, и деликатное музыкальное сопровождение некоторых сцен, в основном, это тихие звуки гитары. В остальном - чистые звуки действия: топот копыт, шаги, звуки передергиваемых затворов, звуки приближающейся грозы. Грозы, не угрозы – грозы, несущей долгожданный дождь – условие и необходимость жизни.
Это красивый, рождественский фильм.
Увидев его один раз, к нему хочется вернуться.
У фильма выверенная концовка – притча, молитва, правило.
Ничего не сказав о жене Дена Эванса, я попыталась показать, что она – просто неотъемлемая часть жизни Дена, не требующая многих слов и рассказанная Деном Эвансом самим. Великолепная, исполненная внутреннего напряжения актерская работа Ван Хефлина, парня, забывшего о своей гордости и выполнившего поденную работу по перегонке ценного, улыбающегося, с многими тысячами за душой. Это не ирония. Это признание факта, что Ден Эванс правильно оценил Бена Уэйда.
У нас есть что вспомнить.
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Уважаемые Кинокопильщики!
В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.
В этот плейлист я постараюсь свести фильмы, созданные по мотивам других фильмов (а так же фильмы-оригиналы), но избегать многочисленных экранизаций классических произведений, таких как "Джейн Эйр", "Гамлет" или "Мастер и Маргарита". Ведь такие литературные произведения можно экранизировать бесконечно.
Исключением будут являться фильмы, снятые по мотивам малоизвестных произведений.
Дополнительное условие: ремейк должен быть не намного хуже оригинала или, хотя бы, не совсем отстойным.
Если считаете, что пользователям КК интересно и поле...
Фильм добавлен по запросу пользователя dariy75
Фильм добавлен по запросу пользователя dariy75
огромное спасибо!
А вот и оно, не плохое кино. 8,5 из 10 ИМХО.
уж не знаю чем, но этот фильм так настойчиво напоминал мне сюжетом "Поезд на Юму", все таки его ремейк вполне себе хороший получился.
"Поезд на Юму" это название в нашем прокате, оригинальное название 3:10 to Yuma. Тоесь это фильм экронизация, довольно удачная.
Самое интересное, то что в "похожих фильмах" римейка нет.
Самое интересное, то что в "похожих фильмах" римейка нет.
ввести стоит именно "Поезд на Юму" с Расселом Кроу в гл. роли
"Поезд на Юму" это название в нашем прокате, оригинальное название 3:10 to Yuma. Тоесь это фильм экронизация, довольно удачная.
Я позволю себе заметить, что даже сейчас его ремейк висит как "Поезд на Юму", хотя обложку и изменили, гадом буду, ИЗМЕНИЛИ
такая вот висела
и что за Тоесь, и экр.о?.нинизация, пора учить русский язык!!!
И ремейком я назвал фильм с Расселом Кроу
ремейк тоже называется 3:10 to Yuma http://www.kinokopilka.tv/movies/702-poezd-na-yumu, наши прокатчики переименовали... зачем - не знаю...
ремейк тоже называется 3:10 to Yuma http://www.kinokopilka.tv/movies/702-poezd-na-yumu, наши прокатчики переименовали... зачем - не знаю...
Вот вы засадники, это сейчас вам "по-русски" написали "В 3.10 на Юму", ремейк висит как "Поезд на Юму", и я еще раз говорю, что сейчас даже обложку сменили, в связи, с появлением первенца
Я не спорю, фильм хороший, что тот, что этот, но просмотр вестерна конца 50-х и его 50-летнего "близнеца", отличаются по впечатлениям, абсолютно и катострофически.
Лично меня впечатлил на просмотры вестернов фильм, который я смотрел очень-очень давно: "За пригоршню долларов"
вот его старая картинка