Добавлен:Mon, 24 Jun 2013 00:16:09 +0400
(RAMMSTEIN).
IMDB:
оценка не указана
Описание
Концертное видео французской певицы Патрисии Каас, снятое в ходе турне Toute la musique в Брюсселе, 18 ноября 2004 года. Незабываемое шоу, фантастический звук и свет, новые песни и проверенные временем хиты!
Треклист
1.D'Allemagne.
2.Ceux qui n'ont rien.
3.Ou sont les Homes.
4.Lanuitest mauve.
5.II me dit que suis belle.
6.Je voudrais la connaitre.
7.Des regrets.
8.Une fille de I'Est.
9.Une derniere semaire a New York.
10.Entrer dans la lumiere.
11.On pourrait.
12.Mademoiselle chante le Blues.
13.Toute la musiqe que j'amie.
14.Quand on n'a que L'Amour.
15.Je le garde pour toi.
итак, Патрисия Каас и Ее "незабываемое шоу, фантастический звук и свет, профессиональный шоу-балет, новые песни и проверенные временем хиты"...
сначала о Ней: Певица с сильным оригинальным голосом и манерой исполнения, тонко, глубоко чувствующая музыку, текст, настроение и характер песен, с интеллектом, обаянием, шармом... звук и свет в хороши и без всякой фантастики... песни как новые так и давно известные тоже все вполне хороши... музыканты и аранжировки песен все тоже вполне на уровне, ребята молодцы...
а вот насчет "профессионального шоу-балета" встал вопрос? а где, собственно, балет? если за балет принять финальный выход, то встает другой вопрос? где и в чем там по балетной части и у кого есть профессионализм? двигается она на сцене сковано, гибкость и пластика ниже всяких похвал, фигура худая, жесткая, угловатая и образ девочки-тинэйджера в нижнем белье и в ковбойских штанах с армейскими ботинками на ней, взрослой умной женщине с оригинальным шармом, смотрится фальшиво, дешево и вульгарно...
но! если заигрывание с публикой в финальном номере под видом "танца", состоящего из экзальтированных истерично-конвульсивных аритмичных подергиваний в экзотическом образе ведьмы-колдуньи с хэлуина в феерическом шоу-трансе это "шоу-балет", - то тогда слов нет... и этот "балет", и её манера иногда петь в грубой вульгарной крикливой подаче в духе барышень из салунов дикого запада, добавили немного дегтю в бочку с медом и хорошим вином... но проколы бывают у всех, и её малозначительны и мало заметны на фоне всего вполне качественного концерта...
странное, однако, у Вас определение и представление плохого и хорошего...
я вообще человек странный, и музыку люблю странную
на аву посмотри, dont kill the music
постарела Каас, а смириться не хочет... скоро кабаре ее выложу, так там вообще наглядно то, что вы ниже писали... эх, вот бы молодые концерты да в хорошем качестве...
я вообще человек странный, и музыку люблю странную
на аву посмотри, dont kill the music
постарела Каас, а смириться не хочет... скоро кабаре ее выложу, так там вообще наглядно то, что вы ниже писали... эх, вот бы молодые концерты да в хорошем качестве...
да, это так... я как-то смотрела ее один из первых концертов - это же совершено другая Каас! она там еще Молодая и Живая... а потом серия несчастных любовий и смерть ее матери, ее сломали и опустошили... на самом деле видно, что она глубоко одинокая, страдающая несчастная женщина и пытается сценой заглушить свою душевную боль, пустоту и одиночество, но это напрасный труд и пустые иллюзии... и она это знает...
Жду Alevik... Вот вам и Каас в роковОм рОковом звучании!
Жду Alevik... Вот вам и Каас в роковОм рОковом звучании!
ой, ну Спасибо Вам Большое! приятно иметь дело с Нормальными Людьми! Merci Beaucoup, Vous mon ami...
Жду Alevik... Вот вам и Каас в роковОм рОковом звучании!
"Жду Alevik..." - это насчет комментария на концерт?
"Жду Alevik..." - это насчет комментария на концерт?
правильно хорошо что вы их комментируете, хоть комментируете плохо, но это тоже хорошо
правильно хорошо что вы их комментируете, хоть комментируете плохо, но это тоже хорошо
плохо комментирую - это как? и как это хорошо на Ваш вкус?
плохо комментирую - это как? и как это хорошо на Ваш вкус?
плохо комментируете=плохо отхываетесь о хорошей музыке
плохо комментируете=плохо отхываетесь о хорошей музыке
странное, однако, у Вас определение и представление плохого и хорошего...
итак, Патрисия Каас и Ее "незабываемое шоу, фантастический звук и свет, профессиональный шоу-балет, новые песни и проверенные временем хиты"...
сначала о Ней: Певица с сильным оригинальным голосом и манерой исполнения, тонко, глубоко чувствующая музыку, текст, настроение и характер песен, с интеллектом, обаянием, шармом... звук и свет в хороши и без всякой фантастики... песни как новые так и давно известные тоже все вполне хороши... музыканты и аранжировки песен все тоже вполне на уровне, ребята молодцы...
а вот насчет "профессионального шоу-балета" встал вопрос? а где, собственно, балет? если за балет принять финальный выход, то встает другой вопрос? где и в чем там по балетной части и у кого есть профессионализм? двигается она на сцене сковано, гибкость и пластика ниже всяких похвал, фигура худая, жесткая, угловатая и образ девочки-тинэйджера в нижнем белье и в ковбойских штанах с армейскими ботинками на ней, взрослой умной женщине с оригинальным шармом, смотрится фальшиво, дешево и вульгарно...
но! если заигрывание с публикой в финальном номере под видом "танца", состоящего из экзальтированных истерично-конвульсивных аритмичных подергиваний в экзотическом образе ведьмы-колдуньи с хэлуина в феерическом шоу-трансе это "шоу-балет", - то тогда слов нет... и этот "балет", и её манера иногда петь в грубой вульгарной крикливой подаче в духе барышень из салунов дикого запада, добавили немного дегтю в бочку с медом и хорошим вином... но проколы бывают у всех, и её малозначительны и мало заметны на фоне всего вполне качественного концерта...
странное, однако, у Вас определение и представление плохого и хорошего...
я вообще человек странный, и музыку люблю странную
на аву посмотри, dont kill the music
постарела Каас, а смириться не хочет... скоро кабаре ее выложу, так там вообще наглядно то, что вы ниже писали... эх, вот бы молодые концерты да в хорошем качестве...
я вообще человек странный, и музыку люблю странную
на аву посмотри, dont kill the music
постарела Каас, а смириться не хочет... скоро кабаре ее выложу, так там вообще наглядно то, что вы ниже писали... эх, вот бы молодые концерты да в хорошем качестве...
да, это так... я как-то смотрела ее один из первых концертов - это же совершено другая Каас! она там еще Молодая и Живая... а потом серия несчастных любовий и смерть ее матери, ее сломали и опустошили... на самом деле видно, что она глубоко одинокая, страдающая несчастная женщина и пытается сценой заглушить свою душевную боль, пустоту и одиночество, но это напрасный труд и пустые иллюзии... и она это знает...