Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Сказание о Петре и Февронии

Сказание о Петре и Февронии

Сказание о Петре и Февронии
  • 8.0849
8.1/10 (26)0

Описание

Сюжет мультфильма основан на житии русских святых Петра и Февронии Муромских.

Свет их любви и верности доходит до нас и поныне. Святые супруги прошли свой земной путь, никогда не разлучаясь; кротостью, терпением и мудростью преодолевая все трудные испытания, выпавшие на их долю. И в жизни вечной их души соединились для небесного пути. С тех давних пор они стали покровителями брака на Святой Руси.

Состав исполнителей

Режиссёр: Надежда Михайлова

Актеры: Глеб Дерябкин

Кадры из фильма

кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 1 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 2 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 3 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 4 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 5 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 6 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 7 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 8 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 9 кадр из фильма Сказание о Петре и Февронии - 10

Плейлисты

  • # 794805 thumb

    Важно для жизни

    Film151 Followers159 Comment19

    Мы - папа и мама троих детей. Нам бы хотелось, чтобы каждый из наших детей вырос Человеком и Личностью. Дети сопротивляются, но мы не сдаемся ;) И стараемся чтобы они обязательно посмотрели мультфильмы и фильмы, в которых доступно, не завуалировано рассказывается о том, что хорошо, что важно, о чем стоит задуматься. Часть указанных нами фильмов явно адресована взрослым, но и детям когда-нибудь будет столько же, сколько и нам...
    В создании плейлиста активное участие принимали и наши дети :)

    Теги: дружба, вера, любовь, патриотизм, верность, храбрость, щедрость, дети, семья

    Обновил efremov_family @ больше 3 лет назад.

Комментарии к фильму (24)

kasatic1983
  • Киновед
  • Thu, 21 Mar 2013 16:40:37 +0400

Безумно не хватает голоса за кадром Е.П. Леонова. Сюжет немного раздут, видимо для популярности, а в целом интересный мультфильм. Особенность графического оформления напоминает старые добрые советские мультфильмы.

Parasit25
  • Киновед
  • Thu, 21 Mar 2013 18:53:04 +0400
byryda писал:

если человек никого не любит, ни о ком не болеет, то шансов стать негодяем у него нет, он уже им стал.

а кто кого любил в этой истории?

ricardonegoro
Parasit25 писал:

1. Мультфильм я не смотрел. Мои выводы сделаны исключительно на основе текста легенды.
2. Патриотизм - убежище негодяя. И мыслить я склонен рационально.

Патриотизм это любовь к родине. И всегда патриотизмом называли именно чувство к родине, а не прибежище негодяев. Не совсем понятно стремление современного либерала искать правды у некоего Сэмюэла Джонсона, а не у своих собственных предков. В чём, интересно, проявляется рационализм по отношению к патриотизму? В циничной трактовке всяких ценностей собственной русской культуры?
Мне просто удивительно читать подобные безапелляционные суждения.

byryda
  • Кинолюбитель
  • Fri, 22 Mar 2013 11:30:58 +0400
Одиссей писал:

Патриотизм это любовь к родине. И всегда патриотизмом называли именно чувство к родине, а не прибежище негодяев. Не совсем понятно стремление современного либерала искать правды у некоего Сэмюэла Джонсона, а не у своих собственных предков. В чём, интересно, проявляется рационализм по отношению к патриотизму? В циничной трактовке всяких ценностей собственной русской культуры?
Мне просто удивительно читать подобные безапелляционные суждения.

Согласен с высказыванием. Во всяком случае видим ум, довольно зрелый. Что же касается "рационалистов", прикрывающихся Джонсоном, то тут скорее всего самоуверенность молодой неопытности, никого пока не любившей. Время может помочь им, а может... Во всяком случае они не врут, когда станет вопрос защитить кого-либо, или предать ради себя любимого, то они скорее всего сберегут себя любимого, чтобы потом стать на сторону сильнейшего. У них просто нет стержня своего, им угодно найти какой-нибудь щит, самим лень работать на мировоззрение. Это называется искусственная парадигма, свойственная возрасту. Можно назвать девиацией. wink

ricardonegoro
byryda писал:

Согласен с высказыванием. Во всяком случае видим ум, довольно зрелый. Что же касается "рационалистов", прикрывающихся Джонсоном, то тут скорее всего самоуверенность молодой неопытности, никого пока не любившей. Время может помочь им, а может... Во всяком случае они не врут, когда станет вопрос защитить кого-либо, или предать ради себя любимого, то они скорее всего сберегут себя любимого, чтобы потом стать на сторону сильнейшего. У них просто нет стержня своего, им угодно найти какой-нибудь щит, самим лень работать на мировоззрение. Это называется искусственная парадигма, свойственная возрасту. Можно назвать девиацией. wink

Тут больше глупость попугая, повторяющего вслед за другими идиотами слова Джонсона, даже не пытаясь понять что они значат. Чем больше общаюсь с людьми либеральных воззрений, тем больше убеждаюсь, насколько они внушаемы и манипулируемы чужими кукловодами.

