Риск, как известно, благородное дело. Кто-то рискует ради очередной порции адреналина и краткого мига эйфории в череде серых будней. Иные превращают свою игру со смертью в высокооплачиваемую работу.
Мистер Икс (Уиллем Дефо) и мистер Фокс (Кристофер Уокен) относятся к последней категории. Они ‒ шпионы-вербовщики мегакорпораций, своеобразные охотники за головами, переманивающие крупных специалистов из одной компании в другую. Их судьба ‒ висеть между молотом и наковальней, ведь любой шаг в сторону будет стоить им жизни…
…Очередной целью этой парочки становится генный инженер Хироси, работающий на немецкую фирму «Маас Биолабс». Деятельность западных предпринимателей не по душе японским воротилам из корпорации «Хосака». Потомки самураев стремятся вернуть блудного сына Хироси в родные края.
Но что же делать Иксу и Фоксу? Как им заставить поменять место работы того, кто купается в достатке? Судя по всему, здесь не обойтись без вмешательства обворожительной женщины…
«Отель «Новая Роза» ‒ экранизация одноименного произведения Уильяма Гибсона. Режиссер Абель Феррара, ничуть не смущаясь, ухитрился растянуть коротенький рассказ на полтора часа хронометража. Неторопливость происходящих событий дает понять, что никаких полетов над небоскребами и динамичных перестрелок не предвидится. Эта кинолента не о бунтующих андроидах, и не о прогулках по виртуальной реальности. На первых порах, создается впечатление, что главной режиссерской целью было зафиксировать посиделки двух колоритных актеров – Кристофера Уокена и Уиллема Дефо в японских борделях. Даже определение «киберпанк» подходит к данной картине лишь отчасти.
По сути, перед зрителем разворачивается история о двух «рыбаках», которые уже раскинули сети, забросили крючки и сидят в своей лодочке, не подозревая, что вместо безобидных рыбешек в воде плавают акулы. Смысл фильма заключен не в демонстрации живописных видов на залив и не в острых зубах барракуд, а именно в «ловцах», их страстях, желаниях и страхах.
И тут подбор актеров удался.
Кристофер Уокен расстарался вовсю.Трудно понять, где он читает заданный текст, а где импровизирует. Судя по слегка напряженному лицу Дефо, импровизирует Уокен сплошь и рядом.
Зато в свободных от Уокена сценах, Дефо подключает личное обаяние и достойно отыгрывает роль мятущейся души.
Тем не менее, смотреть на мирные беседы двух мужчин было бы не столь интересно, если бы в их компанию не затесалась роковая красавица Сэнди (Азия Ардженто). Такая девушка-приманка вполне способна приковать к себе внимание и пусть кое-где нотки её голоса звучат фальшиво, но она еще успеет выпустить свои коготки и впиться ими в беззащитное мужское сердце.
Кроме Азии Ардженто, в «Отеле «Новая роза» каких-либо других красот не наблюдается. Абель Феррара еще в «Плохом лейтенанте» показал, что в состоянии приоткрыть зрителям темные глубины человеческой сущности, но на захватывающие пейзажи не разменивается. Да и трудно от него что-то требовать при низком бюджете картины.
Смог ли режиссер точно экранизировать рассказ Уильяма Гибсона? Да, несомненно.
Правда, гибсоновский опус ‒ это скорее фундамент для дальнейшего разгула воображения.
Сам же Абель Феррара решил не рисковать и снять кино про суровый мир, где любовь бывает жестока, а наивность наказуема. Не такое уж и фантастическое кино.
Собраны все экранизации каких-либо произведений, не только книг, но комиксов, пьес, опер и т.д.
Форма заполнения описания:
-Имя Фамилия автора или авторов
-Название произведения или общесобирательное название серии произведений
-Формат произведения: роман, рассказ, повесть, поэма, пьеса, опера, комикс, серия романов, сборник рассказов и т.д.
-Год написания или год публикации, для старых произведений примерный. ?-год неизвестен.
-Степень точности экранизации. Если после года публикации не стоит ничего - значит экранизация это приближе...
Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/rammsteinfan
по рассказу Уильяма Гибсона...
Очень надеюсь, что они не запороли вселенную Гиббсона.
Смотрел давно.
С точки зрения атмосферы - это настоящий Гибсон.
Но снято - за три копейки.
Тем не менее, фанатам киберпанка вообще и Гибсона в частности - рекомендую.
отпишите, кто смотрел ))
отпишите, кто смотрел ))
в целом - неплохо. отличные саундтреки, есть юмор и актеры действительно играют. но не ждите особых действий, этот фильм не о том. и, мне кажется, многое будет непонятно тем, кто не прочел нейроманта с "графом ноль".
Смотрел давно.
С точки зрения атмосферы - это настоящий Гибсон.
Но снято - за три копейки.
Тем не менее, фанатам киберпанка вообще и Гибсона в частности - рекомендую.
отдельно тут хотел бы отметить, что киберпанк по Гиббсону - это не привычный всем киберпанк по Лукьяненко ("Лабиринт отражений" ) или Зоричу ("Сезон оружия" ). У Гиббсона своя специфика, он один из родоначальников, у него нет панков с ирокезами и кучей стволов, у него ВР зачастую не играет решающей роли... он - другой)
ну нет))))))
в целом - неплохо. отличные саундтреки, есть юмор и актеры действительно играют. но не ждите особых действий, этот фильм не о том. и, мне кажется, многое будет непонятно тем, кто не прочел нейроманта с "графом ноль".
Причём тут "Нейромант" и его продолжение?
Фильм снят по одноименному рассказу. Именно с ним и надо сравнивать. Рассказ тоже совершенно неспешный - герою спешить уже некуда. Для него "новая Роза" - последняя остановка...
Причём тут "Нейромант" и его продолжение?
Фильм снят по одноименному рассказу. Именно с ним и надо сравнивать. Рассказ тоже совершенно неспешный - герою спешить уже некуда. Для него "новая Роза" - последняя остановка...
Его продолжение я упомянула потому, что там раскрывается хорошо тема выемки ученого из концерна. Что положительно влияет на впечатление от событий "Отеля Новая Роза" и их осознание.
А нейромант... своеобразная основа многих работ Гиббсона. Даже той же трилогии моста.