Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Покорители волн

Chasing Mavericks

Покорители волн (Chasing Mavericks)
  • 8.81565
8.8/10 (630)0

Описание

Серфинг — спорт королей. Не каждый сможет справиться с огромными волнами у побережья Калифорнии. Их называют Мавериками, они достигают 25 метров в высоту. Хессон не раз покорял стихию, но не раскрыл своего секрета никому. Он дал обещание любимой женщине — больше не рисковать жизнью. Но смелость юного Джея подкупила Хессона. Смогут ли они, глядя смерти в лицо, удержаться на гребне волны?

Состав исполнителей

Режиссёр: Майкл Аптед, Кёртис Хэнсон

Актеры: Грег Лонг, Зэк Уормхудт, Девин Криттенден, Майя Рэйнс, Харли Грэхэм, Джеймс Энтони Коттон, Чэннон Роу, Томас Фрейл, Л. Питер Кэллэндер, Эндрю Пиерно, Кой Коффман, Ричард Гросс, Гари Гриффис, Брэндон Флешнер, Кигэн Боос, Кайла Пирсон, Кристофер Суини, Элина Уэллс, Брэндон Хупер, Нэйт Фэйкс, Кимберли Дженал, Майкл Акоста, Дерек В. Адам, Эллиотт Арселис, Энди Арнесс, Сэмюэл Бака, Рико Бэй, Мэттью Бингхэм, Хоакин Кано, Кабран Е. Чемберлен, Александр Канеллакос, Роберт Кьюр

Кадры из фильма

кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 1 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 2 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 3 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 4 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 5 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 6 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 7 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 8 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 9 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 10 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 11 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 12 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 13 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 14 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 15 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 16 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 17 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 18 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 19 кадр из фильма Покорители волн (Chasing Mavericks) - 20

Плейлисты

  • # 813548 thumb

    Українська звукова доріжка

    Film548 Followers206 Comment239

    Релізи, в котрих присутня звукова доріжка з українською мовою.

    * Єдине місце на КіноКопілці, де можна спілкуватись українською...

    Теги: звуковая дорожка, Звук, Украина, язык

    Обновил RockKinder @ почти 3 года назад.

  • # 1025809 thumb

    Кино на каждый вечер

    Film462 Followers100 Comment8

    для тех, кто любит после трудного дня отдохнуть за просмотром фильмов, закинув ноги на стол или же диван=)
    здесь собраны фильмы различных жанров: комедии, боевики, мелодрамы, фантастика и многое другое. В общем такое кино, на которое не жаль потратить оставшийся вечер.

    Обновила solneshko_07 @ больше 9 лет назад.

  • # 811883 thumb

    Легенды спорта

    Film156 Followers60 Comment66

    лучшие фильмы про спорт, основанные на биографиях знаменитых спортсменов, тренеров, спортивных комментаторов, а также фильмы, основанные на реальных спортивных событиях

    Теги: спорт, биография, Документальный, драма

    Обновила Wildberry @ больше 2 лет назад.

Комментарии к фильму (119)

Profess
  • Киновед
  • Tue, 19 Feb 2013 23:00:39 +0400

Значит, сняли с непроверенных из-за брака.

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Wed, 20 Feb 2013 17:18:27 +0400
makorile писал:

Недавно начал покорять стихию, не водную "увы", хотя этот пункт тоже манит. Сейчас, выдыхаю снег из своей головы, ощущение(хотя мои действия заурядны, просты,- я обычный начинающий сноубордист) постоянной наркомании, которое увидел тут. А фильм именно об этом. Мурашки, яркость, картинка. Остальное, даже для меня киногурмана( а может и просто синема-обжоры, это как посмотреть) не принципиально, отбрасываемо. Я услышал восторг человека и это бесподобно, браво! А раз так, значит и игра актёров, и кадры, и звук были на том уровне, который нужен хорошему фильму. 10-тками не буду разбрасываться, но восторг вызванный после просмотра, сравним и с гребнем волны, и с прочими любимыми фильмами. Превосходное кино. thumbsup

посмотрите "In God's Hands". На этом трекере его, по-моему, нет, но не проблема найти его на другом.
И сравните ощущения. Потом поделитесь.

