Режиссёр: Алан Паркер
Актеры: Джимми Наил, Виктория Сус, Джулиан Литман, Лаура Паллас, Джулия Уорсли, Мария Лухан Хидальго, Андреа Корр, Лидия Леонор Каталано, Моника Лайрана, Лаура Миллер, Вера Фогвилл, Франсиско Наполи, Дэнис Лилл, Ник Холдер, Рэйчел Изен, Тони Мередит
Фильмы о прошлом...
кто-нибудь смотрел этот фильм? очень хочется посмотреть, но боюсь разочароваться...
Карина, ты милашка
Так..о чем это я... ах да... фильм... я бы посмотрел на поющего Бандероса
Карина, ты милашка
Так..о чем это я... ах да... фильм... я бы посмотрел на поющего Бандероса
Спасибо
Может это детское воспоминание но тогда мне фильм показался офигенным! с удовольствием скачаю!
Приятного просмотра!
Ураааа!!!! Накнецто можно качнуть ! Спасибо! =)
А чего так долго торрент то выкладывали?
Может это детское воспоминание но тогда мне фильм показался офигенным! с удовольствием скачаю!
аналогично )) как вспомню "Не плачь по мне, Аргентина", так прям мурашки ...
действительно, он у меня ассоциируеться с детством, хочу пересмотреть)
Да согласен со многими: фильм на тот момент казался потрясным!
Точкой отсчёта для развенчания иллюзий относительно актёрского таланта Мадонны в моём личном реестре стал когда-то "Шанхайский сюрприз". После шли "Дик Трэйси" и "Четыре комнаты". Но "Эвита"… О, это совсем другое! Попадание в яблочко с подбором режиссёра (Алан Паркер), музыкального материала (Эндрю Ллойд-Вэббер – это же бессмертные "Иисус Христос – суперзвезда", "Кошки", "Призрак Оперы"...) и героини! После просмотра фильма я поняла, почему Мадонна так вожделела эту роль: Эва Дуарте и Мадонна Луиза Вероника Чикконе совпали и наложились друг на друга как однояйцевые близнецы, ибо сделаны из одного крутейшего теста. Во всех виденных мною раньше фильмах Мадонна работала в кадре по принципу плохой манекенщицы: демонстрировала саму себя, а не одежду. В "Эвите" этот "экранный эгоизм" пришёлся к месту – ей пригодилось и первое, и второе, и всё получилось, да с каким блеском! Мадонна самозабвенно играет, поёт и показывает миру элегантнейшие наряды (обожаемые мною шляпки в количестве 39 штук довершают экранное совершенство образа), а её Эвита – упорная, неистовая, непобедимая – вновь царит в сердцах, но на этот раз не только аргентинцев…
Увидев рядом Мадонну и Антонио Бандераса, я подумала было, что этот страстный дуэт – предел зрительских мечтаний, и ошиблась. Мадонна и Джонатан Прайс (Хуан Перон) – вот где магнетизм на уровне грозовых разрядов и соревнование по харизматичности!
Музыкальные партии Вэббера иллюстрирует биографию Эвы Перон на протяжении всей киноленты, и каждая из них заслуживает восторга. Тем не менее, по моему скромному убеждению, оскароносную "You Must Love Me" однозначно затмевает "Don’t Cry For Me Argentina" – внутренний стержень, нерв картины. И - да простит меня, неофитку, любимейший маэстро - в личной теме Перона и Эвиты мне явственно слышались переливы битловского "Yesterday"…
Первостатейный мюзикл и - свершилось! - удачная роль Мадонны – такой я увидела "Эвиту" от Алана Паркера.