50-летний официант из затрапезного бистро только и видит в жизни, что нагоняи от хамоватых посетителей да козни потрепанной любовницы, обожающей приходить в его заведение и требовать к себе особого внимания в самый разгар дня.
Тогда официант идет к сценаристу, который, оказывается, пишет ситком из его жизни, и просит заменить любовницу на что-нибудь поприличнее и дать возможность хотя бы пару раз ответить самому наглому клиенту. Сценарист соглашается — и вскоре у его дверей выстраивается целая очередь из обездоленных персонажей.
Фильм добавлен по запросу dreamer_12 от 12.06.2013г.
Фильм добавлен по запросу dreamer_12 от 12.06.2013г.
Спасибо.
Иногда не слышно перевода за оригиналом.
Претензии к переводу я написал ранее, а вот сам фильм очень понравился. Мне он даже напомнил трагикомедии, одного из наиболее уважаемых мною режиссеров, Георгия Данелия. А для меня это высшая оценка фильму.
Очень необычно.
Бабушка-продавщица в "темном переулке" вообще порадовала
Жизнь ! Да , жизнь иногда похлеще любого ситкома . Качаю .
Любопытный фильм.
Интересна сама идея, как персонаж может пообщаться с автором романа в котором описывается жизнь персонажа.
Что примечательно, общается он в основном предъявляя претензии.
А еще круче то, что он пытается торговаться - "дай мне женщину раз вчера мне дали по морде".
Очень сложно описать про что кино и с какой мыслью его сняли.
Смотришь как на кубик-рубика и думаешь как же это все собрать.
Практически все фильмы ван Вармердама - трагикомедии, черные комедии, доходящие до абсурда. "Официант" - один из самых "легких" его фильмов, и понравится большинству любителей черных комедий.
Ещё одна интерактивная история об авторе и персонаже, но с привкусом режиссёрского произвола Ван Вармердама. Наблюдая за происходящим на экране, честно сказать, боялась того, что "эта грустная сага никогда не закончится".
Вообще, на удивление, как и у некоторых других голландских режиссёров – например, Йоса Стеллинга, у Ван Вармердама наблюдается явное тяготение к русскому литературному наследию. Не иначе как начитавшись Чехова, он мрачно живописует страшную картину омертвения человеческих душ, погружённых в трясину обывательщины и житейской пошлости, не жалея депрессивных мазков. Неравнодушен режиссёр и к русскому сказочному фольклору (продающая(ий) лук и стрелы дедуся-яга, путеводный клубок-мячик и негр в косынке). Плюс к рыбно-водоёмной теме. А ещё – к изображению кулинарных гадостей (после путешествия антрекота и весьма условной чистоты халата шеф-повара как-то перехотелось обедать в ресторанах).