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Wed, 20 Feb 2013 17:45:06 +0400
marusya писал:

вам не доказали , что человек был выдающимся, ок.. другие прониклись .. честно это было легко понять, смотря это кино ... может у вас воображение не сильно развито .. и вам нужну таблицу расхода пота, крови и адреналина иметь перед глазами ,ч тобы поверить ..

и как вы так непринужденно определили, что количество прожитых лет и определение "выдающаяся жизнь" имеют прямую зависимость? как вы так легко отделили выдающееся достижение - покорение маверикс и проживание джеем его жизни? ..как будто это две отдельные истории .. одну мы определим как супер , другая идет в топку .. так не бывает .. жизнь , особенно когда чел ведется какой то страстью, переплетается и полностью зависима от этой его страсти

у вас свои странные стандарты .. по вашему - чел одарен , достигает успеха (или нет), является примером и вдохновителем .. но этого недостаточно , он должен быть идельной матерью семейства и нравственным отцом трудоголиков в личной жизни тоже .. и соплями и кровью каждый день демонстрировать , как ему этот талант дается ..и да!! он должен умереть как можно позже .. и только тогда жизнь - это жизнь выдающегося человека ..мне страшно узнать , кто в вашем понимании выдающийся человек .. люди такие все несовершенные и мрут как мухи
cry

другие прониклись... аргумент, конечно, высочайшей силы. огромное количество людей сделало миллионерами Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и их продюсеров вместе с автором, уже не упомню даже имени ее. следуя вашей логике, количество людей, которым нравится фильм, как раз и определяет его качество. допустим )))
моего воображения вы не касайтесь, не вам его измерить ) а если вы будете додумывать за режиссера всю боль, пот и горькие слезы, которые герой ДОЛЖЕН быть пролить, но в фильме их нет - то и фильм этот никакой, а игра актеров - отстойная.
я вижу, что ведение дискуссий - не ваш конек, вам тупо все равно, что именно говорят вам, вы не вдумываетесь и даже не пытаетесь вникнуть в суть слов оппонента.
поэтому перейду на уровень, доступный вашему пониманию. надеюсь, по крайней мере, что у меня получится.
достойная жизнь - это не разовый продукт, не заслуга одного удачного момента в жизни.
возвращаясь к покойному, вот лично вы знаете, что еще выдающегося он совершил? Какой еще момент в его жизни можно назвать достойным?
Вот недавний пример. Всемирно известный бегун Писториус. Вам известна его история? Если нет, почитайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F1%F2%EE%F0%E8%F3%F1,_%CE%F1%EA%E0%F0
Человек был лишен ног, но зато желания, воли к победе, преодолению собственной немощи у него было хоть отбавляй. Как, впрочем, и денег его родителей. Вот он многократный победительПаролимпийских Игр, и даже был в забеге на Играх в Лондоне. Герой? Да. Выдающийся человек? Бесспорно. Но как в этом ряду увязывается труп его подруги, пистолет и окровавленная бита? То есть по вашей логике, до 14 февраля это был выдающийся человек, а после - перестал им быть?
Хотя, вы, видимо, так и не поймете... Ну и ладно. Удачи вам.

marus7a
  • Зритель
  • Thu, 21 Feb 2013 02:20:57 +0400
rusiz писал:

другие прониклись... аргумент, конечно, высочайшей силы. огромное количество людей сделало миллионерами Кристен Стюарт, Роберта Паттинсона и их продюсеров вместе с автором, уже не упомню даже имени ее. следуя вашей логике, количество людей, которым нравится фильм, как раз и определяет его качество. допустим )))
моего воображения вы не касайтесь, не вам его измерить ) а если вы будете додумывать за режиссера всю боль, пот и горькие слезы, которые герой ДОЛЖЕН быть пролить, но в фильме их нет - то и фильм этот никакой, а игра актеров - отстойная.
я вижу, что ведение дискуссий - не ваш конек, вам тупо все равно, что именно говорят вам, вы не вдумываетесь и даже не пытаетесь вникнуть в суть слов оппонента.
поэтому перейду на уровень, доступный вашему пониманию. надеюсь, по крайней мере, что у меня получится.
достойная жизнь - это не разовый продукт, не заслуга одного удачного момента в жизни.
возвращаясь к покойному, вот лично вы знаете, что еще выдающегося он совершил? Какой еще момент в его жизни можно назвать достойным?
Вот недавний пример. Всемирно известный бегун Писториус. Вам известна его история? Если нет, почитайте здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E8%F1%F2%EE%F0%E8%F3%F1,_%CE%F1%EA%E0%F0
Человек был лишен ног, но зато желания, воли к победе, преодолению собственной немощи у него было хоть отбавляй. Как, впрочем, и денег его родителей. Вот он многократный победительПаролимпийских Игр, и даже был в забеге на Играх в Лондоне. Герой? Да. Выдающийся человек? Бесспорно. Но как в этом ряду увязывается труп его подруги, пистолет и окровавленная бита? То есть по вашей логике, до 14 февраля это был выдающийся человек, а после - перестал им быть?
Хотя, вы, видимо, так и не поймете... Ну и ладно. Удачи вам.

Нет я не согласна, что качество фильма зависит от количества людей , которым он понравился .. и вообще вопрос о качестве в отношении продукта чьего-то творчества не корректен ..можно о качестве пленки , камер, качестве графических эффектов говорить например

Судя по всему, вы не о дискуссии взываете , а отходную молитву хотите услышать от меня ... прочитать ваши доводы , понять вашу позицию и полностью ее оправдать .. о да , я и не знала , что глядя с вашего угла, вышего опыта и воспитания это именно так все и выглядит))
я понимаю вашу позицию , просто считаю что моя лучше)

Ужасная история про бегуна(... по моей логике я как раз не делю жизнь человека на прекрасные и ужасные моменты, пытаясь оценить можно ли его жизнь отнести к категории выдающейся ...вы же этим занимаетесь .. вы предложили смотреть прежде на все личные моменты в жизни человека, а потом решать уже тянет ли он на статус выдающегося человека .. и вообще термин _выдающийся_ вы ввели , я просто поддержала его в беседе

По моей логике, вокруг нас множество выдающихся людей, известных, достигших чего-либо .. великих людей мало , которые сильно повлияли на ход истории в лучшую сторону , принесли облегчение в этом мир , пожертвовали собой ради спасения многих или другое .. но и они не были идеальными людьми ..
я не могу найти ни одного примера выдающегося человека в вашем понимании

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Thu, 21 Feb 2013 15:29:34 +0400
marusya писал:

Нет я не согласна, что качество фильма зависит от количества людей , которым он понравился .. и вообще вопрос о качестве в отношении продукта чьего-то творчества не корректен ..можно о качестве пленки , камер, качестве графических эффектов говорить например

Судя по всему, вы не о дискуссии взываете , а отходную молитву хотите услышать от меня ... прочитать ваши доводы , понять вашу позицию и полностью ее оправдать .. о да , я и не знала , что глядя с вашего угла, вышего опыта и воспитания это именно так все и выглядит))
я понимаю вашу позицию , просто считаю что моя лучше)

Ужасная история про бегуна(... по моей логике я как раз не делю жизнь человека на прекрасные и ужасные моменты, пытаясь оценить можно ли его жизнь отнести к категории выдающейся ...вы же этим занимаетесь .. вы предложили смотреть прежде на все личные моменты в жизни человека, а потом решать уже тянет ли он на статус выдающегося человека .. и вообще термин _выдающийся_ вы ввели , я просто поддержала его в беседе

