Режиссёр: Терренс Малик
Актеры: Татьяна Чилин, Тони О’Ганс, Кэйси Уильямс, Джек Хайнс, Пэрис Олвэйс, Самариа Фолкс, Джэми Коннер, Френсис Гарднер
Фильмы, вышедшие на большой экран в 2013 году в России. Фильмы в плейлисте расположены в алфавитном порядке.
Фильмы для просмотра на все случаи жизни. Если среди них есть "пустые", то они для коротания вечеров и отдыха. В остальном, подбираю фильмы со смыслом, ведь они созданы для переживания новых эмоций.
Приятного просмотра
Рецензия на новый фильм Теренса Малика оказалась самой последней, написанной известным и влиятельным критиком Роджером Эбертом, и была опубликована 6 апреля 2013 года, через день после смерти Эберта от тяжёлой болезни. Сейчас кажется грустным и символичным, что последняя работа человека, обожавшего кино и заразившего своей страстью многих, посвящена фильму режиссёра, который один из очень немногих сейчас, продолжает традиции глубокого, поэтического, даже философского кино, режиссёра, который во всех своих фильмах стремился и, не боюсь этого сказать, достигал совершенства:
____________________________________________________________________________________________________Более традиционный фильм предложил бы какой-то сюжет для этих персонажей, объяснил бы их побуждения. Малик, безусловно, один из самых романтических и одухотворенный из современных кинематографистов, обнажает душу перед своими зрителями, как, человек, который не в состоянии скрыть глубину своего видения.
"Хорошо", сказал я: "Почему бы и нет?" Зачем фильм должен все объяснить? Почему каждый мотив должен быть понятен? Не ставят ли режиссёры снова и снова один и тот же фильм, отличающийся лишь в деталях? Не пытаютсля ли многие фильмы рассказать одну и ту же историю? Стремясь к совершенству, мы наделяем обликом наши мечты и надежды. Мы понимаем, что если они сбываются, то как дар, а не из-за мощи нашей, и если мы потеряем их, то разве не будет это гораздо больнее, чем никогда не иметь их вообще?
Будет много зрителей и критиков, которые посчитают "К Чуду" ускользающим и слишком уж кипучим. Они будут разочарованы фильмом, который скорее вызывает эмоции, чем предлагает чёткие ответы. Я понимаю это. Думаю, что и Терренс Малик тоже это понимает . Но он пытался сделать больше, чем дать ответы. Он пытался достичь сквозь поверхность до самой души, нуждающейся в прикосновении."
Роджер Эберт (перевод мой, JnRR)
_________________________________________________________________________________________________
как фильм, уважемые?
как перевод?
Скука невероятная
Снотворное.
Просто пипец))))Сначала я подумала ,что это связано с моей температурой(болею ангиной),но после просмотра полфильма и всё еще ничего не понимая,решила,что всё же это стиль фильма такой))
Первый полфильма героиня все время бегает,взмахивает руками,этакий романтизьм,он за ней и всё в таком духе,ах да...еще переводчик озвучивает чьи то мысли,исходя их хренового перевода я не понимала порой чьи...далее девушка куда то исчезает(уехала почему то) и этот парень начинает также бегать с другой...потом я уснула...более бредового фильма я не видела давно...
куриленко странно представила русскую женщину или женщину вообще... как будто мы какие-то дурочки, прыгает, танцует. вообще странное представление об отношениях людей, влюбленные не скачут по столам и совсем редко кидаются вещами и таблетками.
такие преувеличения в художественных произведениях рождают комплексы неполноценности в обычных людях, возникает вопросы типа "может я моральный урод, если не чувствую так интенсивно","а не фригидна ли моя женщина, если не берет меня прямо в вагоне поезда".похоже на преувеличение в фильмах для взрослых.
фильм не понравился, несмотря на громкие имена. ничего романтичного, умного, интригующего, заставляющего задуматься, как рекламный клип или фотосессия для модного журнала.
Странный фильм...
куриленко странно представила русскую женщину или женщину вообще... как будто мы какие-то дурочки, прыгает, танцует. вообще странное представление об отношениях людей, влюбленные не скачут по столам и совсем редко кидаются вещами и таблетками.
такие преувеличения в художественных произведениях рождают комплексы неполноценности в обычных людях, возникает вопросы типа "может я моральный урод, если не чувствую так интенсивно","а не фригидна ли моя женщина, если не берет меня прямо в вагоне поезда".похоже на преувеличение в фильмах для взрослых.
фильм не понравился, несмотря на громкие имена. ничего романтичного, умного, интригующего, заставляющего задуматься, как рекламный клип или фотосессия для модного журнала.
Еще как кидаются. Все очень даже натурально. Творческая личность с налётом неврастении, болезненно нуждающаяся в опеке, мужской опеке и понимании её тонкостей и хитросплетений. Знаете сколько таких ходит. Она не русскую женщину представляла, а определённую конкретную женщину, взятую за основу персонажа сценаристом. А когда у людей наступает безысходный момент непонимания взаимного, а любовь все ещё кипит, вполне понятно, что летит всё кругом.
Фильм угнетающий, тяжеловатый, но правдивый. Не знаю даже кому его смотреть советовать. Эмигранткам "за грин-карту" что ли
Кстати, Ольга Куреленко, как актриса, поднялась в моих глазах. Я думала, кроме внешности с неё ждать нечего.
актёрский состав неплохой.спасибо.