Parasit25
  • Киновед
  • Fri, 22 Mar 2013 19:29:09 +0400
byryda писал:

Согласен с высказыванием. Во всяком случае видим ум, довольно зрелый. Что же касается "рационалистов", прикрывающихся Джонсоном, то тут скорее всего самоуверенность молодой неопытности, никого пока не любившей. Время может помочь им, а может... Во всяком случае они не врут, когда станет вопрос защитить кого-либо, или предать ради себя любимого, то они скорее всего сберегут себя любимого, чтобы потом стать на сторону сильнейшего. У них просто нет стержня своего, им угодно найти какой-нибудь щит, самим лень работать на мировоззрение. Это называется искусственная парадигма, свойственная возрасту. Можно назвать девиацией. wink

вся проблема в том, что отсутствует мировоззрение именно у "патриотов" (которых, кстати, у нас только на словах много), прикрывающих свою никчемность громкими словами о заслугах предков. Вот и весь патриотизм. И в этом весь смысл высказывания о прибежище подлецов.
Но, что самое замечательное:
1. ни кто так и не оспорил моего суждение о легенде.
2. ни кто так и не обосновал своего "патриотизма", кроме общих громких слов.

xpsw2
  • Зритель
  • Sun, 24 Mar 2013 18:21:50 +0400

Лев Николаевич Толстой:
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

Альберт Эйнштейн:
Те, кто радостно маршируют в строю под музыку, получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм», равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций.

Джордж Бернард Шоу:
Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма.

Бертран Рассел:
Патриотизм – готовность убивать и быть убитым ради заурядных причин.

Марк Твен:
Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом, есть и всегда была моральная трусость.

Александр Сергеевич Пушкин:
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. — Из письма П. А. Вяземскому от 27 мая 1826 г. Из Пскова в Петербург

xpsw2
  • Зритель
  • Sun, 24 Mar 2013 18:39:49 +0400
byryda писал:

Вроде бы не место для эвфемизмов, но тем не менее на КК в обсуждениях их хватает. Ну да ладно, просто замечание - никогда не судите о предмете не имея полной картины. Обрывочные данные мультика для вас - все. Это далеко не так, а просто для знакомства авторы использовали то, что им ближе. Что же до Валентина и квазипатриотов - без комментариев. Вы, видимо, не патриот, зачеи же тогда пыль запускать. Призываю Вас к взаимоуважению, хотя бы в обсуждении контента.

Как раз Вы кажется не видите полно картины. И именно нелепость канонизации подобной истории бросается в глаза.
В этой истории столько-же любви, сколько в мечте начинающей фотомодели выйти замуж за миллионера.

byryda
  • Кинолюбитель
  • Mon, 25 Mar 2013 00:45:22 +0400
Parasit25 писал:

вся проблема в том, что отсутствует мировоззрение именно у "патриотов" (которых, кстати, у нас только на словах много), прикрывающих свою никчемность громкими словами о заслугах предков. Вот и весь патриотизм. И в этом весь смысл высказывания о прибежище подлецов.
Но, что самое замечательное:
1. ни кто так и не оспорил моего суждение о легенде.
2. ни кто так и не обосновал своего "патриотизма", кроме общих громких слов.

о легенде? Так В ыничего и не обосновали для начала

byryda
  • Кинолюбитель
  • Mon, 25 Mar 2013 00:46:36 +0400
pennywise писал:

Лев Николаевич Толстой:
Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.

Альберт Эйнштейн:
Те, кто радостно маршируют в строю под музыку, получили головной мозг по ошибке: для них и спинного было бы достаточно. Я настолько ненавижу героизм по команде, бессмысленную жестокость и весь отвратительный нонсенс того, что объединяется под словом «патриотизм», равно как презираю подлую войну, что скорее готов дать себя разорвать на куски, чем быть частью таких акций.

Джордж Бернард Шоу:
Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма.

Бертран Рассел:
Патриотизм – готовность убивать и быть убитым ради заурядных причин.

Марк Твен:
Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом, есть и всегда была моральная трусость.

Александр Сергеевич Пушкин:
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. — Из письма П. А. Вяземскому от 27 мая 1826 г. Из Пскова в Петербург

А сами Вы умеете думать о том,что Вам дорого, или нет ничего (никого)

Добавить комментарий