По моей логике, вокруг нас множество выдающихся людей, известных, достигших чего-либо .. великих людей мало , которые сильно повлияли на ход истории в лучшую сторону , принесли облегчение в этом мир , пожертвовали собой ради спасения многих или другое .. но и они не были идеальными людьми ..
я не могу найти ни одного примера выдающегося человека в вашем понимании

пусть так и будет, вы меня затоптали...... так все таки, бегун этот - выдающийся человек? или он бегун выдающийся?

rusiz
  • Кинолюбитель
  • Thu, 21 Feb 2013 15:51:58 +0400
marusya писал:

Нет я не согласна, что качество фильма зависит от количества людей , которым он понравился .. и вообще вопрос о качестве в отношении продукта чьего-то творчества не корректен ..можно о качестве пленки , камер, качестве графических эффектов говорить например

Судя по всему, вы не о дискуссии взываете , а отходную молитву хотите услышать от меня ... прочитать ваши доводы , понять вашу позицию и полностью ее оправдать .. о да , я и не знала , что глядя с вашего угла, вышего опыта и воспитания это именно так все и выглядит))
я понимаю вашу позицию , просто считаю что моя лучше)

Ужасная история про бегуна(... по моей логике я как раз не делю жизнь человека на прекрасные и ужасные моменты, пытаясь оценить можно ли его жизнь отнести к категории выдающейся ...вы же этим занимаетесь .. вы предложили смотреть прежде на все личные моменты в жизни человека, а потом решать уже тянет ли он на статус выдающегося человека .. и вообще термин _выдающийся_ вы ввели , я просто поддержала его в беседе

По моей логике, вокруг нас множество выдающихся людей, известных, достигших чего-либо .. великих людей мало , которые сильно повлияли на ход истории в лучшую сторону , принесли облегчение в этом мир , пожертвовали собой ради спасения многих или другое .. но и они не были идеальными людьми ..
я не могу найти ни одного примера выдающегося человека в вашем понимании

хотя нет. вы все сводите к тому, что человек был выдающимся, поэтому и фильм великолепный. А я говорю вам, что фильм - откровенно слабый, вне зависимости от достижений оригинала. и заниматься тренировкой фантазии, когда есть огромная недоработка сценаристов, режиссера и подавляющего большинства актеров, я считаю совершенно бессмысленным. вот я, к примеру, могу нафантазировать, что мориарти втихую отрастил себе жабры и уплыл в глубокие глубины американским ихтиандром. чушь? конечно, чушь. только и ваши попытки нафантазировать то, что ДОЛЖНО быть показано, являются чушью. а вы этого никак понять не можете. поэтому закнчим дискуссию.

Zic7613

Очень хороший драматичный фильм!
Фильм основан на реальных событиях из жизни калифорнийского серфера Джея Мориарти.
Смотрите кто не видел ещё.
9 из 10

(В возрасте 22 года Джей Мориарти погибает, навсегда вписав свое имя в историю серфинга - "спорта королей".)
(Последние три недели съемок режиссурой занимался Майкл Эптид, так как у Кёртиса Хэнсона были проблемы со здоровьем.)
(Во время съемок Джерард Батлер почти все трюки выполнял сам, в связи с чем он получил травмы и был госпитализирован.)
(Был проведен международный онлайн-кастинг, чтобы найти актера на роль Джея Мориарти.)
(Съемки проходили в городе Санта Круз, Калифорния.)
(Шесть камер Red Epic были утеряны во время съемок серфинга на волнах Мавериках.)

merkishev
  • Киновед
  • Tue, 26 Feb 2013 00:12:13 +0400

аще класс smile

SmirnoFF96
  • Киновед
  • Thu, 28 Feb 2013 10:20:51 +0400

Очень трогательный и печальный фильм! punk

egorlena
  • Киновед
  • Thu, 28 Feb 2013 22:30:16 +0400

Мощный фильм

Добавить комментарий