Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Цель номер один

Zero Dark Thirty

Цель номер один (Zero Dark Thirty)
  • 4.74486
4.7/10 (294)0

Описание

История одной из операций спецслужб США по поимке «террориста N1» Усамы Бен Ладена.

Награды:

Кадры из фильма

кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 1 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 2 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 3 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 4 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 5 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 6 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 7 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 8 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 9 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 10 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 11 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 12 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 13 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 14 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 15 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 16 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 17 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 18 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 19 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 20 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 21 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 22 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 23 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 24 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 25 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 26 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 27 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 28 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 29 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 30 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 31 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 32 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 33 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 34 кадр из фильма Цель номер один (Zero Dark Thirty) - 35

Плейлисты

  • # 1211874 thumb

    Индивидуально лучшее

    Film106 Followers1

    Люди взрослые,без глупостей...

    Теги: драма, криминал, наркотики, реальность, судьба, любовь, деньги, Афера

    Обновил Sviridoff @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (75)

guram
  • Новичок
  • Fri, 29 Mar 2013 23:24:47 +0400
raklopotam писал:

Очень интересно.То есть когда СССР вводил войска в Афганистан(кстати именно там и именно против советских войск,впервые и появился Бен Ладен,которого типа не было)и когда навязывал танками социализм в Праге,Варшаве и Будапеште,то это было не анрессией а гуманитарной миссией.А когда то же делают США,то это зло номер один.Ну профукали мы войну с ними,ну развалили они СССР,но ведь это не значит что любой их фильм дерьмо.Зависть плохое чувство.Надо не бухать,а быть такими патриотами как они,тогда мы будем снимать фильмы,а они завидовать и пускать слюну от бессильной ненависти.Лучше бы у нас снимали такие фильмы,а не всякую хрень.Да и у себя врагов внутри хватает.Надо сначала порядок у себя навести,да хотя бы мелкого внутреннего врага раздавить,а потом на мировое господство замахиваться.В Вашингтоне на центральных площадях,индейцы например,свои народные танцы не танцуют,и в майках "Я индеец" и "Каманчи-сила" со свадебных кортежей в воздух не палят mad

СССР это делал чисто из идеологических соображений. США же - из экономических, и по мне, это верх цинизма, уничтожать народ из-за материального. наемные убийцы, чесслово.
и да, СССР больше нет, зачем осуждать "покойника".

а то, что усама появился во времена афганского конфликта - тоже версия пендосов. и как по мне, совершенно очевидно, что это "сказка".

raklopotam
  • Зритель
  • Sat, 30 Mar 2013 03:49:27 +0400
guram писал:

СССР это делал чисто из идеологических соображений. США же - из экономических, и по мне, это верх цинизма, уничтожать народ из-за материального. наемные убийцы, чесслово.
и да, СССР больше нет, зачем осуждать "покойника".

а то, что усама появился во времена афганского конфликта - тоже версия пендосов. и как по мне, совершенно очевидно, что это "сказка".

Мне конечно очень приятно,что есть еще люди верящие в светлое и бескорыстное,но я к сожалению(или счастью) к числу наивных не отношусь.СССР делали это исключительно для того,что бы показать миру силу и поиграть мускулами,точно так же как и США.Кстати у вас странное представление о идеологии.То есть если чья то идеология отличается от вашей,то она и не идеология вовсе а сплошная корысть?У них идеология капитализма,у нас была социализма.Например с Северной Кореи или Кубы ,США никакого экономического толку нету,но они с удовольствием бы ушатали обе державы,да и в Афганистане кроме опиума нифига нет того,что можно продать.Ну а ересь о том,что мировой терроризм не существует нести русскому.... Ни в одной стране мира не было такого колличества терактов,как в России.Другое дело,что 11 сентября был теракт с наибольшим колличеством жертв.Да и все это лирика.Я бывал в США и видел почти над каждым частным домом флаги.Видел как уважают полицию и ветеранов(любых).А у нас полный карачун.О какой морали может идти речь?Если в той же Чечне,свои же офицеры продавали свои же позиции и оружие.Когда колоны с боевиками за сто баксов пропускали к школам и больницам.Такого в США точно нет,и поверьте,если там кого убивают на улице,то люди сразу же звонят 911,а не делают телевизор погромче. wall mad Фильм отличный и он о людях,которые отдают свою жизнь за Родину и сограждан.А то что политики на этом наживаются и используют этих людей в своих интересах,так это было и будет всегда и везде!!!

Yunipuma
  • Киновед
  • Sat, 30 Mar 2013 13:46:58 +0400
BlackCash писал:

Да, у наших патриотов знатно ректально бомбануло lol
Не стоит обращать внимание на ненависть и зависть к США, когда каждый день по ТВ тебе в мозг вбивают такую форму поведения и рисуют врага в лице США. Обычное дело - зависть к сильному.

Снимали бы у нас фильмы такого уровня, я бы смотрел smile

О, а вот и "либеральные демократы" отметились.
Аффтар - писчи исчо!
К сведнию автора: у нас подобное тоже снимают - фильм про 08.08.08 (войну с Грузией). Естественно, по-вашему "наше" - всё говно (потому что "прославляет кровавый режим" ), а "ихнее" - всё отлично (потому что "прославляет общечеловеческие ценности" ).
Угу, так держать, господин "истинный патриот России"!

Valdis402
  • Зритель
  • Sat, 30 Mar 2013 17:52:31 +0400
lambriken писал:

Фильм стОит того, чтобы его посмотреть, героиня отлично отыграла свою главную роль...
Если смотреть в полном отрыве от реалий, связанных с данной историей - вполне симпатично...
Если пытаться увидеть в фильме претензии на документалистику - то лучше не качать...
Это художественный фильм... Фантазии на тему Б. Ладена... и некой девушки из CIA...

Поддерживаю!
Хороший, интересный, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм!
Джессика Честейн не зря заработала свой "Золотой Глобус"!
Кэтрин Бигелоу еще раз доказала, что умеет снимать качественное кино!

Filio22
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Mar 2013 11:11:36 +0400

Надо же, сколько наград! Странно, почему в этом или подобных фильмах снимаются блестяще, а в других так себе, посредственно?
Как по мне так эта грань, актёрского мастерства размыта. Кто ж её так чётко определяет? confused

TANO1879
  • Зритель
  • Sun, 31 Mar 2013 11:19:31 +0400
Mihon109 писал:

Я полностью согласен, что премии Оскар раздают не по заслуге. Но вот я не понимаю, почему многие любители кино считают, что американцы должны раздовать награды на американской кинопремии, где основные картины - продукция американского кинопрома, изходя из общественного МИРОВОГО мнения. Я отлично понимаю, что ИМ обсолютно плевать на НАШЕ с ВАМИ мнение, но вот я не понимаю, почему мы вправе требовать от них чего то иного? В конце концов, кто платит, тот и заказывает музыку.
Есть мировые кинопремии, и там американские картины показывают уже другие результаты. Так что все на своем месте...

thumbsup

tiptopdontstop
  • Кинолюбитель
  • Sun, 31 Mar 2013 11:41:15 +0400

Русские недоумевают, почему это амеры вместо того, чтобы дать Бен Ладену героя Америки, и назначить его губернатором Техаса, развеяли его прах над морем, да еще кино про это снимают... mrgreen

denrider
  • Зритель
  • Sun, 31 Mar 2013 12:12:02 +0400

Отличный, крепко снятый фильм.

По поводу агитки, у меня такое ощущение, что некоторым достаточно увидеть в кадре американскую военщину, как в заднице поднимается неукротимая волна боли, хехе.
В фильме американцев взрывают на собственной базе, заключённых пытают, отлично раскрыта тема волокиты при принятии решений, в процессе операции убивают женщин в собственном доме, снято всё это реалистично и жёстко.

Это теперь называется агиткой?

ibanezku
  • Киновед
  • Sun, 31 Mar 2013 12:18:13 +0400
Mihon109 писал:

Внешная политика США за последние 50 лет (как впрочем и любой другой страны во всей мировой истории) исключительно направлена на рост благосостояния исключительно СВОЕЙ нации. Да - безнаказанно бомбят, да - устраивают войны в любом регионе до которого только могут дотянутся, да - выбирают себе слабого противника, голодным волком на него накидываются и потрошат до последней капли, выкачивают нагло природные ресурсы и плевать им на мирное население. И если бы могли, весь мир бы под себя подмяли. А в ответ местные ведут партизанскую войну, устраивают диверсии и терракты, т.е. каждый делает то, на что хватает ему сил в данной ситуации.
Амеры лицемерно смеются в лицо мировому сообществу, но при этом снимают прекрасные фильмы, пишут красивую музыку, создают памятники архитектуры, вкладывают огромные средства в спорт, науку и медицину.
К сожалению, такова судьба человечества, так всегда было и так всегда будет, война кровь и созидание идут рук об руку. Так что у них вполне понятная и адекватная политика... Они - лучшее зло из всех возможных, не хотел бы я чтобы их место занял Китай например. Конечно я не против был, если бы наша страна стала мировым жандармом, но сейчас это всего лишь мечты.

А если оценивать сам фильм,... и не через политическую призму - то он хорош, жаль что средний бал только 4.0, считаю незаслуженно.

Полностью поддерживаю Mihon109, лучше и не скажешь! Что этот, что Арго - качественные, захватывающие, поучительные пропагандистские фильмы сильного государства. Если мы как государство хотим достойно участвовать в Большой игре, нам нужно учиться у США как в госстроительстве, так и в пропаганде. А не тупо ныть, что пиндосы нам враги, закрывая глаза на свои проблемы - это позация слабака.

Doctor_Horrible

Великолепный фильм. Непонятна кк оценка ленты. У уважаемого плебса поголовно рак мозга случился или все же у парочки местных модераторов, уронивших рейтинг картины своими тяжеловесными единицами как минимум раза в 2 от заслуженной?

Добавить комментарий